Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 2001

Крайслер Вояджер 2001 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
14576
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
3.3
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: газ/бензин, 2400 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
ФРЕГАТ
ФРЕГАТ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ФАРЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ФАРЫ
ТОЛЬКО ТАК СОВМЕЩАЮТСЯ МЕТКИ , ИХ ПЯТЬ , 4 НА ЗВЁЗДОЧКАХ , И 1 НА КОЛЕНВАЛЕ
ТОЛЬКО ТАК СОВМЕЩАЮТСЯ МЕТКИ , ИХ ПЯТЬ , 4 НА ЗВЁЗДОЧКАХ , И 1 НА КОЛЕНВАЛЕ
ВНИМАНИЕ НА ШКИВ , ОН НЕ СКВОЗНОЙ , СНИМАТЬ ЗА ВНУТРЕННИИ ВЫСТУПЫ
ВНИМАНИЕ НА ШКИВ , ОН НЕ СКВОЗНОЙ , СНИМАТЬ ЗА ВНУТРЕННИИ ВЫСТУПЫ
МЕТКА И САМОДЕЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ЗВЁЗДОЧКИ КОЛЕНВАЛА
МЕТКА И САМОДЕЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ЗВЁЗДОЧКИ КОЛЕНВАЛА
ЛЕВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Я ПОДКЛЮЧИЛ КАК У ЖИГИ ШЕСТЕРКИ , А ПРАВЫМ КОМАНДУЕТ КОМП
ЛЕВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Я ПОДКЛЮЧИЛ КАК У ЖИГИ ШЕСТЕРКИ , А ПРАВЫМ КОМАНДУЕТ КОМП
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК . ЛЮБОЙ , ШТАТНЫЙ НИЖНИЙ ВЫКИНЬТЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК . ЛЮБОЙ , ШТАТНЫЙ НИЖНИЙ ВЫКИНЬТЕ
Я ПОСТАВИЛ БАЧОК ОТ ТОЙОТЫ КАВАЛЕР
Я ПОСТАВИЛ БАЧОК ОТ ТОЙОТЫ КАВАЛЕР
Только по делу , троллей в бан . На других форумах я МЕДВЕЖУТИНА из Сургута
Идеальный вариант это 2,4 трехступка 2001года выпуска . Почему:
1) Уже четвёртый кузов
2) Самая  надёжная и дешевая в ремонте гидромеханическая трёхступенчатая коробка , без компа
3) При обрыве ремня клапана незагибает
Если нужен совет по ремонту , пишите здесь , читайте мои темы , или звоните 895О5О78661
Постараюсь добавить фотки переделки на летний  вариант , установка термостата от карбюраторной Нивы (80*С) вместо штатного (95*С) . читайте подписи под фотками .
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой у нас на 2,4 двигателе шкив , не сквозной не на шпонке . снимать его трехлапым съемником за внуреннюю часть шкива , вбросив вместо болта , внутрь коленвала две-три длинных головки на 1/4 квадратами наружу .

Ремень ставиться по пяти меткам с помощью линейки .

   

Передние пружины не одинаковые , они завиты в разные стороны.

Квадратный вырез на верхней тарелке , нижний конец пружины , и лыска опоры должны смотреть на цапфу .

Обычные сжиматели пружин цепляют только за два витка , так как форма у пружин , бочкообразная , на 4 витка .

, пробег 200 888 км   

Купил Крайслер Таун энд Кантри Лимитэд 3,8 AWD 2000г.в. полный привод . Удивлен качеством сборки и состоянием двигателя 3,8 пробег больше 300 000 миль а он как новый , масло не берет , свечи чистые , ошибок нет , экономичный , приемистый тяговитый , Поставил на ноги , продал , остались передний правый привод , передние обтекатели и полосы для подножек . Салон кожа в отличном состоянии . минус только один , пороги . пришлось вырезать полностью , выдолбить всю заводскую пену и приварить новые пороги . Благо что есть в Питере фирма , которая делает пороги на все виды машин ....

   

У кого ТСМ отдельный , 3,3 и 3,8 они ходят , А у кого в одном блоке с РСМом , мозги парят . На Юге приехал отдыхать , и четырехступка 2,4 2002 г.в. упала в аварийный режим , А мне 4 000 верст на работу , каждый день подсчитан , девченки сидят под кондиционером , а я каждый день к автоэлектрику-диагносту , перебрали .блок предохранителей , восстановили перегоревшие дорожки в нем , Расплели косу , нашли пять полностью сгнивших провода по 30см каждый , протерлись о гофру под радиатором . Пять дней исали причину , вроде поехала ....

   

Тоже было , открутился болт , и сразу заработал движок тихо , на всех оборотах , шкив не болтается , думал так и оставить . Потом купил болт 1 000руб. намазал болт синим ф.р.

закрутил пневмористолетом , цокающие звуки .вернулись обратно . Смотри только сколько у Тебя витков осталось в коленвале , у меня оказалось шесть , из за того что съемник упирали в болт , попробуй и шкив намазать синим , только не красным , его потом только греть чтобы отпустило

На крайняк капни сваркой болт и шкив . она не будет сильно держатся на чугуне ....

   

https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fchrysler-dodge.ru%2Fpics%2Fcompetition%2F84742%2Fcompetition_71234.jpg&post=505662745_37

Это ссылка как правильно собрать сборку Передней стойки , Внимание ! пружины и верхние тарелки у нас есть левые , есть правые . Пружины в другую сторону навитые .

Тарелки скосом НАЗАД , Квадратным вырезом на ступицу .

Нижний конец пружины , тоже должен смотреть на ступицу .

На чертеже Правая стойка ! левая зеркальная .

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/84742/competition_71234.jpg

Что то не хочет ссылатся ссылка ....

   

ТОЛЬКО ВОТ ТАКИЕ БАЛЛОНЫ НАМ ИДУТ . ЗАВАРЕННЫЙ ИЗНУТРИ , С МУЛЬТИКЛАПАНОМ СНАРУЖИ . Снять подъемный механизм запаски полностью . будет наклон баллона вперед , мультиклапан влево , заборную трубку вперед .

внутри заваренного пространства посередине входит около восьми литров сжиженного газа .

Поставил ГБО Ловато , Редуктор для 2,0 литрового движка , немного слабоват . Основной недостаток , МАП сэнсор очень боится жирного конденсата . так что надо заправлятся на хороших заправках .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Че то не понятно на главной фотке серебро, а на остальных проскакивает бордовый.
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2895
держи 1
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2895
тебя самого надо в бан,за такие "отзывы"))
24
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6872
Это че за отстой?
3.3 всяко лучше чем 2.4 и едет нормально и надежнее и цепь там, про загиб клапанов можно не волноваться.
сочувствующий
3
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Да не всяко , был у меня 3,3 на Интрепиде , особой разницы не почувствовал , на низах лучше , но низкооборотистый , туповатый , и жрет больше чем 2,4 . А цепь , натяжитель и успокоитель менять надо на 90 000 милях , и только оригинал иначе съедает звёздочки . Самый лучший у них 3,8 . Ну а коробки 4-х ступки у них всех , болячка . Смотри тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&st=4260&start=4260 по коробкам , Иваныч из Зеленограда единственный в России , кому бы я доверил ремонт и диагностику американской АКПП .
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2001
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6872
2.4 жрет мало? 23 по городу и 14 по трассе, куда уж может быть больше
сочувствующий
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Alekando
тебя самого надо в бан,за такие "отзывы"))
Я же просил незасирать тему , Только конструктивная критика , Выкладывайте свои находки и приключения .
Меньше флуда Господа
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
2
2
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Вот ссылочка на отчет , как менять ремень ГРМ на движках 2,4 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=131776&st=0 ведь там натяжитель автоматический , пружинный . Полез я к ремню ГРМ ,Снял верхнюю крышку , открутив три болтика , а там , только три метки совпадают , ошибка на три зуба . Купил новый ремень , взялся менять самостоятельно . Стал снимать шкив промучился 4 часа , один съемник сломал . Упирался в открученный на две нитки болт , никак , упор съемника ползает по всей головке болта , и нет жесткого упора . Да , и никто не сказал про форму шкива , она там П-образна в сечении , И что коленвал не выходит наружу , как у всех шпоночных шкивов . Я вкинул вместо болта , две длинных , маленьких , на 14 головки , первую на 6 , вторую на 8 , квадратиками наружу , поставил упор съемника в квадратик головки , затянул , И шкив потихонечку пошел drinks.gif Вставил в квадратик головки , вороток-отвёртку , и извлёк головки . Так с помощью этого отчета (ссылка) и БОЖЬЕЙ помощи я всё сделал сам , а мастера ошиблись на три зуба на выпускном валу . Машина поехала , вот только клапана скорей всего подгорели , расход большой .
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
3
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Алехандро*
Вот ссылочка на отчет , как менять ремень ГРМ на движках 2,4 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=131776&st=0 ведь там натяжитель автоматический , пружинный . Полез я к ремню ГРМ ,Снял...
Простите не заметил ошибки головки на 1/4 , а ссылку посмотреть , выделить синим и правой клавишей на мышке "перейти по адресу ....... " http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=131776&st=0
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Все вопросы по нашим коробкам по этой ссылке : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&st=4260&start=4260
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
1
 
Ответить
10916668
Машина отличная во всех отношениях. Появилсь недавно проблемка. Гудит печка, у меня автономная, после выключения зажигания еще мин. 5 слышен звук печки. Кто имел подобную проблему, как решить?
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
10916668
Машина отличная во всех отношениях. Появилсь недавно проблемка. Гудит печка, у меня автономная, после выключения зажигания еще мин. 5 слышен звук печки. Кто имел подобную проблему, как решить?
Скачай инструкцию по Вэбасто . ЭТО РЕЖИМ ПРОДУВКИ , ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Александр
Скачай инструкцию по Вэбасто . ЭТО РЕЖИМ ПРОДУВКИ , ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .
У Тебя дизель европа , должен стоять Вэбасто или Гидроник . Режим продувки-прокачки хладагента , всегда включается при пуске и остановке котла подогрева . 4 минуты ,5 минут , 7минут , устанавливается брелком . При принудительной остановке котла , закипает антифриз и прогорает котел
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
egorlike
2.4 жрет мало? 23 по городу и 14 по трассе, куда уж может быть больше
Старый хозяин при замене ГРМ , ошибся на 4 зуба на выпускном распредвале , вот и клапана скорее всего подпалил . Чтобы укладываться в 15 л по городу , надо привести ЕГР , катализатор и второй датчик кислорода в порядок .
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Александр
Старый хозяин при замене ГРМ , ошибся на 4 зуба на выпускном распредвале , вот и клапана скорее всего подпалил . Чтобы укладываться в 15 л по городу , надо привести ЕГР , катализатор и второй датчик кислорода в порядок .
Масло берет литр на тысячу км , вот и хана катализатору , а если подключить ЕГР . То вся ржавчина с выхлопной попрёт во впускной коллектор .
1
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 280
Тут дружище не тот формат. Технические вопросы здесь особо не интересны. Здесь в основном отчёты эмоционально-потребительские. То есть: как купил? что купил? зачем купил? за сколько купил? кто ездил? как ездил? куда ездил? как едет машина? как не едет? сломался? не сломался? И т.д. А в комментариях идёт жаркая битва водителей с диванными экспертами, что лучше? что хуже? чем лучше? чем хуже? И т.д. На затронутые вами вопросы, здесь мало кто что скажет.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
3
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Саке949
Тут дружище не тот формат. Технические вопросы здесь особо не интересны. Здесь в основном отчёты эмоционально-потребительские. То есть: как купил? что купил? зачем купил? за сколько купил? кто ездил? как...
Да знаю , что не туда пихаю . Только люди перед покупкой , смотрят здесь , где ненадо регистрироватся . И только встав , при перегоне авто домой , по середине пути , пишут на форум ПОМОГИТЕ !!! . И только на форуме , узнают , куда надо было смотреть при покупке .
Примером :
Что у Доджей , Крайслеров , Джипов , Плимутов , есть самодиагностика ключом , ТРИ РАЗА БЫСТРО ВКЛЮЧИТЬ-ВЫКЛЮЧИТЬ-ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ .
Что если АКПП 4 встала в аварийный режим ( ошибка Р0700 (пи 0700) едет 60км/ч на второй передаче ) Бывает достаточно скинуть клемму , на 20 минут и переставить реле с дворников На ЕТАХ-М
Что если скинуть клемму (ошибка Р1684) , то Пятдесят поездок АКПП 4-х ступка будет адаптироваться к стилю вождения водителя , при Этом идёт сильный износ пакетов фрикционов . Ну или ехать на Диагностику , и делать адаптацию АКПП
Что если не работает спидометр , АКПП 4 , будет работать в аварийном режиме .
Что пороги у Вояджеров и Караванов не несущие , главное стаканы .
4
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Был подобный но на мехе, 2.4 на второй день приобретения пробил поддон))) авто для хороших дорог, кочки не его стихия, но салон... 4-ре полноценных "командирских" кресла и камчатка для опоздавших, и багажника почти нет.
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
7063723
Был подобный но на мехе, 2.4 на второй день приобретения пробил поддон))) авто для хороших дорог, кочки не его стихия, но салон... 4-ре полноценных "командирских" кресла и камчатка для опоздавших, и багажника почти нет.
Ставишь диски на 17 и резину 205 на 65 , и будет тебе Счастье , катайся себе по бордюрам . Ниши позволяют , да и вид стает как у джипа . А если нужен багажник , так сними третий ряд капитанов . Длинна то как у большинства машин , как у Волги
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6872
Александр
Ставишь диски на 17 и резину 205 на 65 , и будет тебе Счастье , катайся себе по бордюрам . Ниши позволяют , да и вид стает как у джипа . А если нужен багажник , так сними третий ряд капитанов . Длинна то как у большинства машин , как у Волги
205 не узковаты? У меня на сиене 225/60р17 не скажу что колеса так уж крупно выглядят
сочувствующий
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
egorlike
205 не узковаты? У меня на сиене 225/60р17 не скажу что колеса так уж крупно выглядят
Я пишу на чем сам катаюсь , у меня стояла при покупке 215/50р17 , красиво , только до Питера три диска загнул . Кстати отлично выровнял мне их по 500р за колесо Мастер на Руставелли , возле съезда Пискаревского , вагончик за СТО . Сейчас у меня стоит 215/60р17 Хаккаперлита , покатался весной по асфльту , шипы разболтал , зимой поставил , и сразу с буксовки остался без шипов . Пожаловался шиномонтажнику , он посмотрел , оказалось резине 11 лет .
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
egorlike
205 не узковаты? У меня на сиене 225/60р17 не скажу что колеса так уж крупно выглядят
Только что специально посмотрел свою резину , таки Ты прав ,на Додже у меня 225/60р17 Гудиер зима . А летняя 225/65р17 Бриджстоун . Это на Понтиаке ТрансСпорт у меня стояла 205 на 65р17 , там ниша позволяет ставить больше , а вот на стойке нижняя чашка пружины в трех милимметрах от резины .
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6872
Александр
Только что специально посмотрел свою резину , таки Ты прав ,на Додже у меня 225/60р17 Гудиер зима . А летняя 225/65р17 Бриджстоун . Это на Понтиаке ТрансСпорт у меня стояла 205 на 65р17 , там ниша позволяет ставить больше , а вот на стойке нижняя чашка пружины в трех милимметрах от резины .
У меня зима такая же и лето такого же размера и тоже бриджстоун :)
сочувствующий
 
 
Ответить
Владимир
Пермь
egorlike
2.4 жрет мало? 23 по городу и 14 по трассе, куда уж может быть больше
15-16 город, 10-11 трасса 110 кмч
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6872
Владимир
15-16 город, 10-11 трасса 110 кмч
У меня 3.5 стока жрет
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Сообщений: 383
egorlike
У меня 3.5 стока жрет
и у меня такой расход 15-16 10-11
только на 4,8л
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
1
Ответить
Александр
автор
Сургут
У кого ТСМ отдельный , 3,3 и 3,8 они ходят , А у кого в одном блоке с РСМом , мозги парят . На Юге приехал отдыхать , и четырехступка 2,4 2002 г.в. упала в аварийный режим , А мне 4 000 верст на работу , каждый день подсчитан , девченки сидят под кондиционером , а я каждый день к автоэлектрику-диагносту , перебрали .блок предохранителей , восстановили перегоревшие дорожки в нем , Расплели косу , нашли пять полностью сгнивших провода по 30см каждый , протерлись о гофру под радиатором . Пять дней исали причину , вроде поехала . А посреди дороги , опять в аварийный режим , скинул клемму , поставил новое реле ЕАТХМ (управление АКПП4 ) доехал до Сургута . продал этого красавчика , и купил эту машину что у меня в статусе Два раза ездил Сургут - Питер и два раза на Украину , полет отличный , хотя мою трехступку приговорили специалисты еще при покупке , из за воя .
Только сейчас , пропала задняя , а буксовать она начала на Украине 4 000км назад
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Могу отремонтировать недорого Вашу трехступенчатую АКПП 31 ТН или куплю такую коробку на запчасти или под восстановление.. если Вы сами хотите её отремонтировать , Дам ценные советы по разборке и ремонту этой АКПП .
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Для Крайслер Вояджер , Додж Караван 2,4 Есть Трехступенчатая АКПП 31 TH . Могу отремонтировать недорого Вашу трехступенчатую АКПП . Дам советы по ремонту Караванов и Вояджеров .
ищу неисправную АКПП 31 ТН трехступку на запчасти или под ремонт .
Меняю гидротрансформатор 2,4 на насос от АКПП 31ТН нужна также передняя лента , солнечная шестерня и диски форвард ,
Внутренности одинаковые . у всех наших трехступок . Отремонтировал четыре трёхступки . Если есть инжинерное мышление , то не сильно тяжело , но очень много нюансов , которые проиходят с опытом . такие как собрать обгонную муфту , снятие масляного насоса . многотв инэте дурных советов .
. Например какая АКПП лучше , контрактная , аль бэушная . Так я таки Вам скажу , ПЕРЕБРАННАЯ , и контракт и бэу . В основном и там и там обязательно надо заменить пакет фрикционных дисков ФОРВАРД обычно у вторго и третьего диска съедаются зубья . Потом по частоте неисправности , задние сателлиты . Их там пять , они на игольчатом подшипнике , и когда у акпп низкий уровень , или забиты фильтры ,( их в ней три ) , происходит масляное голодание , так как основное давление идет на гидропоршни для сжатия пакетов фрикционов . Обвчно два или три сателлита болтается , что ведет к поломке зубьев планетарной шестерни . Третий косяк , это ленты .они практически вечные , износ их накладок очень маленький , новая 1,2 мм , Б/У 1,0 мм . но задняя чугунная лопает , 4 см от края . и её кусок дерет барабан , забивая всё железной стружкой . А лента форвард ( кикдаун ) , часто отклеивается накладка . Если нужны советы по Караванам , Вояджерам и Таунам , то не стесняйтесь , звоните , поделюсь опытом и знаниями .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России


Добавить отзыв