Доброго всем времени суток.
Начитавшись всяких отзывов все таки я решился написать маленький про своего верного коня
До него владел разной техникой.. все начиналось с митсу паджеры в первом кузове: реальный железный танк.. только дизель .умно полное.. коромысла как расходники менял
потом мерин в 124 кузове.. этой машине надо ставить памятник
потом мерин в 202 кузове... ни чего так, но 124-й лучше
потом ниссан икс трейл... двоякое отношение.. вроде все классно, но что то всегда сломано
потом мерин в 140-м кузове..тупо автомобиль-легенда.. сказать больше нечего.. коплю на такого же...
потом сузуки xl-7... до сих пор снится в кошмарных снах
Ну да ладно... в обще по дачным обстоятельствам пришлось продать своего шестисотого... и хрен его знает каким боком меня занесло на сузуки.. за год эксплуатации сожрал 100 тыс рублей.. и , гад, все время ломался..
короче в итоге я не выдержал этот бред, собрал все деньги которые у мну были и решил купить ему замену..
Задача была следующая: по скольку я строил себе дом мне нужен был как минимум большой внедорожник или минивен , желательно с полным приводом.. буджет... в районе 450 тыс
для начала стал смотреть на крузаки 80-х кузовов, патролы 61-е... но ценники там сильно кусались.. потом перешел на корейский автопром... сам занимаюсь запчастями и знаю как часто на корею их у нас спрашивают.. .в общем от кореи отказался.... немцы.... мерсы дорогие , как и фольксвагены...
и тут меня осенило.... я вспомнил, что лет пять назад у знакомого был додж караван.. и вспомнил, как я покатался на этой машине... и она мне тогда понравилась.. в общем выбор остановился именно на этих венах.
Долгое штудирование инета привело меня к одному выводу: мне нужен именно крайслер, именно таун.. потому как он самый богатый из всей это группы(карван, гранд караван, вояджер, гранд вояджер и т.д.)
двигатель изначально хотел 3,3 или 3,8.. 2,4 слишком слаб для такого теленка, а дизель..... с появлением комон рейл на дизелях я к ним стал относится с опаской
не буду описывать как я искал себе машину.. опишу итог: крайслер таун с движком 3,8 литра, в комплектации лимитед с электродверями,кожей, телевизором с дивиди, раздельными сидушками, тройным климатом и оригинальными хромированными дисками.. с помятым капотом, не в цвет покрашенным передним крылом, и пошарпанными бамперами(со слов хозяина капот и крыло поправила сосулька упвшая с крыши)
по словам хозяина машина в россии 4 года(он первый хозяин), и за все это время проехала всего 30 тыс...
последующая эксплуатация это подтвердила.. цена машины была 430 тыс рублей..
Первые ощущения: после сузуки это огромный микроавтобус, который прет как угарелый, при этом очень комфортен..
естественно пришли друзья посмотреть на данный авто.. ну стоим себе около крышки багажника... обсуждаем автомобиль... и тут я замечаю надпись на хромированной табличке.... еле видную.. AWD... блин... сердце в пятки... первая мысля: неужели крышку меняли... открываю ... а на ней наклейка заводская с родным вин кодом.. начинаю напрягаться.. как же так. неужели наклейку гады переклеили... короче лезу под машину... и нахожу карданный вал, идущий к задней оси... самое интересное, что я покупал авто с передним приводом и антибуксом.... а оказалось, что этот антибукс как раз и есть полный привод.. радости моей моей не было предела... ведь именно это то что я хотел.
при осмотре я заглядывал под машину.. но за банкой глушака кардан не разглядел.. да и не искал я его... зачем он нужен в переднеприводном авто...
Началась ежедневная эксплуатация.. в мае неожиданно настало лето.. и тут я понял, что кондей не работате. в сервисе заправили, утечек не обнаружили.. пришли к выводу, что им просто ни кто не пользовался годика так 4...потому как все клапана открылись с трудом... там же мне приговорили компрессор.. он работал... но на последнем издыхании... через месяц он успешно заклинил... слава богу, что он заклинил так, что в принципе можно было спокойно ездить, главное кондей не включать.. новый компрессор нашел за 14 тыс.. установка+полная промывка системы встала в 13 тыс... больше от кондея проблем не было...
когда купил машину первым делом поменял втулки и стойки стабилизатора. втулки оригинал стоили 500 руб за штуку, стойки американской(скорее всего все таки китайской) фирмы рабестос стоили по 800 рублей..
Эти чудо стойки через пару тысяч километров опять застучали... причем я не мог понять что там так сильно стучит... оказалось, что открутилась гайка... гайку затянул.... через пару тыс на другой стороне открутилась.. протянул там... опять расркутилась... в общем недели две катался с гаечными ключами и подтягивал гайки.. потом все надоело, купил нормальные гровера , поставил их.. и все протянул с трубой... вроде бы победил эту проблему.... а нет.. через 20 тыс опять застучало... только теперь сами стойки умерли... короче купил фирмы лемфердер.. все руки ни как не дойдут их поменять..
как то с утра завожу машину.. а мне борт комп пишет, что колесико спущено.. я так этому удивился.. .не знал что у меня есть датчики давления.. .подкачал колеса.. давление везде хрен знает какое было.. сделал 2,5 везде.. больше про колеса мне он не напоминал.. пока не поехал в одессу...
там комп отмочил такое, что я был в шоке до возвращения домой:
еду себе спокойно.. тут раздается приятный звук, как в самолете , когда просят пристегнуть ремни, смотрю на потолок... а там надпись: что то типа "есть проблемы с колесами, езжайте в сервис".. скорость у меня около 160 км в час.. машину ни куда не ведет... думаю, наверно просто что то в датчике сломалось.. но на всякий случай остановился в шиномонтажке.. все равно надо было балансироваться и местами поменять. перед был больше сношен, чем зад..
в общем все сделали.. выезжаю..и опять приятный звук.. смотрю на верх(забыл написать борт комп на потолке расположен).. а там вопрос: запаска есть?. Честно говоря я офигел от такого.. Поскольку я не знал есть ли датчик в запаске, я ему пишу : нет.. а он гад в ответ: езжайте в сервис... блин.. нафиг мне этот сервис.. забил на это дело и дальше поехал отдыхать.. после того, как в следующий раз завел машину он опять задал мне этот вопрос.. на этот раз я ему ради прикола ответил :"да"... после этого вопросы у него ко мне больше не возникало... так я и не понял что ему надо было: то ли колеса отбалансировать, то ли просто местами переставить.
Еще поменял в нем свечи и провода.. свечи стоили по 120 руб,за штуку. провода 1800 за полный комплект.. разницы в поведении автомобиля не обнаружил... зато менять свечи на v-образной шестерке, расположенной поперек не очень удобно.Задний ряд приходится на ощупь искать... или разбирать ради этого пол морды..
А теперь о эксплеатации автомобиля:
На данный момент проездил на нем за пол года 30 тыс км. Салон очень удобен. в передних креслах просто отдыхаешь. конечно боковой поддержки почти нет, но это не спорт кар какой то.. а симейный минивен.. хоть и двигло в нем довольно таки веселое..
Задние кресла выкидываются из салона, и тогда... .туда можно спокойно завести слона ,встать рядом и на гармошке играть.... места просто немерянно.. когда перезжал из квартиры в дом, думал, что раза 3 как придется ездить.... все увез за один раз... кстати, расположены они отдельно друг от друга.. что позволяет рационально использовать салон: допустим вам надо втроем съездить в магазин стройматериалов , купить ванну, холодильник, ну и сопутсвующие товары. оставляем сзади одно кресло и свободное пространство заполняем покупками.. при желании можно оставить два кресла друг за другом.. а вдоль них положить что то длинно и объемное
очень удобная штука как электродвери.. .идешь себе с магазина.. в руках гора пакетов и брелок. нажал кнопочку и дверь сама отворилась.. кстати багажник тоже обладает такой функцией... по моему на 400-х сотом лехусе тоже такое есть..
В моем салоне стоял телевизор. занимал он место между передними сидениями. антенну к нему так и не нашел.. а дивиди я за рулем не смотрю... короче телек сейчас в гараже(кстати он работает от обычного прикуривателя), а на его месте я поставил бокс, в который с легкостью помещается 4 полулитровые бутылки с колой.. или пивом.. так же в этом боксе есть отсек для мобильника со своим держателем и розеткой для зарядки. бокс штатный , стоял между средним рядом..
Двигатель:
3,8 литра v-образная шестерка.. жрет в принципе не много для такого объема с полным приводом: город около 18-ти(все зависит от количества пробок). за городом может жрать и 8 литров.. правда ехать надо не больше 90 км в час.. в среднем за городом 10-12 литров.. тяга прет с самых низов...коробка как раз растянута под него.. прешь 160 км в час, а оборотов всего чуть больше 3000..довольно тихий...хотя , если вдарить по тапке, отзывается довольно таки приятным баском..
Коробка:
управление коробкой на руле. как на 21-й волге. .вначале как то не привычно было... зато потом, садясь в сузуки вечно по привычке пытался дворники включить... очень удобно: сдаешь назад, потом пальчиком по кочерге тукнул и поехал вперед.. единственное: своей дурацкой привычкой запарковатся задом на бордюр, спалил фрикционы задней передачи. и теперь на горячу в горку машина ехать не очень хочет.. узнавал в сервисе полная переборка, если коробка полностью мертва, стоит около 70 тыс... это если гидротранформатору пришел кирдык.. короче коплю деньги..
Рулевое:
Проблема данных автомобилей текущая и гремящая рейка. меня это проблема стороной не обошла. рейка течет.. точнее она протекла в пыльники и эти пыльники сейчас держат масло.. стуков нету . работатет в штатном режиме..
новая оригинальная стоит 25 тыс рублей.. думаю, если уж очень припрет, то куплю её и когда буду делать коробку заодно её и поменяю.
В общем пока что проехал 30 тыс км... построил на этом автомобиле себе дом.. Машиной доволен. посмотрим что будет дальше
p.s. машину толком не фотографировал... все время не когда было.. поэтому выложу то, что есть