Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring

Крайслер Себринг — отзыв владельца

, Ульяновск
33203
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.6
5 — 149 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2429 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Все привет! Заранее скажу, что это мое личное мнение, не претендующее на истину в последнее инстанции. Аргументированные возражения приветствуются.
Назову свой отзыв так: «Американская не мечта».
Насколько разные дороги в США и России, настолько разные и автомобили. Пример типично американского автомобиля – Chrysler Sebring. Довольно редко такие машины или же их клоны – Dodge Stratus, можно увидеть на наших дорогах. А еще какие-то «умные» маркетологи придумали адаптировать эту модель для России и она практически без изменений выпускалась недолгое время под названием Волга Siber на Горьковском автомобильном заводе (недавно производство было свернуто).
Решающим фактором при покупке стало то, что неожиданно нашелся покупатель на мою машину за нормальную цену, а знакомый продавал Sebring в большой спешке и предложил выгодные условия. После некоторого раздумья, в сентябре 2008 г. я стал обладателем чудо-авто, 2003 г.выпуска, с оригинальным пробегом ок.90 тыс.км (подтвердился по Сarfax). Так как покупал у знакомого, особо проверять не стал, хотя было  видно, что машина целиком крашенная. Тот же Сarfax позже показал, что машина в США была «прокатная» и неоднократно побывала в авариях, правда, не особо серьезных, но все же. Вывод – Сarfax рулит, не пренебрегайте проверкой при покупке авто родом из США, причем, до сделки! )).  Стоимость полной проверки около 300 руб.
Первое впечатление и единственный плюс этого автомобиля – вы получаете «много» машины за небольшие деньги. Просторный салон, очень вместительный багажник. Да и внешне, если машина ухоженная, она выглядит солидно и даже завораживает плавными обводами кузова с претензией на спортивность.
В США эта модель одна из самых дешевых и массовых, но, несмотря на это, качество материалов и сборки претензий не вызвали. И хотя пластик в салоне не выглядел дорогим, за все время эксплуатации никаких скрипов и побрякиваний.
Салон очень простой, но при этом лаконично-стильный. Эргономика водительского места хорошая, разве что сидения по профилю скорее похожи на домашние кресла, но это особенность большинства американских автомобилей.
Комплектацию можно назвать «базовой»: АКПП (с МКП эта модель не выпускалась), электростеклоподъемники, электрозеркала, ГУР, подушки безопасности водителя и пассажира, простой кондиционер, аудиосистема с CD проигрывателем (причем, с неплохим звуком), круиз-контроль (в США многие модели имеют ее «в базе»). Задние тормоза барабанные, ABS отсутствует.
За почти два года эксплуатации никаких проблем с электрикой не было (не считая замены нескольких лампочек и предохранителей). Кондиционер нельзя похвалить за супер-производительность, но в +35 он со своей задачей вполне справился.
Двигатель порадовал неприхотливостью к качеству топлива (или просто мне везло?). Заливал бензин A-92, не всегда на проверенных заправках, но никаких капризов не было. Запускался уверенно при температуре до -30, при более низкой эксперименты не ставились,  использовался автозапуск по таймеру.
АКПП простая, 4-х ступенчатая, очень задумчивая. И это большой недостаток при довольно резвом моторе. Она во многом портила удовольствие от езды и, скорее всего, была одной из причин высокого расхода топлива – ок.15 л/100 км по городу летом (зимой цифры приводить не имеет смысла). На загородной трассе при скорости 90 км/ч на круиз-контроле можно было уложиться в 8 л/100 км.
А теперь подробнее о минусах автомобиля.
Самый существенный – маленький клиренс в сочетании с большой колесной базой и приличными свесами. Редко встретишь на дороге подобный автомобиль с неповрежденным передним бампером. Картер двигателя и картер АКПП находятся низко, сделаны из материала типа алюминия, и могут расколоться при малейшем ударе о неровность. Поэтому сразу после покупки машины была установлена стальная защита, что катастрофически уменьшило дорожный просвет до 9-10 см. В результате зимой машина «ползала», скребя брюхом и копая ведущими колесами, напоминая всем этим и своими пропорциями крокодила. От застреваний в снегу спасала очень хорошая зимняя резина и моя разумная осторожность при выборе дорог.
Минус №2 – не особо ремонтопригодная конструкция подвески, при которой передние нижние шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, при этом стоимость оригинальных рычагов начинается от 8000 руб./шт. Задние поперечные рычаги тоже меняются только в сборе и тоже стоят недешево, отдельно сайлентблоки не продаются. Такая же история с задними ступицами, подшипники в которые запрессованы «намертво» и узел меняется только в сборе. Конечно, если использовать только «оригинальные» детали и ездить аккуратнее, подвеска вряд ли будет требовать частого вмешательства, но факт - запчасти на Sebring стоят недешево. Выбор неоригинальных запчастей большой, при этом нужно понимать, что без опаски их можно ставить не везде. К примеру, воздушный фильтр – без проблем. Что касается деталей подвески, то, судя по форуму владельцев таких машин, неоригинальные запчасти «ходят» значительно меньше.
Еще один недостаток машины - чрезмерная мягкость подвески. Это можно попытаться исправить заменой стоек на более жесткие, что улучшит ситуацию, но потребует затрат, и все равно не превратит машину в спорт-кар. На плавных неровностях загородных дорог машину качает как по волнам, укачивая пассажиров и водителя. В городе на небольших неровностях при торможении мне удавалось «клюнуть» бампером асфальт.
Забавное решение – аккумулятор установлен в левом переднем крыле автомобиля и, чтобы до него добраться, надо снять колесо и подкрылок. Обычный аккумулятор не подойдет, клеммы должны быть не сверху, а сбоку, в продаже таких аккумуляторов нет, только «под заказ». Меня за все время эксплуатации аккумулятор не огорчал. Для зарядки под капотом есть выводы с клемм.
С обслуживанием машины проблем не было – мелочи, типа замены колодок, свечей – делал сам, остальное – у знакомых в автосервисе. Все, что было сделано, приведено ниже. Хотелось бы заметить, что почти все работы были связаны с плановым обслуживанием или заменой расходников. Так что автомобиль достаточно надежен.
Подводя итог, я не могу сказать, что Chrysler Sebring плохой автомобиль. Он отслужил мне верой и правдой почти два года, проехав около 40 т.км по не самым лучшим дорогам и при этом ни разу не подвел.
Мне кажется, что эта машина  удачный пример того, что авторынок – саморегулирующаяся среда, где покупатель голосует рублем за ту или иную модель.  И поэтому так редко встречается Chrysler Sebring на дорогах России. Наверное, на гладких хайвеях своей родины он сможет доставить больше удовольствия владельцу. Все, я кончил… )



Перечень проделанных работ:
Замена масла в двигателе (с фильтром) – 5 раз.
Замена передних тормозных колодок – 1 раз
Замена воздушного фильтра двигателя – 3 раза
Замена свечей зажигания – 2 раза
Замена приводных ремней (их два) – 1 раз
Замена ATF и фильтра в АКПП – 1 раз
Замена нижних рычагов передней подвески – 1 раз
Замена стоек стабилизатора передней подвески – 2 раза
Замена рулевых наконечников – 2 раза
Замена помпы, ремня и роликов ГРМ – 1 раз
Замена прокладки впускного коллектора – 1 раз
Замена прокладки клапанной крышки – 1 раз
Чистка форсунок – 1 раз
Замена антифриза – 1 раз
Замена тормозной жидкости  - 1 раз
Замена жидкости в ГУРе – 1 раз
Регулировка развала-схождения – 2 раза
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4464
Chrysler Sebring, 0
Женк87, Каменск-Шахтинский
Chrysler Sebring, 2001
4.3
23694
Chrysler Sebring, 2001
Женк87, Каменск-Шахтинский
Chrysler Sebring, 2002
4.5
28493
Chrysler Sebring, 2002
Kachand, Санкт-Петербург
Chrysler Sebring, 2005
4.4
20419
Chrysler Sebring, 2005
11985979, Кемерово
1579
Chrysler Sebring, 2004
10918864, Кемерово

Комментарии

    
Сообщений: 34
ну наши вообще молодцы! жигуль - стырили у итальяшек, волгу - у пендосов!!!
Без слов. Машинка вроде ничё, отзыв 4)
"пижотритыщивосемь"
41
7
Ответить
волгу не тырили вроде, а купили))
уж лучше пусть тырят, чем свои капсулы смерти продают, особенно касается 5/7.
64
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
короче тачка для Америки ))
28
10
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
отзыв понравился -пять...машина так и не смогла адаптироваться к условиям Рф, волга провалилась со своим сайбером
21
6
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Американец не для наших ухабов.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
8
14
Ответить
иван Ш 34
Цена хороша как и машина ,но только исключительно по асвальту.
А Сайбер провалился исключительно из за ЦЕНЫ и клиренса.
Отзыв хорош, с удовольствием почитал 5.
18
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2226
нормальный аппарат, и отзыв хорош. чего расписывать если ничего не ломалось. мне бы так научится эксплуатировать автомобили)
жду инкарнацию...
8
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Все хорошо, но салон УЖАСЕН...такой убогий дизайн только пиндосы ваять умеют...
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
20
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Волгаридзе )
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
max-mix7676:
волга провалилась со своим сайбером
там немного не так : была куплена НЕ ЛИЦЕНЗИЯ , а линия бу и остатки зч ( машинокомплекты ) . Когда все кончились , выпускать стало не из чего . Плюс к этому как раз всё совпало к разгару финансового кризиса .
А так эта "волга" вполне была за свой ценник .
17
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Albanec:
но салон УЖАСЕН
чем этот салон лучше ?
33
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11134
томичи:
чем этот салон лучше ?
класс этой машины надо с марком сравнивать а не с дайхатсу....дайхатсу можно с жигулями 5 сравнивать
18
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
lexa0084:
класс этой машины надо с марком сравнивать а не с дайхатсу....дайхатсу можно с жигулями 5 сравнивать
пусть будет вот такой салон : не вижу уж крайне принципиальной разницы ( где там ужас ? )
23
11
Ответить
     
Сообщений: 2227
за отзыв сяка +5, но согашусь, салон мрачноват.... как на митсубиси Монтеро Спорт (Челенжер), спартанский через чур...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
томичи:
пусть будет вот такой салон : не вижу уж крайне принципиальной разницы ( где там ужас ? )
ты бы еще с окой сравнивал сравни тогда с марком или лаурелью ну никак не с лансером
что в сайбере что в крайслере ибивают эти сиротливый крутяшки печки
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Тс а от волгаря сибера не подходят запчастюльки? аккумы, подвески и прочее? или это цены уже на эти запчастя?
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
2
Ответить
Народ) Крайслер, это не Американец, это Англичанин))
 
21
Ответить
  
Сообщений: 414
томичи:
чем этот салон лучше ?
томичи:
пусть будет вот такой салон : не вижу уж крайне принципиальной разницы ( где там ужас ? )
Заслуженные претензии к Вам, сравнивайте с одноклассниками. Вот пожалуйста, самурай, 92 года разработка, а это прошлый век. До сих пор разницы не видите?
14
6
Ответить
Автору за машину и отзыв пятерочка!!!Чет правда расход великоват!Я ездил пару дней на Сэбрике в городе,причем в режиме ускорения,расход вышел не больше 12л на 100км,а за городом итого меньше.Жаль,что в России Сайбер не пошел из демократично-козлячих цен...
5
1
Ответить
Alex56757657
У соседа такая же...как же он с клиренсом мучается...передний бампер уже несколько раз отрывал - один раз на моих глазах - разворачивался зимой во дворе, заскочил на бордюр, а бордюрчик - то так себе, я его на тойоте премио даже не замечаю, стал сдавать назад...оп...и бампер уже отвалился... (((((( Но в целом(он на ней уже 3-тий года катается) машина крепкая...
3
 
Ответить
Машина однозначно недооценена в России. Я считаю, что для нас это самое оно. Красивый добротный ,бюджетный седан, очень качественно изготовлен, если Америка. Недостаток в отзыве только один-низкий клиренс. Расход для такого двигателя нормальный. Выбор запчастей обширный на любой кошелек. Поэтому чем покупать машину с правым рулем, которые наше государство однозначно задушит, лучше взять американца. Я купил форд экплорер, доволен до ж... пы.
16
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
томичи:
там немного не так : была куплена НЕ ЛИЦЕНЗИЯ , а линия бу и остатки зч ( машинокомплекты ) . Когда все кончились , выпускать стало не из чего . Плюс к этому как раз всё совпало к разгару финансового кризиса . А так эта "волга" вполне была за свой ценник .
вполне возможно , Вам виднее....
 
 
Ответить
После фразы машина была из проката...все стало ясно,автор банально лоханулся.
7
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87812
Отзыв 5
а ты совестлив?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1109
N555:
После фразы машина была из проката...все стало ясно,автор банально лоханулся.
да ладно, чо так то сразу
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19384
удивило отсутствие АБС в машине 2003г.в. а по салону не смотрите что он убогий, в америке эта машина одна из самых дешевых, наверняка дешевле короллы продавалась.

аккумулятор в крыле установлен для безопасности. клеммы сбоку - типичное решение для американских машин. а чтобы "прикурить" там контакты выведены под капотом.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
1
Ответить
aleks 39
Очень хороший автомобиль за свои деньги.У меня такой же один в один.Да,салон простоват,но ничего не скрипит и не бренчит(честно говоря я ничего суперского не заметил на приведенном фото салона Марка),места много для всех пассажиров,багажник огромен+ складываются спинки задних сидений 40/60,подвеска простая,практически все можно сделать самому во дворе,подняв машину на домкрат,но запчасти на мой взгляд дороговаты,например, наконечник рулевой тяги оригинал-2800р + - в разных магазинах,неоригинал-от 650 до 1200 р. По поводу клиренса - не знаю,отъездил всю зиму в Калининграде и Питере-ничего не оторвал,но переднему бамперу досталось,нужен косметический ремонт.Расход по городу-как и у автора отзыва- 13,8-14 л/100, по трассе -8,5л/100 км.Дорогу держит великолепно,скорость не чувствуешь- одинаково комфортно и на 60 км /ч и на 150 км/ч.
15
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Трезвый отзыв. Пять баллов
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
а мне больше додж по душе..
насчет мягкости...видимо твоим стойкам капец, так как на том додже котором ездил все норма было ничего не раскачаивло, точнее все в меру было...
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1477
Igor989:
Заслуженные претензии к Вам, сравнивайте с одноклассниками. Вот пожалуйста, самурай, 92 года разработка, а это прошлый век. До сих пор разницы не видите?
что ж там в этом марке такого выдающегося? вставка "под дерево"?
Скай
15
6
Ответить
  
Сообщений: 414
Presage726:
что ж там в этом марке такого выдающегося? вставка "под дерево"?
А что там должно быть выдающееся? Дело не в вставках, торпеда марка и без них гармоничнее,приятнее, и более современнее в 92 году. Вот и считаю комментарий Albanec, что салон Sebring не производит впечатления, вполне заслуженным.
5
10
Ответить
это же ВОЛГА SIBER самая настоящая а не крайслер. или кто у кого скопировал?
 
27
Ответить
Stray Cat
Я автор.

Сравнивал я машину с Волга Siber. Основные отличия - чуть увеличенный клиренс (типа, специально для России), бампера, фары и задние фонари другие, другое рулевое колесо. И еще мне показалось, что у Siber качество сборки хуже (зазоры). Хотя, это неудивительно, если был приобретен по сути списанный, ушатанный конвейер.
Еще меня удивило, что на том сайбере, что я смотрел, даже все наклейки были американские, на английском (под капотом, на солнцезащитных козырьках). Это как минимум неуважение к российскому покупателю.
А запчасти одни и те же, и в России не производятся.
По поводу "лоханулся", купив прокатную машину - цена была приемлемая и я оценивал общее состояние. И вообще, из США ввозится очень много прокатных машин. Если везли на перепродажу, а не под конкретный заказ, то старались взять дешевле. А прокатные машины дешевле на аукционе.
Сейчас у меня Camry, которую из США человек вез для себя сам. Состояние отличное, никаких косяков, потому что сам для себя выбирал.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 430
Я тоже был "счастливым" владельцем Шевроле Треил Блейзер 2005 года выпуска, Калининградской сборки. Цены на запчасти космос, только оригинальные. Чтобы поменять подшипник ступичный, нужно покупать ступицу в сборе и так почти все. Продал. Американцев обхожу стороной. Не знаю может мне такой достался. Вернулся к Тойоте.
Кто работает весь день - тому некогда зарабатывать деньги. (Джон Д. Рокфеллер)
3
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Пардон,с SUV-не туда)))))НО все равно ничего ужасного,нормальный салон. Был бы Марк с таким же салоном,тут бы сейчас все кипятком писали..))
10
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Вчерась читал отзыв,какой-то японец с правым рулем, конец 80-х,дрова полнейшие,салон тоже дровяной,но какие отзывы!!!!!))))))))) Салон-СУПЕР,ШИКАРНЫЙ и т.д. и т.л....)))))) А был бы это какой-нибудь Опель,или рено,*******и бы-мама дорогая!))))))
10
3
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Все бы так отзывы писали. Грамотно, доходчиво, просто и ёмко. Плюсы, минусы, особенности. Пятерка
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
loki55rus:
Все бы так отзывы писали. Грамотно, доходчиво, просто и ёмко. Плюсы, минусы, особенности. Пятерка
Вот именно..) А тот кто написал про ужасный салон,нехай присмотрится к своему эскудовскому салону,без привязки к классам...))) Уж там-то куда ужаснее))
6
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 174
владею клоном, как выразился автор, данного авто - додж стратус 2004гв (кстати на мой взгляд дизайн удачнее чем крайслер)
пробежался по отзыву могу оставить следующие коментарии:
1) авто реально заводится при любом морозе без автозапуска и прогрева, у меня ни дня не стояла, морозы до -35
2) акпп ни сколоько не задумчивее ниссана куб 2004гв (ездил полгода), да и не заметно это при 203лс, тяги при любом режиме двигателя хватает (у меня двс 2,7)
3) расход зимой только по городу с пробками не выше 15л(стиль вождения очень актисный), зимой в морозы от 15
4) по поводу дороговизны запчастей скажу слебуещее - шаровая в сборе с рычагом правда дорого, но шаровую можно качественно востановить за 800р, остальные оригинальные запчасти по подвеске (саленблоки, наконечники и прочее) стоят копейки.
Второй момент, полезный тем кто часто в дтп бывает по чужой вине, как я, крыло оригинал стоит более 17000руб (по этим ценам производят выплаты страховые), а китайский неоригинал в 10 раз (!!!) дешевле, та же история с фарами, бамперами и т.д.
кстати, к слову, крыло на волгу сайбер стоит 15000руб(!)
5) акб в наличии в спец магазине по акб, даже в провинциальном городе Киров
Самое главное у америкосов самое лучшее сочетании цена-год-количество железа.
До 300тр 2004гв не найти более солидный и красивый авто чем додж стратус ИМХО
13
 
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
Да при том,любой класс обосрете,если это не пруль. Я лично ничего ужасного не вижу в этом салоне,это же SUV,а не седан премиум-класса..
gensher 65:
Пардон,с SUV-не туда)))))НО все равно ничего ужасного,нормальный салон. Был бы Марк с таким же салоном,тут бы сейчас все кипятком писали..))
Какой любой класс? Я недостаточно примеров привел? Или Вы считаете, что у японцев нету убогих исполнений интерьера? Посмотрите хотя бы примеры фото, приведенные томичи выше. Да тот же, приведенный Вами эскудо, но это уже другой класс, от сюда и цена. И не кто, в отличие от Вас кислотой не брызжет, упираясь в расположение руля! А здесь весьма не дешевый автомобиль и любому хочется чувствовать себя комфортно в автомобиле, хотя у Американцев в этом плане какой-то свой вкус, взять тот же Sequoia. Ни кто не унижает Sebring, а лишь сделали замечание о достаточной простом и не впечатляющем салоне. А Вы тут сразу весь правый руль приплели, хотя ни кто Вам про это ни чего не говорил!
5
5
Ответить
  
Сообщений: 414
loki55rus:
Все бы так отзывы писали. Грамотно, доходчиво, просто и ёмко. Плюсы, минусы, особенности. Пятерка
gensher 65:
Вот именно..) А тот кто написал про ужасный салон,нехай присмотрится к своему эскудовскому салону,без привязки к классам...))) Уж там-то куда ужаснее))
Слушайте, да у Вас комплекс какой-то! В сообщение говорится об отзыве, о том. что он написан грамотно, доходчиво, все показано и рассказано. ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ САЛОН?
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Нет у меня никаких комплесов)) И салон это мне нравится))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
Нет у меня никаких комплесов)) И салон это мне нравится))
Да пожалуйста, Ваше право, Вас ни кто не упрекает за это!
 
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Отзыв- такая полезная штука! Уже от стольких неудачных машин отвел. Авторам благодарности за труд!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
5
1
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
Вчерась читал отзыв,какой-то японец с правым рулем, конец 80-х,дрова полнейшие,салон тоже дровяной,но какие отзывы!!!!!))))))))) Салон-СУПЕР,ШИКАРНЫЙ и т.д. и т.л....)))))) А был бы это какой-нибудь Опель,или рено,*******и бы-мама дорогая!))))))
Гадать не надо. Был бы то, был бы это. Старые автомобили -это отдельный разговор, 80х годов - это почти раритет. Вот, специально для Вас не поленился найти отзывы о НЕ ЯПОНЦАХ примерно тех же годов, почитайте комментарии Отзыв о Jaguar XJS Отзыв о Jaguar Daimler Вот здесь, кстати, поднят вопрос, что марки, крауны не конкуренты. И НИКТО, как Вы утверждаете, не брызжет слюной, что авто плохое, потому-что не японец!
1
2
Ответить
Драгоценный
loki55rus:
Все бы так отзывы писали. Грамотно, доходчиво, просто и ёмко. Плюсы, минусы, особенности. Пятерка
Действительно! Написано великолепно! Мне очень понравилось- без воды и всё по -существу! А по поводу Сайбера: визуально он мне нравился.... Но идея плохая!


А отзыв,несмотря на лаконичность,один из лучших,которые мне довелось здесь прочесть!
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Драгоценный:
Действитель но! Написано великолепно! Мне очень понравилось- без воды и всё по -существу! А по поводу Сайбера: визуально он мне нравился.... Но идея плохая!
А отзыв,несмотря на лаконичность,один из лучших,которые мне довелось здесь прочесть!
Да, хороший отзыв, кратко и по сути. Читать приятно,не смотря на краткость, после прочитанного сразу понятно общее впечатление о машине. Однозначно 5!
По поводу сайбера, да, выйдя на рынок под логотипом ГАЗ, вызвала некий восторг. Дизайн кузова нравится до сих пор. Но на мой взгляд, причиной провала, все-таки, стала цена.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7936
отличная машина особенно за эти деньги
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
Значит так: Ездил на себринге 2 года, намотал на нем около 70 000 км, брал было 30 000 км.
Жрет любой бензин и ему пофиг.
дорожный просвет (после бмв 5) на себринге мне казалось что я езжу на внедорожнике!
причем ездил не только по городу а еще и в деревню вылазил.
что касается из чего сделан картер ( не знаю про какой аллюминий говорит автор и что типо он может расколоться, ничего подобного.
А теперь про запчасти: Цены смешные на него!
амортизатор 3100 руб.
ремень ГРМ 600 руб.
ролик на генератор 1200 руб.
шаровые выпресовываются и меняются, ступица тоже в сборе не надо менять (автор тебя разводят!)
шаровые по 800 руб.
ступица около 2000 руб.
свечи 60 руб=))
5
2
Ответить
  
Сообщений: 414
MENEDGER:
шаровые выпресовываются и меняются, ступица тоже в сборе не надо менять (автор тебя разводят!)
Я так понимаю это аналоги? Автор говорил про оригиналы.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1477
Igor989:
А что там должно быть выдающееся? Дело не в вставках, торпеда марка и без них гармоничнее,приятнее, и более современнее в 92 году. Вот и считаю комментарий Albanec, что салон Sebring не производит впечатления, вполне заслуженным.
понятно. впечатления конечно не производит, просто всякие сравнения с самураями уже до опы надоели. по мне так, что себринг, что стратус, что марк не отличаются супер панелями.
Скай
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1477
Igor989:
Я так понимаю это аналоги? Автор говорил про оригиналы.
самое смешное, что аналоги тоже американские или мексика. не китай, так что разницы нет.
Скай
1
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Presage726:
понятно. впечатления конечно не производит
Про это и речь
Presage726:
просто всякие сравнения с самураями уже до опы надоели. по мне так, что себринг, что стратус, что марк не отличаются супер панелями.
Не вижу ни чего постыдного в обычном сравнение! Почему именно марк? да что первое попалось. Ни кто и не говорил, что у марка выдающаяся панель. Но думаю очевидно, что она превосходит сайберовскую. Да и вообще, не совсем понятно, что вы понимаете под "суперпанель" , что там должно было быть? Часы со стрелками? Золото?.... Просто для авто 21 века, квадратная панель и "крутилки" вместо кнопок - мало кому понравится. Понятно,что все зависит от комплектации, но мы говорим о конкретном случае.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Presage726:
самое смешное, что аналоги тоже американские или мексика. не китай, так что разницы нет.
Ну это уж Вам лучше знать.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
Igor989:
Я так понимаю это аналоги? Автор говорил про оригиналы.
Нет есть оригинал, а есть и аналог, просто не всем магазинам выгодно фиговину продавать, если они могут втюхать целиком запчасть=)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Про раритеты от Японии тех лет я ничего не припомню..)) Там Германия,Англия,Америка,как правило...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
А вот у моего Туссана нет никаких крутилок,климат на кнопках,но ведь тоже сейчас скажут некоторые,что салон страшный и убогий,да? При том,что он вовсе не квадратный)))И естессно,у марка салон гармоничнее,он превосходит..))) Это же Марк,ёпрст..))
А что же Вы на хендае то ездите, а не на сайбере или крайслере?....Лично мое мнение: в туксоне приятны салон, особенно в новом. Но каждому свое, как говориться: на вкус и цвет фломастеры разные. Но критиковать всех и вся, что народ признает только правый руль, а любой аналог - плохо, это крайней степени глупость!(хотя встречаются и такие экземпляры)....Мой Вам совет, абстрагируйтесь от марка, мир не на нем крутиться!
gensher 65:
А,кстати,праворукие дрова конца 80-х-это просто автохлам,а никакой не раритет. Раритет-это хорошо сохранившиесся авто 50-х,40-х годов и раньше..
А вот тут Вы абсолютно не правы, шедевры автопрома, которые уже не выпускаются с коневеера, заслуженно считаются раритетом. Речь не о всех исключительно моделях, а лишь о "легендах" своих годов.
P.S. Ваша точка зрения мне понятна: Вы - ярый противник правого руля. И ТОЛЬКО Вы настроены на то, что правый руль всех хуже, потому-что его до сих пор любят, но пытаетесь увидеть в любом упоминание самурайской машины протест и упрек в Вашу сторону, а не все Вам вокруг говорят, что марк 2 лучшая в мире машина;)!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
Про раритеты от Японии тех лет я ничего не припомню..)) Там Германия,Англия,Америка,как правило...
У Вас скованное представление слова "Раритет", советую "погуглить" и разобраться, что-же оно все-таки представляет.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Я езжу на Туссане потому,что так получилось,хотелось кроссовер не старше трех лет,именно кроссовер. Японские аналоги заметно дороже,в бюджет не укладывались. Японские-это в смысле марки( не путать с Марком-2))),а не прули..) А к правому рулю я отношусь негативно,да,и не скрываю. Вот если бы я переехал жить в Японию(Англию,Сингапур....),то естессно, так же негативно стал бы относиться к левому рулю,надеюсь,понятно,почему)) А еще более негативно я отношусь к изрядному контингенту прулистов,обожествляющих тут Японию и авто оттуда,этот фанатизм просто смешон))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Советовать мне не надо,в любой поисковик кто угодно может тиснуть какую угодно инфу,так что слепо верить данным из поисковиков-по меньшей мере глупо..)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
А еще более негативно я отношусь к изрядному контингенту прулистов,обожествляющих тут Японию и авто оттуда,этот фанатизм просто смешон))
Как раз таки, исходя именно из этой ветке, а мы общаемся именно в ней, фанатизм тут звучит исключительно от Вас, без основано упрекая каких то выдуманных японолюбов, которые, якобы превозносят здесь именно марк 2. Хотя я просто привел для сравнения его салон, без фанатизма, дабы показать, что у авто постарше было более приятно. А если бы я привел пример БМВ, Вы бы теперь и немцев возненавидели!?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
gensher 65:
Советовать мне не надо,в любой поисковик кто угодно может тиснуть какую угодно инфу,так что слепо верить данным из поисковиков-по меньшей мере глупо..)))
Ну это я буду решать, давать мне советы или нет. По поводу поисковика, не нужно так утрировать, я думал Вы поняли, что я имел в виду, а если нет, то разжую:
Разберитесь более тщательно с этим понятием, для этого откройте любой толковый словарь, для этого достаточно найти его в интернете. И верить нужно именно словарю, а не, как Вы выразились, поисковику! Если не доверяете электронной публикации, возьмите с полки, сходите в библиотеку и т.д.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
все кого бесят крутилки=)
вот такой салон есть еще:
Кстати, автомобиль просто в плане опций и панели, но у моего был эл.привод водительского сиденья, такая мелочь, а так удобно=)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1477
Igor989:
Про это и речьНе вижу ни чего постыдного в обычном сравнение! Почему именно марк? да что первое попалось. Ни кто и не говорил, что у марка выдающаяся панель. Но думаю очевидно, что она превосходит сайберовскую. Да и вообще, не совсем понятно, что вы понимаете под "суперпанель" , что там должно было быть? Часы со стрелками? Золото?.... Просто для авто 21 века, квадратная панель и "крутилки" вместо кнопок - мало кому понравится. Понятно,что все зависит от комплектации, но мы говорим о конкретном случае.
вас я смотрю не перекричать... вы никогда не задумавылись, что сайберы бывают разных комплектаций? бывают и с крутилками, а бывают и на полном фарше.
Скай
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Igor989:
Как раз таки, исходя именно из этой ветке, а мы общаемся именно в ней, фанатизм тут звучит исключительно от Вас, без основано упрекая каких то выдуманных японолюбов, которые, якобы превозносят здесь именно марк 2. Хотя я просто привел для сравнения его салон, без фанатизма, дабы показать, что у авто постарше было более приятно. А если бы я привел пример БМВ, Вы бы теперь и немцев возненавидели!?
"ТУТ"-это я имел в виду весь сайт,а не данный отзыв..))) Начитался уже выше крыши,в комментах к каждому отзыву всегда найдется пара-тройка тех самых,с излюбленными фразми,типа: "Лучше бы Марка купил", или "ЭТО ЖЕ ЯПОНИЯ!!!!!!(чуть ли не благоговейным шепотом)))) и еще много чего,сейчас навскидку не вспомню..)) А насчет БМВ я был бы только "за"..))
1
 
Ответить
Stray Cat
Я автор.

По поводу высказанного выше мнения MENEDGER:
Меняются все шаровые, кроме передних нижних - они только в сборе с рычагами. Задняя ступица неразборная, только целиком меняется с подшипником.
Так как свои машины умею ремонтировать сам, во все всегда лично вникаю, и информация 100%.
По поводу цен на запчасти - конечно, они не заоблачные, но выше, чем на многие более массовые машины, например на CAMRY V.
Салон действительно простоват, но не убогий, а скорее, лаконичный. Тут надо не к частностям придираться, а смотреть на сочетание потребительских свойств.
В целом машина за эти деньги отличная (250-300 т.р. за 2003-2004 г.в.), но есть просто неустранимые и серьезные для российских дорог недостатки - маленький клиренс в сочетании с большой базой и гигантскими свесами.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Presage726:
вас я смотрю не перекричать... вы никогда не задумавылись, что сайберы бывают разных комплектаций? бывают и с крутилками, а бывают и на полном фарше.
Читать умеете?
Igor989:
Понятно,что все зависит от комплектации, но мы говорим о конкретном случае.
gensher 65:
" "Лучше бы Марка купил", или "ЭТО ЖЕ ЯПОНИЯ!
Во-первых. Вы явно не ездили на японских машинах, а если и ездили, то на убитых, иначе бы не критиковали их из-за какой-то мелочи - руль справа. Качество, динамика, комфорт и цена большинства, действительно достоин уважения.
Во-вторых, выражение "Лучше бы Марка купил" в 9 случаях из 10 уже используется ради шутки и встречается практически в каждой ветке именно с таким уклоном.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Stray Cat:
По поводу цен на запчасти - конечно, они не заоблачные, но выше, чем на многие более массовые машины, например на CAMRY V.
Согласен, судя по приведенным выше расценкам так и есть. Но цена - это один вопрос.А как на счет наличия? С аккумулятором понятно, под заказ:). А остальное? Достать трудно? или дубли почти все от Сайбера ставили?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15779
Igor989:
Читать умеете?Во-первых. Вы явно не ездили на японских машинах, а если и ездили, то на убитых, иначе бы не критиковали их из-за какой-то мелочи - руль справа. Качество, динамика, комфорт и цена большинства, действительно достоин уважения.
Во-вторых, выражение "Лучше бы Марка купил" в 9 случаях из 10 уже используется ради шутки и встречается практически в каждой ветке именно с таким уклоном.
Я не ездил на ПР и не собираюсь. Их качество не оспариваю,но руль справа-для левостороннего движения. И шутки от нешуток я способен отличать,сам очень люблю пошутить,что и делаю почти всегда,по скобкам видно..))))
 
 
Ответить
Stray Cat
Я автор.

С запчастями проблем нет. Почти все заказывал через Exist. По VIN-коду бъется большой выбор вариантов неоригинала.
Собственный опыт со стойками переднего стабилизатора: неоригинал (не самый дешевый) отходил почти 15 т.км, но при его стоимости 500 р./шт получается намного дешевле, чем оригинальные по 2300 р./шт (!), которые отходят пусть даже 30-40 т. км по нашим колдобинам.
А вот с ГРМ эксперементировать не стал - все ролики, помпу, ремень брал Chrysler/Mopar, хотя и обошлось недешево.
Или вот еще пример - сразу после покупки заменил передние торм.колодки. Поставил оригинальные, Mopar. Когда продавал, после пробега 40 т.км, износ у них был ок.30%. Наверное, на некоторые позиции оригинальные запчасти выгоднее брать, да и спокойнее будет. Не просто так есть поговорка: скупой платит дважды.
Забыл в отзыве сказать по поводу обслуживания машины - под капотом настолько все тесно, что очень сложно куда-то подлезть (на фото видно). Для замены помпы и ремня ГРМ пришлось разбирать почти весь перед. Считаю это тоже минусом этой модели.
Бензонасос стоит в баке, и чтобы его заменить надо снимать бак. Конечно, все это мелочи, но их что-то много )
4
1
Ответить
   
Далеко от центра Земли
Сообщений: 26473
Автор молодец, за тачку,отзыв и выдержку пять раз по одному баллу )))) В сумме 5
Автомобиль как ребёнок-самый замечательный это Ваш. Или мой?
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2002
2
 
Ответить
а задние вёсла в машине 2011 года за 650 тыр(королла) это не убого??Альмера классик что внешне,что внутри(автомобиль 2011 года,класс не суть) это не убого?А может ниссан ноут это круто?Теана с салоном из кожзама(хоть и дорогого),а не считаете ли вы убогой шкоду октавию с огромным весом для двигателя 1.4 без кондея,с одной подушкой за 600 тысяч?Еще примеры надо?Сайбер(впрочем как и себринг) всему перечисленному мною ШЛАКУ зарубежного автопрома даст фору на пару очков!Да стар,да прост,но более или мнее укомплектован и цена в 516 тысяч за авто с автомотом,двиглом который сможет тянуть не только себя но и какой-то вес,плюс такой хоть и мелкой,но приятной вещью как зеркало с автомтическим темнением вполне приемлема!по поводу ушатаных роботов,афтор вы мнея конечно простите,но полная шняга!Думаю не хуже роботов и кривых рук собирающих НАШУ кэмри!
з.ы. ИМХО!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Автору 5!
Сам был владельцем такого авто, но продал себринга зимой прошлого года, только мой был 2005-го года. По расходу и плавности все верно. По зч не смогу сориентироваться, у нас все в $, но вроде сильно по кошельку не давило.
А вообще мой отзыв здесь есть.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2005
 
 
Ответить
Сообщений: 1
сколько примерно стоит поменять все расходники на себринг?
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Хорошо написанл.Тоже подумываю купить,Сейчас на тойоте марино езжу,вот думаю на что то подобное поменять. Ставлю 5!
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Странный человек. Проездил два года/40 тыщ на машине без особых проблем и поломок. Указал всего два реальных минуса, которые на деле легко решаются и не являются присущими именно данной модели. И клиренс легко можно увеличить (он, кстати, не шибко меньше, чем у любого одноклассника, если вообще меньше) и замена деталей ходовки целиком узлами - это достаточно частая практика у автопроизводителей. Получается, что минусы - надуманные. Но почему-то всего 5 из 10 хорошему в реальности автомобилю. Тогда за отзыв - 2 из 5.
2
 
Ответить
Роман
Нижневартовск
Можно пару вопросов о данном автомобиле?
1
 
Ответить
А З
Не горят задние стопы,предохронители вроде целые,в чем проблема подскажите пожалуйста?
 
 
Ответить
18623510
лягушка.лампочки- стоповые нити перегорели.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Sebring в России