Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Town and Country 2011

Крайслер Таун & Кантри 2011 — отзыв владельца

, Москва
34067
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 283 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,6-18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темный
Приветствую Вас автолюбители!
Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от данного автомобиля (в соседнем отзыве о таком же авто в принципе уже все рассказано и показано, но там Америка с ее дорогами и ее погодными условиями, а здесь наша родимая Россия).
Хочу сразу рассказать, почему мой выбор пал именно на данную модель:
1. Самое основное -Трое детей.
2. Не люблю маленькие машины (хоть сам от горшка два вершка рост 168-170 см)
3. Люблю быстро ездить (не хочу хвастаться-профи, обучение в ДОСААФ, курсы экстремального вождения, езда как с ПРАВЫМ рулем так и с левым (хоть на заднем сиденье) с АКПП и МКПП, работал 5 лет личным водителем)
4. Комфорт
С 95-го года ездил и езжу практически на всех моделях автомобилей от ВАЗ до представительских иномарок (седанов, джипов), ни разу не ездил за рулем лимузина, но это впереди,обязательно попробую. Т.е. мне есть с чем сравнивать, и я прекрасно представляю какой автомобиль я хочу. Так вот при появлении на свет третьего ребенка я озадачился вопросом покупки другого авто, а в тот момент у меня был NISSAN PRIMERA 2002 г.в. с правым рулем, до нее CRESTA, TOWN, VW, BMW,OPEL и многие другие автомобили. Так вот когда я стал выбирать автомобиль, то выбор был естественно большим «джипы», микроавтобусы, минивены как с правым так и с левым рулем, но сразу оговорюсь, что правый руль попал под гонения с введением нового тех.регламента («спасибо» нашим заботливым правителям за пошлины и прочую заботу о нас с вам (я за них не голосовал и не буду, но это я так понял не от нас с вами зависит кого они назначат)). «Джипы», а это в первую очередь Lexus RX 330 были отнесены в разряд «неудобных» т.к. три детских (а у меня дети погодки) кресла на задний ряд ну ни как не вставали, и двери при этом не закрывались или закрывались, но по краям кто-то сидел косо. Микроавтобусы VW multivan, caravelle очень хорош, но уж больно он простой в салоне и диваны только снимать при необходимости перевозки чего -либо, а куда их деть (домой носить-одному практически нереально). Hyundai H1 (задний привод отпал сразу-плавали знаем) просто не люблю «дрифтить» зимой в поворотах. Минивены тоже прошли тщательный отбор, но и здесь практически во всех я нашел для себя какие-либо «недостатки», в большинстве случаев конечно посадка на третий ряд мало того доставляла массу неудобств так еще и съедало полезное пространство багажника. Так же большинство минивенов низкие по клиренсу. И один мой знакомый купил DODGE CARAVAN 2001 г.в., короткий с диванами, и подсказал мне, что есть такие же, но длиннее и у них второй и третий ряд сидений СКЛАДЫВАЮТСЯ В ПОЛ образуя практически ровную поверхность (я многое видел в этой жизни, но такого даже представить не мог). На дворе был 2010 год, и Россия объединилась в таможенный союз с Белоруссией с 01.01.10 г., и «дешевые» машины хлынули в Россия без дотаможки, но это был уже ноябрь 2010 года когда я собрался купить машину, и все мало мальски хорошие авто были распроданы. На тот момент я уже на 100% знал, что я ищу, а это только Chrysler Town & Country 3,8 (218 л.с.) Limited года 2004-05 в полной комплектации(кожа, все двери электро, память сидений, монитор для среднего ряда и тд.), но таких машин как я говорил  уже небыло. Начались поиски которые длились до конца февраля 2011! За это время уже пару раз достойная машина «уходила» из под носа  , московская фирма занималась моим вопросом по приобритению через РБ. И однажды в РБ выставил, то что я искал, но «мои» люди в РБ опоздали на каких-то 30 минут, что бы ее купить, но успели эту машину рассмотреть. Каждые полчаса проверял авто ру и белорусский сайт автомалиновка. И зайдя в 1 час ночи через две недели после того как машину ту в РБ купили я увидел ее на авто ру (узнал его по цвету и vin №), но цена в РБ была 16.000$, а здесь уже 22.000$. В объявлении было указано время звонков с  9-21, но я боясь упустить этот шанс, позвонил с извинениями аж в 7 утра ( и не зря т.к. пока я ехал, а это минут 40 человеку уже названивали и названивали) В общем в 9 утра я купил этот автомобиль
К чему все это я….аааа почему я купил Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.) Pentastar 2011 г.в.
Проездив полтора года, а это уже июль 2012 (это у меня «болезнь» менять машины так часто иногда их сразу две стоит во дворе) я решил взять «новый» автомобиль. Автомобили Chrysler Town&Country 2008-2010 г.в. меня не привлекали своей пустотой и простотой. Согласитесь есть разница с 2011 модельным рядом как во внешнем виде так и во внутреннем убранстве салона, а уж про разницу двигателей я вообще молчу. Хочу особо отметить, что эмблема стала просто суперской на новых крайслерах.  Я заметил, что как только я соберусь купить машину, то обязательно что-то придумает наше заботливое правительство, то пошлины повысили в 2009 в тот момент когда я купил X-TRAIL с правым рулем, и он был в пути (хорошо, что хоть дали время пригнать, а то влетел бы), то тех. регламент, а тут утилизационный сбор удумали, а из-за неясности что да как и сколько, то надежные люди с форумов крайслер и минивен клуба которые могли мне пригнать машину из штатов, просто не взялись за это дело. И тут началось! Машин таких в России было всего 2 (одна из них кажется в Брянске) и одна в РБ! Остальные торговали картинками. Цены в России 1.700.000 руб., а в РБ 1.500.000 руб. Съездил посмотрел то, что в Москве (т.к. сам живу здесь), и уже было собрался брать, но продавец уехал за другой машиной и ни ответа ни привета в течении 4-х дней от него не было, потом он написал, что будет послезавтра, но так и не приехал и телефон был вне зоны действия…И я решил съездить в РБ (давно хотел с женой посмотреть Минск, поехали с самой мелкой дочкой 2 г., а старших 4 и 6 лет оставил деду с бабушкой).И в тот момент когда тронулся поезд мне позвонил московский продавец, но было уже поздно… В общем я его купил машину в РБ сэкономив 200.000 руб.
Первая поездка Минск-Москва-ЧУМА! Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как буд-то их и нет на любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь автомобиль будет сам сбавлять скорость-печалька. По сравнению с предыдущим крайслером 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры) т.е. на том едешь как на диване дома сидишь, плавно покачиваясь как на волнах и не слыша шелеста колес об асфальт и окружающих звуков, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая на любой скорости, но шумоизоляция оставляет желать лучшего…на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В час ночи я приехал в Москву, и стоя на светофоре, рядом подъехали байкеры на спорт мотоциклах. Зная их нрав улетать со светофора, то я не замедлил воспользоваться этой ситуацией и перевел селектор в ручной режим (до этого я его не трогал). Зеленый, старт настолько безумный для такой машины, что дух захватило как в Порше кайен, мотоциклисты вырвались вперед, 120 км/ч набрались за секунды, и я уже поравнялся с мотоциклистами от чего они даже повернули головы направо в мою сторону (конечно я отстал в итоге от них, но старт до 120 просто умопомрачительный). Через неделю я поехал Москва-Одесса, и вот тут я начал тестировать на разных режимах движения, а именно выяснить расход бензина.

Вот что у меня получилось:
1. На D без круиз-контроля 80 км/ч 8-9 л/100 км, 100 км/ч 8-11 литров, 110 км/ч 11-12 л/100 км, 120-150 км/ч 11-14 л/100 км, и далее в принципе больше 14 л/100 км я не наблюдал.
2. На D с круизом 80 км/ч 6.6-8 л/100 км! 100 км/ч 8-10 литров, 110 км/ч 9-11 л/100 км, 120-150 км/ч 12 л/100 км.
3. На ручной передаче конечно показатели меняются в большую сторону на 2-5 в основном и далее л/100 км показателей 1 пункта, но и двигатель раскручивается до 7500 об/мин. При таком режиме, а в остальных до 6500 об/мин.
4. Есть такая кнопочка ECON с зеленым листочком, режим когда коробка в щадящем режиме переключения намного раньше чем в обычном режиме на D , и машина «вялая» (вкл. в пробках типа экономлю)
Все замеры делались на расстояния в 50 км летом по свободной трассе, горки-спуски, и довольно таки ровной дороге на Украине.
В Москве с ее жуткими пробками расход показывает от 12,5-25 л/100км, но в среднем выходит цифра 12,5-15 л/100 км, что приемлемо.
Сразу добавлю про транспортный налог Я ЕГО НЕ ПЛАЧУ т.к. по закону города Москвы, многодетные освобождаются от него.

Рейстайлинг кузова в сравнении с 08-10 годом прошел на все 100% удачно. А именно изменения претерпели перед и зад автомобиля,  а новая эмблема птицы от которой я просто в восторге (никогда не замечал за собой такого, чтоб 10% из 100% в решении покупки авто сыграла именно эмблема! Прям как женщина которая на цвет западает), хромированные вставки в бампере, решетка радиатора, молдинги  по бокам на дверях и хром полоски по всей длине кузова у основания окон, так же на крышке багажника и накладка у заднего бампера. В комплектации Limited еще хромированные зеркала и ручки дверей. Сдвижные двери теперь открываются не только с ключа и изнутри автоматически, а теперь и от просто легкого дерганья ручки дверь сама открывается и закрывается автоматически. Сделала рейлинги на крыше складные т.е. поперечные перекладины убираются в продольные крепления для них. Задние фонари теперь моргают ЖЕЛТЫМ, а не красным поворотником, спереди так и осталось лампа поворотника в желтом габарите, но это можно переделать, если придется. Единственное, что «портит» эстетику это торчащая антенна радио из переднего правого крыла, которая не убираемая, а только откручиваемая.

В салоне теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля (очень удобно если вкл. Ручной режим, мизинцем влево – «ручка», вправо подержать 2 сек снова режим D. Много подстаканников, ниш, 2 бардачка не большие + центральная консоль между сидений. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери, а именно, кнопки открытие передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки (захотел открыть окно чуть руку вперед и вот они кнопки передних стекол. Трансформация салона тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее.На потолке осталось только управление авт. дверьми, багажником.Так же можно все открывать с пульта управления на котором появился заводской автозапуск двигателя. В данной комплектации не было установлено DVD монитора для среднего и третьего ряда ( но на сэкономленые 200.000 сами понимаете можно там плазму вкорячить) не заморачиваюсь, детям планшет с мультами, если стоим ждем маму из магазина в машине (в движении смотреть видео вредно).

Ну вот впринципе и все что я хотел сказать о данном авто. Если что, то допишу обязательно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

24.02.13 на скорости 71 км/ч (запись с видеорегистратора), уходя от столкновения с вереди стоящей машиной, задел ее левым крылом, после этого машина продолжила движение по траектории в правый ряд, где в пассажирскую дверь со 100 лишним км/ч влетел праворукий митсубиси галант...Я виноват не спорю.

, пробег 56 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8948
Хороший сарай. В расход не сильно вериться (обьем, вес, мощность)
13
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
мощно
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Я сам не поверил бы если бы не купил :)
11
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1073
Машина класс! А правый руль действительно душат, а жаль, там с качеством не поспоришь.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Мои отзывы: Toyota Hiace 2006, Toyota Hiace 2015
8
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Что-то инет у меня на работе тупит...фото продублировалось и никак отредактировать не дает...Позже все исправлю и допишу
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
КРАСАВЕЦ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
Мля красавец!
3
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 174
Красивый, люблю минивэны, 5 поставил!
VW Passat 90. Toyota sprinter marino 93. Nissan Bassara 2000г. КА-24, 2 WD и прочие...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный Амирикос!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Смотрится.
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять. Классная машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный минивэн.ИМХО.
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Машинешка шикарная.
Ну, а про техрегламент, эт ты преувеличил. Покупай да ездий
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1153
а можно фото старенького крайслера - желательно салон и его трансформация !?
Я Вам Покажу !
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
VA$E4KIN:
а можно фото старенького крайслера - желательно салон и его трансформация !?
А еще добавьте фото детских автокресел в машине, хочется посмотреть сколько места еще останется:)
2
 
Ответить
   
Рига
Сообщений: 576
а че так на транзитах и ездишь?
BMW 320i. 2005
 
 
Ответить
     
Яхрома
Сообщений: 72710
Лучший минивэн в этом бюджете.
пять.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49424
Ilgiz 14:
Хороший сарай. В расход не сильно вериться (обьем, вес, мощность)
скорее сильно не верится
чудес-то обычно не бывает, 3,6 литра, 283 лошади и 12-15 литров??? данунах...
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
5
6
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
"Такую резвость я встречал только на BMW 535M5"

Машина хорошая, но про динамику и сравнение с БМВ 535 автор явно заливает. Если как обычная 530 поедет, и то хорошо будет.
2
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
вот это корабль )))) и трансформация салона шикарная )))) супер машин, +5 ))
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Шо за бмв 535м5?
2
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Хороший отзыв, дополняй!

Вот маасквичи зажрались!) В нашей деревне налог на такую за сорок тыщ будет, хоть семерых нарожай(((
Присматриваю машину для жены леворукую, из-за налога из свежих годов выбор ограничивается:
Volkswagen Routan, Dodge Caravan, Chrysler Town&Country 2010 V6 3.8L 197 л.с налог ~6 000 руб.
Toyota Sienna 2011 L4 2.7L 187 л.с. налог ~ 6 000 руб.
да еще Honda Odyssey 3.5L 248 л.с. налог ~ 15 000 руб.

Как у Chrysler Town&Country с клиренсом, кажется 14 или 15 см, брюхом груженый не шкрябает?
Просто заводится с пульта, или есть возможность автозапуска по времени или температуре?
Двери электрические по морозам как работают, не глючат?
Запаска где?
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
3
2
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Сзади балка или многорычажка?
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
DTM:
Хороший отзыв, дополняй!
Вот маасквичи зажрались!) В нашей деревне налог на такую за сорок тыщ будет, хоть семерых нарожай(((
Присматриваю машину для жены леворукую, из-за налога из свежих годов выбор ограничивается:
Volkswagen Routan, Dodge Caravan, Chrysler Town&Country 2010 V6 3.8L 197 л.с налог ~6 000 руб.
Toyota Sienna 2011 L4 2.7L 187 л.с. налог ~ 6 000 руб.
да еще Honda Odyssey 3.5L 248 л.с. налог ~ 15 000 руб.
Как у Chrysler Town&Country с клиренсом, кажется 14 или 15 см, брюхом груженый не шкрябает?
Просто заводится с пульта, или есть возможность автозапуска по времени или температуре?
Двери электрические по морозам как работают, не глючат?
Запаска где?
1. Дорожный просвет на модификациях Limited - 18 см и не зависит от загрузки (применены амортизаторы системы Nivomat).
2. Просто заводится с пульта для прогрева на 5 минут,при этом блокируются все двери и капот (если открыть что-либо ключом,то двигатель заглушится).Возможны только два цикла по 5 минут-чисто для прогрева. При этой операции машина "видит" брелок метров на 300.
3. Электродвери в мороз работают без проблем,только нужно следить,чтобы снег не оставался на верхнем уплотнителе двери (уплотнители регулярно надо обрабатывать силиконовой смазкой). Если снег там растает,а затем замёрзнет,то дверь может примёрзнуть.Но она быстро оттаивает при работающей печке.
4. Запаска под полом на микролифте между передними сиденьями. Лючок микролифта посередине кузова между передней консолью и консолью-слайдером.
5. Фольксваген Рутан - это тот же Крайслер T&C и собирается на том же заводе в Канаде.
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
DTM:
Сзади балка или многорычажка?
Сзади балка на пружинах. Плавность хода на высоте по сравнению с предыдущим поколением, может это ещё и от того, что при применении амортизаторов Nivomat используются более мягкие пружины.
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
stranger53:
1. Дорожный просвет на модификациях Limited - 18 см и не зависит от загрузки (применены амортизаторы системы Nivomat).
Странно, инет выдает на 2011 для твоей комплектации Touring L:
Minimum Running Ground Clearance (curb load) 5.6" (142.2 см).
А у Toyota Sienna 2011 L4 2.7L 6,7" (17 см).

Просто мне на минивен с родным просветом 15,5 см пришлось ставить 2 см проставки, так как при пассажирах на втором ряду на проселке до даче брюхом цепляет. А там бак, запаска, шланги печки и кондера(
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
DTM:
Странно, инет выдает на 2011 для твоей комплектации Touring L:
Minimum Running Ground Clearance (curb load) 5.6" (142.2 см).
А у Toyota Sienna 2011 L4 2.7L 6,7" (17 см).
Просто мне на минивен с родным просветом 15,5 см пришлось ставить 2 см проставки, так как при пассажирах на втором ряду на проселке до даче брюхом цепляет. А там бак, запаска, шланги печки и кондера(
У меня Chrysler T&C Limited 2008 (отчёт в параллельной ветке).
2
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
stranger53:
У меня Chrysler T&C Limited 2008 (отчёт в параллельной ветке).
Сорри, не глянул на ник спутал тебя с автором)
Читал твой отзыв, в твоей буржуйской комплектации со столиком сиденья второго ряда легко снимаются?
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
DTM:
Сорри, не глянул на ник спутал тебя с автором)
Читал твой отзыв, в твоей буржуйской комплектации со столиком сиденья второго ряда легко снимаются?
Элементарно,потянуть ручку замка вверх и снять сиденье
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
stranger53:
Элементарно, потянуть ручку замка вверх и снять сиденье
... и не забыть разъединить разъёмы ...
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
stranger53:
Элементарно, потянуть ручку замка вверх и снять сиденье
А потом их куда? В гараж?
Ты пишешь "SWIVEL-N-GO Так же можно средний ряд за несколько секунд сложить и убрать в ниши под полом."
А в какие ниши и где они на фото не увидел. У Stown-N-Go понятно в ниши в полу м/у передним и вторым рядом, а у тебя куда?
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
DTM:
А потом их куда? В гараж?
Ты пишешь "SWIVEL-N-GO Так же можно средний ряд за несколько секунд сложить и убрать в ниши под полом."
А в какие ниши и где они на фото не увидел. У Stown-N-Go понятно в ниши в полу м/у передним и вторым рядом, а у тебя куда?
Точно так же.Когда установлен 2-й ряд (почти всегда) ниши использую как багажник , даже спать, при моём росте 170 см, достаточно сложить 3-й ряд и сдвинуть 2-й ряд вперёд до упора.
2
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
Вот оно как! А я был уверен что более комфортные и громоздкие сиденья SWIVEL-N-GO вообще в пол не убираются!
Т.е. разница м/у ними в том, что Stown-N-Go нужно отстегнуть только задние крепления, а на передних они поворачиваются и прячутся в пол, а SWIVEL-N-GO необходимо полностью снять сидушку с передних и задних креплений и засунуть в ту же нишу в полу, так?
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 206
DTM:
Вот оно как! А я был уверен что более комфортные и громоздкие сиденья SWIVEL-N-GO вообще в пол не убираются! Т.е. разница м/у ними в том, что Stown-N-Go нужно отстегнуть только задние крепления, а на передних они поворачиваются и прячутся в пол, а SWIVEL-N-GO необходимо полностью снять сидушку с передних и задних креплений и засунуть в ту же нишу в полу, так?
Ещё снять подголовник...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
VA$E4KIN:
а можно фото старенького крайслера - желательно салон и его трансформация !?
Трансформация салона на 2004 гв такая же как и в 2011 г, отличие только в усовершенствовании складывания среднего ряда теперь одним движением в пол убираются.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Смотрим на значек на руле, и видим LANCIA (ЛЯНЧА!) она называется LANCIA VOYADGER все тоже самое только значки Лянчи во как:)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
AlexSki:
Шо за бмв 535м5?
535 M-ка МКПП 93-го года была у меня в конце 90-х, самолет!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
DTM:
Странно, инет выдает на 2011 для твоей комплектации Touring L:
Minimum Running Ground Clearance (curb load) 5.6" (142.2 см).
А у Toyota Sienna 2011 L4 2.7L 6,7" (17 см).
Просто мне на минивен с родным просветом 15,5 см пришлось ставить 2 см проставки, так как при пассажирах на втором ряду на проселке до даче брюхом цепляет. А там бак, запаска, шланги печки и кондера(
Сиеннна ниже даже вдовая...
 
 
Ответить
DTM
  
Сообщений: 377
M@}{imu$®™- арбатский:
Сиеннна ниже даже вдовая...
Toyota Sienna 2011 L4 2.7L 170 мм
3.5 L 165 мм
3.5 L AWD 168 мм
1
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
еще ни разу на американских машинах не ездил ((((
1
2
Ответить
   
Сообщений: 853
контейнеровоз какой-то
2
7
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Хотел еще про зимнюю эксплуатацию написать немного.
3-х зонная климат система прекрасно справляется как с кондиционированием летом так и с прогревом зимой. Автомобиль как я уже говорил оборудован заводским автозапуском, и когда на дворе минус, и при автозаводке включается автоматом подогрев сидения водителя, зеркал и заднего стекла. Через 30 минут машина сама заглушается, если не поехал никуда. А так подходишь снимаешь с сигналки, садишся чип ключ в отверстие (на комплектации Limited кнопка START) и повернуть до лампочек. Кстать при заводке брелком достаточно реально на долю секунды ключ повернут и машина заводиться.
Отлично держит по заснеженную, ледяной дорогу, но при троганье даже летом антипробуксовка срабатывает, а уж зимой и подавно, и не оттого,что тапка в пол. Еще один момент на сырой дороге при 120 км/ч газ в пол и машина на D режиме в пробуксовку уходит, иногда даже страшнова-то становиться. Это при том,что как летняя так и зимняя (шипы) резина новая и дорогая...
 
 
Ответить
    
Юг Сибири
Сообщений: 50015
хороший вэн. я бы взял себе такой.. но у нас в Сибири такая машина большая редкость с "0" ликвидностью...
Ни кому верить нельзя. Верить можно только мне!
1
2
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
Привет от соседней ветки :)
Расход и правда низкий, я уже больше года не перестал удивляться.
На трассе, при больших рывках в 1500-3000 километров, спокойно вписывается в 8 литров на сотню.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
potahov:
Привет от соседней ветки :)
Расход и правда низкий, я уже больше года не перестал удивляться.
На трассе, при больших рывках в 1500-3000 километров, спокойно вписывается в 8 литров на сотню.
Приветствую! Вон теперь новый заказывать придется:( блин в такую кабалу впрягаюсь, но другой авто не хочу покупать
1
1
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
M@}{imu$®™- арбатский:
Приветствую! Вон теперь новый заказывать придется:( блин в такую кабалу впрягаюсь, но другой авто не хочу покупать
А,чё КАСКО не было?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
неповеришь - нет. Три дня до КАСКО не доездил...печалька. 100.000 руб так сразу и не отдашь за страховку:( Теперь ~200.000 нужно
 
 
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Вкусная машина. Слов нет. В живую на дорогах видел от силы раз пять - достаточно редкая, пока.
ELGRAND 51/all of inclusive
2
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4240
Сочувствую, очень красивый корабль. Удачи и терпения в восстановлении
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Очень соболезную . Информируй - что там и по чем ( если будешь чинить ) .
<<<<<<---------->>>>>>
2
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1279
Мда... Хреново, держись. Будешь восстанавливать?
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
мда, горюшко...бас реально жаль, все живы остальное дело наживное...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 392
Автор, ты меня расстроил:(
Судя по колесу, малой кровью не отделаться. В Москве обдерут как липку.
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Тоже очень сочувствую......вэн просто замечательный! Жалко что так получилось с аварией....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
1
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
Искренне сочувствую... Обидно конечно, но это еще не самый плохой расклад...
Успехов
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Добавлю по Доджу Каравану, тому, что на фотографии. Крайне *****овая машина для водителя: нет возможности регулировать водительское кресло по высоте и отсутствует наклон сиденья. Затекают ноги от этого. Люди же все разные по росту.

Что до расхода 283-х 2,2-х тонной машины в 12,5 литров... даже обсуждать не буду. В Москве 22...25 литров / 100 км - это да + налог в 43 000 руб в 2013 году. И можно ни в чем себе не отказывать.
1
6
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
nvig74:
Добавлю по Доджу Каравану, тому, что на фотографии. Крайне *****овая машина для водителя: нет возможности регулировать водительское кресло по высоте и отсутствует наклон сиденья. Затекают ноги от этого. Люди же все разные по росту.
Что до расхода 283-х 2,2-х тонной машины в 12,5 литров... даже обсуждать не буду. В Москве 22...25 литров / 100 км - это да + налог в 43 000 руб в 2013 году. И можно ни в чем себе не отказывать.
А где тут Додж на фотограффии???? Я увидел ещё одного Крайслера и в нём (сужу по своему Вояджеру) 8-плоскостная электро-регулировка водительского сидения. Устроиться супер-удобно может водитель любого роста-комплекции! Что касается расхода, то у меня он не выше 10 литров средний зимой и не выше 7-8 летом. Но у меня не бензин, а дизель.
Про Доджи слышал, что есть очень пустые и простые по коплектации машины, но они и стоят в США совсем не много.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Буду делать и "добивать" Отправлю в Беларусь на эвакуаторе и там будут делать т.к. если здесь, то может затянуться на долго в том плане, что запчасти б/у всякие мелкие датчики,проводки или еще какая шняга будет нужна, а ее нет на разборках в москве, а там такие стоят на разборе и человек есть свой который там ее и в сервис поставит и запчасти у него же.
С колесом ничего страшного как оказалось, погнулась стойка амммортизатора, ходовка вся внорме...
nvig74:
Добавлю по Доджу Каравану, тому, что на фотографии. Крайне *****овая машина для водителя: нет возможности регулировать водительское кресло по высоте и отсутствует наклон сиденья. Затекают ноги от этого. Люди же все разные по росту.
Что до расхода 283-х 2,2-х тонной машины в 12,5 литров... даже обсуждать не буду. В Москве 22...25 литров / 100 км - это да + налог в 43 000 руб в 2013 году. И можно ни в чем себе не отказывать.
Господин хороший Вы на каком додже -крайслере ездили,что такое пишете? Сиденью только не хватает перемещения вправо-влево в салоне, а остальных регулировок больше чем где -либо...По поводу расхода повторюсь,что двигло полностью новое вплане инженерных мыслей, и очень удачное получилось сочетание мощь-экономия.
7
 
Ответить
Minsk
Сообщений: 3
Сочувствую
2
 
Ответить
   
Тарко-Сале
Сообщений: 29
Уважаемый, подскажи, пожалуйста сверловку дисков? 5х127 или 5х114,3? Нашел два вида данных, а где правда- не знаю.
Не стоит ездить быстрее, чем умеет летать твой ангел-хранитель!
 
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Dr.Dick:
Уважаемый, подскажи, пожалуйста сверловку дисков? 5х127 или 5х114,3? Нашел два вида данных, а где правда- не знаю.
К сожалению сам не знаю:(
 
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Вот уже скоро буду забирать из ремонта своего дружка...Покрасил полность с разбором дверей и прочего, теперь как новый будет...Как и говорил выше стоимость ремонта около 200.000 руб. Эвакуатор 3 недели назад приехал из РБ 700 км в один конец и забрал коника в сервис (650$). А из Москвы туда отправить эвакуатором стоит от 1000$, а с места аварии меня забирал эвакуатор за 6500 руб (21 км проехали). Вот цены-то...
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 16
Ну вот наконец-то я воссоединился со своим конем! Сделали его как новый, но не без некоторых мелких изъянов таких как сборка двери (по приезду перестала закрываться -открываться автоматически), помяли хром молдинг (вычли стоимость и привезут замену) В остальном как новый авто:)
По деньгам получилось не совсем как я планировал...8500$ 5000-ремонт и 3500 запчасти....
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
Если не ошибаюсь такой двигатель стоит на Додж Журнео (3.6л.) Но транспортный налог действительно убивает - больше 40000 рублей не за что. ПРАВИТЕЛИ ......страны
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37
А машина действительно хороша для семьи, альтернативы подобрать сложно
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2230
про расход правда, про подрыв и разгон нет. машина вялая.
Подпись непридумал
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 216
Макс, привет от Большого Панды из Минивен-клуба))) Ну и пятёрочка тебе!
Skoda Roomster, 1.6AT, 2009
Daewoo Matiz, 1.0MT, 2012
1
 
Ответить
    
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Как дела на сегодня? До сих пор эксплуатируете этот авто?
 
 
Ответить
Bradford Canada
Ilgiz 14
Хороший сарай. В расход не сильно вериться (обьем, вес, мощность)
Расход подтверждаю.
У меня лимитед 2013 года пробег 90000 на трассе 110км/ч - 9-10л/100км
В городе 14.5л/100км
В пробках может около 16 на сотню будет не больше.
1
 
Ответить
Dr.Dick
Уважаемый, подскажи, пожалуйста сверловку дисков? 5х127 или 5х114,3? Нашел два вида данных, а где правда- не знаю.
На все крайслер, додж, плимут (седаны минивыня) 5х114,3 кроме PL(Неон)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Таун & Кантри.
Посмотреть всё о Крайслер Таун & Кантри
Запчасти на кузов TOURING в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Таун & Кантри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром