Итак, о минусах с точки зрения "непривычной" (по сравнению с япами) эргономики.
Первое, и самое обидное - управление климатом. Мало "зон охвата": есть только четыре положения: обдув стекла, обдув ног, обдув ноги+салон и обдув салона. Кроме этого, еще одна неприятная вещь - рециркуляцию можно включить только крайним левым положением движка отопителя, то есть - зимой в пробке за КАМАЗом стоять-мука. Рециркуляцию включаешь - печка выключается...Похоже, этот режим американцы придумали исключительно для работы "кондера".
Стеклоочиститель/стеклоомыватель. Понравилось то, что он-плавной регулировки и достаточно широкого, по интервалу работы, диапазона. Не понравилось - работа "брызгалки": брызнешь-и щетки работают только один "проход". Держишь кнопку дольше - расходуешь "омывайку"... Не потому говорю, что жалею водичку синюю: просто остается "осадочек" от нерационального использования техжидкостей))
Кнопка включения противотуманок расположена "встык" с кнопкой отключения овердрайва. Приходится быть осторожнее. А учитывая то, что кнопки эти заслоняются ободом руля, то найти их наощупь - то еще удовольствие.
Пока не могу решить проблему с поскрипывающим стыком задней двери и кузова (на кочках). Думаю, что связано это а)с возрастом, б)длиной кузова, в) неправильно посаженной задней двери. Если решу проблему-отпишусь))
Багажник объективно мал. Если "вынести" из него саб и чемодан с мелочью (ключи-трос-провода-жидкости), то общий объем сравним с размером багажника детских санок.
Посадка. Кресла водителя и переднего пассажира хочется отодвинуть немного больше назад, чем это предусмотрели американцы. Привыкаешь со временем к "табуреточной" посадке, но поначалу-очень неуютно (касается, конечно, только передних кресел).
Пока из замеченного - все: в остальном машина меня вполне радует.