Всем здрасьте, вот пишу свой первый отзыв, как все здесь пишут "строго не судите") Вообщем продал я свою 21099i 2002 года выпуска. Машинка не плохая, за восемь лет ни разу не подвела. Взял ее в 2006, на момент продажи пробег был 210к, движок не вскрывался ни разу, кроме как замена прокладки под головой, компрессия в норме, тянул отлично. Но была одна проблема, кузов. Машина перевертыш, причем отлично сделанный, косяки по кузову начали вылезать лет через 5 после покупки. Потому решил продать. Размышлял что купить взамен, денег было не много, 230к. Всегда хотелось машину побольше, чтобы с моим ростом было удобно ездить. Рассматривал опель омега, дорестайл не хотелось, а рестайл только один попался за 195к белый, с гбо 4 поколения. Но косяков по кузову мама не горюй, оба бампера и пороги на перекраску или замену, по кузову тоже царапин дочерта, хоть перекрашивай. Оно и понятно, машина то в сельской местности бегала. Вообщем отмел ее. Второй претендент Крайслер конкорд, здоровая такая баржа почти 5,5 метра длиной. Отпугнул налог на 218 лошадей и опять же длина, слишком уж длинный, хотя красавец конечно. Я вообще тащусь от американских авто. Для интереса посмотрел додж неон, не мой размер конечно, 4,3 метра, хотелось побольше, двиг 2,0 в 133 лошади. Понравился разгон, по паспорту 9 секунд до сотки, по ощущениям разгоняется бодрее чем шевроле круз 1,8 с 142 конями. Видно у круза кони какие-то неправильные))) Крашеный и по кузову местами ржавчина, видно хранился на улице, а салон вообще капец. Мало того что комплектация "ничего нету", так еще и салон убит напрочь, видно возили все что можно и не можно. Опять же сельская местность, напрочь уколхожен. Смотрю себринг, салон почти в идеале, кузов не перекрашеный, пара-тройка сколов на капоте и бампер лопнул, машина из города, видно что проселочных дорог не видела. Движок норм, автомат переключает отлично, не дергается. Подвески передняя стучит, но это ерунда, починим. Продавец сказал запчасти только мопар ставил, дал хорошую скидку в одном магазине американских авто на зч. Расчитались, сделали куплю-продажу, сделал техосмотр и страховку, всего получилось 5к = страховка 2500 + техосмотр 1500 + купля-продажа 1000. А купил машину за 200к. Покупке очень рад, хотя на больших машинах не ездил(длина 4,85), да еще и с автоматом, вкатился сразу. Ход очень мягкий, даже при разбитой передней подвеске. Машина очень нравится, низкий правда, но понтонную Переправу проехал без проблем. Ощутил насколько удобней автомат, едешь и отдыхаешь. Сиденья очень удобные, для сравнения в отцовском акценте спина болит после 200 км, а на этой хоть весь день езди. По подвеске нужно заменить яйца и передние стойки, обслужить рулевые наконечники. Ну и конечно масло сменить. Вчера вот только купил поэтому подробностей мало, буду дополнять отзыв. В понедельник буду ставить на учет. Всем спасибо.
Поставил на учет, целая история вышла) Начну издалека. В нашем славном городе Каменске-шахтинском какой-то "умной" голове пришло в голову перенести мрэо в Донецк. Получается огромная очередь. Вообщем собрался я в этот донецк региться. Туда то доехал, а там ппц, дороги одностороннего движения почти везде, навигатор тупит, все время норовит на кирпич вывести, люди объясняют дорогу так, что нифига не понятно. И тут бах, два задних колеса всмятку. Стою думаю че делать. Насоса нет, домкрата тоже, дома лежат))) Торможу местного, помог мне, колеса накачал, спускают конечно, но до шиномонтажа доехал. Там выяснилось, что одна покрышка изношена до предела, аж корд полез. Вторую накачали, вроде держит, поставили докатку. Итог, я не попал в мрэо, убил кучу времени, плюнул на все и гоу на хаус. Там переобулся в зимнюю резю и дунул за запчастями. Купил пер. стойки каяба, стойки стаба(они же яйца))), масло мопар, фильтры. На следующий день решил повторить подвиг с мрэо, но на этот раз поехал в Белую калитву. Нашел быстро, провел там с 9 утра до 13 дня. А по ящику твердили, что час-два максимум. Вперед есстественно смарели тех, кто бабок зарядил. Я у гаера спрашиваю, почему людей, которые приехали и сдали доки позже меня осматривают раньше? Он грит какие надо, такие и смарю, типо от***сь. Мусора. Я из принципа не заряжал, пошли они. Короче поставил на учет, все норм, в птс 110 лошадей))) должно быть 152))) Скоро на ремонт подвески, отпишусь, всем пока)))