Вот и прошел год как я пересел с Хонды Цивик на Волгу Сайбер. Спросите, что так радикально? Так возраст, 40 годков - хотелось авто более мягкое, комфортное. Ниссан Цефиро, например. Но ВВП сказал япам НЕТ, и пошел я искать левый руль. Долго не выбирал, пришел, прокатился, понравилось, купил. Не буду описывать плавность хода, кому надо прочитает в других отзывах. Да и не пересказать это. Надо просто дорасти до желания иметь длиннобазовую машину, потом купить ее и получать удовольствие от степенной езды. Не буду рассказывать про дефорсированный 2,4 мотор с всего 147 лошадками, знающие люди и так знают что дефорсированные моторы ходят не одну и не две сотни тысяч миль. Не буду рассказывать про четырехступенчатый автомат, который янки делают с сороковых годов прошлого века. Что в нем интересного, ездит и не ломается. Кондеем, гидроусилителем, полным электропакетом, трекшн-контролем, АБС, подушками в базе, владельцев прулек тоже не удивить. Двойные рычаги спереди и многорычажка сзади, дисковые тормоза по кругу тоже не вызовут у вас вопросов. А вот у леворулек ценой до ляма такого уже не встретишь. Там правят бал нищебродский мак-ферсон спереди и упругая балка сзади. Думаю не интересно и что при обрыве ремня клапаны не гнет. И что заумной CAN-шины нет, и что в крайслеровскую проводку из которой везде торчат пустые разъемы можно подключить , если религия не позволяет то новые, а если позволяет то б/у заказанные из штатов недорого климат- контроль, круиз- контроль и прочую ненужную хрень типа датчика дождя или автоматического включения света фар. Думаю не стоит описывать и так любимый мной стеклоочиститель с восемью режимами паузы в котором всегда найдешь такую которая не будет раздражать или шкырканьем по стеклу или каплями на нем.
А вот про то, что сломалось напишу. Ведь не может же Волга не ломаться. Завис на пол часа…. И вспомнил про саморез который сломал когда ставил парктроник. Он гад пластмассовый и внешне похож на пистон. Вот его я и сломал. Уж извините, разочарую, ничего более в Волге не сломалось.
Так же не могу не сказать про «жуткий» расход топлива, про который не писал только ленивый журналист. Особенно преуспел в этом «За Рублем» . Правда Крайслер Себринг в 2004 году они корректно сравнивали с Авенсисом, Вольво S60, Мондео а Волгу (тот же Себринг только с другими бамперами и фарами)через четыре года уже с Лансером, Пыжиком 308, Октавией. Мелюзга 1,5 литровая да еще и на ручке. Только у Октавии 1,6. Ну да ладно. Расход за пробег получился аж на 2 литра на 100 км больше. Берем так любимый «За Рублем» калькулятор. Считаем: 2 литра на 25 р. за 92й (прописан в инструкции по эксплуатации) на 100000км = Волга за 100000км сожрет лишние 50000р. Жуть! ….. Это если вы никогда не пользовались конфигуратором на сайте, допустим Шкоды. А если пользовались то знаете что упакованная Октавия, только на ручке, тянет под 700т.р., супротив Волги которая с такими же опциями 500т.р. В итоге получается что ГАЗ- Крайслер мне оплатил этот перерасход аж на 400000км пробега. Но не один журналист об этом не напишет. Да и мне уже надоело . Хотя нет….
Я вот только одного не пойму, какого хрена народ постоянно достает меня вопросами: Ну и как новая Волга? Да никак! Не Волга это! Крайслер это, собранный из американских запчастей в Нижнем Новгороде!
И фоток интерьера и экстерьера выкладывать не буду. Они непривычны нашему глазу. Потому что спроектированы людьми из за океана, там другая цивилизация, другой менталитет, традиции, американская школа автомобилестроения, наконец. Они не для нас их проектировали, для себя. Многие из нас со своей колокольни их просто не оценят. А вот фотки клейма Крайслера или его дочки Мопар которые стоят на большинстве деталей (кроме российских фар, бамперов, зеркал) выложу. Такого со времен ленд-лиза не было. Да пожалуй уже и не будет. Эксклюзив. Таких фоток с Волги в интернете НЕТ. Стеснялся видно ГАЗ что просто собирает, а не производит. Наверно зря. Написали бы честно, да еще бы знак Волга не лепили на не свой продукт, может и продажи были бы много больше.
P.S. Думаете я для вас, ради фоток, стал новую машину курочить. Щас! Не дождетесь! Что с наружи увидел то и сфоткал.