Сегодня емного дополню свой отзыв.
Чем меня привлек этот автомобиль изначально- так это довольно низкой ценой при покупке при пробеге 100000 км. Я сразу сел в него у диллера и проехал 15 км по городу. Что меня привлекло так это шумоизлоляция действительно на высоте у этого американца и движка не слышно почти и очень мягакя подвеска. Если на трассе на скорости 140 км/час то тоде движок не надрываеться обороты 2200 и расход 9 литров. Сидения черные и они очень удобные причем сделаны из очень "ноского" материала - летом спина не потеет. Каробка автомат переключает хорошо и не напрягает. Я заливаю 87 бензин самый дешевый и мотор его "ест" хорошо и проблем с этим топливом нет.
Эти авто очень дешевы на рынке так как их лего ремонтировать и запчасти дешевые от Chrysler по сравнению с немцами или японцами. Мой механик берет $35 в час за работу. Стоимость запчастей плачу отдельно. Руль регулируеться в нескольких положениях. У меня Sebring Touring - а есть просто Sebring LX. У меня Sebring - компьютер показыает расход топлива, есть датчик направления двидения север-юг-запад-восток и круиз контроль. Кроме того зимой в морозы от -10 и ниже я обогреваю картер движка от розетки 115 вольт. В машине Sebring Touring есть электро регулировка положения сидения водителя. Аккомулятор спрятан под левым передним колесом в специальной арке и чтобы его достать надо снять колесо и крышку. Лампочки не менял ни разу как купил. Свет очень хороший- большие фары. Движок 6 цилиндров 2,7 литра очень приемистый и резвее чем 4 чилиндра 2,4 литра - хотя 2,4 литра более надежный двигатель.
Выкладываю дополнительные фото.