Отзыв автовладельца Chrysler Town and Country 2012

Крайслер Таун & Кантри 2012 — отзыв владельца

, Ноябрьск
11740
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 229 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 102 700 км
Руль: Левый
Доброго времени суток читатели дрома! C момента расставания с Honda Pilot (отзыв Отзыв о Honda Pilot) прошло 4 месяца по прошествии которых был приобретен новый для меня и моей семьи, но уже давно не новый для рынка автомобилей Chrysler Town and Country 2012 года.
По прошествии еще 4-хмесяцев после покупки «нового» автомобиля и пройденных 2600 км, из которых 2100 трасса остальное город, спешу поделиться накопленными впечатлениями. Итак, обо всем по порядку.

Поиск и покупка длинной 4 месяцев.
В столь не простых для всех нас условиях, когда рынок б/у автомобилей безумен и нестабилен поиск достойного и живого аппарата то еще приключение, но достаточно познавательное, ибо постоянно расширяющаяся граница поиска заставляет вспомнить давно забытые уроки географии и развивает логистические навыки.
Обсудив с семьей целевое предназначение будущего авто - машина выходного для и для поездки на дальние расстояния, был сформирован ряд основополагающих критериев поиска:
- Безопасность и комфорт при езде на трассе (обязательно кожаный салон и максимально удобная возможность попасть на третий ряд без вытаскивания и перемещения детских кресел).
- Возможность поездки 6  человек – из расчета 3 взрослых и 3-е детей ;
- Вместительный багажник при разложенном третьем ряде;
- Двигатель бензин от 200+л/с(чем больше тем лучше);
- Предпочтительно полный привод, предпочтительно, но не обязательно, т.к. оценив предыдущий опыт пользования авто, был сделан неутешительны вывод в сторону отказа от семейного нецивилизованного отдыха на природе;
- Год выпуска не ранее 2010;
- Конечно стоит упомянуть, что все вышеизложенные требования необходимо было вместить в ограниченный бюджет;
Начало поисков ознаменовалось стойким убеждением о необходимости купить наконец-таки «божественную» TOYOTA модели Sienna III, естественно с полным приводом и года так 2011-2012. Стойкое убеждение не покидало меня долгие 2 месяца, но пару осмотров, общение с продавцами и стремительно растущие ценники на авто заставили отказаться от этой идеи и вот почему:
- большинство авто имеют весьма сомнительную историю (ДТП, ошибки электроники и тд)
- пробеги за 250т.км, а это к гадалке не ходи минимум +200-250 т.р. в бюджет к авто на предстоящий ремонт и текущее обследование;
- заоблачный не прекращающейся рост цен на авто марки TOYOTA. Правда стоит упомянуть, что пару раз попадались достойные экземпляры, порождающие окунуться с головой мир кредитования, но они успевали уйти меньше чем за 24 часа с момента размещения объявления.
Распрощавшись с идеей найти все-таки TOYOTA Sienna III, в том числе по причине отсутствия на горизонте возможности мгновенного обогащения, перешел на изучение авто других марок и моделей.
Очередной навязчивой идей было пробрести Honda Pilot на «максималках» - Acura MDX 2011-2012 года с 6ст АКПП, ибо агрегаты сего автомобиля для меня более чем знакомы, но идея не ушла дальше реализации, так как ситуация с Acura MDX очень схожа с TOYOTA Sienna III ценники были весьма велики, либо «живых» авто не сыскать. К тому же добавилось одна внезапна особенность - продавцы "живых" авто начали снимать авто с продажи.
Дальше в списке были Mazda СХ-9, Ford Explorer, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai  ix55, но после детального изучения  стало понятно, что у данных авто салон значительно проигрывает по размеру, функционалу и удобству Honda Pilot.
Еще был и Chevrolet Tahoe трех первых поколений, но с ними также не срослось - либо цена неподъёмная, либо неподходящее состояние авто.
Закончив эпопею с поиском SUV перешел на изучение минивенов и бусов, коих было пересмотрено довольно много. Рассматривал в том числе и европейские марки. С учетом имеющихся у меня денежных средств почти все представители были с дизельными двигателями и с солидными пробегами. Дизель для меня штуковина неизвестная, да и по общему настроению и впечатлению довольно специфическая, а если добавить разницу в стоимости ДТ с 92 бензином в 10 рублей, то экономически необоснованная. Единственным допустимыми для меня бензиновым «изгоем» стояли минивены концерна крайслер Chrysler.
В списке претендентов было три брата Dodge Grand Caravan, Chrysler Town and Country и его европейский близнец Chrysler Grand Voyager.
Прочитав кучу информации и посмотрев, сами знаете на каком ресурсе, видео от дальних "соседей", знающих толк в семейных авто, изучив болячки было принято решение брать.
Достойный, по моему скромному мнению,  аппарат был найден в Оренбургской области:

Chrysler Town and Country 2012 г.в., передний привод,  привезен новым в 2013 году из Канады с пробегом около 1000км, гаражного хранения с момента покупки до попадания ко мне один хозяин, пробег 99000 км, без следов воздействия соли и реагентов.

Непосредственно про само авто
ДВС/АКПП:
- знакомый многим владельцам машин входящий в концерн Chrysler - Pentastar 3.6 литра 283 л.с., очень резвый мотор, забегая наперед скажу, что за весь перегон до дома только пару раз раскручивал до 4тысячи оборотов, мощности хватает с запасом,
- шести ступенчатый автомат, листает передачи незаметно, есть режим ЭКО – перелистывает на передачу повыше при любой возможности, на трассе сойдет, а в городе раздражает т.к. пропадает отзывчивость на педаль газа.
- расход по трассе при 100-110 км/ч 9 литров 92-го и это с включенным климатом и на зимней резине, что будет летом посмотрим;
- расход по городу 16 литров зимой, но пока объективным его не назовешь, будем наблюдать.

Подвеска и особенности вождения:
Длинная база 3078 мм придает отличную плавность хода, спешить при езде не хочется совсем, но когда надо аппарат весьма резв и проворен, маневренность на высоте, рулежка немного валкая и не такая острая как на Пилоте, но интуитивная и понятная, проблем с габаритами нет вообще.
- условный минус – левое зеркало заднего вида плоское и с увеличением, но для меня дело привычки, лечится заменой отражающего элемента от европейского близнеца.

Экстерьер
- обтесанный в угоду улучшения аэродинамики кирпич, ничего привлекательного, так сказать на любителя, мне и моей семье нравится;
- немного раздражает наличие неубирающейся антенны на правом крыле;
- сдвижные двери это вещь, больше никаких сюрпризов от детей при посадке и высадке, плюс электропривод и защита от любителей "десантироваться" не откроются пока селектор не переведешь в паркинг, плюсом электропривод багажника и окон третьего ряда;
- отдельно стоит отметить откровенно плохой свет - болезнь всех американцев, но в моем случае предыдущим владельцем это просчет был устранен путём модификации головного света - установка ксенона.

Интерьер
- кожаный салон с большими удобными креслами, огромный вместительный салон трансформер с капитанскими креслами на втором ряду и полноценным диваном на третьем плюсом вместительный багажник–ниша в полу;
- большое количество мест хранения, подстаканников, тьма прикуривателей, бонусом розетка пусть на 110вт;
- точечные светильники как в самолете и ненавязчивая подсветка всего, и вся с возможностью регулировки интенсивности свечения;
- между передними креслами размещается консоль с ящиками и подстаканниками, которая при желании может быть демонтирована, в результате чего освобождается проход назад, в случае езды с детьми крайне удобная штука.
- климат контроль  значительно лучше чем в Пилоте, особенно если дело качается обдува ног и температуры на галерке, в -25 на трассе можно спокойное ехать без верхней одежды

В целом авто понравилось и пока соответствует ожиданиям, есть и негативные впечатления, но они кратно меньше позитивных. Впереди запланированное обслуживание и подготовка к отпуску.
ЗЫ: первое и обязательное и своевременное приобретение после покупки авто - зимняя резина hakkapeliitta 9 suv ценой 9200  за баллон, размерность исключительно заводская 225/65/17. По моему стойкому убеждению "обувка" авто последнее на чем стоит экономить. Резина зарекомендовала себя крайне положительно, езда по асфальту, льду, снегу предсказуемая и уверенная.
ЗЫЫ: Поскольку авто по большей части пока обитает в гараже, достойных фото сделать не представилось, обещаю исправится при ближайшем удобном случае и подходящей погоде.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня завершил подготовку к предстоящему отпуску по результатам которой спешу поделится о проделанном.

По первой думал, отделаюсь пару-тройкой строк, но обратившись к чертогам разума понял, что придется потрудиться, ибо сделано было не мало:

1) техническая часть

- Первой после покупки необходимой зимней обувки была замена маслоохладителя на рестайлинговый 14 модельного года, опытные владельцы пентостара не дадут соврать, проблема с данным агрегатом есть и ее не стоит игнорировать. В моем случае необходимость была на лицо, наличие масла в развале цилиндров не оставило сомнений....

, пробег 102 750 км   

Доброго времени суток дорогие читатели дрома! В ЯНАО наступило календарное лето и миновал мой отпуск, по традиции прошедший в том числе за рулем автомобиля. На сей раз маршрут был Ноябрьск - Челябинск - Самара - Тольятти- Самара- Екатеринбург- Ноябрьск. Пройдены очередные и уже привычные 7000 км, посещены множество мест для души и тела, а так как дром это ресурс про авто спешу поделиться впечатлениями от поездки на Крайслере, итак.

От пассажиров:

Стартовали в -4 за бортом, а финишировал в сказочно и теплые 0 градусов по Цельсию, Север как всегда бодр и свеж....

, пробег 109 704 км   

Доброго времени суток читателям Дрома!

Крайслер успешно перезимовал в теплом гараже, выезды случалис,ь но в основном носили характер покатушек выходного дня.

В наши края наконец-то стучиться весна, а это заичт наступает пора подготовки к сезону отпусков, неспеша составил список, закупил все необходимое и для осуществления очередого техобслуживания.

Итак в списке работ значится:

Замена передних стоек амортизаторов - прикупил Monroе;

Замена стоетк стабилизатора - выбор пал на понравившиеся мне еще по Пилоту CTR;

Замена втулок стабилизатора в данном случае только резина никакого полиуретана;

Замена правого внешнего ШРУСа с пыльником, из всего предлагаемого исходя из отзывов остановился на metelli....

, пробег 112 000 км   

Прикупил новые датчики давления в шинах, т.к. со слов предыдущего хозяина как минимум один из имеющихся был надломан приказал долго жить. Встал вопрос о необходимости обучения датчиков, в поисках ответа на вопрос наткнулся на дружественно сайте на отзыв об европейском брате-близнеце Chrysler Grand Voyager в котором описывалась ранее мне неизвестная техническая недоработка, создающая ряд проблем. Пространство над левым задним колесом закрыто полуподкрылком, который в верхней части имеет отлив, служащий защитой от попадания грязи в пространство за подкрылком, однако, по факту данный отлив со своей функцией не справляется и как следствие за подкрылком накапливается грязь, провоцирующая коррозию....

, пробег 112 400 км   

Последние 5 лет владения машинами лил в ДВС SUPREME SYNTHETIC 5W-30 от Petro Canada, тем более что для Сhrysler оно родное как по допуску (ms-6395) так и по стране происхождения, но сложившаяся ситуация, дефицит и длинные логистические цепочки подняли ценник до психологически некомфортного. Посему было принято решение перейти заблаговременно на более доступное (пока) shell helix professional 5w30 am-l с тем же допуском ms-6395, так же «в копилку» докуплены все необходимые расходники и ждут своего часа ибо в отпуск только со свежим маслом и чистыми фильтрами.

, пробег 112 420 км   

Доброго дня читателям дрома. Как и планировалось заменил передние стойки амортизаторов, стойки стабилизатора, втулки стабилизатра и правую наружную гранату. Традицию самостоятеьного ремонта прервал, обратился к специально обученному человеку, за что ему огромное спасибо, честь и хвала. Вопрос по подвеске закрыт.

, пробег 112 700 км   

Доброго дня читателям дрома. Лично для меня автомобиль никогда не ограничивался простым и емким "средство для передвижения" и при его эксплуатации всегда присутствовала эстетическая составляющая. При наличии выбора никогда не приобрел бы машину белого цвета, ибо белый цвет требует большего внимания, но действительность оказалась немного другая, да и на удивление время появилось, посему тщательно и неспешна с кузова были удалены все следы битума, коих при детальном осмотре оказалось тьма тьмущая. Отдельного внимания заслужила крышка багажника, ставшая от металической пыли как кожа акулы, очищал при помощи состава iron....

, пробег 113 050 км   

После замены передних стоек загнал Крайслер на развал-схождение. Каково было мое удивление, что развал не выводится, оказывается развал задается на заводе и не подлежит регулировке, стойки просто фиксируется шпильками. Не оригинальные стойки имеют овальное нижнее отверстие, и упоры для развального болта, болты в комплект не входят, мало того, что в официальных каталогах они не упоминаются. На помощь как всегда пришел всемогущий интернет. Было несколько варрантов 6503308 Mopar, K90474 MOOG и K7151 QUICK STREET выбирай любой, но есть нюансы в виде отсутствия на рынке, а те что есть предлагаются в среднем 3500рэ за шт, а это аж 7000 за два болта с гайками......

, пробег 113 050 км   

Доброго дня читателям дрома! В предыдущем посте выразил свое субъективное мнение, что на передних колодках можно было ездить и ездить, но разбор показал, что был не прав, можно, но не нужно. Кроме того выявил и устранил неравномерный износ фрикционов - причина подзакисшие направляющие суппортов. Колодки поставил фирмы LPR, как будут служить покажет время.

, пробег 113 050 км   

На днях вспомнил, что на холодную посвистывает ролик приводного ремня, какой именно, обводной или нятяжителя вопрос открытый, обратившись к мнению пользователей за океаном узнал, что приводной ремень с роликами меняется через 100т миль, наши простите "дилеры" jeep рекомендуют менять после 120т, полез смотреть цену и обомлел натяжитель от 24-27 тр в зависимости от срока доставики, ремень 9,3тр, обводной ролик от 5тр в итоге цена родным запчастям выходит аж целых 40тр. По мне так дико много, но куда нам унывать порыскав на просторах интернета и почитав отзывы приобрел вышеуказанные детали от фирмы gates, за все 12тр, ремень правда пришлось ждать 23 дня, но это мелочи......

, пробег 113 051 км   

Доброго времени суток читателям Дрома! Отпуск стартовал в начале августа и скоропостижно закончился с началом учебного года, пройдены 6120 км из которых 1000 города с "любимыми" стояниями в пробках, остальное трасса - по итогу привезен расход в 10,1 л/100км, при этом заметил, что если ехать на круизе 90-100 км/ч расход составляет около 8,5 литров и это с учетом 5 человек в салоне, полного багажника, бокса на крыше, работающей розетки переменного тока и климат-контроля. Чудесно не правда ли? Но всегда есть нюансы (точнее автомагистрали и двухполосная М5 в уральских горах), посему имеем 10.1л/100 . На этом можно было ставить точку, и переходить в раздел автопутешествия с рассказом "как провёл лето", но куча свободного времени и больное воображения не давали мне скучать в отпуске - трижды перепроверен развал и куплен еще один комплект развальных болтов (не пригодился, но все же) с внутренним эксцентриком, продиагностирована подвеска, заменен замятый прежним хозяином резонатор, продиагностирована АКПП в специализированном центре, посещены два представительства (так звучало в названии) Джип/Крайслер в ЕКБ и Самаре, не помыт ДВС (при цене +/- 4тр гарантию, что ДВС не посетит "Джеки Чан" никто теперь не дает)....

, пробег 119 250 км   

Доброго времени суток читателям дрома! Пребывая в отпуске изучал потихоньку форумы владельцев машин с двигателем pentostar 3.6 и заметил особенность, что российские пользователи в отличии от зарубежных редко меняют клапан pcv (отработанных газов) либо не меняют вообще, причем это касается всех видов моделей авто (в русском сегменте можно найти отзывы о заменах клапана, но их объем незначителен, да и о необходимости его замены передается из отзыва в отзыв) так вот для pentostar 3.6 регламент устанавливает 120т пробега, после чего необходимо провести осмотр и заменить клапан, более продвинутые пользователи из армерики рекомендуют менять каждые 30т миль, дескать мотор больше проживет....

, пробег 119 280 км   

Доброго дня читателям Дрома! Почти миновала очередная долгая зимовка крайслера,пора готовится к летнему сезону. Из обязательного предстоит замена масла в ДВС и фильтров. По истечении долго времени удалось найти отбойники на двери, которые, как оказалось частенько теряются, в том числе и у владельцев Jeep-ов. Не знаю сколько стоят «родные», я отрыл 3 штуки от crown за 1700 рэ.

ЗЫ: серыми тропами к нам вернулось масло PetroCanada с родным крайслеровским допуском, не устоял – взял, т.к. турецкий shell хоть и неплох, но все же не внушает доверия....

, пробег 119 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

24143534
Никогда не нужно экономить на обувке для авто,т.к.это безопасность
21
3
Ответить
славян
Тюмень
Классный авто! Слабое место - акпп
8
6
Ответить
22516915
Не рассматривал ставик? Ссаньёнг?
У меня у самого саньёнг. Доволен просто. Не ставик, другой.
3
32
Ответить
  
Сообщений: 372
Хороший выбор. Поздравляю.
В 2009-15 гг. ездил на Chevrolet Tahoe (жизненные обстоятельства вынудили продать), сейчас в семье 2 американца - Chrysler 300C у меня и PT Cruiser у зятя. Очень доволен - достаточно простые, ремонтопригодные и с запчастями проблем нет.
Удачи!
8
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1056
подписался)))
2
 
Ответить
Vnl630
Для семейных, дальних поездок - самое то.
У меня додж гранд караван с таким мотором. Однажды решил замерить расход на трассе. Ну тоесть минимальный. Вышло 7.8 по компу или 8.1 до полного бака. Порехал около 200км. Если ехать нормально, не экономя каждый грам, то выходит 9.0 ,как и у вас.
Удачи.
9
3
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
славян
Классный авто! Слабое место - акпп
Своевременная замена масла решает многие проблемы, пока нареканий нет.
9
3
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
22516915
Не рассматривал ставик? Ссаньёнг?
У меня у самого саньёнг. Доволен просто. Не ставик, другой.
Видел краем глаза, он вроде дизель и мощи маловато. Субъективно не мое, но ничего против не имею.
7
 
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Aleks740
Хороший выбор. Поздравляю.
В 2009-15 гг. ездил на Chevrolet Tahoe (жизненные обстоятельства вынудили продать), сейчас в семье 2 американца - Chrysler 300C у меня и PT Cruiser у зятя. Очень доволен - достаточно простые, ремонтопригодные и с запчастями проблем нет.
Удачи!
Спасибо, сегодня нам всем удача не помешает. Давно на америкосов неровно дышу, а Тахо 410 коротыш вообще мечта.
6
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Автору не жалеете что Пилота продали? Я жалею, продал от того что была ломучая и была как вторая машина в семье, у машины хоть был пробег в 100 000, но я ее купил в битом состоянии, и поэтому от того что машина стояла 5 лет на улице это дало свои результаты, то трубка радиатора сгнила и за этого посзже легла АКПП. В общем восстановил как смог и скажу честно не стоит оно того продал даже в убыток. Взял бы себе снова за место субарика форестер но достойных результатов по состоянию на замен моего форика нет, он у меня идеал пробег 87 000. Но честно скажу хуже хонды, сразу чувствуется экономия на всем.

Что касаемо Тахо это да, но болею крузаками а на них сейчас цены ппц. Поэтому Тахо дешевле в цене. Решил как то на днях посмотреть вторую Таху 2000 года, состояние там ппц. Поэтому лучший вариант привезти донора из Японии. Кстати знакомый разбил Альфарда с левым рулем 2016 года, вот это минивэн. Вам нужно было к Альфарду присмотреться хоть и цены на них...
4
14
Ответить
 
Сообщений: 7184
... не понимаю я этих 3.6 на передний привод.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
8
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9551
Классный авто. Но налог на движку отвернул от покупки.
7
3
Ответить
     
Сообщений: 3671
ДРАКОН_пират
... не понимаю я этих 3.6 на передний привод.
Один раз прокатишься по трассе с полной загрузкой и сразу каааак поймешь-поймешь)))))))))))))
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7184
orMe 22
Один раз прокатишься по трассе с полной загрузкой и сразу каааак поймешь-поймешь)))))))))))))
... Для 3.6 будет поинтереснее 4wd, да и безопаснее.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
6
Ответить
13051877
Новосибирск
Зае...ое машино. Нравится. Отпугивает факт всех запасных частей под заказ.
2
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Американский минивен...Класс!!!!
До сих пор с теплотой вспоминаю Додж караван.
7
 
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Александр
Автору не жалеете что Пилота продали? Я жалею, продал от того что была ломучая и была как вторая машина в семье, у машины хоть был пробег в 100 000, но я ее купил в битом состоянии, и поэтому от того что...
Пилот хорошая машина, свой функционал выполняет на все 110 процентов главное найти живой, были мысли о сожалении но, что сделано-то сделано, двигаемся дальше. Альфард не нравится внешне, про цену вообще говорить не хочется впрочем как и у всех тойот.
5
1
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
ДРАКОН_пират
... Для 3.6 будет поинтереснее 4wd, да и безопаснее.
Главное наличие запаса мощности для маневра, хорошая резина и прокладка между рулем и сиденьем))), 4wd вообще не панацея и в большей части ни как не влияет на безопасность
5
2
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
13051877
Зае...ое машино. Нравится. Отпугивает факт всех запасных частей под заказ.
с чем то приходится мириться, с учетом сегодняшней обстановки сейчас весь рынок запчастей под заказа, благо по американцам есть профильные сервисы и магазины, пока проблем не было
3
1
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Nachtwandler
Классный авто. Но налог на движку отвернул от покупки.
В моем случае это нее проблема - освобожден как многодетный.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9551
bariball
В моем случае это нее проблема - освобожден как многодетный.
Ля, прям хоть еще одного заделать под такое....
4
2
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Nachtwandler
Ля, прям хоть еще одного заделать под такое....
Чтобы не было сюрпризов рекомендую сначала ознакомится с региональным законодательством ибо льготы налогообложения устанавливаются субъектами РФ индивидуально)))
8
1
Ответить
  
Сообщений: 372
Рекомендую скачать на смартфон программу AlfaOBD (крякнутую для андроида брал на http://5mod.ru), Диагностика по отдельным блокам, калибровки, сброс адаптации, изменение настроек и т.п. А хороший крайслеровский каталог есть на http://catcar.info.
5
 
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Aleks740
Рекомендую скачать на смартфон программу AlfaOBD (крякнутую для андроида брал на http://5mod.ru), Диагностика по отдельным блокам, калибровки, сброс адаптации, изменение настроек и т.п. А хороший крайслеровский каталог есть на http://catcar.info.
Спасибо огромное, как раз планировал через AlfaOBD автозапуск штатный активировать, жду приезда площадки под концевик капота.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 372
Есть еще Appcar DiagFCA, но она продавалась по 50 баксов еще до спецоперации. Она, кажется, продается (если еще продается) под VIN автомобиля. Я на своём Chrysler 300C пользуюсь Альфой и вполне доволен.
3
 
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Aleks740
Есть еще Appcar DiagFCA, но она продавалась по 50 баксов еще до спецоперации. Она, кажется, продается (если еще продается) под VIN автомобиля. Я на своём Chrysler 300C пользуюсь Альфой и вполне доволен.
Уже изучаю Альфу, хорошая альтернатива сервисному сканеру, еще раз спасибо. На хонде пользовал car scanner pro, без него теперь на дальняк не езжу, по функцианалу больше на расширенный бортовик похож с приборной панелью и возможностью отслеживания и записи показаний всех жизненно важных датчиков, ошибки тоже считывает. На крайслере кстати тоже работает без проблем.
1
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 1
Здравствуйте! Отличный отзыв!
1
 
Ответить
Ноябрьск
Сообщений: 1
Добрый вечер Иван. как с вами связаться, я тоже из Ноябрьска. Я задумался купить такое же авто. Хотел посмотреть машину в живую.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7479
Одна из лучших семейных авто
сочувствующий
1
1
Ответить
16060192
Наверное, бензин жрёт литров 20-25 по городу?
2
4
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
Самый большой был замечен в районе 23х литров в осеене-зимний период ибо, летом в нашем городе со светофорами и переходами каждые 100 метров 15литров. Чудес не бывает 3.6 надо кормить.
3
 
Ответить
11695227
Как подключали ТВ-приставку? Через тюльпаны около заднего дивана? Там же выходы с монитора
 
 
Ответить
599567
Иван приветствую! А в какую сторону изменились взгляды на отдых что решили продавать машину? Вижу обьявление не активно, но интересно очень, какой следующий этап мыслей об отдыхе с семьей.
 
 
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
11695227
Как подключали ТВ-приставку? Через тюльпаны около заднего дивана? Там же выходы с монитора
Сто лет на дром не заходил, если еще не поздно, подключал через тюльпаны за левым креслом второго ряда, дальше переходник тюльпаны hdmi и приставка, питание там же где и тюльпаны...
1
 
Ответить
     
автор
Ноябрьск
Сообщений: 77
599567
Иван приветствую! А в какую сторону изменились взгляды на отдых что решили продавать машину? Вижу обьявление не активно, но интересно очень, какой следующий этап мыслей об отдыхе с семьей.
Доброго дня! Взгляды на отдых устремились на "единение с природой" в дали асфальта. На счет неактивного объявления о продаже - авто осталось в моем владении и на то есть свои причины...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Town and Country 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Таун & Кантри.
Посмотреть всё о Крайслер Таун & Кантри

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Таун & Кантри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром