Здравствуйте!
Машин было очень много, есть с чем сравнивать. Водительский стаж 28 лет.
Американец был приобретён по принципу левый руль, 7 мест, доступная цена.
Когда касаешься поиска минивена с левым рулём с небольшим бюджетом, то понимаешь, что выбор не велик. Вот так выбор пал на этот автомобиль.
Буду локаничен без воды.
Мне машина досталась 2002 года с хорошим кузовом, хотя эти машины страдают гниением. Всё стекла, за исключением заднего были родные. Двигатель 2.4 очень хороший, ни каких проблем за 2 с лишним года эксплуатации не доставлял, только расходники. На удивление не ел масло, ну или почти не ел. В городском режиме от замены до замены 200 гр. Это очень хороший показатель для такого старого автомобиля. В ходе дальней поездки в 7000 км. он скушал около 700 гр. масла и это тоже очень хороший результат (режимы были экстримальными: загружен по полной, жара, горная местность). По расходу топлива. Смешанный расход в районе 12-13 л., по городу до 18 л. в зависимости от нервов, трасса от 9 до 12 л. Опять же по вышеупомянутой дальней поездке расход составил 10.5 л. без какой-либо специальной экономии.
Какие работы проводились. Замена лобового стекла 6 т.р. + работа= 11000р. Стекло Китай, но очень хорошего качества с подогревом щёток.
Ремонт передней повески все за исключением сайлентблоков, по деньгам не помню, но цены нормальные. Замена втулок рессор, тоже недорого. Замена масла в коробке при покупке на оригинальное "Mopar". Замена переключателя поворотов. Вот и все. Была ещё Замена консоли, но это уже из разряда больная голова рукам покоя не даёт. А, ещё вспомнил, перетянул потолок. но потолок это была необходимость, т.к. материал просто висел на фонарях и на крючках. Это кстати их больное место. Делал сам, по-этому вышло не дорого. Консоль тоже больное место, от старости она начинает отходить от основы и топорщиться, особенно в центральной части.
Вообще качество салона на твёрдую 3 с минусом. Все топорно, убого. Комплектация попалась пустая как барабан. Ни каких благ цивилизации. При большом объёме салона бордачки почти отсутствуют. Сиденья тяжеленные не трансформируемые (2-3 ряд). Причём у сиденья 2 ряда даже спинка не складывается. У третьего ряда складывается спинка и ещё может двигаться взад-вперед на несколько см. Они диванного типа, поэтому только выбрасывать целиком. Несоврать большой диван весит килограмм 50. Это жесть. Вытащить с салона одному человеку ещё можно, но поставить обратно только в двоем. К передним креслами вопросов нет - удобные
В моем случае машина вышла с завода на механических стеклоподъёмника это тоже жесть. Щиток приборов убогий показывает миль/ч, тепературу, топливо. Даже часов штатных нет.
Вот ещё свет. ОЧЕНЬ плохой, особенно ближний.
Печка хорошая даже одна справляется с большим салоном, кондер на 3+.
Заводится в любой мороз. Заводил в - 35, без подогрева и аккумулятор не заносит домой.
Нужно менять по регламенту ремень ГРМ, клапана гнёт. Где-то читал, что они склонны к перегрева двигателя, херня полная не греется даже при плюс 40 за бортом.
Резюме. Рабочая лошадка без понтов. Свой функционал как скулбус выполняет. Можно брать, но обращать внимание на состояние кузова. Ну и все оценки автомобиля носят субъективный характер.
Спасибо за внимание, готов ответить на вопросы.