Доброго времени суток.
Скажу сразу, что это первый мой личный автомобиль, до этого был опыт вождения тазов. Проблема выбора стояла комом. Себринг понравился в-первую очередь своим дизайном, во-вторых размерами, в-третьих ценой. При более тщательном осмотре понравился автомат, просторный салон. Учитывая возраст авто (10 лет) и пробег (132 800 км) работало абсолютно все оборудование, заводилась с полоборота, двигатель просто пел. Попробовав авто в деле, заметил, что скорость набирает уверенно, чувствуется мощь двигателя, в повороты входит уверенно. Поездил по кочкам - подвеска удовлетворила. Посморел документы: ходовка была заменена годом ранее полностью, менены масла, свечи, тормоза тоже годом или полутора ранее. Небольшие царапины и сколы присутствовали на кузове. В комплекте была только докатка, домкрат и пару ключей. Попробовал авто на трассе - 180 выжал легко, скорость даже не чувствовылась, дальше не стал. Сигнализация была куплена хозяином, но еще не установлена. После торга купил за 240 тыс. рублей.
Затраты, который пришлось сделать сразу:
- произвел диагностику двигателя - 800 руб;
- купил комплект зимней резины c шипами Tigar - 9500 руб.;
- установил сигнализацию KGB FX-7 - 2500 руб.;
- купил и установил подсветку заднего номера - 300 руб.;
- купил и заменил свечи - 800 руб.;
- заменил масло в двигателе с фильтром (с промывкой 5 минут) Elf 5W30 - 2300руб.;
Затраты, которые сделал через 5 месяцев (6,5 тыс. км. пробега):
- поменял лампочку передней фары - 150 руб.;
- заменил воздушный фильтр - 500 руб.;
- проверил катализатор - 300 руб;
- замерил компрессию в цилиндрах - 200 руб, показало 12, 13, 13, 13,
За время эксплуатации заметил следующие недостаки:
- повышенный расход топлива - зимой по трассе/городу - 10/16 л.;
- малый клиренс (14 см);
- недостаточная шумоизоляция;
- кассетный магнитофон;
- неудобный снимать аккумулятор;
- свет фар не достаточно яркий;
- самый неприятный момент - зогорелся чек, старый хозяин сказал, что это изза того, что аккумулятор он поменял, стоит не родной, и по этому иногда загорается чек. Сделал диагностику, показало ошибку кислородного датчика катализатора, посмотрел катализатор, видны швы сварки, значит он пробит. Вполне логично, что плавующая ошибка возникает именно из-за того что пробили катализатор. А может и из-за аккумулятора. Большого внимания не обращаю на это. Чек иногда горит, иногда не горит.
Положительные моменты:
- достаточно мощный двигатель (150 л. с.) - машина маневренная;
- просторный салон - 6 человек садятся спокойно;
- отличная акусстика - поставил FM-трансмиттер;
- отличная проходимость (в данном классе) - думаю на это повлияло соотношения мощности и тяжести авто;
- стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, кондиционер, круиз-контроль, приводы зеркал, подстаканники.
- вместительный багажник;
- хороший обзор для водителя;
- подвески мягкие, но не сильно.
В целом автомобилем доволен. Соотношение цена-качество отличное. По расходу топлива могу сказать, что для 10-годовалого авто такого класса это все-таки нормально. В плане надежности могу сказать, что пока не подводил. По поводу дизайна салона сильно не переживаю - классический салон для седана тех лет. Клиренс, есть клиренс, авто все таки городской. Явными недостаками считаю слабый свет и доступ к аккумулятору.
Фотографии выложу позже.
Спасибо!