Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зимние приключения.

Зимние приключения.

Chrysler Voyager 2000

, Москва
Темы: Авария (ДТП)
4

Что ж, продолжим-с.

Для начала - спасибо всем за внимание, проявленное к отзыву и автомобилю - он даже лучшим за неделю становился не единожды. (: Жаль, правда, что не все, похоже, понимают смысл слова "шарж", особенно в связке с прилагательным "дружеский", судя по некоторым оценкам и некоторым комментариям, да и в целом очень печалит, что людей, кто не может осилить такой вот небольшой объём текста, становится всё больше... одним букв много, другим написано сложно. Прискорбно... видать, государственная программа по превращению людей в жвачных всё же работает. А я то думаю - почему вместо книжных магазинов делают отделения банков и магазины? Эвон оно как!

Ну да ладно, не будем о грустном. Давайте-ка я расскажу вам о паре наших с Вояджером зимних приключений.

В общем-то, серьёзно застревал на Крайслере я два раза; первый раз произошёл днём, на Симферопольском шоссе.

А было так — во время рабочей поездки в подмосковный город Подольск приспичило мне воздуха морозного вдохнуть, целины снежной подошвами "Камелотов" побороздить да сосны придорожной ствол потрепать ладонью.

Моргнув поворотником, Крайслер стал уходить правее, попутно сбавляя скорость; вот колёса коснулись обочины, и лёгкий, поверхностный след покрышек тенью скользнул поверх прежде оставленных отпечатков протектора какой-то тяжёлой колёсной техники.

Обочина не вызывала опасений и выглядела надёжно; впечатление усиливал рисунок от колёс не то Урала, не то какого-нибудь МТЗ — он был абсолютно неглубоким, что косвенно свидетельствовало о плотности обочины и малом наросте снега.

Я ткнул в кнопку аварийной сигнализации, заглушил мотор и вышел из машины. И было всё, как в видении моём:

И воздух свеж, и снег пушист,

И ствол сосны весьма ветвист,

И мыслей ворох, как моча

Струился, весело журча.

Похлопав на прощанье по красно-рыжей коре, я развернулся и, стараясь наступать в собственные следы, стал возвращаться к машине.

Ничего не предвещало беды. Я сел в машину, пристегнулся, завёл двигатель, поставил рычаг в положение "D" и начал трогаться в путь. Крайслер штатно стал возвращаться на полосу движения, как внезапно правое переднее колесо стало проваливаться в снег, и передок автомобиля явно стало сносить в те самые недалёкие края, куда я только что ходил.

Попытка переложить на реверс была взята на оптимистичной ноте и закончена тем же — фиаско. Трогание на холостых оборотах в положении селектора "L" и "3" желаемого результата не принесло, и в конечном итоге Вояджер, пропахав некислую траншею, замер на месте, зарывшись по самый не балуй.

Ей-Богу - знал бы, что так выйдет - терпел бы хоть до дома. :)))

Пробовал раскачать автомобиль, откопать его скребком — что успеха добился, что радио послушал; воз и ныне там.

Мда, думаю.

Тем временем, безо всяких просьб с моей стороны, рядом со мной останавливается Дастер. Вышел парень, покачал головой понимающе и полез за тросом.

Трос найден, теперь дело за малым — просунуть в проушину.

Миссия оказалась невыполнима — невозможно просунуть трос в проушину, которой нет.

Уже с Дастероводом стали вместе искать, выгребли с кубометр снега из-под бампера, наверное — не нашли. Со всех сторон смотрели — нет и всё тут. Высказанное предположение, что проушина вкручивается в бампер, так же не оправдало ожиданий.

Между тем, пока мы копались, готовность вытащить Крайслер из оказии выразили три(!) эвакуатора, лифтованный Патриот и даже Volvo FH12 с полуприцепом Schmitz. Оно, конечно, приятно, но мы уж решили с человеком попробовать сначала дёрнуть Крайслер с помощью Рено.

Пошли искать проушину сзади, и тут я офигел — там рессоры! Мааамин ёжик, это как же… а между тем, сзади проушина тоже блистает своим отсутствием и ни коим образом не помогает отсюда выбраться. Решили попробовать дёрнуть за рычаг.

Подвязались, Рено выехал на асфальт, я переключил селектор коробки на нейтраль, и с первого же раза минивэн вернулся на твёрдую почву.

Дружище на чёрном Дастере, если вдруг ты меня читаешь — спасибо тебе огромное человеческое, и дай Бог тебе здоровья.

И если первый раз я сам себе нашёл проблему, то во второй раз проблема нашла меня — оставив вечером машину на склоне мордой вниз, утром я обнаружил её прижатой спереди Маздой 3. Склон оказался скользкий, в ямах и канавах, и отъехать назад не получилось. Вышел из машины и пошёл искать записку с номером телефона на лобовом. Записки не оказалось. Пошёл пинать по колёсам — молчит, даже не пикает.

Смотрю на номера — MD. Вот, думаю, понаехали — благородного сеньора на работу не пускают!

Делать нечего — вернулся за руль и стал пробовать опять и снова выбираться из этой западни. При очередной попытке "выстрелить" враскачку переднее левое колесо ухнуло в яму, и, поскольку Мазда стояла совсем близко, Крайслер отвесил пинка чёрному седану, оттолкав его вперёд сантиметров на двадцать. Аккуратно так оттолкал, нежно. А назад, блин, не едет!

В итоге меня охватила ярость, и я потеснил Мазду ещё сантиметров на пятнадцать, но уже умышленно. Вообще, конечно, надо было толкать её до самой дороги — во владелец удивился бы, когда нашёл свою машину поперёк проезжей части! Зря я, конечно, не стал — хохма, чую, выдалась бы что надо.

В конце концов машина выбралась из неловкой ситуации посредством двух бравых таджиков, которые, надо отдать им должное, на мой призыв помочь резко побросали лопаты и пошли тужиться над бампером, а так же проходившего мимо мужика, которого смутили стоны двух азиатов и он решил составить им компанию. Спасибо, мужики!

Вот такие зимние радости выпали нам с автомобилем.)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2000 в России

Комментарии

Белиссимо! Прочитал первую и вторую запись ... Давно так и такое не читал. Без вариантов ставлю чинкуэ с плюсом! За не зря проведённое время. Пишите, пишите про всё: технику, людей, животных. У Вас дар на это от самого Продюсера.
10
1
Ответить
T22SED
автор
Павел Федяшин
Белиссимо! Прочитал первую и вторую запись ... Давно так и такое не читал. Без вариантов ставлю чинкуэ с плюсом! За не зря проведённое время. Пишите, пишите про всё: технику, людей, животных. У Вас дар на это от самого Продюсера.
Спасибо на добром слове :) Если интересно, то можно почитать на Дроме отзыв о моей нынешней машине - Отзыв о Daewoo Leganza , там же в дополнении некоторые ссылки можно открыть в качестве дополнительного чтения по желанию. Про животных - https://www.drive2.ru/c/2247273/ Много раньше писал, про Крайслера тоже было продолжение, но оно кануло в лету, как и многое другое.
4
1
Ответить
Виталий
Краснодар
По отзыву зачОт👍 у меня почти брат близнец, расово верный и чистопородный пендос с фамилией Плимут 2.4л на 350 поросячьих сил и 3ст автоматом. С АБС реально они как-то проедались и с обогревом заднего стекла, НО!! Зато имеется обогрев зоны дворников! Во как! До него ездил на Альфа Ромео с V6 о 210 кобылах, реагирующей на малейшее воздействие на руль, педаль тормоза и дико уходящей в закат со старта и пересев на бусик чуть не поседел за почти полторы тыщи км дороги до дома)
4
1
Ответить
Нормальный авто у меня 2.4.. так на трассе спокойно и ровно идет.. не хуже и не лучше любого джипаря или минивэна.. просвет высоченный 190-200 мм от защиты
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром