2008 год, 3.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Средняя
Удобный семейный автомобиль. Очень мощный двигатель, обороты набирает моментально. Едешь и отдыхаешь. В обслуживании не дорогой ступицы в сборе, выгодно на газу не превередлив к топливу. Очень всем нравится. Музыка хорошая есть sub. Места много все влазит. Багажник просто находка. Очень удобный , высоко сидишь. В салоне света много особенно если ночью че то нада найти.
Болезнь -радиатор начинает просто течь на стыках алюминия и пластика, стабилизаторы задних рычагов нада ставить МОПАР остальные максимум на 5-7тыс км, ступицы только в сборе и с датчиками abs (7500₽ самые дешёвые), колодки тормозные лучше всего BENDIX , надолго хватит. Ручник - лучше не пользоваться вообще. Потом рем комплект при каждой замене колодок нада. Сыреет прокладка поддона масла. Хоть меняй хоть не меняй. Одинаково потом то же самое.
260000миль привод правый сломался пополам. На месте отбойника образовалась коррозия и проела метал ( сплав какой то не варится сваркой искрит). Замена привода обошлась 11000₽+ работа.
САМЫЙ НАДЕЖННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЬ 3,3 ОН ПРОСТО ВЕЧНЫЙ И АКПП 4 х СТУПЕНЧАТАЯ ЭТАЛОН ВСЕХ КОРОБОК . ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО НОВАЯ МОДЕЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ 3,6 И ШЕСТИСТУПЕНЧАТОЙ АКПП БУДЕТ ТАКЖЕ НАДЁЖНА.