Сразу прошу не пинать меня сильно ногами за такой отзыв. Во-первых - этой мой первый отзыв, во-вторых машиной рулил три дня (где то 640 километров). Отзыв решил написать только потому что не нашел других на этот же кузов. В ходе отзыва буду сравнивать этот пепелац со своей личной машиной Toyota Allion 1.8 4wd 2005 года.
Итак, начну с того как данный агрегат попал в мои руки. Это произошло в ходе рабочей командировки в Кремниевую Долину (Калифорния, США). Где я находился две недели с 3 коллегами. Только приехав, мы сразу запланировали авто-тур по окрестностям на выходные и решили взять на прокат машину в Hertz. Из еще 3х коллег которые были со мной только один имел права (водит полгода Honda Fit). Пару дней мы смотрели цены на прокат и спорили какую машину взять. Я был за гибридную Toyota Camry, коллега хотел что то большое и мощное типа огромного джипа говоря "когда я еще в Новосибирске на такой порулю". Я с детства не люблю тракторы поэтому был против, всячески убеждая его, что ездить по узким улочкам Сан Франциско (куда мы хотели поехать) на таком будет мучение, да и водить большие джипы мало удовольствия. В итоге мы сошлись на большом седане Toyota Avalon 3.5 литра 280 лошадиных сил и заказали его.
Рано утром в субботу мы с радостью подошли к стоянке Hertz. Уже на стоянке я что то заподозрил т.к. ни одного Avalon'а а также других "нормальных" машин видно не было. Подойдя к менеджеру, наши подозрения подтвердились - нам были предложены Mazda 5 и Chrysler Sebring (который по словам менеджера был не сколько не хуже Avalon - кожа, спутниковое радио, все дела). Мы взяли Sebring до вечера понедельника - все про-все обошлось $280 за машину + $100 страховка (теоретически тут можно было сэкономить но мы не стали). Итак нам достался Sebring 2010 года, 2.7 литра с пробегом 1200 миль :)
Радостные и довольные мы сели в машину и покатили в Санта Круз. Первым за руль сел мой коллега (напомню рулит Fit'ом, стаж полгода) - его недовольству не было предела - руль не информативный, акселератор тоже. Динамика посредственная, автомат туповатый (вроде 4х ступенчатый). Я ехал как пассажир на переднем сидении и мне, как ни странно, все нравилось - плавный разгон, хорошая шумка, "сбитая" подвеска. Мой коллега постоянно повторял "вот го*но! подсунули нам фигню! мой fit гораздо лучше!". Я всячески защищал Sebring - говоря что он просто не привык. Задние пассажиры тоже не были в восторге - места для ног было не много - в Allion'е больше (т.е. салон длиннее, хотя чуть поуже).
Через 3-4 десятка километров за руль сел уже я. Сразу хочу сказать что мы ездили только по хорошим дорогам, как по магистралям (freeway) разгоняясь до 120-130 км так и в мелких и крупных городах с узкими улочками - поэтому о качествах подвески судить сложно - для их дорог она идеальна с точки зрения пассажира и "едешь как в ванне" с точки зрения водителя. Вообще на более "синтетической машине" я еще не ездил - я думал что рулежка в Toyota Allion недостаточно информативна (до этого 2 года ездил на малютке Honda Logo - вот там руль и акселератор супер!) - но по сравнению с Sebring - Allion просто Формула-1. Тоже самое с акселератором - на него жмешь - она не едет и не "чувствуется" что машина вообще понимает что от нее хотят! Особенно "не едет" проявлялось в городах где от нас на светофорах легко уезжали япошки С-класса.
Из-за неинформативного рулевого управления первый десяток километров было немного тяжело держаться по середине полосы (коллега постоянно резко вилял со словами "я маленько подруливаю - ноль реакции - подруливаю сильнее - резко виляет.") Для меня, видимо разница между Allion'ом и Sebring'ом была не столь критична, это не было такой большой проблемой. Из за того что их дороги многополосные - низкая динамика тоже не была проблемой - разогнавшись мы "вставали" в левую быструю полосу и ехали как все. В принципе, по трассе в машине ехать хорошо - низкий шум, тупой руль, не жесткая подвеска - ехать легко и беззаботно. Кстати тормоза лучше чем в Allion - дисковые везде.
Хочу "отметить" коробку передач - какие то постоянные толчки между первой и второй. Переключится без толчка можно только разгоняясь на определенных оборотах - чуть медленнее - толчок, чуть быстрее - толчок. Также при плавном торможении - коробка постепенно понижает ступень - и эти переключения тоже чувствительны (хотя не так сильно).
Впечатления о салоне: все сделано не дорого но надежно и качественно. Никаких скрипов и бряков замечено не было (хотя с их дорогами и новой машиной...). Дизай американский-аскетичный - что то в нем есть. Особенно понравились часы по центру консоли с зеленоватой подсветкой :) Жаль нет фотографий салона.
Хочется отметить, что к концу выходным мы привыкли к машине - привыкли сильнее жать на газ и спокойно ждать пока мотор раскочегарится, привыкли к рулевому. И даже изначально плевавшийся коллега стал отмечать некоторые достоинства по сравнению с Fit'ом :)
Уже в конце, ехав сдавать машину в одиночку, и уже освоившись с их правилами и дорожными обычаями, я чуть "пришпорил" Sebring - и все равно динамика хуже Allion'a (может когда двигатель обкатается будет получше).
Уже приехва в Нск и сев в свой родной Allion я обрадовался:
1. более четкому и информативному рулевому управлению
2. более чуткому акселератору и лучше динамке (хотя лошадей то в полтора раза меньше!)
3. Парктронику и камере заднего вида - там с парковкой задом была проблема!
4. лучшему внешнему виду :)
Я расстроился:
1. В Allion много хуже шумка
2. Хуже тормоза
3. Не кожаный салон :(
4. Нет люка на крыше.
В целом - Allion мне нравится больше и если бы надо было выбирать на чем ездить 5-летный Allion или Sebring я выбрал бы Allion.
Уже в Новосибирске я пытался узнать местную цену этой машине (не чтобы купить а ради интереса) - официально в РФ они не поставляются (неофициально от 1.200 тыс). Но официально постляют Sebring кабриолет который внешне тот же седан только без крыши, все остальное такое же (http://www.chrysler.ru/prices.html) - от 1.400 тыс (у них от $29.000) !!!
Еще набрел на зарубежные отзывы про эту машину - во всех ей дан низкий рейтинг - от 1/5 до 3/5. В одном веселое заключение
Sum Up: why chrysler went bankrupt. (то почему Крайслер стал банкротом)
P.S. Если будете рулить в Америке - почитайте их правила они другие! можно поворачивать направо под красный!, нет правила пропускать справа, немного другой проезд перекрестков. Но в целом ездить там намного проще - все едут одинаково! мало гонщиков и тормозов! ПДД сильно проще.
P.P.S. Заранее убедитесь в наличие GPS в машине - без него там ездить невозможно - количество дорог, многоэтажных развязок на порядок больше чем у нас. У нас в Sebring не было навигации!!! Но мы знали это заранее поэтому одолжили Garmin у местного коллеги.
P.P.P.S. Если представится возможность, то в следующий раз не будем жалеть денег и возьмем Mustang или купе Infinity на прокат. Как я понял, местные первыми всегда разбирают Camry, Corolla так что их постоянно нет в наличии.