Хочу рассказать про автомобиль Chrysler 200 автомобиль не мой, был взят напрокат на нем проездил примерно одну неделю . Chrysler 200 является по сути глубоким рестайлингом автомобиля Крайслер Себринг.
Изначально хотел написать что он был неглубоким но подумав решил, что рестайлинг все таки охватил большой объем работы. Из видимых изменений передняя и задняя часть, задние фары выглядит совсем подругому, можно сказать что фары придали динамичность автомобилю, в передней фаре появились дневные ходовые огни оптика линзованная задние фонари стали уже и ярче ,появилось больше хрома во внешней отделке, головной свет очень хорош, хотя всегда являлся слабым местом американцев.
Но это не главное главное, шок который я испытал из за качества салона. Меня окружал мягкий пластик как на европейских автомобилях более высокого класса, пластик панели прогибается под пальцем, дверные панели также из мягкого пластика, подлокотник на двери отделан кожей с мягкой подложкой, потолок из черного велюра дополняет дорогое ощущение от автомобиля. Можно сказать впервые на автомобиле произведенные в америке столь высокое качество изготовления салона. Скажу честно настоящая европа, ни скрипов ни сверчков не обнаружили.
Рычаг АКПП движется по ломаной траектории как на Мерседесе, если честно не понимаю зачем это сделано, так как простое перемещение по одной линии мне кажется более удобно. Панель приборов легко читается, подсветка четкая и
приятная, подрулевые переключатели несколько перегружены как на многих американцах.
В общем за салон ставлю твердую пятерку исходя из цены и качества.
На автомобиле установлен двигатель объемом 2.4 литра мощностью около ста семидесяти лошадиных сил точных данных у меня нет, обычный современный двигатель, без каких то наворотов типа двойного турбонаддува.
Коробка передач наверно самый странный агрегат в американских автомобилях , такое впечатление производит автомобиль если им управляет европеец. Почему странный, немного объясню, как ездят сша. Неважно какой у тебя автомобиль сколько лошадей под капотом, если в городе ограничение скорости 40 миль все едут с абсолютно одинаковой скоростью, и ускорением, во всех рядах на дороге и так от светофора к светофору. При данном ритме езды неважно какой мощности двигатель, какая коробка передач ты просто катишься в потоке не обгоняя и не отставая.
Коробка передач очень заторможенная так что ей мы ставим 3 с минусом.
Что бы хотел отметить это очень хорошая шумоизоляция, легко преодолеваются большие расстояния усталость не чувствуется. Удобные сидения, удобная посадка ,включил круиз контроля на чем не думаешь, при моем росте почти два метра ноги вытягиваю полностью.
Отмечу четкое рулевое управление, не скажу что оно идеально, но на Ниссане, который был взят изначально ( попал в
аварию и был заменен) я просто плевался , потому что приходилось постоянно подруливать.
Задние сиденья при отодвинутых передних довольно такие тесные. Багажник удобный и вместительный, что странно под полом запаска обычного размера то есть полноценное запасное колесо
Перейдем к подвески, задняя многорычажная, передняя подвеска - классические стойки макферсон. Хорошо
проходит неровности в меру комфортная, наверно некий компромисс между жёсткой европейский и мягкой американской.
По поводу экономичности, бортового компьютера не было так что точные цифры сказать не могу. Примерный расход
топлива составил в среднем около 9 литров.
Общее впечатления очень приятные, много железа за приемлемые деньги, и вот именно эта железность как-то притягивает, сталь кузова как на старых авто вызывает уважение, нет впечатления консервности как от многих
современных модеей, где крыша прогибается лишь от прикосновения руки.
В США цена на Крайслер 200 начинается с 16000 долларов, примерная цена авто на котором ездил я 18000 долларов.
На фотографиях парочка авто из автомобильного музея в Таллахасси.