Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2011

Крайслер Себринг 2011 — отзыв владельца

, Москва
10629
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Открытый
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 1
Салон: 8
Двигатель: 1
Ходовые качества: 2
Отзыв или скорее мнение о редком автомобиле на наших дорогах  - Chrysler Sebring Convertible. Брал на прокат, во время путешествия по Калифорнии в июне 2011.  
Ощущение от непосредственного передвижения по дорогам: На скоростях до 100 км/ч, на переднем сиденье достаточно комфортно, но  при забортной температуре от +12 до +30 градусов и без палящего солнца. Ниже поездить не получилось (но даже при +12 печка грела ноги на максимуме), а если жарче, то никакой кондер не спасает и приходится поднимать крышу. Сам подъем крыши происходит, на стоящем авто (честно говоря, во время движения я даже не попробовал, но думаю это не реально. Слишком уж хлипкая конструкция, что бы аккуратно сложится при тряске)  проходит секунд за 30. Достаточно комфортно – означает, что можно час выдержать   Вполне верю, что экран за сиденьями, как на дорогих кабриках и «воздушный шарф» поднимут комфортную планку скорости или время пребывания в таком состоянии, но постоянный задув ветра и прямое солнце на протяжении более часа напрягает. На длинных перегонах совсем «не айс». Ни радио не послушать, ни поспать на пассажирском сидении. При поднятых окнах, завихрения на передних  сиденьях утихают немного, но на заднем ряду ехать всё равно не возможно. Задувает в лицо на любой скорости так, что глаза не откроешь. Едешь там по принципу «Ветер в харю, а водитель шпарит». На голове появляется прическа, вполне понятного содержания. Справедливости ради надо сказать, что  Хотя места там вполне достаточно, что бы я, спокойно, как говорят журналисты, уселся сам за собой. Во мне 177 см. и 85 кг. Я не думаю, что на европейских, 4-х местных, кабриках  придумано что-то лучше в плане комфорта для задних пассажиров, так что вывод один – кабрик должен быть только двуместный.  Ведь ехать по горному серпантину, сквозь поднимающиеся от океана облака, с прекрасной пассажиркой и видами на тихий океан в просветах облаков – шикарно. Если хоть одной из перечисленных опций у вас нет и/или не предвидится – кабриолет нахрен не нужен.
Размеры.  В самой Америке проблем с парковой такой машины не было по простой причине, все остальные авто были еще больше и парковки рассчитаны именно на них. На 100 машин в калифорнии встречалось 80 – огромнейших пикапов F150/250, Доджей, Шевролетов  и разных GM. Остальные 20 тоже местного производства. Ни мерсов, ни вольво я там почти не видел.
Внешний вид авто мне не понравился. Только журналисты, видимо за очень большие бабосы, могут описать этот авто как красивый, с плавными линиями и шикарной харизмой и то, видимо, прилично нализавшись перед этим вискаря. По мне – всё ужасно. Дизайнеру оторвать $опу, что бы решить проблему у человека с руками на корню. Вот внутренний дизайн - вполне нормальный и комфортный. Пластик приятный, салон удобный. Уж в чем не откажешь пиндосам (судя по моему 3-х недельному пребыванию) – дак это  в умении делать вещи (и жизнь кстати!) удобными. Сиденья  автомобиля оказалось  не аморфными и кожаными лавками, а упругими тканевыми корытцами. Ну.. отсносительно упругими  Ткань, под палящим солнцем –  это шикарно. Никакого нагрева до +90…, так, прохладные +60 :)  Боковая поддержка присутствует не меньше, чем в Опель Астре 2008 г.в. но и не больше.  Но проезжая по 800 км спина уставала заметно меньше, чем в Астре, это факт.  Так что сиденьям однозначно зачет.  Рулю тоже зачет. По тактильным ощущениям 10 баллов из 10. Кожаная оплетка мягкая - мягкая, кажется, что подушечки пальцев проваливаются миллиметров на 5 при захвате руля… необычно и вполне приятно. Про управляемость далее по тексту напишу. Приборам ставлю 5 баллов из 10 за оцифровку в милях  и ослепшие на солнце приборы. Как сделать их яркими при включенных фарах днем я разобрался только в последний день. Проблему с американской системой мер спас бортовой  компьютер, который можно перевести в кмч, градусы цельсия и расход в литрах на сотню км. Расход составил 8,5 литров на сотню. В основном перегоны между городами. Кстати на заправках три типа бензина – 91, 89 и 87 и дизель для монстров (Додж Рам с V8 турбодизель или дальнобойщик) Цены сопаставимы с ценой топлива в Мск
Музыка в авто очень даже впечатлила.  Из всех машин, в которых я ездил больше дня, только у Лексуса, который с Марк-Левинстном, звук сравним по звучанию. Но стоимость этих авто несравнима даже в Америке! Как описать такой звук я не знаю, но в Астре теперь ощущение, как в плоской писклявой коробке. А чего стоит спутниковое радио? 90 каналов, отсортированных по жанрам (10 рок, 10 кантри, 10 хип хоп, 10 блюз, 10 спорт, 10 новости и т.п.), без какой либо рекламы и с очень хорошим качеством. Даже в долине смерти у нас любой канал принимал без каких либо помех. Шумоизоялция – на тройку. С опущенным верхом – её само собой нет. С поднятым мягким верхом обивка крыши  шумит и даже хлопает на скорости! Причем достаточно громко, но не часто. Видимо сказывается большая площадь крыши. Сама крыша явно люфтит даже в закрытом состоянии и порой издает странные звуки.
Зеркала – это один из трех жирных минусов машины. У всех трех! была разная диоптрия. Причем правое зеркало, где было написано про искажение, наиболее верно отображало расстояния. Водительское зеркало сильно приближало, салонное зеркало искажало как то средне между левым кривым и правым верным зеркалом. Это создавало реальные трудности при перестроении поначалу, которые заканчивались грозным отборным американским матом из соседних машин. Это настолько очевидный косяк, что я отнесу его скорее на брак, чем на особенность конструкции. Я не верю что это норма для зеркал. Свет – обычный (не ксенон) американский. Не скажу, что так уж он не удобен. Когда все авто едут с таким же светом, это воспринимается более чем нормально. Думал будет хуже.
Двигатель, коробка и шасси. Двигатель это вторая эпическая ошибка в этом автомобиле. Причем явно осознанная, в отличии от зеркал. Двигатель 4 цилиндра, объемом 2,4 явно слабый для такого авто. Коробка – 6-ти ступенчатый автомат. Я сделал следующий вывод по окончании путешествия: т.к. в авто есть круиз контроль, который после торможения сам разгоняет машину до заданной скорости, соответственно педаль газа здесь не нужна. Совсем не нужна. Почему не оставили только педаль тормоза я не понял. У автомобиля три состояния динамики – плавный набор скорости, равномерная езда, торможение. Причем ускорение разгона всегда статично, т.е. не меняется от положения дросселя.  Жми или не жми газ, мотор только будет реветь на высших передачах, но на ускорение это почти не влияет. Я раньше думал, что это журналисты придумали такой оборот, а оказывается  действительно есть такие машины.
Большой вес машины (усиление кузова, огромный механизм подъема крыши подняли массу авто кило на 200-300)  проявляется во всем.. Управляемость сначала сложно оценить. Американские фривеи с абсолютно!!! ровными  дорогами от горизонта до горизонта  (ровной не только в части кочек, но и в части поворотов) не способствуют пониманию филигранной управляемости авто . Только пара горных серпантинов показали возможности и невозможности шасси.  В оценке управляемости авто я не гуру, но участие штурманом в люительских ралли и разок в клубном ралли позволяет сделать мне следующий для себя вывод: астра 1,8 акпп, по сравнению с крайслером – реактивный мини карт. А предыдущий Форд Фьюжн 1,6МКПП – просто бешенная табуретка.
Багажник – третий минус автомобиля. Точнее это трижды минус. Первый минус багажника: очень тяжелая крышка, т.к. в ней встроен механизм её обратного подъема и дополнительная панель, закрывающая часть крышки багажника при поднятой крыше. Капот на Патруле представляете? Вот если убрать амортизаторы газовые и увеличить вес в два раза – поймете массу этой конструкции. Жена порой не могла её поднять. Второй минус багажника - в открытом состоянии, нижняя кромка багажника ровно на уровне лица среднего человека, при том, что для погрузки тяжелого чемодана надо наклонится (см. фото). Раза три я приложился к нему очень даже больно. Третий минус – объем. При сложенной крыше, в него влазит три рюкзака, а чемодан едет на заднем сиденье как полноправный пассажир  и даже пристегнут ремнями.
Вот такие ощущения остались у меня после этого, редкого на наших дорогах (или на том, что этим словом наше государство называет) у меня остались за 10 дней владения сим аппаратом.
Вывод: хотите взять кабриолет в прокат? Потрудитесь и забронируйте форд мустанг. Вчетвером на себринге–кабриолете ехать неудобно и медленно, а вдвоем - нет драйва.
Несколько фоток прилагаю. За очепяки не судите строго.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9086
Chrysler Sebring, 2001
Vadim First, Уфа
Chrysler Sebring, 0
4.6
32634
Chrysler Sebring, 0
Stray Cat, Ульяновск
3985
Chrysler Sebring, 0
Женк87, Каменск-Шахтинский
Chrysler Sebring, 2001
4.3
22298
Chrysler Sebring, 2001
Женк87, Каменск-Шахтинский
Chrysler Sebring, 2003
4.4
14617
Chrysler Sebring, 2003
edmonte_EM, Тюмень
Chrysler Sebring, 2002
4.5
26559
Chrysler Sebring, 2002
Kachand, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9966
Нормуль кар!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
Тачка норм! Себринг в новом кузове вроде как Крайслер 200 называется.
И что за белый монстр на заднем плане 4го фото?
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
1
 
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Ну хрен знает. По мне так довольно-таки семи-классих морда, без всяких "гладких перекатов" и кучей лишних ребер, аля "инсигния-солярисы". Не высокий профиль дверей. Без гиганских лобовых стекл (что рукой не дотянуться до основания) и пр.

Попа "подрублена", но - это ж софт-топ. Мне нравится.
3
 
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
Shniperson:
Тачка норм! Себринг в новом кузове вроде как Крайслер 200 называется.
И что за белый монстр на заднем плане 4го фото?
ИМХО, это красавец Lincoln Continental Mark V
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27381
симпотненький
ULTIMA RATIO REGIS
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2038
KuZia495:
ИМХО, это красавец Lincoln Continental Mark V
Да уж, похоже он))))
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
 
 
Ответить
  
Zhopino
Сообщений: 304
romic:
Lincoln Continental Mark V
Ухахаха. Завсегда пожалуйста. Я, правда, не знаю - какой на том фото год Континенталя. Но, значек на стойке полюбасику Линкольн Континенталь. Во, на вики ( http://en.wikipedia.org/wiki/L...) есть года. Похоже, что я немного об....ся. Это все-таки Mark VI.
1
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Кабрик - вещь, жаль у нас климат не позволяет полноценно юзать их....
вот где-нибудь в Калифорнии.................... ...)))
Мой отзыв: Volkswagen Passat
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Интересно было почитать про Пиндосский автопром.
Что-б все так жили,даже негры!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
  
Cleveland
Сообщений: 304
chrysler 200 a ne sebring
3
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
А Я вот подумал ; Как же все эти американские радиостанции выживают - если они свой музон транслируют без рекламмы ? Музыку крутят - ради прикола чтоли ? Тогда может сами испонители платят за то чтобы их крутили ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Там рекламы не меньше нашего...с чего ты вообразил, что ее нет?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 542
Shniperson:
И что за белый монстр на заднем плане 4го фото?
Вот, автор, лучше бы его взял))) У всех выдающихся людей был свой Линкольн: президентов, звезд, киногероев, алчных адвокатов, драгдилеров и сутенеров. А лимо-Линкольн: свадьбы, праздники, пьянки и порево красавец пачками. Короче, от авто так и несет нереальной харизмой)))
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
romic:
Там рекламы не меньше нашего...с чего ты вообразил, что ее нет?
А Вы почитайте - как автор в этой машине слушал 90 спутниковых радиоканалов рассортированных по жанрам ........
Лично я слушал американское радио в 90х годах с рекламой ! Причём поразило не качество музыки . а качество самой рекламы ( Во первых - голоса не случайные . а прошедшие громадный кастинг . во вторых -на нервы не действует так сильно . как наша . а от некоторых шедевров - впадаешь просто в релакс !)
Ну както всё там сделано для людей - машины . дороги. радио. архитектура ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
У меня дома 120 спутниковым телеканалов без рекламы. Та ки должно быть. Эти каналы рубят деньги на подписках.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
    
автор
Мск
Сообщений: 60
По бумагам авто действительно назывался Chrysler 200 Convertable, но и в прокате его называли Себрингом. Новым названием не скрыть от нас правды :). За радио так скажу - я не слышал рекламы (ни джинглов, ни воплей и текстовок). Может она зашифрована и они методом НЛП уже впаривают предметы и услуги?
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2011
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
№1:
Вот, автор, лучше бы его взял))) У всех выдающихся людей был свой Линкольн: президентов, звезд, киногероев, алчных адвокатов, драгдилеров и сутенеров. А лимо-Линкольн: свадьбы, праздники, пьянки и порево красавец пачками. Короче, от авто так и несет нереальной харизмой)))
Ну, если говорить о пресловутой "американской мечте", то Это Дом, хорошая работа, и..... Кадиллак :) ИР уж скорее, "нереальной харизмой" несет от Caillac Eldorado тех лет :)) У америкосов даже поверье есть, тот, кто заработает первый миллион, просто ОБЯЗАН купить розовый Eldorado :)))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Америкос нормуль !
Пруль с вином
 
 
Ответить
  
Сообщений: 290
тяжело читать, трудно было сделать абзацы?
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
 
 
Ответить
    
автор
Мск
Сообщений: 60
DemolitionMan)):
тяжело читать, трудно было сделать абзацы?
Сам и не обратишь внимания, пока кто нибудь не подскажет. Учту.
2
 
Ответить
    
Сан Франциско
Сообщений: 1259
ЗИКА:
А Я вот подумал ; Как же все эти американские радиостанции выживают - если они свой музон транслируют без рекламмы ? Музыку крутят - ради прикола чтоли ?
Подписка на спутниковое радио от 15 долларов в месяц за базовый набор :(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter