Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Антикор порогов и не только.

Chrysler Sebring 2002

, Санкт-Петербург
Пробег: 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, ура! Наконец-то все плановые работы выполнены и можно приступить к самому приятному, пусть даже не обязательному и срочному в июле месяце. Антикор порогов. Об этом я мечтал с момента приобретения, ибо уже тогда стало понятно, что порогами заниматься придется. Ну, не так, как бывает, когда они приговорены, обнаружены сквозные дыры и т.д. Но очаги коррозии присутствовали…13 лет как никак. Времени не всегда хватает, поэтому в первую очередь сделал самое первоочередное: сальник привода, подушка передняя…Далее был вопрос по электрике, и это уже больная для меня тема. Но о ней чуть ниже, сначала все же о приятном.

Сегодня был хороший день, солнечный и теплый, а главное свободный от других дел. Вот я и сгонял на эстакаду. Пороги у Себринга целые, но местами уже погнутые и с внутренней стороны с отслоениями металла. Поэтому было решено зачистить, обезжирить и залить антикором. В качестве последнего выбран Тектил БодиСейф — Для днища авто. До днища в этот раз к сожалению не дошло, возникли непредвиденные трудности, о которых опять же, чуть ниже. Но порогам повезло. Антикор очень добротный, распыляется и ложится превосходно. 600 мл хватило с избытком, даже чутка осталось. В итоге, вместо местами ржавеньких и кривых получились вполне ровные и незаметные со стороны. А главное, защищенные.

Была неделю назад идея сделать то же самое и с всем донышком. Тем более, что на пороги ушло чуть больше получаса со всеми работами. Но в дело вмешалась проблема с запуском. То ли аккумулятор, то ли стартер, пока непонятно. С той среды началось: разрядился из-за оставленной открытой крышки багажника. С утра не завелся, потом прикурился, потом завелся с пятой попытки. На выходных опять та же фигня. Завелся с трудом, потом опять сдох, потом прикурились, потом целый день заряжался во время антикора, уборки салона и полировки фар. А потом, спустя четыре часа после запуска с пол-оборота вновь завелся лишь с третьего раза. Фигня какая-то. Клеммы аккума все проверены и почищены, напряжение есть.

То ли из-за прежних разрядок совсем не держит заряд. То ли что-то конкретно жрет энергию в выключенном состоянии. Но уже четвертый день подряд начинает напрягать. Завтра поеду к электрикам, если кто работает в выходной. По крайней мере, со всеми работами покончено, антикор сделан. На все потрачено 800 руб. — балончик Тектила. Если будет время на других выходных, может покрашу Крайчика снизу темной антикоррозийной краской, времени до осени полным полно. А сейчас надо разобраться с электрикой. Будем бороться:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Sebring 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром