1998 год, 2.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SE
За сравнительно небольшую цену взял авто достаточно высокого класса. За три года вложил в него около 150 тыс, из них около 100 для себя любимого (типа литьё, ДВД, усилок и пр. баловство). Таким образом меньше 20 в год - считаю не плохо. Комфорт, высокая посадка и просвет, простота обслуживания, устойчивость на дороге, стойкость к коррозии, вместительность - это про него. Короче ни на миг не пожалел о приобретении. Следующий буду брать такой же.
...и Вам рекомендую)))
С возрастом вылезают мелкие проблемы с проводкой. Замена ступицы в сборе - дороговато, однако! (спасибо хоть Тайвань выручает). Расход великоват, но по сравнению с ценой на билет в поезде или на самолёте - просто сказка. 10л на 100 при активной манере езды - не так уж и много. Короче минусов нет,... так - минусики))
От реагентов прогнили клапана распределения тормозного усилия - 191000. От жары сгорел диодный мост генератора. Пробой изоляции в жгуте проводки - 220000, 2500руб в сервисе и проблема решена за пару часов.
Остальное - мелочи и расходники.
1998 год, 3.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Полная
Продал своего зверька и стало грустно на душе. Очень вместительный. Уменя был Гранд Вояджер. Жто минивен во всех смыслах хороший,после него действительно не хочется пересаживаться на что то другое. Расход на моем был трасса/город 11/14.5. Кстати движок самый хороший из всех которые ставились на эти модели,цепной и приемистый,мощьности хватает даже груженным.
Слабоват штатный свет,вылечил доп.фарами диод. Кузов не устойчив перед коррозией,лучше сразу обработать и все время контролировать. Некоторая электроника бывает подтупливает после дождя и зимой.
Полетел датчик вентилятора,вылечил переделкой на систему от газели,стоило копейки и проблему забыл. Больше неисправностей глобальных небыло,расходники.