О минивене задумался после того как предыдущий автомобиль ( понтиак вайб) стал тесен. Среди минивенов отдавал предпочтение Опелю зафире, Хэндэ старэксу и собственно караванообразным.) После изучения интернета и звонков реальным владельцам выбор остановил на Крайслере. Искал именно с двигателем 3,8 т.к с этим мотором вы получаете топовую комплектацию. После того, как выбор был сделан, начал скурпулезно читать литературу о данных машинах, звонил по объявлениям, встречался с реальными владельцами и т.д параллельно начал искать Крайслер. В крае было всего 3 предложения, и все к сожалению уставшие, смотрел в соседних регионах и в центральной России, выбирал, искал около 3-х месяцев , за это время насмотрелся на хлам и отжатые экземпляры. И вот однажды. в Истре всплыло предложение о продаже этой машины, начались долгие переговоры, обмен фото и переписка в интернете. Машина была третьей в семье,стояла в гараже использовалась только для поездок на юг. Итак, что мы имеем : Крайслер 2002 года выпуска с очень богатой комплектацией , датчик света, датчик давления в шинах, электро кресла ( водительское с памятью), круиз контроль, трэкшн контроль, подогрев сидений, зоны дворников, боковых зеркал, трех зонный климат, две печки, два кондера, чейнджер на 4 диска, потолочный двд с комплектом беcпроводных наушников, электросдвижные двери и задняя крышка багажника с доводчиками. Двигатель миллионник с цепным ГРМ . Собрались с женой и братом в дорогу и рванули за ним. Честно говоря опасения на счет машины были и они полностью подтвердились, об этом немного позже. Приехав в Истру, хозяин Саша, нас встретил так, как будто мы всю жизнь были знакомы ( общаемся до сих пор). Выкатил из гаража машину и мы обалдели. Ее кузовное состояние действительно было близко к идеальному, завели- работает тихо, V- образную шестерку порой и не слышно. Передохнув пару часиков двинулись обратно в Новороссийск. Расход по трассе при скорости 100-110 км приятно удивил от 9 до 11 литров. На тахометре 1800-1900 оборотов. Всю ночь проехали как на крыльях, по дороге он плывет! На следующий день, к обеду под Воронежем попали в пробку и тут о себе дал знать автомат ( в пробках на горячую он толкался). Читал на форумах до этого, что ресурс у нее примерно 200 000 миль , поэтому я потенциально был готов к ремонту. Домой добрались благополучно, отдохнув с дороги поехал к мастерам. Они мне приговорили АКПП, но проездил я до ее "оперирования" еще 15 т.км . Потом она начала сваливаться в аварию и легла вообще...что сказать? Винить владельца я не стал, хотя осадок небольшой был. Погуглив интернет, принял решение ее капиталить т.к б/у выходила от 40 т.руб + доставка из Москвы+ плата за смену АКПП+ расходы на масло+ полное отсутствие гарантий по эксплуатации. Вся эта затея обошлась мне в 90 т.р при курсе бакса 63 руб. Что было заменено в коробке: новый оригинальный мопаровский блок соленоидов, фрикционы, ремонт гидротрансформатора, переборка редуктора, замена планетарок фильтра и масла + работа.Кроме ремонта АКПП менял радиатор охлаждения , пробку радиатора+ термостат, так же привел в порядок ходовку , поменял подушки в круг ( их 4 штуки) да сменил фары на новые т.к те были сожжены колхозным ксеноном. И вот уже почти год я наслаждаюсь ездой только поворачивая ключ в замке. Пробег перевалил за 330 000 км, масло примерно лью литр от замены до замены. Развею самый главный миф- это расход. В Новороссийске зимы не холодные и не продолжительные , так вот, выше 14,5 литров расход не поднимался в городском режиме.Кстати, машины с движком 2,4 жрут на 1-2 литра больше чем 3,3 или 3,8 ! Этот парадокс объясняется тяжестью автомобиля, сухой вес около 2200 кг. Трасса стабильно 12,2-12,5 л. на сотню. Недавно пришел в ужас вспомнив о том, что фильтр я последний раз менял год назад. Поменял воздушный фильтр , расход в городе упал до 13,4. Налог в нашем регионе 16250 на эту машину, но я еще не платил т.к год отъездил не оформляя. Я брал ее в мае а предыдущий владелец только сделал на нее страховку, договорились, что я ему сплачу сумму налога и покатаюсь год по его документам. Этот автомобиль действительно влюбляет в себя, хотя и доведение до хорошего состояния стоило мне нервов и денег, но я уже ни о чем не жалею. Супруга тоже довольна, водит этот корабль не стесняясь)) Деткам кайф т.к второй ряд тоже капитанских кресел и спинка опускается почти в лежачее положение. Машина сейчас висит в продаже т.к по семейным обстоятельствам нужно две машины в семью : один такой же караван от 92 года с мотором только 3,3 или 3,8 и какая нибудь легковая шушлайка на автомате для супруги. Откровенно говоря, звонков не много т.к машину ту боятся, да и в глубине души жалко с ней расставаться. Отзыв конечно же буду дополнять по мере эксплуатации т.к эти машины быстро не продаются. А поскольку в приоритете стройка дома, то супруге за наличку машину еще скоро не видать))). Критикуйте, делайте замечания, задавайте вопросы. Буду рад исправиться. И строго не судите.