Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2001

Крайслер Себринг 2001 — отзыв владельца

, Уфа
9801
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: LX
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черный
Салон: 2 подушки безопасности
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, DOHC, 150 л. с.
Доброго времени суток.
Скажу сразу, что это первый мой личный автомобиль, до этого был опыт вождения тазов. Проблема выбора стояла комом. Себринг понравился в-первую очередь своим дизайном, во-вторых размерами, в-третьих ценой. При более тщательном осмотре понравился автомат, просторный салон. Учитывая возраст авто (10 лет) и пробег (132 800 км) работало абсолютно все оборудование, заводилась с полоборота, двигатель просто пел. Попробовав авто в деле, заметил, что скорость набирает уверенно, чувствуется мощь двигателя, в повороты входит уверенно. Поездил по кочкам - подвеска удовлетворила. Посморел документы: ходовка была заменена годом ранее полностью, менены масла, свечи, тормоза тоже годом или полутора ранее. Небольшие царапины и сколы присутствовали на кузове. В комплекте была только докатка, домкрат и пару ключей. Попробовал авто на трассе - 180 выжал легко, скорость даже не чувствовылась, дальше не стал. Сигнализация была куплена хозяином, но еще не установлена. После торга купил за 240 тыс. рублей.
Затраты, который пришлось сделать сразу:
- произвел диагностику двигателя - 800 руб;
- купил комплект зимней резины c шипами Tigar - 9500 руб.;
- установил сигнализацию KGB FX-7 - 2500 руб.;
- купил и установил подсветку заднего номера - 300 руб.;
- купил и заменил свечи - 800 руб.;
- заменил масло в двигателе с фильтром (с промывкой 5 минут) Elf 5W30 - 2300руб.;
Затраты, которые сделал через 5 месяцев (6,5 тыс. км. пробега):
- поменял лампочку передней фары - 150 руб.;
- заменил воздушный фильтр - 500 руб.;
- проверил катализатор - 300 руб;
- замерил компрессию в цилиндрах - 200 руб, показало 12, 13, 13, 13,
За время эксплуатации заметил следующие недостаки:
- повышенный расход топлива - зимой по трассе/городу - 10/16 л.;
- малый клиренс (14 см);
- недостаточная шумоизоляция;
- кассетный магнитофон;
- неудобный снимать аккумулятор;
- свет фар не достаточно яркий;
- самый неприятный момент - зогорелся чек, старый хозяин сказал, что это  изза того, что аккумулятор он поменял, стоит не родной, и по этому иногда загорается чек. Сделал диагностику, показало ошибку кислородного датчика катализатора, посмотрел катализатор, видны швы сварки, значит он пробит. Вполне логично, что плавующая ошибка возникает именно из-за того что пробили катализатор. А может и из-за аккумулятора. Большого внимания не обращаю на это. Чек иногда горит, иногда не горит.
Положительные моменты:
- достаточно мощный двигатель (150 л. с.) - машина маневренная;
- просторный салон - 6 человек садятся спокойно;
- отличная акусстика - поставил  FM-трансмиттер;
- отличная проходимость (в данном классе) -  думаю на это повлияло соотношения мощности и тяжести авто;
- стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, кондиционер, круиз-контроль, приводы зеркал, подстаканники.
- вместительный багажник;
- хороший обзор для водителя;
- подвески мягкие, но не сильно.
В целом автомобилем доволен. Соотношение цена-качество отличное. По расходу топлива могу сказать, что для 10-годовалого авто такого класса это все-таки нормально. В плане надежности могу сказать, что пока не подводил. По поводу дизайна салона сильно не переживаю - классический салон для седана тех лет. Клиренс, есть клиренс, авто все таки городской. Явными недостаками считаю слабый свет и доступ к аккумулятору.
Фотографии выложу позже.
Спасибо!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
красноярск
Сообщений: 91
Первый
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
1
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
Зачем без фоток писать отзыв. Не интересно же. Тем более не каролла же какая-нибудь которых миллион. Давай фото, особенно салона. Снаружи все видели, интересно внутри посмотреть. Пятак авансом поставлю.
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7
Вот фотографии:
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7
И еще:
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Салон:
7
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Пробег 145920 км. Ехал в гору с кондиционером и резко дал газу при маневре, и в результате частично порвался ремень генератора-кондиционера. Подошел видимо ему срок, стал он расслаиваться. Обзвонил магазины, предлагают ремни различного качества разных фирм-производителей, стоимость от 200 до 700 рублей. Купил за 425, привезли на след. день. Обьехал 5 сервисов гаражного типа, в одних отказывались менять, ссылаясь на сложность работ, в других на время работ - оценивали до полудня. В итоге нашел нужный сервис - сказали, что полюбому сделают, стоимость от 800 руб. а там как пойдет, сказали приехать через пару дней.
Решил все таки посмотреть сам. Поменять оказалось проще простого, нужна просто небольшая ремонтная яма, или поднять на кирпичи. Снять подкрылки правого колеса. Внизу, под двигателем в районе генератора стоит автоматический прижимной ролик с рычажком. Давим на рычажок и легко снимаем ремень. Давим еще раз и одеваем новый. Для надавливания лучше использовать ломик или трубу. Проехал 1000 км, не свистит не гремит. Все нормально.
Заскрепели передние тормоза. Пришел срок колодкам. Оригинальные колодки передние предложили за 8 200 руб. Нашел неоригинальные за 700 руб. пара. Везли 4 дня. Поменял сам. Во время замены, как выяснилось позже, выдавил манжету левого суппорта. Результат - потекла тормозуха, стал пропадать тормоз. Заехал в пару сервисов - говорят менять суппорт, больше ни как не лечится. В третьем сервисе оъяснили, что можно попытаться найти ремкомплект, и заменить только манжету. Нашел ремкомплект (цена 200 - 400 руб), взял по средней цене, доставили через 4 дня. Тут началось катание по сервисам, опять таже история. Ремонтировать все отказывались, а там где меня надоумили на этот ремкоплект полетел подъемник, сказали прийти в понедельник. Нашел другой сервис, сказали, что 800 руб., гарантия что течь не исчезнет, вернее вероятность этого всего 10%. А на выходных запланирована поездка. Решил произвести ремонт суппорта сам. Снял-разобрал, вывел поршень, снял остатки старой манжеты. Вставил новую манжету и вогнал потом через нее поршень. Собрал, прокачал тормоза. Все хорошо, проехал 700 км. Жидкость не течет. Тормоза работают как и раньше.
Еще одна проблемка, омыватели стекол стали как то слабо брызгать и низко, да и с самого начала все было не ахти. Снял с капота шумовку. Оказалось что просто на переходнике отошел шланчик. Вставил, все работает отлично.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12
повезло твоему Крайслеру что у него такой рукастый хозяин...
исренний Респект!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12
а это мой красавец, правда я пока ещё не решился на нём ежедневно колесить....да и обзорность меня смущает, в правое зеркало так вообще обзор уж слишком как-то ограничен :(

кстати вопрос..а ремень ГРМ менять доводилось? ведь это немаловажная процедура? как будете с нею справляться, неужто тоже своими силами?
(хорошо хоть в нашем Калининграде сервисы от американцев не отбрыкиваются, знай только плати)... :))))
да клиренс считаю у Себринга маловат, для наших дорог..да и подвеска лично меня только на трассе вдохновляет, а вот на перекрёстках с трамвайными путями потряхивает неслабо :-( хотя предполагаю в этом немалая заслуга штатных 16 дисков и резины 205/60 R16
2
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 852
Koenig-Dim:
а это мой красавец, правда я пока ещё не решился на нём ежедневно колесить....да и обзорность меня смущает, в правое зеркало так вообще обзор уж слишком как-то ограничен :(
кстати вопрос..а ремень ГРМ менять доводилось? ведь это немаловажная процедура? как будете с нею справляться, неужто тоже своими силами?
(хорошо хоть в нашем Калининграде сервисы от американцев не отбрыкиваются, знай только плати)... :))))
да клиренс считаю у Себринга маловат, для наших дорог..да и подвеска лично меня только на трассе вдохновляет, а вот на перекрёстках с трамвайными путями потряхивает неслабо :-( хотя предполагаю в этом немалая заслуга штатных 16 дисков и резины 205/60 R16
Там же цепной двигатель вроде...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Там ремень. Менять надо. Первый раз в наших условиях где то на 80 тыс. км.
Также читал что до сотни можно спокойно ездить. Визуально ни как не определить менялся он или нет
Что касается меня, то я его менять уже не буду. Крайслер я продал.
Впечатление осталось как о большой комфортной машине за приемлемые средства которую часто необходимо заправлять.
 
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
можно пару вопросов о данном автомобиле?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Sebring 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Себринг.
Посмотреть всё о Крайслер Себринг

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Себринг с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром