Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2010

Крайслер Себринг 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
32387
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 276186 л.с.
Расход топлива по трассе: не знаю л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: натуральная кожа
Двигатель: 2.7L V6 186HP
Сразу прошу не пинать меня сильно ногами за такой отзыв. Во-первых - этой мой первый отзыв, во-вторых машиной рулил три дня (где то 640 километров). Отзыв решил написать только потому что не нашел других на этот же кузов. В ходе отзыва буду сравнивать этот пепелац со своей личной машиной Toyota Allion 1.8 4wd 2005 года.

Итак, начну с того как данный агрегат попал в мои руки. Это произошло в ходе рабочей командировки в Кремниевую Долину (Калифорния, США). Где я находился две недели с 3 коллегами. Только приехав, мы сразу запланировали авто-тур по окрестностям на выходные и решили взять на прокат машину в Hertz. Из еще 3х коллег которые были со мной только один имел права (водит полгода Honda Fit). Пару дней мы смотрели цены на прокат и спорили какую машину взять. Я был за гибридную Toyota Camry, коллега хотел что то большое и мощное типа огромного джипа говоря "когда я еще в Новосибирске на такой порулю". Я с детства не люблю тракторы поэтому был против, всячески убеждая его, что ездить по узким улочкам Сан Франциско (куда мы хотели поехать) на таком будет мучение, да и водить большие джипы мало удовольствия. В итоге мы сошлись на большом седане Toyota Avalon 3.5 литра 280 лошадиных сил и заказали его.

Рано утром в субботу мы с радостью подошли к стоянке Hertz. Уже на стоянке я что то заподозрил т.к. ни одного Avalon'а а также других "нормальных" машин видно не было. Подойдя к менеджеру, наши подозрения подтвердились - нам были предложены Mazda 5 и Chrysler Sebring (который по словам менеджера был не сколько не хуже Avalon - кожа, спутниковое радио, все дела). Мы взяли Sebring до вечера понедельника - все про-все обошлось $280 за машину + $100 страховка (теоретически тут можно было сэкономить но мы не стали). Итак нам достался Sebring 2010 года, 2.7 литра с пробегом 1200 миль :)

Радостные и довольные мы сели в машину и покатили в Санта Круз. Первым за руль сел мой коллега (напомню рулит Fit'ом, стаж полгода) - его недовольству не было предела - руль не информативный, акселератор тоже. Динамика посредственная, автомат туповатый (вроде 4х ступенчатый). Я ехал как пассажир на переднем сидении и мне, как ни странно, все нравилось - плавный разгон, хорошая шумка, "сбитая" подвеска. Мой коллега постоянно повторял "вот го*но! подсунули нам фигню! мой fit гораздо лучше!". Я всячески защищал Sebring - говоря что он просто не привык. Задние пассажиры тоже не были в восторге - места для ног было не много - в Allion'е больше (т.е. салон длиннее, хотя чуть поуже).

Через 3-4 десятка километров за руль сел уже я. Сразу хочу сказать что мы ездили только по хорошим дорогам, как по магистралям (freeway) разгоняясь до 120-130 км так и в мелких и крупных городах с узкими улочками - поэтому о качествах подвески судить сложно - для их дорог она идеальна с точки зрения пассажира и "едешь как в ванне" с точки зрения водителя. Вообще на более "синтетической машине" я еще не ездил - я думал что рулежка в Toyota Allion недостаточно информативна (до этого 2 года ездил на малютке Honda Logo - вот там руль и акселератор супер!) - но по сравнению с Sebring - Allion просто Формула-1. Тоже самое с акселератором - на него жмешь - она не едет и не "чувствуется" что машина вообще понимает что от нее хотят! Особенно "не едет" проявлялось в городах где от нас на светофорах легко уезжали япошки С-класса.

Из-за неинформативного рулевого управления первый десяток километров было немного тяжело держаться по середине полосы (коллега постоянно резко вилял со словами "я маленько подруливаю - ноль реакции - подруливаю сильнее - резко виляет.") Для меня, видимо разница между Allion'ом и Sebring'ом была не столь критична, это не было такой большой проблемой. Из за того что их дороги многополосные - низкая динамика тоже не была проблемой - разогнавшись мы "вставали" в левую быструю полосу и ехали как все. В принципе, по трассе в машине ехать хорошо - низкий шум, тупой руль, не жесткая подвеска - ехать легко и беззаботно. Кстати тормоза лучше чем в Allion - дисковые везде.

Хочу "отметить" коробку передач - какие то постоянные толчки между первой и второй. Переключится без толчка можно только разгоняясь на определенных оборотах - чуть медленнее - толчок, чуть быстрее - толчок. Также при плавном торможении - коробка постепенно понижает ступень - и эти переключения тоже чувствительны (хотя не так сильно).

Впечатления о салоне: все сделано не дорого но надежно и качественно. Никаких скрипов и бряков замечено не было (хотя с их дорогами и новой машиной...). Дизай американский-аскетичный  - что то в нем есть. Особенно понравились часы по центру консоли с зеленоватой подсветкой :) Жаль нет фотографий салона.

Хочется отметить, что к концу выходным мы привыкли к машине - привыкли сильнее жать на газ и спокойно ждать пока мотор раскочегарится, привыкли к рулевому. И даже изначально плевавшийся коллега стал отмечать некоторые достоинства по сравнению с Fit'ом :)

Уже в конце, ехав сдавать машину в одиночку, и уже освоившись с их правилами и дорожными обычаями, я чуть "пришпорил" Sebring - и все равно динамика хуже Allion'a (может когда двигатель обкатается будет получше).

Уже приехва в Нск и сев в свой родной Allion я обрадовался:
1. более четкому и информативному рулевому управлению
2. более чуткому акселератору и лучше динамке (хотя лошадей то в полтора раза меньше!)
3. Парктронику и камере заднего вида - там с парковкой задом была проблема!
4. лучшему внешнему виду :)

Я расстроился:
1. В Allion много хуже шумка
2. Хуже тормоза
3. Не кожаный салон :(
4. Нет люка на крыше.

В целом - Allion мне нравится больше и если бы надо было выбирать на чем ездить 5-летный Allion или Sebring я выбрал бы Allion.

Уже в Новосибирске я пытался узнать местную цену этой машине (не чтобы купить а ради интереса) - официально в РФ они не поставляются (неофициально от 1.200 тыс). Но официально постляют Sebring кабриолет который внешне тот же седан только без крыши, все остальное такое же (http://www.chrysler.ru/prices.html) - от 1.400 тыс (у них от $29.000) !!!

Еще набрел на зарубежные отзывы про эту машину - во всех ей дан низкий рейтинг - от 1/5 до 3/5. В одном веселое заключение
Sum Up: why chrysler went bankrupt. (то почему Крайслер стал банкротом)

P.S. Если будете рулить в Америке - почитайте их правила они другие! можно поворачивать направо под красный!, нет правила пропускать справа, немного другой проезд перекрестков. Но в целом ездить там намного проще - все едут одинаково! мало гонщиков и тормозов! ПДД сильно проще.

P.P.S. Заранее убедитесь в наличие GPS в машине - без него там ездить невозможно - количество дорог, многоэтажных развязок на порядок больше чем у нас. У нас в Sebring не было навигации!!! Но мы знали это заранее поэтому одолжили Garmin у местного коллеги.

P.P.P.S. Если представится возможность, то в следующий раз не будем жалеть денег и возьмем Mustang или купе Infinity на прокат. Как я понял, местные первыми всегда разбирают Camry, Corolla так что их постоянно нет в наличии.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
North
Сообщений: 3543
красивые фотки за рубежом :)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
53
3
Ответить
     
Сообщений: 126
хах, волга она и за границей волга.
хороший руль левым не назовут
20
79
Ответить
Говорят хороший себринг в этом кузове)))
29
9
Ответить
   
Сообщений: 623
фотографи очень красивые
Мой отзыв: Honda Civic 2009
32
2
Ответить
AlonsoM
Ну вот... а ГАЗ только начал с предыдущего кузова делать свои Сайберы, до этого еще лет 10 пройдет, а то и больше )))
34
 
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
San Francisco на фото?
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Чуток не согласен с автором....
авто продавался через офицалов, как в кузове седан, так и кабрик.
что касается ходовки - то многое переделано!!!
у америкосов алюминий, для европы - сталь, перенастроена, более жесткая!
коробка с движком 2.7 идет 6-ступенчатая, с возможностью ручного переключения передач!!! адаптивная....

ну и не забываем что многое зависит от обкатки авто...
тут пробег-то 1200 миль - это 1900 км всего...

собственно и продавал его, поругать могу только за большое количество пластика в салоне...
практически весь салон из жесткого пластика, кроме верхней части торпеды - она мягкая.
но дело даже не в том что пластик жесткий, а в его фактуре...
кожа по американски "дубоватая" - жесткая и скользкая...

в остальном очень приятный авто, особенно в светлом салоне :)
Primera TP12 QR20... CVT White Bird была, сейчас Рыжая Toyota bB ))) а у брата WRX)
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
20
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
светлый салон ;)
Primera TP12 QR20... CVT White Bird была, сейчас Рыжая Toyota bB ))) а у брата WRX)
9
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39621
Ужасный чемодан. За отзыв 5
4
35
Ответить
как вы считаете, когда в Новосибирске будут строить такие небоскрёбы, автозаводы и авторазвязки как в Калифорнии? какие там зарплаты у учителей и учёных? хотели бы вы уехать на пмж за границу?
16
7
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
schur-s:
Чуток не согласен с автором.... коробка с движком 2.7 идет 6-ступенчатая
У нас была 4х ступка точно.
4
4
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
Eronison:
как вы считаете, когда в Новосибирске будут строить такие небоскрёбы, автозаводы и авторазвязки как в Калифорнии? какие там зарплаты у учителей и учёных? хотели бы вы уехать на пмж за границу?
Честно - никогда.
Какие ЗП у учителей и ученых не знаю. Зарплаты там конечно раза в 3 выше. но дело не в ЗП - при той же ЗП там будет лучше качество жизни. Там все дешевле кроме недвижимости.

Уехать на ПМЖ бы хотел. Но это надо было делать пока нет семьи - с семьей сложнее (жена не сможет работать по визе H1 много лет). Возможно уеду в будущем если в Нске все осточертеет - в фин. плане уезжать мне большого смысла нет - т.к. моя ЗП + жены не сильно меньше ожидаемой ЗП в калифорнии в первые год два.
ЗАЗ-965 300лс
11
2
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
sklazer:
San Francisco на фото?
Да.
ЗАЗ-965 300лс
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Кстати, Авалон на 8-ой фотке попался в кадр
Мы для вещей, или вещи для нас???
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
да вы оба просто с корешем своим (целых полгода за рулем аж ФИТА!!!) - чайники.
Я на КрАЗ с Sunny садился и ездил нормально, а у вас "...подруливаю.. - кидает...".
Дело было не в бобине!
MCV30
41
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 216
Лет через 5 начнут лепить себринг в этом кузаве с шильдиком сайбера на территории нашей родины, и через год закроют производство из за низкого спроса. РосАвтопром становится предсказуемым.
8
6
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
3
1
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
Alik 70:
да вы оба просто с корешем своим (целых полгода за рулем аж ФИТА!!!)
Мой стаж больше 10 лет. Ездили мы нормально (особенно я:), описаны ощущения от вождения.

Наверное вам лучше было написать "да че норм тачила.." поставили бы 5 за отзыв.
ЗАЗ-965 300лс
14
5
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Дороги очень много значат. По нашим Х...й Вэям ты ещё бы минусов 10 нашёл. Очень хорошо написал, читается легко 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Хочу в Калифорнию,подальше чтоб от Медвепутов...
41
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5! фотки понравились
3
1
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
Kovagenn:
Очень хорошо написал, читается легко 5.
Спасибо всем за позитивные отзывы!
ЗАЗ-965 300лс
3
1
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Oleg 72:
Хочу в Калифорнию,подальше чтоб от Медвепутов...
Не ты один...
19
2
Ответить
vvvova
чегото не понел АВАЛОН с 3,5 ????????????????????? они только 3,0 как и ПРОНАРД это тоже самое только руль с другой стороны!!!!!!
1
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
О волга )))
GET BIG OR DIE.
1
16
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
vvvova:
чегото не понел АВАЛОН с 3,5 ????????????????????? они только 3,0 как и ПРОНАРД это тоже самое только руль с другой стороны!!!!!!
http://toyota.autoportal.ua/ne... n_3_5_at_limited_.html
ЗАЗ-965 300лс
2
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
vvvova:
они только 3,0 как и ПРОНАРД это тоже самое только руль с другой стороны!!!!!!
Кстати заметил что в Штатах на тех же самых машинах стоят бОльшие двигатели.
Например на королле - 1.8 (вместо 1.4-1.6), мазде 3 - 2,3 л, vw jetta - 2.4 литра!
Хотя большого смысла там в них нет - т.к. все дороги многополосные и максимальная скорость 65 миль (110 км/ч)
ЗАЗ-965 300лс
3
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
с удовольствием прочитал и фотографии посмотрел
5
8
 
Ответить
Новокузнецк
Ну насчет того что автор написал что все дешевле в США кроме недвижки, это совсем не так..
Заметно выше налоги, высокая стоимость услуг, обучения, очень дорогая медицина при отсутствии страховки, которую, к слову, обеспечивают далеко не все работодатели..
А так да, электроника, шмотки это в США дешево, да и недвижка ну например с московскими ценами может только сравниться недвижка в Нью-Йорке, при том учтите что в США не такая грабительская ипотека как у нас...
9
2
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
DSSS:
Ну насчет того что автор написал что все дешевле в США кроме недвижки, это совсем не так..
Я бы сказал что дороже услуги (причем не все) - дешевле все товары.
ЗАЗ-965 300лс
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
фотки кайфовые отзыв на пять пиши исче
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17701
На 4 и 5 фотках Новосиб наверно?
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
Intel911
Хорошая машина хорошие дорого
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
За одни только фотки 5+!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
007bondiad
Воронеж
Привьет американским шпионам;)
3
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
про разгон мне кажеться гон. тоета просто хитрит, я когда еще на королле катался заметил они делают очень четкую педаль газа. Получаеться нажимаешь немного она с места прыгает. Ето создает впечатление что в машине больше лс чем на самом деле. Но когда начинаешь по настоящему топить то понимаешь что никакой мощности нет, машина скисает. У американцев по другому там более равномерная зависимость между газом и разгоном для большего комфорта но если посильнее нажать он полетит.
сочувствующий
21
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
водятель:
Кстати заметил что в Штатах на тех же самых машинах стоят бОльшие двигатели.
Например на королле - 1.8 (вместо 1.4-1.6), мазде 3 - 2,3 л, vw jetta - 2.4 литра!
Хотя большого смысла там в них нет - т.к. все дороги многополосные и максимальная скорость 65 миль (110 км/ч)
на джетте 2.5 литра, но она и довольно таки дорогая в штатах по сравнению с конкурентами.

на мазде в базе 2 литра, 2.3 ето более дорогая комплектация.

на счет 110 км/ч не знаю как в штатах, но у нас в канаде тоже везде ограничение 110 но поток стабильно идет 120-130. Я недавно из торонто в квебек ездил, надо было торопиться так что вообще топил 140-130 и не одного мента не встретил :)
сочувствующий
2
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6225
непонял салон от ПРИОРЫ чтоле? :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
11
Ответить
Ларчик открывается просто - в Калифорнии действуют специальные сверхжесткие экологические нормы. Поэтому машины для Калифорнии собирают специально - задавливают динамику, ставят дополнительные каты, меняют настройки мозгов коробки и впрыска. Машина в Калифорнии, это не совсем та же машина в Техасе :))) У них в Калифорнии даже полноприводных авто нет, ибо жрут больше бенза и соотвественно больше выбрасывают загрязняющих веществ.
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
Отличные фотографии.
Crown'88 Corolla'95 Corona Premio'98 Cami'01 FielderS'02 FielderS'05 Wish'07 Starex'07 Passo'09
1
 
Ответить
DmNSK
Новосибирск
Не бойтесь тракторов Возьмите жип для сравнения Только с Американской родословной!
2
 
Ответить
Сергей1233211
Отзыв, как глоток свежего воздуха в искусственно тухлой атмосфере отечественного автопрома.
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
следущая волга будет выглядеть так!
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
5
Ответить
   
Че*****нск-Гопейск
Сообщений: 629
воооолгааа!!! а что хотели то от волги?
TOYOTA WILL VS [продан]
TOYOTA ECHO [продан]
citroen c4 пока радует
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2001
 
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5714
5 +! Что за моральные уроды ставят 1 и 2?
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Angarkey:
следущая волга будет выглядеть так!
Не, Волг больше не будет.
а ты совестлив?
2
1
Ответить
регион 102
Tarejjra:
Не ты один...
Я тоже хочу! Ловить тут нечего!!!
5
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
Владимир121:
в Калифорнии действуют специальные сверхжесткие экологические нормы. У них в Калифорнии даже полноприводных авто нет...
Вот тут не согласен. Огромных пикапов по 3 тонны весом там навалом. Джипов тоже каждый третий. У знакомого 15 летний 6 литровый Мустанг.

Экологию они по другому поддерживают - не дают строить в штате заводы и электростанции - воздух очень чистый.
ЗАЗ-965 300лс
4
 
Ответить
    
автор
Сан Франциско
Сообщений: 1259
egorlike:
на счет 110 км/ч не знаю как в штатах, но у нас в канаде тоже везде ограничение 110 но поток стабильно идет 120-130.
Там также. Все едут с превышением 10-15 миль. Полиции там за две недели практически не видел (очень удивился этому, думал полицейское государство). Но аборигены советовали не превышать более 20 миль т.к. на все мостах и развязках стоят камеры.
ЗАЗ-965 300лс
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
радиоприемник:
Говорят хороший себринг в этом кузове)))
Внешне не очень смотрится.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 192
водятель:
Кстати заметил что в Штатах на тех же самых машинах стоят бОльшие двигатели.
Например на королле - 1.8 (вместо 1.4-1.6), мазде 3 - 2,3 л, vw jetta - 2.4 литра!
Хотя большого смысла там в них нет - т.к. все дороги многополосные и максимальная скорость 65 миль (110 км/ч)
Есть хайвеи, где максималная скорость 75 миль... а в техасе вроде бы и 80 )
А смысл как раз в том, чтобы по таким хайвеям и ездить )) ну и чтобы не попасть под трак какой-нить при выезде на хайвей )
Был Honda Civic EU3 '01, Suzuki SX4 '13 Rhino Edition, теперь Toyota RAV4 '19
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
ХОЧУ ТУДА!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
регион 102:
Я тоже хочу! Ловить тут нечего!!!
я с вами =)
4
1
Ответить
У дрруга такой же 2,7, только 6 ступенчатый автомат,брал в январе)По управлению конечно баржа.Но двигатель приятно звучит- V6.Салончик простой, без изысков,пластик типичный для америкосов- дубовый. Кстати места сзади полно!
6
 
Ответить
Но есть в нем чтото *****!=)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
почему то еще говорят что у корейцев дизайн корявый... по сравнению с америкосами красавицы. вот еще пример американщины:
ленарон
 
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
lenaron:
почему то еще говорят что у корейцев дизайн корявый... по сравнению с америкосами красавицы. вот еще пример американщины:
Американские авто можно любить, можно нет, но каждая из них - ШЕДЕВР.
Корейцы же - ширпотреб. Сравните сонату и Крайслер 300С или Санта-Фе и Тахо. Это как сравнивать пластиковые стакашки и богемский хрусталь.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
15
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ах да, я забыл про Кэдди. Но сравнивать с ними корейцев просто жестоко - это как запинать ногами...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1530
нормальный авто
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
9
1
Ответить
Вообще не согласен с автором. Сам езжу на Sebring 2.7 2008 г. Авто супер. Я не знаю, где там у автора педаль акселератора туповатая, наверно, сам автор туповат. На трассе наживаешь в пол, секунда тратится автоматом, чтобы скинуть передачи вниз для оптимального разгона, и автомобиль просто рвет вперед. Руль туговат (нет электроусилитеря руля, просто гидравлика, на колёсах 18-го радиуса), но мне даже нравится, дорога хорошо чувствуется. Салон светлый, приятно сидеть, чувствуется некая чистота.. Вобщем, автор правильно себя назвал "Водятель", я бы ещё мягкий знак убрал... и оставил бы просто "Дятел"
17
6
Ответить
antonov088
Бред какой-то))))) у меня 2007, 2.4. Шикарный автомобиль, каробка класс, в ходовой конечно есть проблемы, двигатель там мерседесовский идет, так что нареканий тоже нет. а посмотрите на вид!!!!!! Во-первых их очень мало в России, во-вторых не замеченным не остаешься, взгляды сабирает в любом месте и из любых машин на авто обращают внимание. А девочки вообще в восторге от внешнего вида))))) Разгоняется хорошо, бензина жрет не много, запчаси не дорогие и доступные.....все знакомые и друзья, когда увидели. не остались равнодушны!
15
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Крайслер обанкротился не потому, что машины плохие.
12
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
двигатель там мерседесовский идет
ето тебе продаван небось по ушам наездил? единственнный мерседесовский двигатель который приходит в голову на крайслерах стоял - 3х литровый турбо дизель.
сочувствующий
5
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Уже три месяца езжу на таком аппарте.
Щас пока в Сиэттле нахожусь. Скоро вернусь в Россию и сяду в свой любимый Хайлендер.

Мои ощущения.
Ездил в Канаду в Вистлер по горным дорогам.
Вдвоем мотор еще более менее тянет. Если в салоне более 2 человек, то машина уже тупит.
Насчет коробки соглашусь с автором, переключается рывками с первой на вторую.
По шумке машина на четверку. В магнитоле не хватает ЮСБ порта. AUX есть, что порадовало, айфон туда подключал.
Места для задних пассажиров достаточно.
Управление валкое, но мне именно такое и нравится, все же не на болиде езжу. Люблю комфорт.
Внешность скучная, в салоне все тоже без особых изысков.

Итог: машина для плавного перемещения попы из точки А в точку Б. Типичный американец.
Без эмоций.

А вообще в Штатах кататься достаточно скучно, особенно на дальние расстояния. После 5 часов пути, тупо хочется спать.
Другое дело горные дороги Штата Вашингтон. Всем рекомендую посетить этот замечательный и живописный Штат. Особенно гору Rainier символ штата.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
3
4
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 69656
Себринг оч хорошо смотрится!
Аффтар не хочу обидеть,но что королла что корона что Аллион что Премио полное ГГ........о а не машины не вида не виличия движки никакущие подвеска стрёмная ИМХО
Хонда Аккорд и БМВ рулляяят
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
10
2
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
причем тут аккорд и БМВ? Это отзыв про крайслер.
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
2
1
Ответить
Пользуюсь таким автомобилем два с половинной года, до покупки серьезно о американском авто не задумывался (т.к. начитан о их дешевом пластике, валкости подвески и плохом качестве сборки) на момент покупки Себринг 2 имел идеальное соотношение цена-оснащений-теххарактеристи ки). У меня мотор Ворд Инжайн 2,4 173 л.с. с коробкой 4ст.АТ - достаточно динамичный автомобиль (не согласен с автором) как для города так и для трассы, не отказался бы от 3,5 литра, но я живу к сожалению не в США (где дешевый бензин и уровень жизни выше). Возможно автору достался необкатанное авто (коробка адаптивная и возможно не успела подстроится под нового водителя, инструкция пишет что на это надо 500 км.), может автор ездил на более мощных авто или с более острой педалью газа. Шумоизоляция салона достаточная, лучше чем у корейско-японского ширпотреба. Скорей всего автор поклоник японского автопрома (японские и корейские машины надежней это факт), но я своим авто доволен и пока не вижу замены в его ценовом сегменте. Если бы всем нравилось одно и тоже то все бы ездили на одинаковых машинах, и поскольку каждого человека даже часы по разному "идут" то вкусы тем более разные, и хорошо что в мире (не смотря на глобализацию) есть еще автомобили со своим пускай и американским лицом...
11
 
Ответить
ValeryB
Автор почему-то упорно сравнивает машины существенно более низкого класса - фит и аллион с существенно более тяжелой машиной. Конечно, будут замедленные реакции на руль, более плавный разгон. Надо сравнивать как минимум с камри. Её, кстати тоже критикуют за неинформативный руль и вялость с мотором 2.4 и АКП.
5
 
Ответить
Эш
Карфагенянин:
непонял салон от ПРИОРЫ чтоле? :)
А мне салон эскудо больше приору напоминает)))))
2
1
Ответить
Андрей из Тюмени
Тюмень
Автор писал про америкоса, я себе на прошлой неделе взял такую же заточенную под европу, двигло 2,7 6 ст АКПП, доволен, на момент покупки пробег авто составлял всего 88 км, не опечатка, км, едет авто здорово, двигатель замечательный, V6 звучит лучше R4 однозначно, места в салоне достаточно, знакомые кто смотрели машинку, никто не сказал что не понравилась, хотя до этого говорили нафига тебе оно надо, подвеска очень понравилась, отзывается на повороты руля очень хорошо, до этого ездил на лачетти хэче, поменьше машинка, но сравнивать просто нельзя, себринг приятнее в управлении, намного лучше салон, вообщем нисколько не жалею о приобретении данного авто.
5
 
Ответить
АнтонС
Рулю на таком себре в Новосибе, мне нравится, машинка редкая и интересная. И с динамикой всё впоряде, низнаю какой там алион её должен порвать, турбовый?
6
1
Ответить
АнтонС
В догонку. А акустика? Ни один японец не сравниться с штатной аудиосистемой boston, очень хорошо играет, прям отлично.
6
 
Ответить
Tolstopyzzz
Езжу на такомже себринге год,движка правда V6 с 6ст автоматом.За это время удивила реакция окружающих"у тебя себринг-а этож волга сайбер".Человек хоть раз сидящий и сайбере и себринге2 скажет лиш одно"они ничем не похожи кроме созвучных названий.Какая Волга???двигатель V6,адаптивный 6ст автомат с ручным переключением-это волга???ABS ESP все дисковые тормоза-это Волга???Дизайнерский кремовый салон,и обалденно звучащая музыка премиум сегмента Бостон и магнитола читающая ДВД-это Волга???разница в цене больше чем в 2раза...И то что себринг2 собран в европе или америке,а сайбер в росии.Глаза кровью наливаются и пар из ноздрей идет когда мой авто сравнивают с породией на себринг1-Волгу Сайбер.Теперь по самой машине:былобы комично еслибы у автомобиля с такими габаритами и массой 1700гк былобы резкое управлеие.Иногда кажется,что машина вяло разгоняется и вяло тормозит,пока не посмотриш на стрелку спидометра,которая стремительно идет как в верх,так и вниз.Двигатель-звук приятный,движок тяговитый(даже на такой тяжелой машине)единственный минус-большой расход.в городе 16-17литров,если активно жать на гашетку,то и более(хотя бортавик этого не показывает.Автомат-под этот движок самое оно,ручной режим-баловство(использую тока на светофорных гонках),из минусов-резкие рывки с 2на3(всем кажется что с 1на2).Эргономика под капотом-отвратительно,все нелогично,неудобно-чтобы поменять лампочку надо извернуться,габарит-надо снимать подкрылок,АКБ-таже история.Подвеск-кажется жесткой,скорее всего это из за 18 дисков.Салон-быстро привыкаеш к органам управления,все понятно,все на подрулевых крутилках.Да,пластик жесткий,со временем(после езды по убитым дорогам)начинает поскрипывать и громыхать.Багажник вместительный,радует наличие складывающихся задних седений.Пробег 70тыс км,делал тока ТО.Сейчас требуется замена задних амортозов и рулевых наконечников.Машина редкая-дапчасти редкие,в основном под заказ.
3
1
Ответить
Андрей из Тюмени
Тюмень
Наккатал за месяц почти 3000 км, вообщем авто доволен. Соглашусь со всем что писал Tolstopyzzz, кроме того, что никто не пытался сравнить машинку с Сайбером, радует, что написал про надежность, будем знать что ездить будет долго и без проблемм, расход бензы, по городу, кстати такой же, в районе 15-16 л на сотню, авот по трассе порадовал, на круизе при 100 км.ч кушает 7.6 л. на соточку, почти как лач, который был до того, единственная проблемма, на сегодня, отсутствие зимней резины, европейской в штатном размере (любитель континенталь шиповки), есть мысля перейти на меньший диаметр, как на близнице Додже Эвенджере, буду у официалов в выходные, посоветуюсь, что и как, если не поможет, бум писать Крайслер РУС.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1348
Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
С-Пб
Сообщений: 1
я 3.5 года режу дороги Питера на Себринге 2008 года V6 2.7 автомат.... то что пишет это уважаемый модератор статьи ни как не соответствует тому что знаю я..... ломал наперегонки и Камри и 6 Мазды года так за 2010 выпуска.... научись чувствовать глыбу хрома и стали..... она вальяжная, тяжелая, плавная...... топни в пол отмашка на раз...два.... и держись за руль.... пробег 163 000 (это реально) мотор на отлично подвеску конечно по нашим дорогам 2 раза по мелочам ремонтировал..... менять пока не собираюсь....
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Сейчас продаю свой в полной комплектации 2008 года
то что автор говорит про какие то толчки между передачами это мне не понятно и то что "FIT" лучше это бред.
Полностью согласен с sztkm нужно прочувствовать этот автомобиль.
На этой машине особо не гоняю так как весь адреналин выплескиваю на тауреге в глубоком тюнинге.
но на крайслер если кто то закусится из стандартных "гонщиков"(лансер аккорд камри) ухожу по потоку на раз.
на относительно мощных машинах надо уметь ездить а не удивляться толчкам при переходе с первой на вторую скорость.
3
 
Ответить
Тула
Сообщений: 1
вопрос к аудитории, купил с рук совсем недавно (на одометре было 70 тыс. и я уже 3,5 тыс. добавил)
выпуск 2008 г. двигатель 2.7 л коробка автомат - КАКОЙ БЕНЗИН заливать ??
лил 92 загорелся ЧЕК , скорее всего сдох лямбда-зонд (ещё не проверял), ну может от времени, совпало ? или ушатал 92-ым ?
в разных источниках рекомендуют разный бензин :(
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Не знаю чего там за авто попалось автору... Езжу на таком 2 мес. Никаких минусов, про которые кричит автор, не замечал. Единственное, что , действительно, иногда чувствительно переключение со 2 на 3-ю. Может из-за адаптации коробки, хз.. Но про слабую динамику однозначно гон. С места она едет как на механике, этому я был даже удивлен, особенно после прошлого своего Пассата 5.5 (170 л.с.) ... вот тот , на самом деле, тормоз в этом плане и начинает ехать только после 2500 об.
Разгон одинаково хорош на разных оборотах, тем более если притопить резко.. Подвеска "средняя", больше в сторону жесткости, полицейских быстро проезжать не комфортно, но тут еще 18 R сказывается.
Чего-то тут писали про плохую эргономику, тоже мне непонятно. В ней(машине) все просто. Менял сам лампочки задние- открываешь багажник, откручиваешь 2 барашка, вынимаешь фару!!! и делай с ней чего хочешь. С передними почти тоже самое. Сервисмены такое же говорили практически, когда менял кое-что по подвеске ( в отличии от того же Пассата, , с его 8 -ю рычагами) и делал Т.О. (масла , фильтры).
Внешне мне лично все нравится, тем более авто редкий, в нашем городе вообще не видел. Принципиально не хотел стотысячного Мондео или Камри( наверное, наездился на Пассате))).
В салоне ничего не скрипит, не бренчит, достаточно просторный. Пластик на панели не такой , конечно , мягкий , как на Мерсе, но он мягкий... Все понятно и приятно)) Нравится бирюзовая подсветка. Салоны у них у всех светлые . Кожа, кстати, как новая.
Изначально хотел черный авто на светлой коже. Музыка , на самом деле, классная. Не думал , что всего 6 динамиком могут выдавать такой достойный звук.
Короче, меня лично, все устраивает на данный момент, более чем. Из минусов еще могу обавить, что при перестроении приходится иногда, все-таки, подруливать, если дорога, например, колейная. У ого же Пассата с этим было лучше.
Но, на самом деле , за такие деньги , этих годов, в такой комплектации такого класса лучше ничего не найдешь. Не сказал еще про всякие приятные мелочи типа: датчики давления в шинах, функция "проводи домой" с негаснующим светом на определенное время, охлаждающийся и подогреваемы подстаканник в салоне, электрический компас, автоматические повторители поворотов и т.д.
Всем удачи и выбирайте машины , а не комментарии ... к ним только прислушиваться можно.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Спасибо за привет из свободной страны! 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
цук
Прокопьевск
По отзыву у меня сложилось впечатление ,что вам подсунули мертвый экземпляр. А вы не поняли ,что в рулевом люфт из за неисправности и с мотором та же история !
1
 
Ответить
14198629
egorlike
про разгон мне кажеться гон. тоета просто хитрит, я когда еще на королле катался заметил они делают очень четкую педаль газа. Получаеться нажимаешь немного она с места прыгает. Ето создает впечатление...
Приветствую всех. Про разгон и динамику авто хочу поспорить, машина даже ооочень хорошо разгоняется, езжу на таком уже 8 лет, по трассе вообще идёт как надо, по началу конечно когда сел за данный автомобиль тоже думаю, что за тупой разгон для такого объема, газ в пол а он разгоняется плавно, потом почитал, что да как, оказывается коробка подстраивается под стиль вождения, т.е. когда ездила супруга спокойно, садясь за руль после неё тоже самое происходило и эта проблема решается перепуском педали газа, т.е. нажал в пол, отпустил и опять резко нажал, ну и топишь как тебе удобно, машина просто срывается с места и уходит, потом на перекрестке спрашивают, а какой объем у тебя, что так тача уходит, а объем у меня 2.7., ну и пока сам езжу то авто ведёт себя достаточно резво.
Про пластик, вообще не напрягает, легко чистится влажной тряпочкой, мягкий в районе торпедо и где подлокотник, на дверях и между сиденьем.
 
 
Ответить
14198629
Vlanica
вопрос к аудитории, купил с рук совсем недавно (на одометре было 70 тыс. и я уже 3,5 тыс. добавил) выпуск 2008 г. двигатель 2.7 л коробка автомат - КАКОЙ БЕНЗИН заливать ?? лил 92 загорелся ЧЕК , скорее...
Приветствую. Лью 92, езжу 8 лет, два года назад поменял свечи, проблем нет, пробег 130 000 км.
 
 
Ответить
14198629
Morten
Не знаю чего там за авто попалось автору... Езжу на таком 2 мес. Никаких минусов, про которые кричит автор, не замечал. Единственное, что , действительно, иногда чувствительно переключение со 2 на 3-ю....
Не знаю, ни разу не чувствовал при разгоне каких либо толчков и это за 8 лет эксплуатации.
 
 
Ответить
А
Киселёвск
Д.в.! Сейчас езжу на таком 2,4L, 145т.км, проехал 7т.км, авто нравится. Не соглашусь с отзывом во многом, нашли формулу1 с удельной мощностью 10,24 л/кг. Рулёжка себринга чёткая, стабильность утюга, дёргание коробки правда есть, но лечиться прошивкой коробки (видимо заводские настройки с просчётом), а фит это вообще коробчёнка с другой оперы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter