Очень хорошая машинка. Раньше С 1996 ГОДА эксплуатировал только ТОЙОТЫ( БЫЛИ КОРОЛЛА, КАЛДИНА, ЛЮСИДА, МАРК, ИПСУМ, ЛЕКСУС ES300, ) НАДЕЖНЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ (КРОМЕ ЛЮСИДЫ) . Было два немца ФОЛЬЦА. Не вылезал с СТО. Может такие достались.. .Но постоянно что то ломалось. Случайно пересел на америкоса КРАЙСЛЕРА ПАЦИФИКА и не разу не пожалел!!!Комфорт,шумоизоляция на высоте. Очень вместительный шикарный салон. Эксплуатировал авто 2.5 года. Не подводил ни разу. Удобные сидения . Спина практически не устает на больших расстояниях. Мощный приемистый двигатель. Но гонять на нем совершенно не хочется.Машина располагает к спокойной вальяжной езде. Продал...Просто болезнь не могу на одной машине долго ездить.. Взял ЛЕКСУС RX330. Полгодика покатался и снова взял Пацифика. Сейчас сыну после тойоты CELICA, (2,5 года он на ней катался) взял КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ 2007 г с 2.7 л. Говорит, что все больше машинка ему нравится. Хотя тоже кроме тойоты для него машин не существовало раньше... Да , расход бенза побольше ,но и объем и мощность соответственно больше. Кстати тойота Ипсум 17-18 л по городу вынюхивала с двигателем 2.4 л и RX 330 18-19 л .. НО сколько людей столько и мнений... И У КАЖДОГО СВОЕ..