Самый удачный двигатель 3,8 , тяговитый , экономичный (как ни странно) , и хоть пробеги у всех Таунов свыше 300 000км. они и не думают брать масло ,греметь цепями , и требовать замены колпачков .Пороги не несущие , идет полурама со лонжеронами и подрамник . Семиместный удлиненный минивэн Крайслер Таун & Кантри LTD 1999г.в. 3, 8 166 л/с Комплектация Лимитэд . Салон и руль Кожа , ТРИ ряда сидений , средний два капитана , задний ряд кожаный трехместный диван . Места , больше чем в Каравэлле . Задний кожаный диван , и средний ряд капитанских кресел за три минуты переставляется местами , И получается огромная кровать . Передние кресла с полными электрорегулировками и подогревом . Абсолютно ровный пол , нет никаких тоннелей , можно передвигаться по всему салону не выходя из машины .. Стоит родной электроподогрев в блоке тэн. Расход бензина 14 литров на сто км. смешаный . ПО ТРАССЕ 10л/100км Огромнейший крутящий момент , машину подхватывает как пушинку ,
С завода запененные пороги , дренажа нет, При мойке машины , через лючок бензобака и через три дырочки впереди нижней нишы сдвижных дверей попадает вода , там и стоит пока не испарится .
НЕЛЬЗЯ ПОДНИМАТЬ МАШИНУ ЗА РЕБРО ПОРОГОВ !!! ТОЛЬКО БОЛТ ПОДРАМНИКА ИЛИ ПОЛУРАМА СПЕРЕДИ И КРОНШТЭЙН РЕССОРЫ СЗАДИ .