Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 1995

Крайслер Вояджер 1995 — отзыв владельца

, Сургут
40699
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.2
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3300 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Авто приобретено у знакомых, которые, в свое время, приобрели ее у первых, в России, хозяев и буквально перебрали до винтика: разобрали полностью, промазали, протянули, отдефектовали, открасили в черный и восстановили все, что хоть сколько-то вызывало нарекания.
Засчет удлиненного кузова машина смотрится солиднее, чем его собрат-"коротыш". Разумеется, обратная сторона этой "удлиненности" - чрезмерно валкая реакция на любые крены: по меткому выражению моего друга, "Твой Крейсер начинает крениться за 300 метров до поворота". Тем не менее, к этому привыкаешь: что ни говори, а автомобиль этот не располагает к гонкам и со временем начинаешь понимать, что комфорт в дальних поездках-важнее, чем жесткость подвески в городе.
Кстати, о гонках. По отзывам владельцев и по своему опыту могу сказать, что двигатель объемом 3,3 литра - оптимальный для этого авто: при легендарной американской тяговитости во всем диапазоне оборотов, он одновременно обеспечивает мощный и "авторитетный" разгон. Не замерял: достаточно привычки видеть соседей по дороге "в зеркале заднего вида".

Коробка - четырехступенчатый автомат. Характерная для "америкосов" задумчивость, требовательность к маслу и отсуствию "резких" стартов заставляет чаще лазить "в щуп" и прислушиваться к звукам при езде: что ни говори, а 15 лет-это возраст. Расстраивает только "смещенный" алгоритм переключения передач: почему-то при обгоне ей проще воткнуть вторую на пару секунд позже, чем третью-сразу. Возможно, это связано с метрологией (но это-предположение субъективное): дело может быть в том, что на наших дорогах стандартные скорости - 60, 80, 90. А на американских хайвеях приняты другие "привычные" скорости...Поэтому, если бы я двигался по шоссе "с американским" стандартом, коробка переключалась бы "как раз". Но это - предположения:)

Про салон. ДОБРОТНО. Место-для семи человек; не так много, но-нельзя забывать, что эта машина относится к "бизнес-классу" и теснота там неприемлема. ПО этой же причине, кстати, кресла можно переставлять, но разложить в диван возможности нет. Не положено бизнесменам спать в авто...Буду переделывать, думаю.
Надо сказать, что моя комплектация - практически "топовая"; благодаря этому на борту авто я имею велюровый салон (в отличном состоянии, кстати); круиз-контроль, кондёр, бортовой комп, "метлу", подсветку зеркал в козырьках, кресло водителя с электрорегулировками, электростеклоподъемники и приводы открытия окон, подлокотники кресел, две подушки безопасности, тонированные стекла, куча подстаканников, бардачков и прочее. Материалы-не кожа, конечно, но - добротный пластик. Единственный недостаток - отсутствие фильтра салона: пыли много...
Кстати, про кондёр. Почему-то печка на моем "Крейсере" в -30 дула не так эффективно, чтобы продолжать радоваться преимуществам жизни на Севере. Поэтому решил сделать из испарителя кондёра дополнительную печку, что заняло день работы. Кондёр мне не так важен, а вот тепла много не бывает.
При разборке панели воочию убедился, что такое "американский запас прочности". Деформационными элементами выступают не только передняя панель салона и пол с лонжеронами, но и - сложной конфигурации панель, опирающаяся на сложного профиля трубу из нержавейки, прочно укрепленной на поперечинах с полом и передними стойками кузова. Кстати, был удивлен тем, что управление заслонками осуществляется не электроприводами, а ПНЕВМАТИКОЙ, берущей воздух из вакуумника.
Что было сделано за полгода: заменена рулевая рейка (8 тысяч), поменяны сайлентблоки передка, шаровые, сделан развал (в круг - 15 тыр с работой), под замену заказаны фары (помутнели и отслоилась амальгама), ценник за две - 18 тыр, заменен бензонанос (2,5 тыр), приобретены, на всякий случай, два передних амортизатора, заменено стекло перед ТО, сменены свечи и провода (порядка 4 тысяч за все), установлен "Гидроник" (54 тысячи) и сигналка.
В "процессе" столкнулся с тем, что на мой Крейсер запчасти попадаются не так часто, как на "япов" и прочее. Тем не менее, ставлю оригинал. На некоторые вещи ценник сравним с теми же "япами", а вот фары, например, даже Депо еще не выпускает. Занимаюсь, в числе прочего, и поставками запчастей на америкосов, поэтому проблем особых не возникает ни с ценами, ни с поставками.
В целом машиной доволен, несмотря на немаленький (порядка 23-по городу и 13-по трассе) расход. Очень комфортабельно, очень респектабельно и очень "крепко". Летом на служебных машинах (Киа, Дэу, Ниссан) катался по командировкам и откровенно скучал по своему Крейсеру. Вопросов нет-хорошие машины. Только - жесткие..Неприемистые..На дороге не "стоят"..От любого ветра встречного шарахаются. Да и материалы оставляют осадок неприятный в душе.
Приобрел его за 200, вложил в него порядка 50. Считаю, что эта машина - представитель "старой честной гвардии": когда удобство было удобством, а не картонной подделкой.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, о минусах с точки зрения "непривычной" (по сравнению с япами) эргономики.

Первое, и самое обидное - управление климатом. Мало "зон охвата": есть только четыре положения: обдув стекла, обдув ног, обдув ноги+салон и обдув салона. Кроме этого, еще одна неприятная вещь - рециркуляцию можно включить только крайним левым положением движка отопителя, то есть - зимой в пробке за КАМАЗом стоять-мука. Рециркуляцию включаешь - печка выключается...Похоже, этот режим американцы придумали исключительно для работы "кондера"....

, пробег 252 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алтай
Сообщений: 5992
Всё хорошо, а вот фото нехватает.
13
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 107
Щас добавлю еще))
Chrysler Grand Voyager LE 3,3 - королевский экипаж
Mercedes MB100D - трудяга
Ford Focus - стиляга
Мой отзыв: Chrysler Voyager 1995
11
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225518
Славная машинка! Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Привет от Академиков! :)
Camry Gracia Wagon 2MZFE A541 AWD
3
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 107
ST183:
Привет от Академиков! :)
Ооо, взаимно!! Новосиб-любовь моя, а Академ - душа:)
Chrysler Grand Voyager LE 3,3 - королевский экипаж
Mercedes MB100D - трудяга
Ford Focus - стиляга
4
 
Ответить
Николай1980
Отличная машина!
У моей мамы такая. Недавно хотела продать, но рука не поднялась :)
Расход топлива по трассе - 10л при скорости 110-120кмч
по городу не меряли :)
2
 
Ответить
мужики, предлагают вояджер 1993г.в., автомат, дв. 2,5л, 151л.с., карбюратор. Я такого вообще в каталогах не нашёл. Цена 130т.р. стоит-ли связываться?
6
1
Ответить
нигде не могу найти блок управления акпп так как незнаю его номер мой блок потеряли в сервисе. не могли бы прислать номер блока своего авто.у меня крайслер вояджер 1995г.в.дв. 3.3L акпп.
1
3
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 107
для ГАЗ 3102:
Не знаю такого...Ценник - заниженный, надо смотреть машину. И смотреть придирчиво. Кроме того, такого движка будет Гранду ощутимо мало. А точно двигло-карб? Знаю, что на них ставили итальянский дизель такого объема, но про бензиновый не слышал...Кстати, о дизеле-не самые лучшие отзывы.

Николай Магнитогорск, обратись в Челябинскую ОМЕГА, там есть такой перец-Алексей, он поможет. Номер на своей я посмотрю, проблем нет.
Chrysler Grand Voyager LE 3,3 - королевский экипаж
Mercedes MB100D - трудяга
Ford Focus - стиляга
 
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 107
Дополню о моем Крейсере пару слов...
Итак, отремонтирован генератор: умерли щетки и подшипники. Новый брать не стал, поскольку есть специальные полезные ребята, восстановившие моего "гену" до состояния нового за 2,5 тысячи (с работой).
В НГ2011 ездил на Крейсере в отпуск на Алтай по зимнику через Парабель.
Перед самой поездкой обнаружилось, что есть течь жидкости ГУР через сальники рулевой рейки (граммов по 5-7 за 300 км). Посоветовавшись со знающими людьми и подумав сам, пришел к выводу, что течь обусловлена стоявшей тогда температурой в -34 градуса. Для пробы, за неделю до поездки, залил в бачок ГУР герметик специальный (не помню, к сожалению, название). Этот герметик, во первых, перекрыл течь, а во-вторых - сделал штатную жидкость ГУР более "приспособленной" к низкой температуре.

Дорога протяженностью 1300 км в одну сторону заставила пожертвовать только запаской: она была закреплена под полом багажника на тросу, который оборвался где-то на очередном "кочкарике". Подозреваю, что это был участок щебенки перед Парабелью (больше-то - негде было). Заметил потерю только после возвращения, так что найти шансов не было...
В остальном зимник дался на удвиление легко: не помешала ни длина машины, ни ее откровенно "шоссейный" характер, ни валкая подвеска. Скорее, наоборот: на постоянных поперечных "волнах" в машине, на удивление, не укачивало.
Поездка показала, что моя переделка кондера в печку была абсолютно оправданной: при температуре забортного от -30 до -45 в машине было настолько комфортно, что мы ехали всю дорогу в легких кофтах. Расход составил, в среднем, 14 литров на сотню: я ждал бОльшего расхода, учитывая, что весь зимник скорость не была больше 15-20 км/ч.
К лету 2011 заменил шаровые, втулки стабилизатора, наконечники рулевого, стойки заднего стабилизатора, воздушный фильтр.
По дурости "протормозил" со сменой моторного масла: по-хорошему, его надо менять через 20-25 тысяч, а я сменил его после 35.
При смене воздушного фильтра обратил внимание на несколько войлочных прокладок, которые отделяют воздушный фильтр от шланга сапуна. Они, конечно, были забиты маслом. Разумеется, после их промывки иногда стал ощущаться запах масла: похоже, что двигатель потихоньку сапунит.
Тем не менее, свечи-чистые, компрессия-в норме, так что с "дрыгателем" пока не дрыгаюсь:)
Буквально три дня назад, при очередном профосмотре, выяснилось: лопнул левый нижний рычаг подвески. Путем поиска выяснилось, что цена нового (оригинального), с доставкой, потребует 5-6 тысяч (на нем смонтированы также сайлентблоки и шаровая) и двух недель пути. По некоторым причинам решил взять с разбора. С доставкой из Питера он обойдется в 4-4,5 тысячи.

Как резюме:
удобная, комфортная и надежная машина (даже - с учетом возраста), при условии, что за ней соответствующе ухаживают. Музыка радует даже на штатных Крайслеровских динамиках (добавил еще саб в багажник), комфорт остается "на уровне".

Разобрался также с отличиями американской и европейской (выпущенной в Австрии) версий: запчасти на европейца, как правило, требуют более тщательного подбора. Так, кроме различий в фарах, есть различия в сайлентблоках: при одном и том же рычаге подвески, в "коротышах" и "американцах" стоят задние сайленты ромбовидной формы, а в "европейцах" и "гранде" - круглые. Круглые же идут на "американца" в тяжелой, Heavy Duty, версии. Разница-только в том, что ромбовидные проще "запихнуть" в рычаг.
Также на длинную версию Вояджера идут более длинные рессоры, которые в России не найти ни на разборах, ни в магазинах. Два выхода: заказывать ковку "по образцу" или брать рессоры в Штатах, где некоторые фирмы их выпускают еще. Стоимость в США без пересылки - от 16 тысяч руб. (качественный неоригинал) до 32 - за оригинальную.

Вот так.
Chrysler Grand Voyager LE 3,3 - королевский экипаж
Mercedes MB100D - трудяга
Ford Focus - стиляга
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 413
Привет всем владельцам крайслеров!!! Скажу сразу кто поездил на америке на япошу не пересядет!!!Не так давно взял себе тоже вояджера и второго на зап.части. Если кому что-то нужно с "ремкомплекта"-пишит е в личку
....
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 157
...По дурости "протормозил" со сменой моторного масла: по-хорошему, его надо менять через 20-25 тысяч, а я сменил его после 35...

Жесть, пенсионерчика на чернине гонять, маслофильтр поди уже и не фильтрует
сразу через перепускной гонит.
Мой отзыв: Ford Focus 2003
5
3
Ответить
Домодедово
Сообщений: 1
Доброго времени суток всем! Ребят,взял Плимут 1994 года, двигатель 2.5, автомат. Первый раз взял американскую машину, по совету тестя. Ребят,у него мосты низкие, колеса стоят R14 низкий профиль....вобщем хочу поставить на эти диски (R14) шины по выше. Только вот проблема, боюсь не ошибиться с параметрами,боюсь чтоб при повороте руля колесо не задевало крыло и т.д. Если кто знает параметры шин с дисками R14 подскажите,буду очень благодарен!
1
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 107
YanY:
...По дурости "протормозил" со сменой моторного масла: по-хорошему, его надо менять через 20-25 тысяч, а я сменил его после 35...
Жесть, пенсионерчика на чернине гонять, маслофильтр поди уже и не фильтрует
сразу через перепускной гонит.
Ты прав:) Сейчас меняю через 10-15 тысяч, по принципу "сменить масло-дешевле, чем ремонтировать двигатель".
Chrysler Grand Voyager LE 3,3 - королевский экипаж
Mercedes MB100D - трудяга
Ford Focus - стиляга
2
 
Ответить
     
автор
Сургут
Сообщений: 107
vanek1988:
Доброго времени суток всем! Ребят,взял Плимут 1994 года, двигатель 2.5, автомат. Первый раз взял американскую машину, по совету тестя. Ребят,у него мосты низкие, колеса стоят R14 низкий профиль....вобщем хочу поставить на эти диски (R14) шины по выше. Только вот проблема, боюсь не ошибиться с параметрами,боюсь чтоб при повороте руля колесо не задевало крыло и т.д. Если кто знает параметры шин с дисками R14 подскажите,буду очень благодарен!
Уважаемый, как ездишь на 14 дисках??? У меня зимний комплект был на 16, летний - на 15. На летней резине машина была настолько низкой, что цепляла ВСЁ!!! В итоге продал диски на 15 и приобрёл летний комплект на 16: доволен, как слон.

По паспорту на мой Крайслер идёт резина 205х65 R15. По факту летняя - 215х65 R16, зимняя - 225х65 R16.

Если выбирать между малым клиренсом и "задеватостью" колёс, то выбираю второе: не так страшно, что колёса на максимально выкрученном руле задевают нишу. Радиус разворота моего "Гранда" и так - большой, один угловой градус "погоду не делает", поэтому я просто не выкручиваю руль до максимума. Зато имею пристойный клиренс и уверенность, что не придётся ремонтировать бампера или ставить на место сорванный глушитель.

Исходя из этого, рекомендую сменить диски на R16. Разболтовка дисков на моей машине - ET40 5/114,3; это - такая же разболтовка, как на Мицубиси АСХ, например (мои диски на неё встали). На твоей может быть другая: на эти Крайслеры идёт два типа ступиц, какой из них стоит у тебя - надо смотреть.
Удачи тебе!
Chrysler Grand Voyager LE 3,3 - королевский экипаж
Mercedes MB100D - трудяга
Ford Focus - стиляга
1
 
Ответить
американовод
Кемерово
Для Михаил 090: Я тоже из Кемерова, недавно прикупил Караванчик. У тебя не осталось запчастей? Не знаю как в личку писать. Будь добр, позвони мне на 8-905-962-5073. Евгений. Ну или кинь маячок, сам перезвоню. очень жду!
 
1
Ответить
Александр
Сургут
газ3102
мужики, предлагают вояджер 1993г.в., автомат, дв. 2,5л, 151л.с., карбюратор. Я такого вообще в каталогах не нашёл. Цена 130т.р. стоит-ли связываться?
КУЗОВА У НИХ не гниют , a вот двигатель 2,5 , в отличии от 2,4 при обрыве ГРМ клапана загибает. На карбюраторный ,второе поколение газовое оборудование .
Ну а 3 -х литровые движки у них Митцубишевские , боятся перегрева и коробки слабые .
 
 
Ответить
Александр
Сургут
vanek1988
Доброго времени суток всем! Ребят,взял Плимут 1994 года, двигатель 2.5, автомат. Первый раз взял американскую машину, по совету тестя. Ребят,у него мосты низкие, колеса стоят R14 низкий профиль....вобщем...
А Ты не бойся , у меня на 17 стоят 205 на 65 , меряй по верху стойки , только у меня четвертый КУЗОВ .
1
 
Ответить
Москва
Очень хороший авто,у самого такой.По цвету и комплектации тоже, только у меня кожа и полный привод.В управление очень бодрая и мягкая для своих лет и параметрам, кузов идеальный как бы многие не говорили.Ржавчины,дыр и т.д нет совсем.ну и краска еще вся родная.Очень доволен вместимостью, пожалуй это для меня самое главное т.к я работаю в сфере строительства и мне приходиться постоянно возить кучи всяких вещей.А в этот авто что людей, что грузы, все легко и без заморочек.
В каком автомобиле не бывают проблемы???Так в этой их не больше чем в остальных, электрика временами и местами дает сбой.Что позволительно для машины 1994 г и которая не рассчитывалась на наш Питерский климат.Я на этом авто катаюсь каждый божий день, сел и поехал.Нет чувства не надежности и скованности в этом чудном авто,только комфорт.
Всему конечно приходит конец, все стареет, нет ничего вечного!!!Думаю что брать взамен когда это будет необходимо, пока нет конкретного определения.Склоняюсь к Volkswagen T6 вроде достойная замена, только цена и на долго ли...Вот в этом вся дилемма.
Навязчивость общества на все новое и модное меня не берет,в этой ситуации я стараюсь быть практичней и не вестись на сверх сумасшедшие расходы ради оценки посторонних мне людей.А все друзья, знакомые,и просто соседи которые знают меня, они все только рады что есть я с таким вместительным автомобилем и часто просят меня перевезти вещи или людей.У многих дорогие машины, но вывод говорит сам за себя.
Всем у кого есть такой Chrysler ПРИВЕТ!))
1
 
Ответить
10477438
michail 090
Привет всем владельцам крайслеров!!! Скажу сразу кто поездил на америке на япошу не пересядет!!!Не так давно взял себе тоже вояджера и второго на зап.части. Если кому что-то нужно с "ремкомплекта"-пишит е в личку
Здравствуйте ! меня интересует ремкомплект гур или гур в сборе на 3.3 1995 года второе поколение +79781233971 вадим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв