После покупки обнаружил, что запаска не опускается.
В свободное время долго крутил лебедку в разные стороны в итоге запаска немного опустилась.
Потом товарищ немного подтягивал запаску вниз, а я раскручивал лебедку - процесс опускания пошел.
Вытянул колесо, смазал фиксаторы и трос, открутил лебедку от кузова (4 болта).
Разобрал лебедку сбив заклёпки (4 шт.), всё внутри смазал, понял в чем причина не опускания - трос не всегда попадает в нужные дорожки, перескакивает и путается.
После того как смазал трос и механизм....
Разорился на удобный домкрат.
Стандартный ломает пороги, пользоваться не рекомендую.
Езжу не часто, в будние машина обычно на приколе.
За неделю - две полностью разряжается аккумулятор.
Вечером в пятницу закончил зарядку, думал в субботу поеду и куплю новый.
Но к обеду субботы аккумулятор даже не смог провернуть стартер.
Подкурили, поехал и купил новый. Старый сдал за 600 руб (60Ач).
Выбирал между Актехом, Зверем и ТАВом. Продавец уговорил на ТАВ, я поддался т.к. он был самый свежий по выпуску (2 месяца).
Заменил на выходных многострадальный Клапан EGR.
Раньше регулярна мучала ошибка 0406.
3 раза чистил клапан жидкостью для карбюратора, но помогало всего на 50-100км, потом опять 0406.
Установил Dorman 911-203 (5,3 тыс на Экзисте), пока полёт нормальный.
В конце декабря заглохла на трассе, 20 км до дома не доехал.
Детей экстренно друг забрал, ибо холодно, а меня на веревке через пару часов притащили.
Ошибки выскочили р0129 и р0122.
На праздниках поковырялся, но проблему решить пока не смог.
Уже 2 недели без колёс (правда есть и плюсы: с женой на праздниках в ТЦ не ездили, деньги целее :))
Питание на датчик МАР и ДПДЗ подходит, видимо проблемы в ЭБУ или с датчиками (правда удивительно что сразу 2 датчика крякнули).
Пока холодно, с проблемой не разобрался (
Может будут другие идеи?
Добрый день.
8го марта собрался я порадовать жену и детей поездкой по магазинам.
Но с утра авто стал чудить.
После запуска зажег мне "брейк", "абс" и "Trac off", но ошибок дополнительных не появилось.
Потом перестал работать блок климата (дует только с одной скоростью и одной температуры), свет в салоне, подсветка приборов, задний дворник и омыватель.
В итоге, под самый вечер, когда уже наш путь лежал прямиком домой автос отказался передвигаться и зажег мне старые и не добрые р0122, 0129 и 0513.
Бросил машину на парковке у ТЦ и увез семью с родственником....
Добрый день!
Предисловие:
В мае 2016г. я купил авто и сразу же занялся заменой всех расходников, т.к. планировали отпуск, предстояло около 3 000 км проехать. Так получилось, что замена колодок была назначена на последний вечер перед отъездом.
На 3х колёсах заменил колодки легко, а когда перешел к последнему колесу (левое заднее), то обнаружил что к опорному щиту суппорт прикручен не двумя шпильками как полагается, а вместо одной шпильки вкручен болт! Резьба в опорном щите сорвана, отверстие рассверлено и подобран примерно подходящий по толщине болт....
Добрый день.
С момента покупки меня не устраивала родная безликая панель приборов.
Искал по разборкам в Москве, но за приличную панельку с тахометром просили порядка 6тыс, я считаю это не адекватным.
Ещё были предложения установить панель с инфоцентром (2-3тыс за панель + 1,5тыс за инфоцентр), но с этими манипуляциями не хотелось связываться.
В итоге заказал из штатов панельку, с доставкой вышло около 4000руб.
Доволен, всё работает.
За 1,5 года владения уже 2 раза обламывалась шпилька на колесе, а её замена достаточно геморойна.
Решил почистить резьбу и столкнулся с тем, что стандартным леркодержателем пользоваться невозможно, т.к. мешают соседние шпильки.
Пришлось изобретать такой нехитрый инструмент: свечной ключ (90руб) + плашка М12х1,5 (150руб) + сварка = то, что получилось на фото.
При замене колёс прогнал резьбу, теперь гайки закручиваются значительно легче, надеюсь что с обломанными шпильками покончено.
Добрый день.
По рабочей необходимости пришлось на личном авто ехать в командировку и я допустил роковую ошибку - заправился на непроверенной АЗС неизвестного бренда в Тульской области.
Вечером того же дня появились проблемы с запуском двигателя, его нестабильная работа и резкий запах из выхлопной трубы не характерный для топлива, который ощущался ещё на подходе к автомобилю. Диагностика автомобиля встроенными алгоритмами показала наличие ошибок P0301, P0303 и P0306 (пропуски зажигания в 1-ом, 3-ем и 6-ом цилиндре, соответственно)....
Состоялось итоговое судебное заседание.
Я просил следующее:
1. Взыскать стоимость некачественного топлива в размере 2 651,90 руб,
2. Взыскать стоимость экспертизы некачественного топлива в размере 8 064,12 руб,
3. Взыскать возмещение убытков на ремонт автомобиля в размере 23 184,24 руб,
4. Взыскать возмещение неустойки (пени) за неисполнение требований потребителя в размере 2 333,67 руб,
5. Взыскать возмещение почтовых расходов в размере 419,05 руб,
6. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 13 000,00 руб
Заключили мировое соглашение.
Мне компенсировали п.1,2,5,6.
ИТОГО: 24 135,07 руб.
Считаю что это успех.
Добрый день.
Заменил все тросики ручника (ножника) и колодки, т.к. закисли и зимой совсем перестали держать, либо клинили.
Купил и установил ремкомплект заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. из-за подклинивания ручника он перегрелся и резинки потрескались.
Заменил передний правый датчик ABS.
Восстановил штатную работу сигналки в параллель с нештатной + автозапуск.
Работы производил в АльтАвто, ребятами доволен.
За всё отдал около 8 000руб
Добрый день.
При вскрытии двигателя после обнаружения отсутствия компрессии в 6м цилиндре всё оказалось не так страшно, а именно - согнуло штангу (толкатель) клапана.
Заменили штангу и рокер, авто заработало как и раньше.
Хреновый бензин слили, масло и прокладки ДВС заменили, топливную систему почистили.
При работах сломали щуп масла, неприятно, заказал новый.
Работы производил в АльАвто, ребятами доволен.
За всё отдал около 23 000руб.
Полностью перекрасил и обработал авто антикором.
Фотки прикреплю позже, проблема с флешкой на телефоне.
Через неделю после перекраса супруга притёрла задний бампер, а через месяц - расколола передний. Я был огорчен. Хотя до этого 3 года ездила без проблем.
Наконец-то пришли мои фары из америки, заказывал на Ebay.
Купить б/у здесь предлагали за 12-15 тыс.
Получил новые с учетом доставки 13 300, правда пришлось подождать почти 2 месяца.
Добрый день.
Мы с Крайслером уже 3.5 года.
За это время из серьёзных проблем была только погнутая штанга в двигателе, но, но за это заплатил не порядочный заправщик.
В остальном - текущая эксплуатация, замена расходников. Последнее ТО с заменой колодок, дисков, наконечник, тяг, втулок стабилизатора, сход-развалом, масла и фильтра АКПП было в конце сентября на пробеге около 350 000км.
Из проблем - надо заниматься порогами и поддомкратниками, но можно и так ездить, до дыр там ещё пару лет есть.
Сейчас думаю продать Крайслер, хочу свежий ФФ Мультивен.
Кому интересно, объявление на авто, авито и юле. Здесь бываю редко