Приветствую, всех кому интерестно узнать что то об этой машине!
Как приобретался:
Много искал подходяшей машины по вкусу, по качеству, по цене и конечно хотелось большую машину, начал свои поиски в интернете и так по городу, было много интересных вариантов Мерседес, Камри, Тиана, Авенсис. Большое внимание привлек Мерседес Бенц Е-класс 2000 года залотистого цвета в городе, но пугал год выпуска, все было в порядке с машиной только мелочь утонул попловок бочка омывателя лобового стекла и горела лампочка из-за этого и все.
Камри, темно-синий 2006 года. Машина была в хорошем состояние, салон из материи но по цене не определился.
Рсчет был в основном от 400000 до 500000 тысяч и так Камри тоже отпало.
Ниссан Тиана, очень интересная машина по многим параметрам, но дороговато в обслуживании.
До Крайслера ездил на Тойоте Королла впечетления об этой машине хорошие и рассказать о ней можно много, но расскажу коротко.
Машина 1991 года седан объем 1,5 литров, по мощности не могу сказать точно. Был единственный минус в том, что право- рульная, а в остольном со своими минусами и плюсами машина мне очень нравилась, но хотелось чего-нибудь свежего и большого.
Листал в инете и наткнулся случайно на Крайслер Себринг в городе Нефтеюганск, появился очень большой интерес к нему по размерам и по цене. Созвонились, и поехали посмотреть машину с супругой.
Первые в печатления когда увидели в живую, были намного лучше чем на фото, включеный ближний свет ксенон, дающие шикарный вид, ребра жесткости на копоте, большие 18-ые низкопрофильные колеса, машина черного цвета, блеск на солнце вот и запало.
По машине из неисправностей было: перебитый шлейф под рулевым колесом, не рабочие задние амортизаторы, стук гидро-компенсаторов и потертость водительского сидения, некоторые царапины в салоне по пластику и снаружи правые задние и передние двери слегка шоркнутые и едва заметные вмятины, а в остольном все устраивало. Так как многие из этих причин я в состоянии был убрать своими руками решили взять. Оформили куплю продажу, забрали документы, отдали деньги и поехали.
Выехали на дорогу выявилось еще, что не болансированные колеса и тяга машины на право, было не приятно 400 км. до дома на такой машине, но было делать нечего, время уже было позднее да и по дороге не было открытого шиномонтажа. На следующий день сразу поехал на шиномотаж, далее на развал схождения и по-выезду с СТО.По выезду на трассу ощютил хорошие качества машины. То есть тишина в салоне, звучание музыки и динамика разгона (хотя на то время была слабая). И так машина понравилась.
Заказал шлейф с датчиком угла поворота, наконечники на рулевые тяги, задние стойки. Шлейф по цене стоил 6500 руб. Б.У. (новый 16000 тыс. руб.) купил Б.У. что не правильно, задние стойки 8200 руб. за пару, наконечники рулевой тяги 2200 руб. тоже за пару(все оригинал), как мне кажется не так уж и дорого сравнительно с Камри, Авенсис и с другими многими моделями почти одинаково. Запчастей на заказ более чем достаточно и в полне по доступной цене среднего уровня покупателю. Единственный минус всего этого ожидание прибытия заказа от недели до месяца, а то и больше, что естественно у нас в России (не судите строго я потриот). Заменил все, что пришло и выесняется, что рулейвой шлейф с датчиком угла поворота с битой машины. Разбирали, собирали на диагностике в ручную с помощью компьютера, хорошо ребята толковые объяснили, что к чему. Скорее всего датчик был сбитый при ударе. На данный момент этот датчик включается и выключается самопроизвольно, то есть, когда включается начинает работать ESP-BASS, анти занос и круизконтроль, что очень интересно эти указанные выши функции очень сильно флияют на расход топлива, на динамику разгона, курсовую устойчивость и на торможение.
Был такой момент, что очень сильно испугало можно сказать пал в ступор. Как то выехал в город встал перед магазином вроде все норм. заглушил сходил в магазин купил защиту от солнца на лобовое стекло, завел машину и включать скорость, а вот и нет с парковки не снимается сколько мыслей в голове прошло, мысленная паника, что делать? позвонил товарищу тот дал номер электрика сказал, что он разбирается в этих вещах созвонился с ним встретились разобрались. И что вы думаете, мелочь. На блоке переключения скоростей под рычагом сломался крючочек для зацепления пружины фиксатора скоростного рычага на парковке. На сколько же не приятная мелочь!
Плюсы автомобиля:
Большой, красивый, с просторным салоном и очень большим богажным отсеком, (материал обивки салона не очень качественный, но если б был качественный, естественно и цена была бы на много дороже), надежный, стильный американец (на которого проходя мимо оборачиваются и смотрят, что очень радует).
Когда ехал в отпуск разгонял до 200 км/ч. Дорогу держит очень хорошо, мягкий. Но по дороге Саратов-Волгоград, в двух местах поймал хорошие ямы, пробил правые передний и задний стойки, то есть был удар, но не испортились.
Будучи в отпуске, как то выехал на ростояние 100 км. туда и обратно и рассход показал 15,5 литров. По приезду домой по совету бывалых и умных людей снял глушитель и пробил котализатор, что сделал по моему мнению не правильно, просто можно было поменять первый и второй датчики на котализаторе (лямбда зонд). Пока на этом завершу по мере возмоности буду дополнять с фотографиями. Спасибо всем кто дочитал до конца:)