Приветствую Вас автолюбители!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от данного автомобиля (в соседнем отзыве о таком же авто в принципе уже все рассказано и показано, но там Америка с ее дорогами и ее погодными условиями, а здесь наша родимая Россия).
Хочу сразу рассказать, почему мой выбор пал именно на данную модель:
1. Самое основное -Трое детей.
2. Не люблю маленькие машины (хоть сам от горшка два вершка рост 168-170 см)
3. Люблю быстро ездить (не хочу хвастаться-профи, обучение в ДОСААФ, курсы экстремального вождения, езда как с ПРАВЫМ рулем так и с левым (хоть на заднем сиденье) с АКПП и МКПП, работал 5 лет личным водителем)
4. Комфорт
С 95-го года ездил и езжу практически на всех моделях автомобилей от ВАЗ до представительских иномарок (седанов, джипов), ни разу не ездил за рулем лимузина, но это впереди,обязательно попробую. Т.е. мне есть с чем сравнивать, и я прекрасно представляю какой автомобиль я хочу. Так вот при появлении на свет третьего ребенка я озадачился вопросом покупки другого авто, а в тот момент у меня был NISSAN PRIMERA 2002 г.в. с правым рулем, до нее CRESTA, TOWN, VW, BMW,OPEL и многие другие автомобили. Так вот когда я стал выбирать автомобиль, то выбор был естественно большим «джипы», микроавтобусы, минивены как с правым так и с левым рулем, но сразу оговорюсь, что правый руль попал под гонения с введением нового тех.регламента («спасибо» нашим заботливым правителям за пошлины и прочую заботу о нас с вам (я за них не голосовал и не буду, но это я так понял не от нас с вами зависит кого они назначат)). «Джипы», а это в первую очередь Lexus RX 330 были отнесены в разряд «неудобных» т.к. три детских (а у меня дети погодки) кресла на задний ряд ну ни как не вставали, и двери при этом не закрывались или закрывались, но по краям кто-то сидел косо. Микроавтобусы VW multivan, caravelle очень хорош, но уж больно он простой в салоне и диваны только снимать при необходимости перевозки чего -либо, а куда их деть (домой носить-одному практически нереально). Hyundai H1 (задний привод отпал сразу-плавали знаем) просто не люблю «дрифтить» зимой в поворотах. Минивены тоже прошли тщательный отбор, но и здесь практически во всех я нашел для себя какие-либо «недостатки», в большинстве случаев конечно посадка на третий ряд мало того доставляла массу неудобств так еще и съедало полезное пространство багажника. Так же большинство минивенов низкие по клиренсу. И один мой знакомый купил DODGE CARAVAN 2001 г.в., короткий с диванами, и подсказал мне, что есть такие же, но длиннее и у них второй и третий ряд сидений СКЛАДЫВАЮТСЯ В ПОЛ образуя практически ровную поверхность (я многое видел в этой жизни, но такого даже представить не мог). На дворе был 2010 год, и Россия объединилась в таможенный союз с Белоруссией с 01.01.10 г., и «дешевые» машины хлынули в Россия без дотаможки, но это был уже ноябрь 2010 года когда я собрался купить машину, и все мало мальски хорошие авто были распроданы. На тот момент я уже на 100% знал, что я ищу, а это только Chrysler Town & Country 3,8 (218 л.с.) Limited года 2004-05 в полной комплектации(кожа, все двери электро, память сидений, монитор для среднего ряда и тд.), но таких машин как я говорил уже небыло. Начались поиски которые длились до конца февраля 2011! За это время уже пару раз достойная машина «уходила» из под носа , московская фирма занималась моим вопросом по приобритению через РБ. И однажды в РБ выставил, то что я искал, но «мои» люди в РБ опоздали на каких-то 30 минут, что бы ее купить, но успели эту машину рассмотреть. Каждые полчаса проверял авто ру и белорусский сайт автомалиновка. И зайдя в 1 час ночи через две недели после того как машину ту в РБ купили я увидел ее на авто ру (узнал его по цвету и vin №), но цена в РБ была 16.000$, а здесь уже 22.000$. В объявлении было указано время звонков с 9-21, но я боясь упустить этот шанс, позвонил с извинениями аж в 7 утра ( и не зря т.к. пока я ехал, а это минут 40 человеку уже названивали и названивали) В общем в 9 утра я купил этот автомобиль
К чему все это я….аааа почему я купил Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.) Pentastar 2011 г.в.
Проездив полтора года, а это уже июль 2012 (это у меня «болезнь» менять машины так часто иногда их сразу две стоит во дворе) я решил взять «новый» автомобиль. Автомобили Chrysler Town&Country 2008-2010 г.в. меня не привлекали своей пустотой и простотой. Согласитесь есть разница с 2011 модельным рядом как во внешнем виде так и во внутреннем убранстве салона, а уж про разницу двигателей я вообще молчу. Хочу особо отметить, что эмблема стала просто суперской на новых крайслерах. Я заметил, что как только я соберусь купить машину, то обязательно что-то придумает наше заботливое правительство, то пошлины повысили в 2009 в тот момент когда я купил X-TRAIL с правым рулем, и он был в пути (хорошо, что хоть дали время пригнать, а то влетел бы), то тех. регламент, а тут утилизационный сбор удумали, а из-за неясности что да как и сколько, то надежные люди с форумов крайслер и минивен клуба которые могли мне пригнать машину из штатов, просто не взялись за это дело. И тут началось! Машин таких в России было всего 2 (одна из них кажется в Брянске) и одна в РБ! Остальные торговали картинками. Цены в России 1.700.000 руб., а в РБ 1.500.000 руб. Съездил посмотрел то, что в Москве (т.к. сам живу здесь), и уже было собрался брать, но продавец уехал за другой машиной и ни ответа ни привета в течении 4-х дней от него не было, потом он написал, что будет послезавтра, но так и не приехал и телефон был вне зоны действия…И я решил съездить в РБ (давно хотел с женой посмотреть Минск, поехали с самой мелкой дочкой 2 г., а старших 4 и 6 лет оставил деду с бабушкой).И в тот момент когда тронулся поезд мне позвонил московский продавец, но было уже поздно… В общем я его купил машину в РБ сэкономив 200.000 руб.
Первая поездка Минск-Москва-ЧУМА! Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как буд-то их и нет на любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь автомобиль будет сам сбавлять скорость-печалька. По сравнению с предыдущим крайслером 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры) т.е. на том едешь как на диване дома сидишь, плавно покачиваясь как на волнах и не слыша шелеста колес об асфальт и окружающих звуков, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая на любой скорости, но шумоизоляция оставляет желать лучшего…на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В час ночи я приехал в Москву, и стоя на светофоре, рядом подъехали байкеры на спорт мотоциклах. Зная их нрав улетать со светофора, то я не замедлил воспользоваться этой ситуацией и перевел селектор в ручной режим (до этого я его не трогал). Зеленый, старт настолько безумный для такой машины, что дух захватило как в Порше кайен, мотоциклисты вырвались вперед, 120 км/ч набрались за секунды, и я уже поравнялся с мотоциклистами от чего они даже повернули головы направо в мою сторону (конечно я отстал в итоге от них, но старт до 120 просто умопомрачительный). Через неделю я поехал Москва-Одесса, и вот тут я начал тестировать на разных режимах движения, а именно выяснить расход бензина.
Вот что у меня получилось:
1. На D без круиз-контроля 80 км/ч 8-9 л/100 км, 100 км/ч 8-11 литров, 110 км/ч 11-12 л/100 км, 120-150 км/ч 11-14 л/100 км, и далее в принципе больше 14 л/100 км я не наблюдал.
2. На D с круизом 80 км/ч 6.6-8 л/100 км! 100 км/ч 8-10 литров, 110 км/ч 9-11 л/100 км, 120-150 км/ч 12 л/100 км.
3. На ручной передаче конечно показатели меняются в большую сторону на 2-5 в основном и далее л/100 км показателей 1 пункта, но и двигатель раскручивается до 7500 об/мин. При таком режиме, а в остальных до 6500 об/мин.
4. Есть такая кнопочка ECON с зеленым листочком, режим когда коробка в щадящем режиме переключения намного раньше чем в обычном режиме на D , и машина «вялая» (вкл. в пробках типа экономлю)
Все замеры делались на расстояния в 50 км летом по свободной трассе, горки-спуски, и довольно таки ровной дороге на Украине.
В Москве с ее жуткими пробками расход показывает от 12,5-25 л/100км, но в среднем выходит цифра 12,5-15 л/100 км, что приемлемо.
Сразу добавлю про транспортный налог Я ЕГО НЕ ПЛАЧУ т.к. по закону города Москвы, многодетные освобождаются от него.
Рейстайлинг кузова в сравнении с 08-10 годом прошел на все 100% удачно. А именно изменения претерпели перед и зад автомобиля, а новая эмблема птицы от которой я просто в восторге (никогда не замечал за собой такого, чтоб 10% из 100% в решении покупки авто сыграла именно эмблема! Прям как женщина которая на цвет западает), хромированные вставки в бампере, решетка радиатора, молдинги по бокам на дверях и хром полоски по всей длине кузова у основания окон, так же на крышке багажника и накладка у заднего бампера. В комплектации Limited еще хромированные зеркала и ручки дверей. Сдвижные двери теперь открываются не только с ключа и изнутри автоматически, а теперь и от просто легкого дерганья ручки дверь сама открывается и закрывается автоматически. Сделала рейлинги на крыше складные т.е. поперечные перекладины убираются в продольные крепления для них. Задние фонари теперь моргают ЖЕЛТЫМ, а не красным поворотником, спереди так и осталось лампа поворотника в желтом габарите, но это можно переделать, если придется. Единственное, что «портит» эстетику это торчащая антенна радио из переднего правого крыла, которая не убираемая, а только откручиваемая.
В салоне теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля (очень удобно если вкл. Ручной режим, мизинцем влево – «ручка», вправо подержать 2 сек снова режим D. Много подстаканников, ниш, 2 бардачка не большие + центральная консоль между сидений. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери, а именно, кнопки открытие передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки (захотел открыть окно чуть руку вперед и вот они кнопки передних стекол. Трансформация салона тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее.На потолке осталось только управление авт. дверьми, багажником.Так же можно все открывать с пульта управления на котором появился заводской автозапуск двигателя. В данной комплектации не было установлено DVD монитора для среднего и третьего ряда ( но на сэкономленые 200.000 сами понимаете можно там плазму вкорячить) не заморачиваюсь, детям планшет с мультами, если стоим ждем маму из магазина в машине (в движении смотреть видео вредно).
Ну вот впринципе и все что я хотел сказать о данном авто. Если что, то допишу обязательно.