Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Chrysler Sebring 2001

, Каменск-Шахтинский
Темы: Эксплуатация

Машина радует, несмотря на брякающую переднюю подвеску(в понедельник на ремонт). Очень комфортная, этакий крейсер. Даже когда с парковки трогаешься, то на ум приходит слово "отчаливаешь с причала". Все очень мягко, плавно. Обожаю открывать/закрывать двери, тяжелые, с приятным звуком при захлопывании, не то что в акценте, легкие, как-будто из фольги. Шумка неплохая, двиг слышно только после 3.5 тыс об. Садиться не очень удобно, падаешь словно в низкое спорткупе. Но когда сел, выходить уже не хочется, а хочется ехать и ехать. После моей старенькой 99 просто небо и земля, да и в сравнении с акцентом тоже. Панель приборов оч красивая, с зеленой подсветкой, яркость которой можно регулировать. Панель из мягкого пластика. Вообще салон изобилует подстаканниками и всякими нишами для разной мелочевки. Спинка заднего сиденья складывается 60/40. Был случай, когда старый аккум двинул кони, нужно было достать балонник и домкрат( аккум у нее в левой стороне пер бампера, чтобы его вынуть нужно снять колесо и часть пластикого подкрылка). Так вот я откинул спинку заднего сиденья и полез в багажник, чтобы открыть его изнутри( снаружи никак, личинка замка убита), с моим ростом в 185 я почти полностью вошел в багажник, только ноги чуть торчали в салон. А там желтая ручка открывания багажника с рисунком человечка в багажнике))) Про аккум и как я его снимал/ставил новый будет отдельная история с фотами. Скажу лишь, что его местонахождение в бампера меня не устроило и было принято решение перенести его в багажник. Далее о приятном. Сиденья хоть и с мех регулировками, но оч понравились, мягкие в меру, не то что жесткие табуретки в акценте, на котором после 300 км спина оказывается сзади( подвески даже брякающая оч комфортна, при этом не валкая и отлично держит дорогу. На разгон с места машина конечно далеко не гонка, примерно на уровне акцента, а вот ускорение с 80-100 км/ч акцент сливает, проверено. Разгонял разок макс 180, но запас еще был, думаю две сотки пойдет, хотя непонимаю зачем это делать. На этой машине не хочется гонять, хочется степенно катить по асфальту наслаждаясь этим крейсером. Моя скорость на трассе 110-120-130, оч комфортно, как-будто едешь километров 80 в час. На стосорок идет изумительно, как по рельсам, никакого рысканья и вибраций по сравнению с акцентом. Многих уже успел прокатить, тех, которые советовали брать нашемарку, все остались довольны, да, такого комфорта нашемаркам не видать. 

Всем спасибо, буду писать еще)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Sebring 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром