Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Town and Country 2008

Крайслер Таун & Кантри 2008 — отзыв владельца

, Киров
36996
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.9
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-18 л. А-92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Limited
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светло-серый
Салон: Swivel-N-Go
Ходовая часть: поддержание постоянного дорожного просвета
Двигатель: V6, 24 клапана, 250 л.с. , распределённый впрыск
Всех с Новым годом и Рождеством!
Решился описать свой "крайний" автомобиль- не буду писать "последний".
До этого пришлось поездить на всех наших авто.Начинал в уже далёком 1985 году с покупки своей первой машины-Москвич-412 Ижевского завода,ничего не скажешь для своего времени машинка была отличная,пробежала у меня более 200.000 км без проблем и была отдана младшему брату.На ней объехали половину СССР (была такая страна...) ,изъездили неоднократно всю Среднюю Азию,половину России,Беларусь (тогда Белоруссию) и Украину.
Затем были Москвич-2141, Святогор (тоже только с двигателем 2,0 л "Рено",кто помнит),ВАЗ-2110. И последним из отечественных был "Соболь-Баргузин" в люксовом исполнении.За исключением Баргузина все мои машины пробежали более 200000 км каждая.
Мы с женой любим путешествовать на машине далеко,поэтому машина для нас  дом родной-должна быть просторной,чтобы возить с собой палатку,спальники,резиновую лодку,туристическую мебель,холодильник (а то и два),газовую плиту,посуду и т.д. и быть комфортной.
Соболь всем нас устраивал:просторный,удобный (можно в нём спать вдвоём,как дома,столик опять же- остановиться и поесть в комфорте,в машине был телевизор с видеомагнитофоном (кто помнит) и холодильник). Во время поездок на юг (Крым и Кавказ) жили прямо на берегу моря.Не хватало только кондиционера.После пробега 150000 км начал сыпаться,причём ремонт подвески производился только с "болгаркой", весь крепёж прикипал намертво.
Пришлось продать.Долго искал замену пока не увидел "Додж караван" и в 2003 году купил его в США за 12000 ам.рублей,2002 г.рождения,с двигателем 2,4 л,4-х ступенчатой АКПП ну и всё такое. Дабы оптимизировать расходы на покупку- доставку из США и растаможку произвёл в Беларуси,машина обошлась в 15000 USD.
Испытал шок после "Баргузина":комфорт,управление,надёжность,всё сделано просто и для людей .Много чего можно писать про эту замечательную машину американского автопрома.Она до сих пор радует меня,пробежав уже больше 220000 км.
В 2009 г. встал вопрос Таможенного союза России,Казахстана и РБ,стало ясно,что кто успеет купить новую машину до организации ТС тот выиграет немало,тем более в США тоже случился кризис и большие машины перестали пользоваться спросом,цены на них упали. А кто не успеет - потом будет покупать в 2-3 раза дороже...
Рассматривал несколько вариантов:Линкольн Навигатор,Кэдди эскалэйд и SRX,но тут на E-Bay попался практически новый Крайслер Таун энд кантри лимитед в практически полной комплектации,двигатель 4,0л, АКПП 6-ти ступенчатая,состояние новой машины.Решили брать второй минивэн,тем более,что ездим всё по дорогам,по бездорожью не ездим,а проходимости Доджа для рыбалки и за грибами нам хватало за глаза...
Сделал ставку в 20000 USD,предоплата 2000 USD и в результате она мне встала 29 апреля 2009 г. в 18990 ам.рублей.Далее доставка до Минска через Клайпеду ещё 2000 USD,таможня в РБ 4000 USD,по мелочам за разгрузку,хранение и вот 3 июня 2009 г. я встретил на таможне в Минске контейнеровоз с моим Крайслером.
Сел в машину с приятным запахом кожи,в идеальном состоянии,запустил двигатель и обалдел-машина слегка вздрогнула и в салоне полная тишина-только тахометр показывает что двигатель работает,выкатил из контейнера,заглушил,проверил уровни всех жидкостей-всё ОК,только бензина мизер.
С непривычки, управляя огромным минивэном даже после Каравана,когда вырулил с таможенного поста на улицы Минска вспотел. Всё-таки 5,2 м длины,2 м ширины с бешенным темпераментом.С другой стороны высоко сидишь-далеко глядишь,другие водители сторонятся,уступают. Погнал из Минска в Брест по шикарной М-1 ,в салоне играет шикарная музыка,машина как пароход слегка покачивается,идёт на круизе,климат работает так,что его работу замечаешь только по температуре в салоне.В общем вся работа-это крутить баранку,через какое-то время уснул и проснулся только когда машина пошла по разделительному газону со встречкой,хорошо она широкая...
Больше не спал. В Бресте поставил на учёт,прошёл ТО и домой в Киров-2200 км. Проехал за 35 часов из которых 4 часа поспал.
Теперь о машине.
Размеры описал. Двигатель V-6  4,0л 250 л.с. Евро-5 с непосредственным впрыском ,аппетит на трассе 9,2 -9,5 л А-92 на сотню на круизе с включённым климатом,в городе - 15-18 л на 100 км пробега. Пробовал заправлять А-95 разницы не почувствовал-зачем платить больше.
АКПП 6-ти ступенчатая адаптивная с возможностью ручного переключения (покачиванием джойстика влево-вправо),переключается очень плавно,практически незаметно, при размеренном плавном движении. При движении на круизе коробка держит 1200-1500 об. мин. двигателя.Оригинально расположение джойстика управления коробкой-справа от руля на торпедо-весьма удобно.
Подвеска Мак-Ферсон спереди ,сзади - на пружинах,амортизаторы с поддержанием просвета независимо от загрузки. Дорожный просвет 18 см, резина 225/65 R17. В колёсах установлены датчики давления в шинах. Диски хромированные.
Подвеска очень мягкая с большим ходом , пробоев не было.Маленькие неровности и выбоины проходит незаметно.Звукоизоляция на высоте-двигателя,шума ветра и колёс практически не слышно до 120 км/час,да и выше еле слышно.
Динамика для такого монстра просто ошеломляющая,разгоняется уверенно с любой скорости.На 120 км/час идёт как как по рельсам,никакого напряжения,двигатель почти на холостых оборотах.
Салон полноценных 7 мест по формуле 2+2+3. Вариант SWIVEL-N-GO : задний ряд убирается в пол заподлицо,кресла 2-го ряда могут разворачиваться на 360 градусов, при этом между 2-м и 3-м рядами можно установить столик.Так же можно средний ряд за несколько секунд сложить и убрать в ниши под полом. Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений-получается объём 4 куб.м!!!
Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами и памятью на 2 положения,передние кресла и кресла 2-го ряда с обогревом.3-й ряд трансформируется так же электроприводами,причём положения спинки 3-го ряда регулируются по наклону.
Сдвижные двери слева и справа , а так же крышка багажника на электроприводах,управляются местно с мест пассажиров,с верхней консоли у водителя и  дистанционно с брелка.
Электростеклоподъёмники на передних и сдвижных дверях,сзади- электрически управляемые форточки.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона,на  руле кнопки управления аудио-видео системой,бортовым компьютером ,круиз-контролем. Педальный узел регулируется по высоте с помощью электропривода.
Все зеркала заднего вида автоматически затеняются-очень удобно,сзади ослепления нет совсем.
Комфорт пассажиров обеспечивается 3-х зонным автоматическим климат-контролем с управлением как с консоли водителя,так и с пульта на верхней консоли у пассажиров.Дефлекторы подвода воздуха у каждого пассажира как в самолёте , расположены на потолке,в стойках кузова на высоте груди  и внизу на ноги .
Развлекательная система MyGig просто уникальна.Она состоит из головного устройства с 7-ми дюймовым тач скрин дисплеем и включает в себя: АМ,FM,спутниковое радио,цифровое ТВ, DVD,HDD 30 Гб,хэндс фри,навигация,интернет с беспроводным доступом 4 устройств. Всё это управляется и голосом,правда понимает только английский язык.Так же в систему входит второй DVD на передней консоли,цифровой усилитель,9 динамиков и сабвуфер "Инфинити" , два 10-ти дюймовых потолочных монитора на верхней консоли со своими ПДУ,которые в свою очередь могут одновременно показывать изображение с 2-х независимых источников сигнала (экран делится на 2-е части),четыре пары беспроводных наушников,которые переключаются на различные каналы.Так же на левой боковой консоли у задних пассажиров имеются 2 аудио-видео входа для подключения дополнительных источников аудио-видеосигналов , розетка 12 В и розетка 115 В переменного тока.Таким образом,каждый пассажир 2-го и 3-го рядов может смотреть свою программу от разных источников :ТВ,2-х DVD,дополнительного DVD или мультимедиацентра или игровых консолей,а так же видеть изображение  местоположения автомобиля на навигационном экране.А чтобы не мешать друг другу и водителю звук каждый из них слушает на свои наушники.
Шторки на окнах. Освещение салона индивидуальными светодиодными светильниками,плюс ночная подсветка зелёным рассеянным светом из-под верхней консоли.Ниши в дверях и консоль-слайдер освещаются зелёным рассеянным светом.
Консоль-слайдер между передними сиденьями - 2-х уровневая , сдвигается к пассажирам 2-го ряда.На ней 4 подстаканника,внутри розетка 12 В,карман для мобильника , отсеки для мелочёвки и для всякой всячины, довольно объёмный бокс. У переднего пассажира 2 бардачка:верхний и нижний.
Два бардачка в верхней консоли для задних пассажиров.У каждого из них свои подстаканники и ёмкости для мелочёвки.
У водителя и переднего пассажира 2 выдвижных подстаканника с нагревом или охлаждением и кассой для жетонов или металлических денег. На верхней передней консоли управление сдвижными дверями,дверью багажника,очечник и панорамное зеркало для наблюдения за детьми в салоне.
Если сиденья 2-го ряда не убирать в пол,то между сиденьями 1-го и 2-го рядов в полу получается большой "багажный отсек " куда помещается всё,что обычно перевозится в багажнике ( у меня там огнетушитель , эл.насос, аптечка, столик,постельное бельё и подушки) ,а настоящий багажник остаётся пустой.
Машина имеет все системы пассивной и активной безопасности: 12 подушек безопасности,в том числе коленные у водителя и шторки,складывающаяся рулевая колонка,ремни с преднатяжителями, ABS,противобуксовочная система,курсовой устойчивости,распределения тягового усилия,Brake assist. Так же есть камера заднего вида,парктроник задний,контроль слепых зон,система предупреждения о наличии в задней полусфере машин, пересекающих траекторию движения.
Головной свет :ближний - газоразрядный,дальний-галогенный вместе с ближним,противотуманки. Есть режим автоматического управления.Свет весьма достойный,освещает дорогу равномерно и не слепит встречных.
Доступ в салон бесключевой,с брелка так же управляются сдвижные двери ,багажник,запуск и остановка двигателя.
На сегодняшний день проехал около 80000 км. За это время выполнялись только плановые ТО . Летом заменил передние колодки, сейчас подошёл срок задних.Больше ничего. Расходники и жидкости только оригинал.Заказываю в "Академии плюс".
Недостатки: говорит и понимает только по-английски,
DVD читает только американскую зону, радио FM принимает только нечётные частоты (устранил перепрошивкой),
много хрома-боюсь как бы наши противогололёдные реагенты не сожрали. (на Додже хром начал сходить где-то на 5-й год.)
Других не замечено.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
Отличный автобус!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
80
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Пер.панель чумовая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
57
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Шикарный автомобиль. Любят себя американцы.
Движение - жизнь
77
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
классный бусик..5
20
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 161
приходилось ездить на подобном авто только был додж гранд караван.машина очень понравилась.они с этой машиной очень похожи.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
18
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
VladSO:
Шикарный автомобиль. Любят себя американцы.
Как и япы, немци, шведы, в отличии от некоторых.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
10
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Ещё несколько фотографий
19
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
автобус просто класс!!!5
11
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
мне кажется или салон выглядит как то топорно и дешево?
11
83
Ответить
 
Сообщений: 7338
звездолет просто :)
сочувствующий
18
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Бизнесджет на колесах, выглядит шикарно, у нас таких не видел.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
12
1
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
Vladimir VLZ:
мне кажется или салон выглядит как то топорно и дешево?
тебе кажется, крестись!) по-моему отличный басяра!
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
37
3
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
с расходом только непонятно - шибко уж разбег большой: от 9 до 18
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
 
10
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Расход я привёл при размеренной езде 100 км/час на круизе с климатом (видел расход 7,8 л на 100 км на дистанции 400 км (правда больше такого не видел) ,но если гонять-расход резко возрастает,при интенсивном разгоне с места видел мгновенный расход в 28 л на 100 км!
Призрачный ПЕРЕгонщик:
с расходом только непонятно - шибко уж разбег большой: от 9 до 18
15
 
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
ну это же американец
не имею права оценку ниже 5ти ставить
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
31
1
Ответить
 
Сообщений: 232
Чумовой сарай!
20
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
пять в бане на
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27738
Обалденный аппарат! отзыв отличный, автор дополняй его
14
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Добротное семейное авто. В прошлом году Кирово-чепецкий химкомбинат подарил несколько сотен лад-грант многодетным семьям, а надо было дарить такие вот аппараты. за авто 5, а вот ту дрянь, которая стоит в подстаканниках пить не стоит.
32
4
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 477
Редкий авто 5+! А бывают ли они с мотором 2.5 или 3 литра, все-таки растаможка подешевле и налоги?
Каждая машина для своих целей и для своих водителей
5
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
ЗДОРОВО. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЕСТО ЕСТЬ,И МУЛЬТИКИ СРАЗУ. СУПЕР СЕМЕЙНЫЙ АВТО. УДАЧИ НА ДОРОГАХ. ТОЛЬКО 5 5 И 5.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Ошалеть. Такой хочу !!!!!!!!!!!!!!!
16
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
До 2012 года были ещё 3,3 л и 3,8 л Flex Fuel - работающие на бензине или смеси бензина с этанолом в любых пропорциях.Но комплектации Limited были только с 4,0 L мотором для США (Town&Country) и для Европы и России (Grand Voyadger)- 3,8 л. А с 2012 пошли только 3,6 л турбированные 280 л.с. "PentaStar" для всех вариантов.
Grigkud:
Редкий авто 5+! А бывают ли они с мотором 2.5 или 3 литра, все-таки растаможка подешевле и налоги?
9
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Спасибо, и Вас с Рождеством!
2
 
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 217
А у нас! Ау нас... А у нас Гранта с автоматом! вот!!!
Honda Fit Shuttle Hybrid
Дедушка Танабэ
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
18
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
[quote=Vladimir VLZ]мне кажется или салон выглядит как то топорно и дешево?[/q

Салон без претензий на эксклюзив,всё очень эргономично,находится там , где ждёшь,всё логично и очень практично. Любые загрязнения что на панелях,что на сиденьях легко моются влажной ветошью с мылом.Не секрет,что дети "любят" всё пачкать,а здесь всё легко моется.
Для семейного авто - самое то.
23
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
офигенный авто, просто мечта.
Жалко что Пацифики более не выпускают...
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
для дальних поездок только
...
3
2
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Вне какой либо конкуренции. Владею таким только 2001г очень нравится,а ваш так вообще наверное придел мечтаний)))
5
 
Ответить
  
С Юга
Сообщений: 9
моя в шоке...
пятак!
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
легко бы поменял своего орландо с пробегом 25000 на такой. пятак поставил....
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
10
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23330
Приятный добротный семейный автомобиль!
Удачи в эксплуатации!
За отзыв 5!
Не забывайте дополнять...
Заранее благодарю!
Мотоциклы с аукционов в наличии и под заказ
5
 
Ответить
  
naplesFL США
Сообщений: 295
Отзыв классный, и вэн классный. Года два - три назад их на дорогах больше было, а сейчас местный народ больше на SUVах среднего размера ездит. Сам тоже вэн предпочитаю, но попроще. Спасибо автору, удачи на дорогах.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Богатый интерьер, все красиво и гармонично
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Достойная машина и хороший отзыв) А насколько недорого)) Сейчас посчитал нынешнюю пошлину при тех же условиях (если ввезти как "почти новую") и получились нескромные 18674.68 USD вместо 4000 USD. Можно поездить еще несколько лет, продать и даже уйти в +)) Очень удачное приобретение))
7
1
Ответить
  
Сообщений: 356
практичная и удобная
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Прикольная)) как с надежностью?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Отличная машина! Только пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 730
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 231
Зачетнейший пепелац!
5
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Вот где понимаешь,все для человека,все для людей.Лучше бы не читал.Конечно пятак.
6
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Не понял, машина в минск пришла, автору в киров надо, зачем в брест поперся?) Описание салона не осилил, но все равно пять за отзыв
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
зверь))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Эрик48:
А у нас! Ау нас... А у нас Гранта с автоматом! вот!!!
И Ларгус!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Бус зачетный! 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
Дааа..., это космос какой то. Ну как так, почему у них такие цены? Мы корейцы деревянные за эти деньги в кредит берём и счастливы. Ешё воевать собирались с этой страной... .
Действительно, лучше бы не читал(((.
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Отличный аппарат!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Прикольный БАС! Хреново только, что сиденья кожаные...., но это не так важно....Классный автобус!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Как квартира ))
JDM
3
 
Ответить
   
миРНЫЙ
Сообщений: 26
шик...Терзался между таким и Новым Фиатом -Дукато.Взял итальянца-конечно более утилитарный бешенный сарай.НО ХОЧУ ЕЩЕ ДОДЖ ИЛИ СИЕННУ!!!!Жадный!до отпусков!)))))
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 364
Классный Вэн!!! Даже в голову не приходит, что туда ещё можно было бы поставить... В нём есть всё...
3
 
Ответить
  
Город 3843
Сообщений: 269
Класс!Монстр просто чума!Но на таком только на межгород.Как то напрягает расход в городе при нынешних ценах на бенз.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
Аж пульс подскочил! Зачетный аппарат.

Сколько на налоги уходит?
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 596
tuzek:
Не понял, машина в минск пришла, автору в киров надо, зачем в брест поперся?) Описание салона не осилил, но все равно пять за отзыв
Про Брест тоже не понятно ?!?!?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Здоровый бас,внутри и правда как в самолете-5 поставил.
1
 
Ответить
   
moscow
Сообщений: 20
Хорошее авто, для межгорода. С таким сразу хочется большую семью с тремя детьми и хоршие дороги! Президент, снизь налоги на такие авто, залатай дороги и демография будет в порядке, народ сам разберется!
Автору вопрос. По трассе Москва-Киров есть участок Шарья-Котельнич. Покрытие прямо скажем не хайвэй.
Ты ж наверняка проезжал там, скажи, будь ласков, как твой пароход там проходит, подвеску не оставляешь? Уменя вопрос не праздный самому видимо придется проезжать там частенько, а пока вот думаю какое авто брать для семьи и для тещиных солений :).
Отзыв очень полезный. 5.
5
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
tuzek:
Не понял, машина в минск пришла, автору в киров надо, зачем в брест поперся?) Описание салона не осилил, но все равно пять за отзыв
В Бресте ставил на учёт,т.к. есть вид на жительство в РБ с регистрацией в Бресте
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
настоящее семейное авто!
+5
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Отличный авто только 5++
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Красавец.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный вен.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Евгений Ник:
Дааа..., это космос какой то. Ну как так, почему у них такие цены? Мы корейцы деревянные за эти деньги в кредит берём и счастливы. Ешё воевать собирались с этой страной... .
Действительно, лучше бы не читал(((.
То есть, то что вместо более удобного америкоса вы возьмете "деревянного" корейца воевать за ЭТУ СТРАНУ вы не будете, я вас правильно понял?
1
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Martin77:
Прикольная)) как с надежностью?
За всё время только плановые ТО. Первая замена свечей,ремня привода агрегатов и помпы по книжке через 170.000 км пробега.
1
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Mercator:
Аж пульс подскочил! Зачетный аппарат.
Сколько на налоги уходит?
Нисколько... Чтобы уйти от "драконовской" российской пошлины и был выбран такой путь приобретения сего авто. Во-первых здорово сэкономил на таможне:вместо 20000 EUR заплатил в РБ 4000 USD, во-вторых в Беларуси налоги в цене топлива, а белорусские машины в России транспортным налогом не облагаются. Раз в 2 года ездил на тех.осмотр в РБ,а сейчас и этого не надо. С 01.01.2013 сняты все ограничения на машины из РК и РБ,можно снять с учёта в РБ и без всяких дополнительных трат поставить на учёт в России.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
badzhal:
Хорошее авто, для межгорода. С таким сразу хочется большую семью с тремя детьми и хоршие дороги! Президент, снизь налоги на такие авто, залатай дороги и демография будет в порядке, народ сам разберется!
Автору вопрос. По трассе Москва-Киров есть участок Шарья-Котельнич. Покрытие прямо скажем не хайвэй.
Ты ж наверняка проезжал там, скажи, будь ласков, как твой пароход там проходит, подвеску не оставляешь? Уменя вопрос не праздный самому видимо придется проезжать там частенько, а пока вот думаю какое авто брать для семьи и для тещиных солений :).
Отзыв очень полезный. 5.
В Костромской области в сторону Кирова дорога пропала вместе со сменой губернатора Костромской обл. несколько лет назад.
Сейчас все ездят через Нижний Новгород,чуть дальше зато спокойней.Единственный участок на стыке Кировской и Нижегородской областей километров 10.В том году проезжал там в мае и июне-июле нормально,правда на скорости 10-20 км/час. Остальные участки без проблем.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
stranger53:
В Костромской области в сторону Кирова дорога пропала вместе со сменой губернатора Костромской обл. несколько лет назад.
Сейчас все ездят через Нижний Новгород,чуть дальше зато спокойней.Единственный участок на стыке Кировской и Нижегородской областей километров 10.В том году проезжал там в мае и июне-июле нормально,правда на скорости 10-20 км/час. Остальные участки без проблем.
Жители Кировской области привыкли к обратному, выезжаешь за пределы области и дороги преображаются, но с костромской областью ситуация другая, убедился в этом, когда ехал в Ярославль на пустой газели...двускатная резина и колея - это нечто, машину ловишь каждые несколько секунд))))
Вроде через Нижний и Кострому одинаково по километражу? главное когда через нижний проезжаешь в час пик на мосту через Волгу не встать
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Борисы4:
Жители Кировской области привыкли к обратному, выезжаешь за пределы области и дороги преображаются, но с костромской областью ситуация другая, убедился в этом, когда ехал в Ярославль на пустой газели...двускатная резина и колея - это нечто, машину ловишь каждые несколько секунд))))
Вроде через Нижний и Кострому одинаково по километражу? главное когда через нижний проезжаешь в час пик на мосту через Волгу не встать
Нижний объезжаю по плотине ГЭС в Городце,т.е. в Линде уходишь направо,далее через плотину ГЭС и потом 2 пути:либо через Заволжье на трассу Н.Н.-Мск.,либо по Ивановской области Шуя-Иваново-Суздаль-Владимир. По расстоянию не сильно отличаются,по качеству в том году были хорошие.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
stranger53:
Нижний объезжаю по плотине ГЭС в Городце,т.е. в Линде уходишь направо,далее через плотину ГЭС и потом 2 пути:либо через Заволжье на трассу Н.Н.-Мск.,либо по Ивановской области Шуя-Иваново-Суздаль-Владимир. По расстоянию не сильно отличаются,по качеству в том году были хорошие.
Горе-море, очень красивая переправа там через Волгу
1
 
Ответить
   
moscow
Сообщений: 20
stranger53:
В Костромской области в сторону Кирова дорога пропала вместе со сменой губернатора Костромской обл. несколько лет назад.
Сейчас все ездят через Нижний Новгород,чуть дальше зато спокойней.Единственный участок на стыке Кировской и Нижегородской областей километров 10.В том году проезжал там в мае и июне-июле нормально,правда на скорости 10-20 км/час. Остальные участки без проблем.
Спасибо, учту!
Только что, на Новый год мотался в Кировскую область (вчера вернулся). На удивление участок Киров-Советск-Котельнич показался вполне нормальным! Только б чистили от снега вовремя. А вот дальше, Котельнич - Кострома значительно хуже, воронки местами как после бомбежки, да и колея просто задолбала! Но есть один огромный плюс: ни туда, ни обратно ни одной пробки! Машин на трассе почти нет (не знаю, может потому что новогодние праздники), скорость в пределах 80-110 (кроме убитых участков, конечно).
Через Нижний ехать дальнобои знакомые отсоветовали: говорят, мол, в пробке простоишь.
Короче есть пища для размышлений о маршрутах и о выборе след. авто.
Удачи на дорогах (и вне их).
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
badzhal:
Спасибо, учту!
Только что, на Новый год мотался в Кировскую область (вчера вернулся). На удивление участок Киров-Советск-Котельнич показался вполне нормальным! Только б чистили от снега вовремя. А вот дальше, Котельнич - Кострома значительно хуже, воронки местами как после бомбежки, да и колея просто задолбала!
по моему Советск в этом списке лишний, а то крюк какой то получается))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
stranger53:
А с 2012 пошли только 3,6 л турбированные 280 л.с. "PentaStar" для всех вариантов.
какие еще турбированые, не турбо там :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
badzhal:
Спасибо, учту!
Только что, на Новый год мотался в Кировскую область (вчера вернулся). На удивление участок Киров-Советск-Котельнич показался вполне нормальным! Только б чистили от снега вовремя. А вот дальше, Котельнич - Кострома значительно хуже, воронки местами как после бомбежки, да и колея просто задолбала! Но есть один огромный плюс: ни туда, ни обратно ни одной пробки! Машин на трассе почти нет (не знаю, может потому что новогодние праздники), скорость в пределах 80-110 (кроме убитых участков, конечно). Через Нижний ехать дальнобои знакомые отсоветовали: говорят, мол, в пробке простоишь.
Короче есть пища для размышлений о маршрутах и о выборе след. авто.
Удачи на дорогах (и вне их).
Пробки только в Нижнем на мост ч/з Волгу , поэтому нужно ехать Линда (не доезжая 30 км до Н.Н.)-Городец-Заволжье-трасса Н.Н.-Мск, ну а из Мск наоборот,не доезжая Н.Н.,поворот налево на Заволжье,далее на плотину-Городец-Линда и далее на Киров.
Сколько езжу пробок не видел.А ч/з Ивановскую обл. вообще без проблем,дорога свободна,состояние хорошее,трафик небольшой,по расстоянию километров на 80 дальше.
Спасибо за пожелания.Удачи в выборе авто!!!
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Борисы4:
по моему Советск в этом списке лишний, а то крюк какой то получается))
Не,наоборот Котельнич - лишний! С Советска по мосту ч/з Вятку и напрямую на Киров.А если перед мостом ч/з Вятку свернуть налево на Котельнич (по главной) получается крюк.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
egorlike:
какие еще турбированые, не турбо там :)
Не правильно выразился - форсированный
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
такого краислера и не видел
1
 
Ответить
   
moscow
Сообщений: 20
Борисы4:
по моему Советск в этом списке лишний, а то крюк какой то получается))
Да нет, просто отдыхали в деревне, что ближе к Советску, а в Киров мотались на экскурсию, вот дорогу и прочувствовал :))
 
 
Ответить
   
moscow
Сообщений: 20
stranger53:
Пробки только в Нижнем на мост ч/з Волгу , поэтому нужно ехать Линда (не доезжая 30 км до Н.Н.)-Городец-Заволжье-трасса Н.Н.-Мск, ну а из Мск наоборот,не доезжая Н.Н.,поворот налево на Заволжье,далее на плотину-Городец-Линда и далее на Киров.
Сколько езжу пробок не видел.А ч/з Ивановскую обл. вообще без проблем,дорога свободна,состояние хорошее,трафик небольшой,по расстоянию километров на 80 дальше.
Спасибо за пожелания.Удачи в выборе авто!!!
Спасибо, буду знать!!!
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Лучший минивэн за эти деньги !!!

только пять.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
4
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
а столик самодельный чтоли??
 
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Vladimir VLZ:
а столик самодельный чтоли??
Штатный.Разборный, быстросъёмный - устанавливается в гнездо с защёлками (на фото со сложенным 3-м рядом видно),хранится в разобранном виде в нише под полом.
6
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
laughs:
такого краислера и не видел
Странно, у нас подобных много на дорогах встречается.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
1
2
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Только пять! И привет коллеге-крайслероводу!))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хотел спросить. Как ведут себя пружины сзади?? От многих слышал, что ресоры вроде как по лучше и однозначно надёжнее. И как пластик торпеды и приборки? Тоже слышал, что заменили его на жёсткий и он по хуже чем в предыдущих Вояджерах и ТК.
Как ещё сидения второго ряда? Кто-то тоже говорил, что менее удобные чем в предыдущей модели! А вот передние кресла, говорят наоборот более удобные.
В целом машин хороший! Но мне не нравится, что получился визуально квадратный и огромный.......В предыдущей модели Вояджера, округлые формы скрадывали размеры и машина выглядела меньше чем на самом деле. в новом кузове всё наоборот. Машина выглядит громоздко.....Хотя это ИМХО......Но для себя решил, что поездив на Вояджере более раннего модельного ряда, следующий не куплю. Многое не нравится. особенно то, что перестали выпускать короткую версию....ну и кузов квадратный вернули. Машина стала похожа на самые первые квадратные Вояджеры и Плимуты.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Our:
Хотел спросить. Как ведут себя пружины сзади?? От многих слышал, что ресоры вроде как по лучше и однозначно надёжнее. И как пластик торпеды и приборки? Тоже слышал, что заменили его на жёсткий и он по хуже чем в предыдущих Вояджерах и ТК.
Как ещё сидения второго ряда? Кто-то тоже говорил, что менее удобные чем в предыдущей модели! А вот передние кресла, говорят наоборот более удобные. В целом машин хороший! Но мне не нравится, что получился визуально квадратный и огромный.......В предыдущей модели Вояджера, округлые формы скрадывали размеры и машина выглядела меньше чем на самом деле. в новом кузове всё наоборот. Машина выглядит громоздко.....Хотя это ИМХО......
Сиденья действительно стали менее удобные, но это расплата за трансформацию, раньше они в пол не убирались, а теперь убираются.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Our:
Хотел спросить. Как ведут себя пружины сзади?? От многих слышал, что ресоры вроде как по лучше и однозначно надёжнее. И как пластик торпеды и приборки? Тоже слышал, что заменили его на жёсткий и он по хуже чем в предыдущих Вояджерах и ТК.
Как ещё сидения второго ряда? Кто-то тоже говорил, что менее удобные чем в предыдущей модели! А вот передние кресла, говорят наоборот более удобные. В целом машин хороший! Но мне не нравится, что получился визуально квадратный и огромный.......В предыдущей модели Вояджера, округлые формы скрадывали размеры и машина выглядела меньше чем на самом деле. в новом кузове всё наоборот. Машина выглядит громоздко.....Хотя это ИМХО......Но для себя решил, что поездив на Вояджере более раннего модельного ряда, следующий не куплю. Многое не нравится. особенно то, что перестали выпускать короткую версию....ну и кузов квадратный вернули. Машина стала похожа на самые первые квадратные Вояджеры и Плимуты.
Не знаю из-за пружин или из-за амортизаторов с поддержанием постоянного дорожного просвета сзади (для них устанавливаютя пружины более мягкие),но подвеска стала значительно комфортнее,чем у машин предыдущего поколения.Я бы сказал,что машина не едет,а плывёт,раскачиваний нет. За 80000 км пробега проблем с подвеской нет,ещё ничего не менял. Рессоры в Додже тоже безпроблемные,за 230000 ни одной не менял,да и втулки резиновые в них тоже родные.
Кресла 2-го ряда пожалуй комфортнее,чем передние (и это видно на фото).
Дело в том,что менее удобные кресла видимо в варианте Stown-N-Go, а у меня вариант Swivel-N-Go.
С пластиком проблем тоже не заметил.Ничего не скрипит ни на морозе,ни в жару,всё хорошо подогнано. В салоне полная тишина. Пластик хорошо моется,следов не остаётся.
Пыли в салоне практически нет,видимо из-за наличия фильтра и хорошей герметизации салона.За всё время пыль вытирал осенью прошлого года ,её действительно практически нет...
Ну а по форме кому как... Езжу и на Караване предыдущего поколения-тоже нравится и этот нравится.Но конечно этот Крайслер значительно больше,особенно чувствуется по салону,кроме длины (естественно) он ещё и шире и выше. Как-нибудь сфотографирую их рядом.
Вообще-то при пересаживании с Каравана в новый Крайслер ощущения огромного превосходства последнего в комфорте, не говорю уж про трансформацию салона.В общем в нём хочется ездить и ездить ,а можно и жить... .
2
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Интересно бы проехаться...) В принципе у меня тоже стоят амортизаторы поддерживающие постоянный просвет и фильтр угольный салона+ свет отличный. Евро-Вояджеры уже с 2001г. шли лучше по отделке и отдельным мелочам, чем их американские варианты.
Немного жаль, что конструкторы создали новую модель с нуля.....Можно было бы просто доработать некоторые моменты, которые нуждались в доработке и была бы вообще супер машина! А так, точно знаю, что многие продав предыдущие ТС, Вояджеры и Караваны, на новый кузов пересаживаться не хотят. Хотя Ваш вариант без сомнения отличный! Да и безпроблемная эксплуатация в 80000км. о многом говорит. Как бы то ни было, а Крайслер делает отличные машины, часто их не заслуженно охаивают.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
Our:
Интересно бы проехаться...) В принципе у меня тоже стоят амортизаторы поддерживающие постоянный просвет и фильтр угольный салона+ свет отличный. Евро-Вояджеры уже с 2001г. шли лучше по отделке и отдельным мелочам, чем их американские варианты.
Немного жаль, что конструкторы создали новую модель с нуля.....Можно было бы просто доработать некоторые моменты, которые нуждались в доработке и была бы вообще супер машина! А так, точно знаю, что многие продав предыдущие ТС, Вояджеры и Караваны, на новый кузов пересаживаться не хотят. Хотя Ваш вариант без сомнения отличный! Да и безпроблемная эксплуатация в 80000км. о многом говорит. Как бы то ни было, а Крайслер делает отличные машины, часто их не заслуженно охаивают.....
В мае буду в Бресте,можно будет посмотреть и попробовать.
Не хотят пересаживаться,потому что, скорее всего, от того, что понятия не имеют как в новом ездится. Честно,когда я сел в новый после предыдущего,испытал что-то типа шока,как же он едет! Реально назад пересаживаться не хочется.
Просто возить одну свою задницу на таком "пароходе" при том,что в гараже стоит Додж значительно проще и с "табуном" почти в 2 раза меньше, как-то не очень.
Ну а для дальних поездок с семьёй лучше не придумать...
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 229
интересно, а в каком году на этих машинах сменили торпеду на ту, которая в предыдущем посте показана(у товарища из америки)?
w140 300td продал..сожалею
crysler town&country 02 ltd. хороший вен за небольшие деньги
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 206
дядюшка сем:
интересно, а в каком году на этих машинах сменили торпеду на ту, которая в предыдущем посте показана(у товарища из америки)?
В 2012
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Крутой минивэн! Действительно зацепил моё внимание. Пять!
Honda Stepwgn RP3
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
American dream!!!! Только 5!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
stranger53:
В 2012
В модели 2012,а производить и продавать с 2011 начали.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Инфа такая прошла: http://autorambler.ru/journal/...
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 63
5!!!!!
Уровень оснащения и комфорта действительно впечатляющие.
Видно, что автору а/м нравится и это приятно!
Автору отдельный респект за грамотную тактику в приобретении и владении (покупка, налогообложение)!
интересно, а какой у него клиренс? К бордюрам паркуетесь без опаски? Привод какой у него?
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
 
Ответить
    
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Хорошо бы добавить про эксплуатацию за последние пару лет
5
 
Ответить
Красавец . Побольше Е бы таких в росии .
1
 
Ответить
9025090
Ейск
не понятно сам писал или копировал от куда?
---" Так же можно средний ряд за несколько секунд сложить и убрать в ниши под полом. Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений-получается объём 4 куб.м!!!"----
Это разные комплектации, намешал всё в кучу!
Либо сидения убираются в пол, тогда нет столика и они не разворотные STOW N GO
Либо разворотные, но в пол не убираются! SWIVEL-N-GO у тебя именно это комплектация. сидения можно только полностью вытащить из кузова, и они цука тяжеленные
3
 
Ответить
Не продаете случаем авто?
 
 
Ответить
Pierre Woodman
Через 9 лет напишу, что на 120 км /ч не холостые обороты, а вполне себе уверенные 2 000 ))) Резануло просто.
У самого Гранд Караван 4.0.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Таун & Кантри.
Посмотреть всё о Крайслер Таун & Кантри

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Таун & Кантри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром