Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка в отпуск и впечатления о владении

Chrysler Town and Country 2012

, Ноябрьск
Пробег: 109 704 км
Темы: Эксплуатация
1

Доброго времени суток дорогие читатели дрома! В ЯНАО наступило календарное лето и миновал мой отпуск, по традиции прошедший в том числе за рулем автомобиля. На сей раз маршрут был Ноябрьск - Челябинск - Самара - Тольятти- Самара- Екатеринбург- Ноябрьск. Пройдены очередные и уже привычные 7000 км, посещены множество мест для души и тела, а так как дром это ресурс про авто спешу поделиться впечатлениями от поездки на Крайслере, итак.

От пассажиров:

Стартовали в -4 за бортом, а финишировал в сказочно и теплые 0 градусов по Цельсию, Север как всегда бодр и свеж. "Теплый" погодный прием Крайслер преодолел без каких либо проблем, мой семья, привыкшая к квартирному уюту и теплу жарких батарей была согрета и обласкана Крайслером как никогда, благо две климатические установки позволяют в одном пространстве автомобиля согреть папуаса и охладить эскимоса одновременно. Порой при езде у меня создавалось впечатление, что водитель Крайслера должен быть наемным ибо только он сконцентрирован на езде, а остальные присутствующие в авто прибывают в полном расслаблении, особенно маленькие дети, ведь в их распоряжении ТВ, еда, прохладительные напитки, горшок и даже небольшие пешие прогулки по салону ( в исключительном случае и на низкой скорости, ибо я сторонник тотальной безопасности и как никто другой верую в ремни и специальные удерживающие устройства). После поездки я окончательно убедился, что наши "союзники" знают толк в автомобилях для дальних поездок. Итак в салоне к Вашему вниманию 11 подстаканников и подбутыльников, 4 прикуривателя - 3 из которых работают даже при отсутствии ключа в зажигании, розетка на 110 вольт, солнцезащитные шторки на 2 и 3 ряду ТВ и три ряда полноценных сидений, причем на третьем ряду два взрослых не будут ущемлены ни в чем, а проход между креслами третьего ряда позволит разместиться даже жирафу. В случае дебоша на галерке, водитель может молниеносно демонтировать консоль между сиденьями и пресечь "противоправные действия пассажиров не покидая автомобиль Отдельного внимания заслуживает система вентиляции третьего ряда - электронно открываемые только с водительского места "уши позволяют вполне безопасно, в том числе и для детей проветрит салон на ходу за считанные секунды.

Безопасности пассажиров крайслер уделил отдельное внимание, не считая множества подушек безопасности при желании открытие сдвижных дверей авто будет сопровождаться миганием аварийки, а выход из авто будет возможен только с разрешения водителя, посему если ваши близкие склонны по велению внутреннего голоса покидать авто и открывать двери не убедившись в безопасности задуманного и до момента полной остановки транспорта, то Крайслер вполне способен сохранить ваши нервы и кошелек.

Относительно уже устаревшего ТВ и читаемых форматов по началу думал воткнуть андроид магнитолу от наших братьев с юго-востока, но сопоставив цену "головы"и кратность использования ТВ было принято следующее решение - через адаптер европейской розетки на американскую подключена ТВ приставка с жестким диском с видеоконтентом на любой вкус, в свою очередь ТВ приставка через переходник hdmi - "тюльпаны" цепляется к ТВ - итог смотри все что душе угодно, а в городе можно и ютуб в пробке поразадавать с телефона (цена решения 1500 деревянных, без учета тв приставки и жесткого).

Впечатления водителя.

Понятное дело, что от комфорта пассажиров зависит и комфорт водителя, но есть нюансы, которые пассажирам далеки и неинтересны. Начнём багажевместимости, багажник большой и почти приближен к огромному, в него спокойно влезли 3 чемодана и куча прочей поклажи, на крыше встроены рейтинги со спрятанными поперечинами на которые можно установить бокс, я пользую 460 литровый думаю влезет и 650литровый.

Динамика и расход бензина.

При полной загрузке багажника (914 литров как гласит интернет), боксе на крыше, трех взрослых и трех детей в салоне, работающем инверторе, климатконтроле и скорости до 130км/ч расход в режиме "ни в чем себя не отказывай и не глуши ДВС даже на стоянке" вышел 10,5 литров на 100 км, вроде неплохо, при этом есть запас мощности для безопасного обгона, но следует учитывать, что Крайслер в первую очередь круизный лайнер, а не гоночный болид, поэтому не стоит давить "тапку" как умалишённый, полагаясь на 283 кобылы, да они выручат, и не один раз, только по прошествии времени "кони" устант и добро пожаловать на сто. Табун под капотом у американцев это ресурс и безопасность, а не для оджиг, по русской традиции для оджига всегда были цыгане с медведями, а лошадей берегли.

Стоит отметить что на Крайслере вполне себе нормальные тормоза, способные остановить 3 тонны, но всегда есть НО, на таком большом авто это расходник, и если вы любите активно педалировать, то через пару смен колодок придется менять и диски.

Про управляемость. Поездив на большом количестве авто скажу, что управлять Крайслером похоже на управление каким нибудь "рамником", почти также высоко и уважаемо, также уверенно и намного лучше в части информативности руля и тормозов, и все это при длине 5,2 метра. Особенный кайф плавность хода, машина идет как крейсер.

Дабы не превращать отзыв в восхваление Крайслера стоит упомянуть и о расходах.

Я не являюсь любителем верить на слова в части проделанной работы по обслуживанию. В предыдущем отзыве упомянул, что заменил все жижи акромя АКПП, так вот по прибытии в Самарскую область заменил масло в АКПП, сей процесс казавшийся простым на прочих авто, на Крайслере делается только у специально обученных людей ибо в коробке нет щупа (уровень меряется спец оборудованием исходя из температуры масла), сливного и заливного отверстия, цена вопроса 30к деревянных, при этом масло было приобретено мною, ибо в свете последних событий цена последнего за 5 литров подскочила до 24к за 5литров, выручил клуб джип из Москвы по цене за канистру в два раза меньше. За снятие поддона и установку на герметик 5к, фильтр около 8 и еще литрушка масла ( 2,5 к), ибо как завещали боги маркетинга хрен вам, а не ровные меры (ощутил еще при пользовании пилотом), в итоге 5,6 литра масла. Работы проводили парни из Магнума в Тольятти, честь им хвала, сделали работу на ура и ответили на кучу сопутствующих вопросов безвозмездно, заодно перетрясли подвеску, состояние которой на твердую 4+, оно и понятно лошадке уже скоро 10 лет.

Про обувку авто. Не устану повторять, что резина это последнее на чем, по моему скромному мнению, стоит экономить, так вот приобретённая Yokohama SUV зарекомендовала себя крайне положительно, в -4 при гололеде не было ни намека на потерю управляемости, колею держит, воду отводит на ура, есть сомнения по поводу акустического комфорта, но это больше вопрос к качеству дорожного покрытия, шумоизоляции и громкости в музыки в салоне. В итоге если вам важны характеристики, а не внешний вид протектора, то рекомендую.

Шумоизоляция. По сути Крайслер это большая витрина с распашными дверями, посему полного отречения от происходящего за бортом ожидать не стоит, но при круизных 110 км/ч отчетливо слышна речь пассажиров третьего ряда, можно конечно закатать шумоизоляцией + 70-100 кг к массе, по-моему не стоит.

Мнения третьих лиц. На удивление Крайслер вызывает интерес у людей на парковке и в потоке, и недоумевание на трассе, особенно когда трех тонный автобус резво ускоряется и уходит в даль обгоняя "мамкиных гонщиков".

Итог. Проехав за рулем авто 10000 км, скажу следующее, если вы не любитель искать белых медведей в Сахаре, и понимаете целевое назначение авто, то Крайслер Вам зайдет, и зайдет ни в чем не уступая сиене и одиссею ( да простят меня любители тойоты и хонды).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Town and Country 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Андрей
Курск
Отличный авто, а белый - так вообще мечта.
Сам себе искал такой в конце февраля.
На рынке творился какой-то беспредел, продавцы переписывали цены каждый день, либо вообще снимали с продажи авто.
В итоге взял Доджа Гранд Караван с пробегом 150 000 миль, пока полет нормальный.
Что-то много уже написал, надо будет свой отзыв запилить )))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром