Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Sebring 2003

Крайслер Себринг 2003 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
25762
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.4
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2429 куб.см, 16150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 литров в смешаном л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте! Очень часто захожу на этот сайт, читаю отзывы, вот и решил написать свой.
Речь пойдет о моем первом в жизни автомобиле, водительский стаж у меня небольшой, с 2011 года. Было на руках у меня 300 000 рублей, права только получил. Выбирал не долго. Посмотрел объявления, увидел его. Вспомнил свои юные годы, я тогда впервые его видел, большой, красивый, пафосный, именно таким мне запомнился этот авто. Это был бордовый chrysler sebring. И в объяве точно такого же цвета. Поехал значит смотреть, предварительно позвонив владельцу. Приезжаю к месту осмотра, был мороз, встретила меня его девушка, он сам был на работе. Смотрю, думаю блииин, как он хорош! Большой, красивый, прям как в детстве. Девушка начала его показывать, рассказывать. А я был как околдован, ведь этот авто был частью моего воспоминания с детства! Сел внутрь, всюду жесткий пластик, сиденья тряпочные, заглянул под капот, движок 2,4, багажник просто огромный. Заводить не стали из-за мороза.
В общем встречаемся на следующий день как потеплело, решили прокатиться. Все понравилось! Ладно хватит о покупке. Короче я купил его за 300 000. Бордовый крайс 2,4. АКПП. Комплектация вроде как базовая, нет ни абс, ни есп, подушек всего две, магнитола, кондиционер, круиз. При покупке не делал никаких диагностик, о чем потом в принципе и не жалел, косяки были незначительные но и неприятные конечно, а именно по кузову. Капот, крылья, дверь водительская начала давать сколы от некачественного ремонта, вылазила шпатлевка.
Гнал я этот авто с другом, из Уфы до Сургутского района. На ходу очень комфортный, шумка приличная, музыка играет очень классно но правда она без мп3. Движок тянет очень здорово, коробка правда задумчивая, она крутит движок почти до отсечки и потом переключает если нажать газ в пол. Скорость набирает неплохо, уверенно, тяги хватает везде, загруженности вообще не чувствует. Подвеска комфортная, ямы глотает хорошо, немного качает но не критично.
Доехали благополучно, машина не подвела. На след. день встаю иду завести машину, завожу, а там на приборе горят лампы кпп (D.R.N.P).  Не понял! На буксире до ближайшего сервиса. Долили масло в КПП, поехала. Хотелось бы сказать, что в моем вахтовом поселке нет норм. сервисов, это в основном гаражные дяди Васи, спецы по тазам.
Все остальное работало без проблем! Спустя некоторое время коробас опять начал дергать, пинать. Доливал масло, а утечек не видел нигде. Поехал уже в норм. сервис в Сургут. Они там устранили течь с трубки охлаждения КПП. Более эта проблема меня не беспокоила, масло больше никуда не убегало. Залил zic ATF 3.  Масло в движке залил Castrol gtx magnatec синтетику.
Вообще нужно сказать, машина весьма надежная, ни разу она у меня не ломалась. Всегда заводилась с первого раза, коробка вообще непонятно как уцелела после такого маслянного голодания.
Владел машиной чуть больше года, ничего в ней не менял, продал с потекшими стойками спереди. Продал очень быстро, забрал один парень среди ночи, даже тничего не проверив.
Брал я его в 2011 за 300, продал в 2012 за 250. Думаю нормально.
Сейчас вспоминаю свой крайс, хорошая была тачка хоть и битая, мощная, надежная.
Если кто будет брать такую машину, советую берите, запчасти дешевые, движка 2,4 вообще класс- клапана не гнет при обрыве грм, хавает даже 80-й бенз, заводится в любой мороз. За подобные деньги ничего другого нет. У нее только один минус, низкий клиренс но это не беда. Салон конечно не шедевр, но это американец и в нем важен комфорт а не дизайн. Пластик хоть и жесткий, он не гремит, не скрипит. Салон не фотал, че т рука так и не дошла))
В общем очень хороший авто! В техническом плане авто очень прост, ремонтировать и менять можно многое своими руками. Ну вот и все.
Сейчас у меня ауди А3 спортбэк, но это уже совсем другой авто и о нем напишу позже.
Спасибо за внимание!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 8390
Красивый. А в максимальной комп . Очень комфортный Авто. Но увы есть у него минусы и очень жесткие. Качаемые выпуск нова коллектора :)))
5
11
Ответить
     
волгоград
Сообщений: 66
Не плохой "боливар". По мне это авто создано для дальних поездок по хорошим трассам, коих у нас в стране считанные километры. Вероятно тяжел как слон и дорогу держать на ура должен, а двигло в 2.4 литра его тащит ОГО ГО КАК!!! Это мои догадки о данном АВТО.
6
6
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Вполне нормальная машина! Да и отзыв правдивый!
Но, честно говоря, не понимаю, как ты мог сменять "корабль" на маломерку Ауди А3))) Лично я бы не смог)))
Меня постоянно спрашивали про расход))) И никогда не верили моим словам, когда я говорил, что на Барашке укладываюсь до 12 литров по городу))) Интересно, у тебя так же?)))
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
5
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
zero995:
Красивый. А в максимальной комп . Очень комфортный Авто. Но увы есть у него минусы и очень жесткие. Качаемые выпуск нова коллектора :)))
Не, с выпускным у него все как раз очень даже нормально. Это на купе - да, там выпускной коллектор (стоит спереди двигателя) - трескается. А у седана, где выпускной сзади - ни намека!
Насчет максималки - она ни фига не отличается от минималки))) Я серьезно! Разница только в электроприводе водительской сидушки, бортовом компьютере в панели (он там и даром не нужен, все равно не умеет ничего), да сидушках из кожи БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ (зад потеет капитально)))... лучше уж тряпошные пылесборники))).
4
2
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Классный авто...Отзыв хорош ...лови5... и давай пиши о Ауди...
Кстати рассход при тёплой погоде и умеренной езде в среднем сколько?
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
отец сайбера ))))
GET BIG OR DIE.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Внешне не плох, но салон уж очень прост.
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3667
Нормальный тачан для первого авто
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 446
Для первого автомобиля отличный авто. У меня первой иномаркой был Миуцбиси Галант, 2003 г.в. в такой же комплектации (американец) собирают в Штатах из одних и тех же агрегатов, что и Крайслер. Тот же двигатель, коробка подвеска. Супер надежный авто, ну и после Ваза вообще космический корабль.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
34rus:
Не плохой "боливар". По мне это авто создано для дальних поездок по хорошим трассам, коих у нас в стране считанные километры. Вероятно тяжел как слон и дорогу держать на ура должен, а двигло в 2.4 литра его тащит ОГО ГО КАК!!! Это мои догадки о данном АВТО.
Не стоит ждать от него безумной динамики, его двигатель тяговитый но не взрывной и это факт. Но за то он отлично идет в гору. Разгон всегда ровный, как у паровоза)))
Мои отзывы: Audi A3 2008, Chrysler Sebring 2003
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Sharypoff28:
Внешне не плох, но салон уж очень прост.
Простой и уютный, без лишнего пафоса. Там главное комфорт, остальное в топку.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Street Storm:
отец сайбера ))))
У ГАЗ не вышел этот эксперимент. На волге не ездил, не могу сказать ничего. Но некоторые говорят что это уже не та машина, испорченный какой крайс стал.
А что касается перелицированых моделей то их полно. Например ховер- исудзу аксиом, самсунг- алмера классик и т.д и т.п.. В мире это не ново. Но почему-то над сайбером смеются!
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Vitos-novoross:
Вполне нормальная машина! Да и отзыв правдивый!
Но, честно говоря, не понимаю, как ты мог сменять "корабль" на маломерку Ауди А3))) Лично я бы не смог)))
Меня постоянно спрашивали про расход))) И никогда не верили моим словам, когда я говорил, что на Барашке укладываюсь до 12 литров по городу))) Интересно, у тебя так же?)))
Над расходом никогда не парился. Но думаю много жрать 4 цилиндра и 16 клапанов не могут, тем более если тяги хватает и двиг всегда едет без напрягов.
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
miramota:
Классный авто...Отзыв хорош ...лови5... и давай пиши о Ауди...
Кстати рассход при тёплой погоде и умеренной езде в среднем сколько?
Спасибо! Ну примерно литров 9-10. Я за рулем этого звездолета бензин не считал, потому что это было не важно.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Street Storm:
отец сайбера ))))
Сразу вопрос возникает ; " А Что Лучше ?"))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
БУМЕР РАНГ:
Сразу вопрос возникает ; " А Что Лучше ?"))))
Сайбер, конечно)))
Те же детали, все на 99% такое же. И... Целый ряд плюсов:
1. На Сайбере фары - освещают, на Себринге/Стратусе - подсвечивают.
2. У Сайбера чуть выше клиренс. Больная тема Крайслеров/Доджей.
3. У Сайбера стоит 68 бодик. Т.е. туда можно воткнуть и климат и резистивное управление магнитолой... И вообще два десятка примочек. На оригинале возможно придется заменить еще и бодик...
4. Сайбера можно перелицевать хоть в Крайслера, хоть в Доджа относительно недорого... Наоборот - ощутимо дороже получается.
5. Сайбер новее и свежее, нежели прародители. Да и цена примерно та же.
Минусов у Сайбера только два:
1. Шильдик "ГАЗ"
2. Ассоциации с названием "Волга")))
11
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не распространенное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
Vitos-novoross:
Не, с выпускным у него все как раз очень даже нормально. Это на купе - да, там выпускной коллектор (стоит спереди двигателя) - трескается. А у седана, где выпускной сзади - ни намека!
Насчет максималки - она ни фига не отличается от минималки))) Я серьезно! Разница только в электроприводе водительской сидушки, бортовом компьютере в панели (он там и даром не нужен, все равно не умеет ничего), да сидушках из кожи БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ (зад потеет капитально)))... лучше уж тряпошные пылесборники))).
у меня купе был..гемор ловил с выпуском
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Не "пошёл" у нас этот авто почему-то...

Сейчас смотрю на ценники,а ценники-то смешные...в хорошем смысле....
04 год-280000,05 год-290000..)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Artoba:
Не "пошёл" у нас этот авто почему-то...
Сейчас смотрю на ценники,а ценники-то смешные...в хорошем смысле....
04 год-280000,05 год-290000..)
Не пошел потому что люди мыслят как-то стереотипно по шаблонам. Если слышат крайслер, начинают думать что запчасти дорогие, жрет дохрена и т.д. На деле же оказывается все наоборот. Я вообще считаю что автомобиль нужно выбирать именно душой и никого не слушать. Ведь машина будет твоя! К сожалению не все так думают, а выбирают то что есть у других. Мне нравятся янки, будет возможность в будущем куплю себе ДОДЖ ЧАРДЖЕР с движком хэмми.
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
zero995:
у меня купе был..гемор ловил с выпуском
Ну у купе все железо под капотом от митсубки эклипс. Это уже другой авто. Там от крайса только кузов.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Ну а про з/части...наверное думают,не то,что дорогие,а что не так просто будет взять их...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Клёво написал =)
Пруль с вином
 
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Владею себрингом 2001 г, на счет пластика не согласен, мягкий, даже на дверных картах, внизу конечно жесткий. Расход 10-11 по городу. С запчастями есть беда, заказываешь одно, а приходит другое, а вот если номера срисовывать со старых запчастей, то все норм, максимум неделя доставка. Я на своем пер подвеску полностью заменил на новое. Кстати оригинальные зч мопар не советую, лучше moog, trw. Большой, комфортный корабль, по трассе плыть одно удовольствие, ни капли не устаешь
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2001
4
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Кстати пробег уже 264 тыщи км, полет отличный)))
1
1
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Женк87:
Кстати оригинальные зч мопар не советую, лучше moog, trw.
Странно. Я обычно советую людям наоборот.
Просто Мопар - он тоже бывает разный. Бывает - нормальный оригинал. Стоит дорого, но работает на свои деньги. А бывает V-line (отличается первой буквой V в артикуле). Очень китаистая китайщина, но по цене - соизмерим с оригиналом, его лучше не брать.
А то, что 264 тысячи прошел - не удивил))) На КК есть человек, который уверенно идет к миллиону)))
1
1
Ответить
  
Каменск-шахтинский
Сообщений: 379
Vitos-novoross:
Странно. Я обычно советую людям наоборот.
Просто Мопар - он тоже бывает разный. Бывает - нормальный оригинал. Стоит дорого, но работает на свои деньги. А бывает V-line (отличается первой буквой V в артикуле). Очень китаистая китайщина, но по цене - соизмерим с оригиналом, его лучше не брать.
А то, что 264 тысячи прошел - не удивил))) На КК есть человек, который уверенно идет к миллиону)))
Видимо я и имел ввиду этот v-line
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Женк87:
Вопрос автору, а почему так быстро продали??? Не хотели заниматься ремонтом???
Флок- редкостный кал! Кожзам- такая же хрень да еще и воняет сапогами. Больше никакого аратюнинга в гаражах. Нынешнюю машину берегу, обслуживаю только у официалов и в гаражи больше ни ногой!
2
 
Ответить
serega
Новокузнецк
Сайбер тоже самое только зеркала побольше да бампера с фарами немного изменили да дорожный просвет сделали выше.все остальное не трогали.Кто смеется тот не понимает в машине.
5
1
Ответить
Артем
Москва
serega:
Сайбер тоже самое только зеркала побольше да бампера с фарами немного изменили да дорожный просвет сделали выше.все остальное не трогали.Кто смеется тот не понимает в машине.
Ага. Тоже самое! Только собрали его нажи ГАЗовские ***оруки так что он сыпеться через сотку. Америкосы до ночала двухтысячных нереально надежны!!!!!
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3076
Артем:
Ага. Тоже самое! Только собрали его нажи ГАЗовские ***оруки так что он сыпеться через сотку. Америкосы до ночала двухтысячных нереально надежны!!!!!
Собирали его(сайбера) хорошо. Изучите вопрос прежде чем портить воздух. При этом попробуйте найти сейчас живого себринга в России - нереально, а ГАЗ можно найти почти не бегавший с пробегом - 50-70тыс, год тоже будет не 2000-2003, а 2008-10.
 
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Можно пару вопросов про данный автомобиль?
 
 
Ответить
9099989
Клапана не гнёт при обрыве гром.. ну ну. Там если чо -цепь
1
1
Ответить
18623510
цепь на 2.7.__))ГРМ-ремень на 2.0 и 2.4 при обрыве не гнет ничего єто огромнейший +++ на DOHC притом!АКПП с выносным блоком соленоидов,с легко меняемым фильтром,одна из лучших АКПП на рынке б.у авто!!.2.4 это вообще конструктор и вообще авто ремонтнопригодное без гемора с электроникой,с кондиционером и с диагностикой автомобиля,сам себя может диагностировать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Sebring 2003 в России