Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2005

Крайслер Себринг 2005 — отзыв владельца

, Минск
32560
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.6
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2429 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16, трасса 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: Рядный 4 цилиндра, 16v c cистемой DOHC
Здравствуйте всем читателям и почитателям drom.ru. Давно посещаю данный ресурс, черпаю много полезной информации для себя да и просто, как говорится, «для общего развития» почитываю интересные отзывы интересных людей об интересных машинах.
Решил также написать свой отзыв, надеясь что может быть он хотя бы немного кому-то поможет с выбором.
Начнем по порядку.

Выбор.

Есть поговорка: «скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты». Очень актуально, также эта фраза касается и автомобилей на которых мы ездим. Да, для многих, даже скорее для большинства машина просто средство передвижения, но есть и те, а их не мало, кто ассоциирует самого себя с той машиной на которой ездит. Так и я в принципе не хотел седан. Мне тогда было 23 года и это был мой первый авто – я хотел купе  А в частности: Eclipse G3, в модификации GS с мотором 2.4 литра и механикой. Права получил месяц назад и считал что нужно учиться ездить именно на механике. Однажды в гости приехал двоюродный брат, посидели поговорили… Он, к слову сказать, за свою жизнь перебрал много разных автомобилей, но все они были «народные»: гольфы, кадеты, сиеры, когда обзавелся семьей пошли минивэны, поэтому к его мнению на тему авто я особо не прислушивался, но вот он просто высказал свое мнение: «а зачем тебе японец? Если так хочешь купе, обрати внимание на Крайслер Себринг в кузове купе. Это тот же Эклипс только подвеска мягче и просторнее.» Я понял что в его словах есть здравый смысл, к тому же Себринг очень неплохо смотрится, а дизайн 3-го поколения эклипсов очень неоднозначный. К тому же брат посоветовал обратиться к его знакомому парню из штатов, нашему земляку, который там уже давно живет и хобби его: покупать и переправлять машины. Я с ним связался и начал поиск. Сразу было страшновато: незнакомый человек, машина из Америки, машина первая, деньги последние, все в первый раз…. Себринг купе оказался слишком дорогим для меня даже из штатов, можно было что-то взять из «битых» или побитых градом, но не хотелось этим заниматься здесь. Все-таки хотелось купить и ездить, а не ремонтировать. Снова вернулся к митсубиси, но…. как оказалось и там купить то что хочется довольно сложно, а на механике вообще проблемно найти. Нашли один: черный, на механике, колеса на 18'' с обвесами и спойлером. На фотках супер! Парень (его зовут Лёша) поехал туда ( а это 500!!! км) посмотреть авто. Звонит и говорит: нужно полностью перекрашивать + в салоне только насрать осталось, но при этом хозяин отдает наверх комплект дисков с зимней резиной, но я бы брать не советовал». Значит не берем. После этого было десятки всевозможных вариантов, уже начали искать не обязательно черную и на механике, меня уже и автомат устравивал. После недели 3-х наверное уже начали искать что-нибудь  Были и Саабы 9-5 аеро и бмв е39 и много чего еще, но то по деньгам у меня не получалось, то что-то не нравилось в машине. В итоге спустя месяц каждодневных поисков случайно наткнулись на Себринг 2005-го года с пробегом в 79000 миль. Из недостатков были небольшие вмятины на кузове, но стоила она 4000$ такого варианта еще не попадалось. Алексей говорит: Бери! Взял! Сторговали еще 200$, но оформление стоило 300$ поэтому конечная стоимость авто там: 4100$. Через месяц я получил свою машину.

Впечатления.

Как не удивительно эйфории не было. Должны была бы быть, но нет ^^ Спокойно сел и поехал. Она пришла на таможню в Витебск (это около 300 км до Минска) так было договорено. По трассе машина едет очень хорошо, я считаю что это ее стихия: длительные переезды. Рулежка очень плавная, подвеска очень мягкая, на 100 км/ч - 2000 об/мин, была бы 5-я передача было бы экономичнее, а так 9 литров при скорости до 120 км/ч. По вмятинам ничего страшного не было, была одна на крыле, одна на крышке багажника и еще был немного треснут задний бампер. Первые 2 я сделал за 200$. А последней даже и не занимался.
Как только оформил машину сразу решил сделать «профилактику» по замене грм, фильтров и масла в двигателе. Масло в коробке решил не менять, т.к. спецы сказали что выглядит оно свежо и пахнет приятно  Далее приведу цены на запцацки и стоимость работ (сразу скажу что все работы делал знакомый сто-шник).

ГРМ – 110$(ролики пр-ва тайвань) и, кажется $20 ремень, стоимость по замене составила 50$, к слову: оригинальные в магазине около 160$
Масло – 5л 60$(Valvoline 5w-30) замена 5$
Фильтр масляный – 20$
Фильтр воздушный – 25$
Антифриз – 5л 15$(Hepu) замена 0,5 пива
Диагностика подвески определила под замену переднюю верхнюю шаровую – 20$(1шт.) замена 15$

Через год эксплуатации:
Поменял задние шаровые – 13$(1 шт.)
Ступичные подшипники(идут в сборе со ступицей) – 70$ (1 шт.) замена 30$ обоих
Лампочка передней фары (ближний-дальний) – 13$, заднего стоп-сигнала – 3$
Наконечник рулевой тяги – 15$
Рулевая тяга – 13$
Свечи – 12$(1 шт.) оригинальные Мопар.
Поездивши немного пришлось менять тормозные колодки – 30$, сзади стоят барабаны, туда я даже не лез за все время эксплуатации, диагностика на стенде показала что с тормозами все Ок.

Минусы.

Как можете заметить по расходникам машина не очень дорогая, даже можно сказать дешевая, но вот езда по городу и нехитрые замеры показали 16 литров 92-го бензина  Сразу я на это не обращал внимания, ездил и наслаждался, грела душу мысль о дешевом обслуживании, но постепенно еще одна неприятная мысль начала свербить в одном месте: у машины ужасная динамика. Не знаю как на других америкосах с моторами 2.7 или 3.5, но на этом 2.4 машина была очень медленной, перелезая через лежачего тебя обгоняли даже ебалайки типа Форд Ка или Матизов со своими велосипедными моторами. В совокупности расход+динамика очень печалили – не этого я хотел. Из минусов пожалуй еще стоит отметить ужасный обзор, конструкция такова что практически не видишь габаритов переда: выезжая со двора приходится самому сильно наклоняться вперед чтобы хоть как-то увидеть идущие машины, картина такая – машина уже наполовину выехала на полосу, а ты все еще не видишь идущих автомобилей. И абсолютно не видишь габаритов сзади (приподнятая жопа добавляет адреналина на парковках). Широкие стойки также доставляют массу неудобств на поворотах, особенно на пешеходных переходах. Но, к габаритам привыкаешь, паркуешься интуитивно и просто внимательнее себя ведешь на дороге. Даже на моем примере: машина первая, навыков езды никакой, но при этом отъездил без проблем.
За счет мягкой подвески скорость прохождения поворотов нужно строго ограничивать: машина сильно крениться. Ну все это было основное, из мелочей стоит отметить жестких дешевый пластик салона, обивку багажника и отсутствие хоть какой либо ручки закрывания этого самого багажника (зато ручка открытия его изнутри присутствует О_о), приходится каждый раз браться за грязный багажник. Также штатная музыка не радует.
И еще: в сильные морозы плохо заводится, но заводится.

Плюсы.

Дизайн. Машинка смотрится красиво, неординарно и свежо, на дорогах даже столицы таких немного. В штатной комплектации симпотичные диски на 16'', круиз, кондиционер и акпп. Также есть полезная штука открывания багажника из салона или с брелка ключей, самоблокирующиеся двери (срабатывает на скорости >30 км/ч), также если забыли поставить рычаг кпп в положение P, машина не отдаст вам ключ и вообще если вы открыли водительскую дверь, а ключ забыли в зажигании автомобиль напомнит об этом звуковым сигналом.
Один из самых больших плюсов это просторный салон, сзади просто диван, при размерах чуть меньше 5 метров места хоть отбавляй. Багажник просто огромен, очень много чего можно засунуть. Мотор хоть и слабенький, но очень тяговитый: ездили на природу 5 человек, багажник забивали « под потолок» и машина даже и намека не дала что ей тяжело, абсолютно тоже ускорение.

Итог.

Машина стоит своих денег и не будет просить в нее вкладывать. Одна из самых надежных моделей если не самая надежная в  линейке Крайслеров. Красивая внешне и функциональная внутри, много приятных мелочей и есть все необходимое без излишеств. Всегда знаешь что ты придешь, заведешь и доедешь куда нужно. За такие деньги и такой год отличный выбор, но нужно будет раскошелиться на бензин, хотя если часто ездить на дальние расстояния то это машина то что нужно. 300М морально устарел, 300С хорошь, но это совсем другие деньги, за тот же год  более чем в 2 раза дороже.

P.S.
Машина уже 3 месяца как продана. Сейчас купил себе другую, позже напишу отзыв. Фотографии сделаны для продажи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chrysler Sebring, 0
4.7
31570
Chrysler Sebring, 0
Stray Cat, Ульяновск
Chrysler Sebring, 2004
4.2
15647
Chrysler Sebring, 2004
15 РУС 15, Владикавказ
Chrysler Sebring, 2001
4.3
19765
Chrysler Sebring, 2001
Женк87, Каменск-Шахтинский
Chrysler Sebring, 2002
4.6
22775
Chrysler Sebring, 2002
Kachand, Санкт-Петербург
Chrysler Sebring, 2005
4.4
13924
Chrysler Sebring, 2005
Александр, Кемерово

Комментарии

это то что сейчас волгой кличут....

воздуховоды как на Опеле Омега B, Opel Astra F
17
9
Ответить
andre7s7
о............волга сабер хренова!!!!!!!!!!!!!
11
77
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 397
Интересно было узнать о такой машине.Информативный и полезный отзыв.Спасибо!
30
2
Ответить
 
Сообщений: 182
А где вы берете америкосов? Я вот езжу на ВАЗ 2109 и пока не мечтаю о такой.
7
58
Ответить
 
Сообщений: 205
посимпотичнее волги сайбер=)
25
24
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Волга Сайбер!
7
32
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 166
что за волга сайбер??? я вот знаю хонда сайбер!!!вот это аппарат!а это так...ни о чём
Мой отзыв: Honda Domani 2000
3
57
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Машина не айс, особенно архайчный двигун - 2,5л и 143л.с.
3
32
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Что то совсем не очень! Салон какой то старый хотя и на вид ухоженный и чистенький. Автор а что там у вас за валюта такая $ в рубли перевести не хотелось - курс то постоянно разный.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
6
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8411
понабежали "знающие" бэть. Щас грязью поливать начнут. Вы если морально не выросли из японских трико с вытянутыми коленками, нечего американские шорты-футболки и немецкие костюмы-тройки обсирать.
MCV30
87
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Интересный отзыв про редкую машину.
21
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
отзыв напугал своим объёмом, а за авто 5! Нравятся мне америкосы тех годов, не то, что сейчас!
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3145
Чемто волгарь сабер напоминает.
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
3
23
Ответить
   
Братск
Сообщений: 20
чехлы с сидений убрать, срам!
Мой отзыв: Toyota Vista 1988
25
1
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
Alik 70:
понабежали "знающие" бэть. Щас грязью поливать начнут. Вы если морально не выросли из японских трико с вытянутыми коленками, нечего американские шорты-футболки и немецкие костюмы-тройки обсирать.
+ 1000 ) красиво написал - в точку
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
40
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
3
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
Хорошее авто. И симпотное)
5
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 2973
про машину не скажу, но текст понравился! молодец автор!
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Vovan_Irk:
Чемто волгарь сабер напоминает.
Так это она и есть!!!! Волга выкупила сборочный конвейер у америкосов и начала выпускать под своим именем. То что в других странах снимают с производства наши начинают производить! - отсталый у нас автопром!!!
вячеслав!!!:
г.... какое - то , тойота лучше !!!
А я так же думаю! автору если нравиться то хорошо. Но интерьер хуже японок 90 годов и как бы кто не спорил не убедит в обратном.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
14
2
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Alik 70:
понабежали "знающие" бэть. Щас грязью поливать начнут. Вы если морально не выросли из японских трико с вытянутыми коленками, нечего американские шорты-футболки и немецкие костюмы-тройки обсирать.
Да вот как раз выросли уже из шорт и футболок америкосовских и не стоит равнять американские машины с немцами! разница просто огромна. Машина с блестящим экстерьером и ужасным интерьером ! Панель аля девятка. Блок климата просто нечто с чем то. Руль - вообще отдельная тема и это ведь все стоит на не такой уж и старой машине!!!!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
18
Ответить
сиськастый
пора вводить обязательную регистрацию чтобы комментарии оставлять
9
 
Ответить
сиськастый
Дмитрий АКПП:
Да вот как раз выросли уже из шорт и футболок америкосовских и не стоит равнять американские машины с немцами! разница просто огромна. Машина с блестящим экстерьером и ужасным интерьером ! Панель аля девятка. Блок климата просто нечто с чем то. Руль - вообще отдельная тема и это ведь все стоит на не такой уж и старой машине!!!!
кстати в Штатах это был авто для нищебродов, и один из самых неудачных проектов Крайслера
6
17
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
1) Всё в $ потому что так проще переводить :) Курс сильно не колеблиться, но если кому интересно то 1$=3000 бел.руб.=30 рос.руб. Это по среднему.

2) По поводу сравнений Волги и Крайслера мыслей никаких вообще не было и быть не может. Могу лишь высказать сугубо свое мнение: от того что Газ что-то там выкупил Себринг лучше не станет.

3)
сиськастый:
кстати в Штатах это был авто для нищебродов, и один из самых неудачных проектов Крайслера
Машина стоит 4000!!!$. Так можно сказать о 80% того на чем мы ездим. Тот же 300с у нас уже почти круто, а там на них ездят бедные негры в порт на работу. То же можно сказать и о "представительских" лексусах и инфинити. По поводу "неудачной модели" ничего говорить не буду, потому что цифры продаж мне не известны.

Спасибо за аргументированную критику.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2005
12
1
Ответить
steal063
сиськастый:
кстати в Штатах это был авто для нищебродов, и один из самых неудачных проектов Крайслера
Неудачные автомобили не продают тиражем в 2,5 млн. за 4 года выпуска! Стоймость автомобиля на тот момент была 18,5 тыс.$ за крайслер и 16,5 за додж стратус. т.е. машина для простого американца-работяги. Получается всех работяг ты сейчас назвал нищебродом,включая меня!
19
1
Ответить
     
Сообщений: 73
шаманщик:
Машина не айс, особенно архайчный двигун - 2,5л и 143л.с.
Там вообще то 2,4 152 л.с.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
4
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Автор, расход у тебя странный. У меня с московскими пробками выше 12,5 за всю зиму не поднялся. По трассе так вообще 7,5.(на скорость выше 120 не поднимаю)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Еще выскажу свое мнение по поводу высказанных минусов.
1. Динамика
До сотни разгоняется за 12-13 сек. Для такого размера машины считаю весьма не плохо. Тот же лансер 9 до сотни разгонятеся за 14. Но его чего то очень медленным никто не называет.
2. Габариты.
Машина ничуть не длиньше 30 камри. Тут дело привычки и собственных ощущений от управления немаленьким авто.

3. Ручки багажника.
Там есть специальные углубления внутри крышки за которые и надо цепляться при закрытии. Причем с обоих сторон и достаточно большие.

4. Морозы.
В прошлом году самый сильный мороз был -33.
Завелась точно также как и при +20.

Так что явно нужно было разбираться с двигателем (свечи, форсунки, лямбда-зонды проверить)
8
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Волга сайбер! Нормальный отзыв!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
2
10
Ответить
    
Сообщений: 1499
Красивый автомобиль, только с клиренсом у него беда, хотя в Минске это второстепенно...
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я усну за рулем такой машины.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
3
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
eXcentro:
1) Всё в $ потому что так проще переводить :) Курс сильно не колеблиться, но если кому интересно то 1$=3000 бел.руб.=30 рос.руб. Это по среднему.
Авто а сколько растоможка вышла? я так прикуинул если ее за 4000 тонны зеленых в америке брали а сколько налог на границе? или у вас нет такового?!?!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Jonnick:
Я усну за рулем такой машины.
Ну тебя туда никто и не усаживает. Гоняй на своей табуретке.
15
 
Ответить
сиськастый
steal063:
Неудачные автомобили не продают тиражем в 2,5 млн. за 4 года выпуска! Стоймость автомобиля на тот момент была 18,5 тыс.$ за крайслер и 16,5 за додж стратус. т.е. машина для простого американца-работяги. Получается всех работяг ты сейчас назвал нищебродом,включая меня!
ты сравни например с продажами других авто.

"Получается всех работяг ты сейчас назвал нищебродом,включая меня!" - ты американец чтоль?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 12405
Нормальная.
3
 
Ответить
иван Ш 34
Спасибо!!!!за отзыв,давно хотел почитать нормальный отзыв про себринг. Мне всегда крайслер нравился,особенно 300с. С дизайном у них нормалек,но вот салоны............такое ощущение, что кузов и салон от разных по классу машин,ни какой фишки. Спасибо ,только ПЯТАК!!!!!
6
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
сиськастый:
кстати в Штатах это был авто для нищебродов, и один из самых неудачных проектов Крайслера
ну во первых это был основной прокатный авто в США
а во вторых выпускали данную платформу с 1996 года по 2005 с рестайлингом в 2002 м ...
не думаю что неудачный авто выпускали бы более 8 ми лет
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
16
 
Ответить
     
Ульяновск, Поволжье центральное
Сообщений: 114
американцы особо не стараются вкладываться в дизайн и оснащение салона. все просто и удобно. и машина качественная
Мой отзыв: Лада 2109 2002
11
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Дед Павган:
американцы особо не стараются вкладываться в дизайн и оснащение салона. все просто и удобно. и машина качественная
Не совсем так. Они просто консервативны в этом плане. Меняя одно машину на другую - не нужно голову ломать куда переехала кнопочка :)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Эта нравится, а Сайбер почему то раздражает! )))
Ipsum
3
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Дизайн УЖАСНЫЙ. Но за 4000 тыс пойдет.
 
15
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
powercfg:
Там вообще то 2,4 152 л.с.
Спорить не буду, по каталогам вроде все-таки 143 л.с., хотя например объем заливаемого в двигатель масла в разных каталогах тоже разный: где-то 4,5, а где-то 4,8... разница невелика, но сам факт.
powercfg:
Автор, расход у тебя странный
powercfg:
Так что явно нужно было разбираться с двигателем (свечи, форсунки, лямбда-зонды проверить)
Знаю что странный, но свечи поменял, зонды работают, а форсунки не смотрел. Кстати, опять же по каталогам, расход в городе 14.5 АИ95, так что с поправкой на 92-й может нормально?
Дмитрий АКПП:
Авто а сколько растоможка вышла?
Таможня стала в 1350$. C услугами того парня машина вышла в 8000$.
иван Ш 34:
С дизайном у них нормалек
Согласен! Американцы молодцы в этом плане, держат свой особый стиль, только посмотреть на новый Чарджер или Камаро, это просто звери! Не то что японцы со своими "зализунами", фары уже скоро на крыше окажутся.... но дело вкуса.

Спасибо за комменты. Спрашивайте, что смогу отвечу.
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Хороший отзыв, поставил пять. Когда летом собирался себе машину покупать, тоже смотрел один Додж Себринг тоже 2005 года, но попалась жуткая ушатайка. хотя по фотам была ничего. Пластик в салоне весь в царапинах, грязь, птска исписана. В общем о конкретном экземпляре сложилось отрицательное мнение. Зато запомнилась передняя панель длиной в метр, с сильно заваленным лобовым стеклом, длинный передний свес и большой радиус разворота.
Короче говоря я тогда сделал свой выбор, не жалею)
Автору удачи на дорогах.
P.S. Какой авто купил после Себринга?
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Извиняюсь, в своем комменте перепутал. Не Додж Себринг, а Крайслер Себринг. Додж соответсвенно Стратус, именно его я и смотрел.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Den_NV:
Какой авто купил после Себринга?
Считаю что лучше не говорить, пока во всяком случае, по причине того что пойдет сравнение автомобилей и оценка обоих автомобилей уже не будет без предубеждений. На новый авто я также собираюсь написать отзыв как только сложится мнение.
Den_NV:
Додж соответсвенно Стратус
Разница лишь внешне. Крайслер выбрал из-за большой решетки, показалось что смотрится симпотичнее, по этой же причине и номерной знак сместил на бампер.
 
1
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
Таможня стала в 1350$. C услугами того парня машина вышла в 8000$.
Так просто даром можно сказать-за 240 тыс. российских рублей! Даже вазы за такие деньги нормальные не купить! Второе поколение себрингов совсем машина другая внутри - просто красота.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
А мне вот кажется Додж чуточку симпотичнее... Тут уж ребрединг американцев во всей красе, выбирай не хочу)

Ну хоть следующая машина тоже Американец или совсем другая опера?
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
урий75
нормальный аппарат у друга такой и жрет 80й бенз и хоть бы что ему и вообще у нас в бульбяндии почти всех америкосов заправляют 80(по наблюдению на заправках)
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1227
урий75:
нормальный аппарат у друга такой и жрет 80й бенз и хоть бы что ему и вообще у нас в бульбяндии почти всех америкосов заправляют 80(по наблюдению на заправках)
У нас 80 даже не продают вроде!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
урий75:
жрет 80й бенз
На этот счет уже тысячи виртуальных страниц исписаны и единого мнения до сих пор не существует, но я могу высказать свое: пробовал я заправлять свой америкос 80-м и он... он реально тупил (передачи длиннее, тяги 0), если мешать с 92-м разница не особо, вот на 92-м уже можно ездить. То что в америкосы 80-й это может быть если у вас объем под капотом литра 4 хотябы, тогда потери в мощности будут не так заметны, да и вообще "объемистые" американцы имеют чугунные блоки и детонация им не так страшна, а вот авто с бюджетными литрами баловство с 80-м могут и не простить. По поводу моего Крайслера: машина 2005-го года и имеет стандарт евро-4 ( в штатах на него перешли с 2004-го) и должна заправляться 95-м!!! Так и в мануалах написано, посмотрите где угодно информацию по этой машине.
К слову разница между 80-м и 92-м копейки так зачем же гробить двигатель? Если уж такой бедный может имеет смысл газ поставить?
1
 
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42134
американские машины рассчитаны на бензин с октановым числом 87 - но надо понимать что 87 й в америке - это бензин из кувейтской нефти , низкосернистый и по своим характеристикам это скорее всего наш 92 й нежели 80 й
Im going to be just like you.The job, family, big TV, washing machine, car and electrical tin opener
1
1
Ответить
урий75
Если уж такой бедный может имеет смысл газ поставить? Не белорусы все богатые ! посмотри на заправках что "богатый " белорус заправляет и сколько литров , а если брать канистру с рук по 35000 то разница ощутимая.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
урий75:
Не белорусы все богатые ! посмотри на заправках что "богатый " белорус заправляет и сколько литров , а если брать канистру с рук по 35000 то разница ощутимая.
Брал и я 80-й с "ощутимой разницей", но опять же - машина не едет и ты сам знаешь что в баке... как-то не по себе становится. А то что "богатые" льют это и так известно. Я раз видел как толстый дядька в свой Лексус RX330-й 2-го поколения 80-й бухал.... я этого никогда не забуду и делать так тоже не хочу.
1
 
Ответить
Пермь 1974
G.UTENOK:
А где вы берете америкосов? Я вот езжу на ВАЗ 2109 и пока не мечтаю о такой.
когда попадёшь в серьёзную аварию и чудом выживешь в ВАЗ-2109,то сразу начнёшь мечтать об
иномарке...
1
 
Ответить
   
Brn-Spb
Сообщений: 555
За такие деньги столько автомобиля! Это да! А кто говорит, что шушлайка давайте в этом ценовом диапазоне смотреть! Дэу Нексия это тогда стиль и прогресс!)))
Corolla"93 100-тка)
Сarib"97. 111 кузов,Z-touring
Tercel"93 EL 42
3
 
Ответить
СЕРЁГА ВЕРЕЩАГИН
Отзыв понравился, смело пять можно поставить!
Я вот себе подыскиваю авто в пределал 250-280 тыщ рублёв, и никак не могу определиться между хёндай соната 5, киа маджентис (2002-2005), ниссан максима (33) и форд мондео 3. Корейцы дешовые в обслуживании и года небольшие, максима, как пишут, вполне надежный аппарат, а мондео уже был и кузов больше нравится... Но вот наткнулся на крайслеры и теперь вообще в замешательстве!!! Симпотичный снаружи, но страшненький внутри, мотор 2.4, но с этим автоматом динамика, как на ТАЗике, запчасти может и недорогие, но в моём городе они в любом случае под заказ... В общем отзывы я находил, как и на ровер 75, где пишут неоднозначно, в основном, конечно все хвалят, но и не редкость встретишь грамотный отзыв, где описаны вполне вероятные проблемы и становится страшновато. Ведь с автоматом, не лохматым годом, достойным кузовом, относительно небольшим расходом, машины стоят далеко не этих цен!! Ведь не просто так?!
 
 
Ответить
у меня тока я же машина
и в мороз - 20 заводиться без проблем
по поводу расхода топлива у выходит город 12-13 а трасса в зависимость от езды от 7,5 до 9 литров
у моиз знакомых тоже себринг и у них тоже расход по городу около 16 но у них зта машина очень усталая так что автор одзыва подумай о смени авто или подшамань мотор
а вобщем это вато супер езжу уже 3 года не одной серьёзный поломки всё только по мелочи
и действительна обслуга стоит копейки
1
 
Ответить
а динамики если тачка устала и динамики не будет не хуже bmw 520 150л л мерса w124 2.2 136 л ,бенз естественно эти машины тоже на автомате
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
можно пару вопросов о данном автомобиле?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Sebring 2005 в России


Добавить отзыв