Отзыв автовладельца Chrysler Town&Country 2003

Крайслер Таун & Кантри 2003 — отзыв владельца

, Брест
34578
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.6
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3300 куб.см
Расход топлива по трассе: Город 13 л. Трасса 9 л. л/100км
Руль: Левый
Название: LX
Цвет кузова: Голубой металик
Цвет салона: Ткань темно синего цвета
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Коротко у меня не получилось, ведь выбор первого минивэна, в жизни всегда трудный, а тем более для рационального человека. Подтолкнули меня, к написанию отзыва, мои друзья, мол, раз ты так доволен этим авто, то поделись с народом, может, поможешь людям, которые долго не могут определиться с выбором семейного минивэна.
Так, что пишу первый раз в жизни.
Так…с чего там начинаются все отзывы,…а выбор.

Выбор, тест драйв (Мой мучительный выбор).

Предпоследний мой автомобиль был Ford Focus, универсал, который покупал у нас в стране. Авто не прихотливое, з/ч копейки стоят, симпатичная машинка, одним словом не доставляла мне хлопот вообще. Наступило время, когда я понял, что мне нужен автомобиль в два раза больше. Дело в том, что у меня есть свой не большой бизнес, а именно - я торговец оружием.
Продаю автоматы, пулеметы, пистолеты, наручники и мн.др. всё, что нужно для того, чтоб вести боевые действия детям. (Детские игрушки)))) Приходиться иногда довозить коробки по торговым точкам. Мне нужен был автомобиль универсальный, чтоб выезжать на отдых с семьей 4 человека + собака (Королевский дог).
Поскольку у меня никогда не было минивэна, я обзвонил всех знакомых и друзей, кто связан с автомобилями, через день мне перезвонил знакомый перекупщик, и сказал, что продает Chrysler Town&Country 2001г.
Я был наслышан, что американские авто прожорливые на топливо, надежность не очень, поэтому пытался вежливо отказаться от данного предложения, но не тут то было, знакомый предложил взять авто на пару дней на тест-драйв, мол, понравится, купишь, а нет - так нет. Я согласился.
Первые 20 минут (вводный курс для меня) мы ездили вдвоем, я остановился для высадки моего знакомого, он спросил ну как первое впечатление? Ответ мой был таков, я открыл бардачок и стал что-то искать там, среди бумаг, видя непонимающие глаза моего знакомого, я спросил, а где пульт от телевизора? - Да это же не авто, а какое то домашнее кресло наполненное водой! Комфорт, плавность хода, звукоизоляция - просто супер!!!
После двух дней тест драйва я был готов купить эту мини баржу, но дома снова наступили мучительные часы раздумья…расход…расход… И я сделал ошибку, отказался от покупки этого авто. Стал иcкать более экономичный автомобиль.
Снова звонок от этого же перекупщика, на это раз он мне предложил на тест драйв Volkswagen Sharan , механическая коробка передач, 1.9 дизель, заманчиво, я снова согласился. Не выдержал я два дня – вернул уже часов через 10 езды, и сказал в жизни не куплю такой драндулет.
Читателям, которым возраст 40-45 лет, хорошо помнят, у нас в детстве были такие самодельные самокаты, сделанные из досок, на подшипниках, когда ездили по асфальту, всё тело дребезжало так, что горизонт в глазах сбивался. Почти тоже самое при езде на этом драндулете Volkswagen Sharan. Это если сравнивать Volkswagen Sharan с очень комфортным Chrysler Town&Country. Кто сказал, что, Sharan это полноценный минивэн? У меня рост 185см. - поместился я в него, но вот зажатость дискомфорт чувствуется вокруг. Помещаются в притык 4 чел и места останется для чау-чау, это что-то среднее между полноценным минивэном Mazda MPV и микроминивэном Mazda 5, короче Sharan некий уродец. Сын спросил, папа, а чего её так колбасит, и запах плохой? Ну, так дизель же, трактор. Одним словом мой вердикт: Авто для трактористов и комбайнеров. Если я уже придираюсь к этому народному драндулету, то, как в той поговорке - дети не обманывают, так вот вся моя семья в один голос сказала, папа не покупай (Даже собака забастовку устроила не хотела запрыгивать и мотала головою ))).
Тут я вспомнил с теплотой ту двух дневную поездку на Крайслере.
Решение принял я, но всё же дома снова посоветовался с пожеланиями своей семьи, взял калькулятор и стал высчитывать будущие расходы и на сколько же прожорливый этот американец. Ничего ужасного я не увидел в цифрах 13 литров по городу. Есть истина, от которой никуда не уйдешь, за комфорт - надо платить.
На рынки не стал даже ездить, тот же перекупщик остерег – купишь битое авто с отмотанным пробегом и не важно, откуда авто уже будет - это гарантия под 90%. Провел свой маркетинг, почитал, пообщался со многими своими знакомыми, в т.ч с перекупщиками с большим стажем, получил массу информации.
Обзвонил всех дилеров у нас в Бресте, и вот, что меня вывело из себя.
Все называли цены очень заманчивые, спрашиваю, а авто целое?
Звучит твердый ответ ДА!
Но тут же добавляют - там будет чуть вмятина, на крыле, там может, разбит бампер, фара и прочие дефекты после ДТП. Предлагают бут-то так и должно быть, это стало, что нормой?
Я понял одно, что вот так дилеры предлагают сходу нам битые авто по очень заманчивым ценам с битых аукционов, а потом, когда привозят такое «авто», клиенты в шоке, начинают возмущаться, критиковать, жаловаться. Говоря простым языком, хочет человек одним местом сеть сразу на два стула.
Покупайте целые авто на не битых аукционах, как сделал я, и никаких проблем. Только потом, я позвонил своему знакомому перекупщику, объяснив свою ситуацию, что мне хлам не нужен.
Короче дал он мне координаты ребят в Минске, у которых он сам покупает авто на перепродажу. 300 км. езды в Минск, и заказ сделан.
Я через этот отзыв хочу выразить благодарность ребятам АвтоАмиго, Минск www.AutoAmigoMinsk.com, через которых я купил себе эту мини баржу, за то, что они вытерпели меня, мою скрупулезность, а может и дотошность.
В этом году буду продавать свою баржу, и снова у них заказывать, а разговор уже будет очень короткий, т.к. я знаю уже точно, что я хочу.
Через два месяца приплыла моя баржа Chrysler Town&Country 3.3 бензин, 2003 г.в. цвет: голубой акрил. Пробег реальный был 110 357 т.миль. Внешний осмотр ничего нового не выявил, авто в полном порядке. Салон был чуть запачкан, но мне это было до лампочки, я купил б/у авто, а не новое, отдал на химчистку 20$ и салон стал как новый! Даже если бы салон был чистый, всё–равно загнал бы в химчистку, чтоб спокойнее было, вычистить всевозможную ерунду, а в конце беру спирт и протираю руль, ручки и пр. где касаются всегда руки. Выгоняю дух предыдущих хозяев, чтоб авто покорилось теперь мне))))
Да, купили мне авто на целом аукционе Manheim. Стёкла чёрные, к сожалению, пришлось менять на белые, т.к. у нас вышел закон, что сотрудники ГАИ с 2006г. должны видеть, как люди занимаются сексом в авто.

Внешний вид.

Мне и моей семье нравится этот минивэн, гармоничный дизайн, симпатичный, в этот дизайн заложили солидность, мощность, типичный американец, приспособленный под неторопливую комфортную езду. Кто придумал сдвижные двери, не знаю, но ооочень - удобная штука. Не представляю себе сейчас как можно ездить на минивэнах с дверями, которые просто открываются на петлях.

Салон.

Конечно, салон у баржи грубоватый, ручки регуляторов мне напоминают, винтили, которые стоят в подвалах на трубах, которые надо крутить двумя руками. )))) Нет своей изюминки, нет запоминающейся элементов дизайна салона – всё просто и лаконично. Внутренний дизайн напоминает европейские микро автобусы. Ну, ничего, я не избалован, на наших БМП дизайн по хуже.)))

Комфорт.

Про комфорт я писал выше, напишу ещё раз, он просто на высоте! Не стану перечислять, что есть, чего нет, это же американский автомобиль, а не европейский с бедной комплектацией Полный электропакет, и даже задние маленькие форточки тоже на электроприводе! Всё работает без проблем, без сбоев. За эти два года приходилось ездить на других минивэнах, выделю только те от которых остались очень хорошие впечатления: Nissan Quest, Honda  Odyssey Mazda MPV и Toyota Sienna (перекупщик давал кататься), и смею утверждать одно, такого комфорта лучше, чем в Крайслере Таун Кантри нет ни у одного минивэна в мире!

Вместительность.

Сколько десятков коробок с оружием я укладываю, даже не считал, но на форде я сделал бы 5-6 ходок это точно.
Перевозил знакомым детскую коляску большую (не прогулочную, в народе её называют джип), так я её даже не складывал, отодвинул заднее сиденье назад, развернул боком, ручку чуть наклонил для прохода в проем и всё - поставил в салон. Знакомые только рты открыли от удивления. Ездил с мужской на рыбалку, вместе со мной спокойно разместились, 7 человек ( причем комфортно) + наш всеобщий любимец дог.

Ездовые характеристики.

Дорогу держит очень уверено и никакая обгоняющая фура не сдует с дороги. Руль, чуть задумчивый. (Ну это же спортивный авто). Впечатляет динамика разгона, для такой баржи, её можно назвать ураганной!
Преодоление неровностей, подвеска просто мягко глотает, а в салон доносится только очень далекий глухой стук. (Ни один Европейский минивэн, нельзя поставить рядом для сравнения).
Возможно это из-за того, что стоят рессоры, да и вес баржи под 2 тонны. Как только выезжаю на трассу, ребёнок младший - засыпает, наверное, думает, что он в люльке. Да есть ещё одна приятная мелочь, в сиденьях среднего ряда, в спинках есть два откидывающейся детских кресла, конечно, они очень простые, примитивные, но всё же сойдут для перевозки ребёнка на небольшое расстояние пристегнутым.Но на хорошее детское специализированное кресло для перевозки ребенка не надо экономит, не надо жадничать!

Надёжность.

Может мне так повезло, может я ребят достал, и они очень тщательно выбирали мне этот автомобиль не знаю. (Все не доеду до них,чтоб завести ящик пива)))
Хотите, верьте, хотите, нет, но за два года не было не единой поломки, а на спидометре вот уже 240 тысяч миль!
Ой как меня пугали, не вздумай покупать авто с пробегом больше 100 тыс.миль, АКПП вылетит и пр. чепуху говорили.
Смею утверждать из личного уже опыта, мне говорили полный бред! Меняю вовремя масло,(мало заливаю не подделку), фильтры, тормозные колодки и всё.
Да кстати, АКПП прекрасно работает, а переключение очень мягкое, в отличие от других АКПП.
Да в принципе чему там ломаться? Шаровые как у микроавтобуса! Задняя балка + рессоры. Двигатель не убиваемый! Последние пол года езжу на 80-м бензине и разницы не вижу.
Кузов очень крепкий, тут я снова вынужден написать, что не один минивэн не сравниться по жесткости кузова. По словам знакомых, обслуживание под капотом простое, т.к. очень много свободного места и можно без проблем подобраться к нужному узлу (Как в жигулях )))). Недаром это авто завоевывает всё больше и больше популярность среди таксистов, бизнесменов, любителей активного отдыха.

Заключение.

Планирую покупать себе Chrysler Town&Country 2008г., в новом кузове.
Вот в этой модели уже доработали очень многое. Салон, панель, а самое главное чего мне сейчас очень не хватает - все сиденья утапливаются в пол.
В моделях 2005-06г. тоже сиденья уходят в пол, но это авто 1:1 как мое сейчас, а хочется уже чего-то гораздо моложе и красивее.
Возможно, у читателей, у которых хватило терпения дочитать мой отзыв, могут возникнуть вопросы. Как я нашел время написать этот отзыв, не знаю, а вот отвечать на вопросы, скорее всего точно не смогу. Я размещу свой отзыв на сайте у ребят, через которых покупал Chrysler, а дальше пусть они, что хотят то и делают.
Поэтому обращайтесь лучше к ним, уверен, что они больше знают, чем я.
www.AutoAmigoMinsk.com,

Роман.
г. Брест

Все права на данный отзыв переданы автором нам «АвтоАмиго» Минск. Мы единственные правообладатели. Перепечатка запрещена.

P.S.
Мы «АвтоАмиго» Минск, размещаем отзыв нашего клиента только на Drom.ru


Опубликован 10 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Chrysler Town&Country 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв