Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 2001

Крайслер Вояджер 2001 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
18153
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
3.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: газ/бензин, 2400 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 23.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
ФРЕГАТ
ФРЕГАТ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ФАРЫ
ЕВРОПЕЙСКИЕ ФАРЫ
ТОЛЬКО ТАК СОВМЕЩАЮТСЯ МЕТКИ , ИХ ПЯТЬ , 4 НА ЗВЁЗДОЧКАХ , И 1 НА КОЛЕНВАЛЕ
ТОЛЬКО ТАК СОВМЕЩАЮТСЯ МЕТКИ , ИХ ПЯТЬ , 4 НА ЗВЁЗДОЧКАХ , И 1 НА КОЛЕНВАЛЕ
ВНИМАНИЕ НА ШКИВ , ОН НЕ СКВОЗНОЙ , СНИМАТЬ ЗА ВНУТРЕННИИ ВЫСТУПЫ
ВНИМАНИЕ НА ШКИВ , ОН НЕ СКВОЗНОЙ , СНИМАТЬ ЗА ВНУТРЕННИИ ВЫСТУПЫ
МЕТКА И САМОДЕЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ЗВЁЗДОЧКИ КОЛЕНВАЛА
МЕТКА И САМОДЕЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ЗВЁЗДОЧКИ КОЛЕНВАЛА
ЛЕВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Я ПОДКЛЮЧИЛ КАК У ЖИГИ ШЕСТЕРКИ , А ПРАВЫМ КОМАНДУЕТ КОМП
ЛЕВЫЙ ВЕНТИЛЯТОР Я ПОДКЛЮЧИЛ КАК У ЖИГИ ШЕСТЕРКИ , А ПРАВЫМ КОМАНДУЕТ КОМП
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК . ЛЮБОЙ , ШТАТНЫЙ НИЖНИЙ ВЫКИНЬТЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК . ЛЮБОЙ , ШТАТНЫЙ НИЖНИЙ ВЫКИНЬТЕ
Я ПОСТАВИЛ БАЧОК ОТ ТОЙОТЫ КАВАЛЕР
Я ПОСТАВИЛ БАЧОК ОТ ТОЙОТЫ КАВАЛЕР
Только по делу , троллей в бан . На других форумах я МЕДВЕЖУТИНА из Сургута
Идеальный вариант это 2,4 трехступка 2001года выпуска . Почему:
1) Уже четвёртый кузов
2) Самая  надёжная и дешевая в ремонте гидромеханическая трёхступенчатая коробка , без компа
3) При обрыве ремня клапана незагибает
Если нужен совет по ремонту , пишите здесь , читайте мои темы , или звоните 895О5О78661
Постараюсь добавить фотки переделки на летний  вариант , установка термостата от карбюраторной Нивы (80*С) вместо штатного (95*С) . читайте подписи под фотками .
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой у нас на 2,4 двигателе шкив , не сквозной не на шпонке . снимать его трехлапым съемником за внуреннюю часть шкива , вбросив вместо болта , внутрь коленвала две-три длинных головки на 1/4 квадратами наружу .

Ремень ставиться по пяти меткам с помощью линейки .

   

Передние пружины не одинаковые , они завиты в разные стороны.

Квадратный вырез на верхней тарелке , нижний конец пружины , и лыска опоры должны смотреть на цапфу .

Обычные сжиматели пружин цепляют только за два витка , так как форма у пружин , бочкообразная , на 4 витка .

, пробег 200 888 км   

Купил Крайслер Таун энд Кантри Лимитэд 3,8 AWD 2000г.в. полный привод . Удивлен качеством сборки и состоянием двигателя 3,8 пробег больше 300 000 миль а он как новый , масло не берет , свечи чистые , ошибок нет , экономичный , приемистый тяговитый , Поставил на ноги , продал , остались передний правый привод , передние обтекатели и полосы для подножек . Салон кожа в отличном состоянии . минус только один , пороги . пришлось вырезать полностью , выдолбить всю заводскую пену и приварить новые пороги . Благо что есть в Питере фирма , которая делает пороги на все виды машин ....

   

У кого ТСМ отдельный , 3,3 и 3,8 они ходят , А у кого в одном блоке с РСМом , мозги парят . На Юге приехал отдыхать , и четырехступка 2,4 2002 г.в. упала в аварийный режим , А мне 4 000 верст на работу , каждый день подсчитан , девченки сидят под кондиционером , а я каждый день к автоэлектрику-диагносту , перебрали .блок предохранителей , восстановили перегоревшие дорожки в нем , Расплели косу , нашли пять полностью сгнивших провода по 30см каждый , протерлись о гофру под радиатором . Пять дней исали причину , вроде поехала ....

   

Тоже было , открутился болт , и сразу заработал движок тихо , на всех оборотах , шкив не болтается , думал так и оставить . Потом купил болт 1 000руб. намазал болт синим ф.р.

закрутил пневмористолетом , цокающие звуки .вернулись обратно . Смотри только сколько у Тебя витков осталось в коленвале , у меня оказалось шесть , из за того что съемник упирали в болт , попробуй и шкив намазать синим , только не красным , его потом только греть чтобы отпустило

На крайняк капни сваркой болт и шкив . она не будет сильно держатся на чугуне ....

   

https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fchrysler-dodge.ru%2Fpics%2Fcompetition%2F84742%2Fcompetition_71234.jpg&post=505662745_37

Это ссылка как правильно собрать сборку Передней стойки , Внимание ! пружины и верхние тарелки у нас есть левые , есть правые . Пружины в другую сторону навитые .

Тарелки скосом НАЗАД , Квадратным вырезом на ступицу .

Нижний конец пружины , тоже должен смотреть на ступицу .

На чертеже Правая стойка ! левая зеркальная .

http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/84742/competition_71234.jpg

Что то не хочет ссылатся ссылка ....

   

ТОЛЬКО ВОТ ТАКИЕ БАЛЛОНЫ НАМ ИДУТ . ЗАВАРЕННЫЙ ИЗНУТРИ , С МУЛЬТИКЛАПАНОМ СНАРУЖИ . Снять подъемный механизм запаски полностью . будет наклон баллона вперед , мультиклапан влево , заборную трубку вперед .

внутри заваренного пространства посередине входит около восьми литров сжиженного газа .

Поставил ГБО Ловато , Редуктор для 2,0 литрового движка , немного слабоват . Основной недостаток , МАП сэнсор очень боится жирного конденсата . так что надо заправлятся на хороших заправках .

   

Моя инструкция по снятию устаноке АКПП .

Здравствуйте Господа ! Я занимаюсь ремонтом и продажей АКПП 31ТН

Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.

Что важно :

1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .

2) После ремонта коробка сухая ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Dodge Caravan, 2002
4.4
46902
Dodge Caravan, 2002
Иваницкий Денис, Москва
5575
Dodge Caravan, 0
сергей россихин, Montreal
Chrysler Voyager, 2002
4.8
168845
Chrysler Voyager, 2002
Our, Брест Беларусь
Dodge Caravan, 2000
4.5
39048
Dodge Caravan, 2000
baget36, Воронеж
Dodge Caravan, 2002
4.9
13695
Dodge Caravan, 2002
Vrpr, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2890
Че то не понятно на главной фотке серебро, а на остальных проскакивает бордовый.
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2894
держи 1
11
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2894
тебя самого надо в бан,за такие "отзывы"))
24
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Это че за отстой?
3.3 всяко лучше чем 2.4 и едет нормально и надежнее и цепь там, про загиб клапанов можно не волноваться.
сочувствующий
3
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Да не всяко , был у меня 3,3 на Интрепиде , особой разницы не почувствовал , на низах лучше , но низкооборотистый , туповатый , и жрет больше чем 2,4 . А цепь , натяжитель и успокоитель менять надо на 90 000 милях , и только оригинал иначе съедает звёздочки . Самый лучший у них 3,8 . Ну а коробки 4-х ступки у них всех , болячка . Смотри тему http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&st=4260&start=4260 по коробкам , Иваныч из Зеленограда единственный в России , кому бы я доверил ремонт и диагностику американской АКПП .
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2001
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
2.4 жрет мало? 23 по городу и 14 по трассе, куда уж может быть больше
сочувствующий
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Alekando
тебя самого надо в бан,за такие "отзывы"))
Я же просил незасирать тему , Только конструктивная критика , Выкладывайте свои находки и приключения .
Меньше флуда Господа
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
2
2
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Вот ссылочка на отчет , как менять ремень ГРМ на движках 2,4 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=131776&st=0 ведь там натяжитель автоматический , пружинный . Полез я к ремню ГРМ ,Снял верхнюю крышку , открутив три болтика , а там , только три метки совпадают , ошибка на три зуба . Купил новый ремень , взялся менять самостоятельно . Стал снимать шкив промучился 4 часа , один съемник сломал . Упирался в открученный на две нитки болт , никак , упор съемника ползает по всей головке болта , и нет жесткого упора . Да , и никто не сказал про форму шкива , она там П-образна в сечении , И что коленвал не выходит наружу , как у всех шпоночных шкивов . Я вкинул вместо болта , две длинных , маленьких , на 14 головки , первую на 6 , вторую на 8 , квадратиками наружу , поставил упор съемника в квадратик головки , затянул , И шкив потихонечку пошел drinks.gif Вставил в квадратик головки , вороток-отвёртку , и извлёк головки . Так с помощью этого отчета (ссылка) и БОЖЬЕЙ помощи я всё сделал сам , а мастера ошиблись на три зуба на выпускном валу . Машина поехала , вот только клапана скорей всего подгорели , расход большой .
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
3
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Алехандро*
Вот ссылочка на отчет , как менять ремень ГРМ на движках 2,4 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=131776&st=0 ведь там натяжитель автоматический , пружинный . Полез я к ремню ГРМ ,Снял...
Простите не заметил ошибки головки на 1/4 , а ссылку посмотреть , выделить синим и правой клавишей на мышке "перейти по адресу ....... " http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=131776&st=0
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Все вопросы по нашим коробкам по этой ссылке : http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=125182&st=4260&start=4260
Сузуки Свифт моновпрыск 1,3 МКПП-5 1997г.в. седан
1
 
Ответить
10916668
Машина отличная во всех отношениях. Появилсь недавно проблемка. Гудит печка, у меня автономная, после выключения зажигания еще мин. 5 слышен звук печки. Кто имел подобную проблему, как решить?
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
10916668
Машина отличная во всех отношениях. Появилсь недавно проблемка. Гудит печка, у меня автономная, после выключения зажигания еще мин. 5 слышен звук печки. Кто имел подобную проблему, как решить?
Скачай инструкцию по Вэбасто . ЭТО РЕЖИМ ПРОДУВКИ , ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Александр
Скачай инструкцию по Вэбасто . ЭТО РЕЖИМ ПРОДУВКИ , ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ .
У Тебя дизель европа , должен стоять Вэбасто или Гидроник . Режим продувки-прокачки хладагента , всегда включается при пуске и остановке котла подогрева . 4 минуты ,5 минут , 7минут , устанавливается брелком . При принудительной остановке котла , закипает антифриз и прогорает котел
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
egorlike
2.4 жрет мало? 23 по городу и 14 по трассе, куда уж может быть больше
Старый хозяин при замене ГРМ , ошибся на 4 зуба на выпускном распредвале , вот и клапана скорее всего подпалил . Чтобы укладываться в 15 л по городу , надо привести ЕГР , катализатор и второй датчик кислорода в порядок .
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Александр
Старый хозяин при замене ГРМ , ошибся на 4 зуба на выпускном распредвале , вот и клапана скорее всего подпалил . Чтобы укладываться в 15 л по городу , надо привести ЕГР , катализатор и второй датчик кислорода в порядок .
Масло берет литр на тысячу км , вот и хана катализатору , а если подключить ЕГР . То вся ржавчина с выхлопной попрёт во впускной коллектор .
1
1
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 291
Тут дружище не тот формат. Технические вопросы здесь особо не интересны. Здесь в основном отчёты эмоционально-потребительские. То есть: как купил? что купил? зачем купил? за сколько купил? кто ездил? как ездил? куда ездил? как едет машина? как не едет? сломался? не сломался? И т.д. А в комментариях идёт жаркая битва водителей с диванными экспертами, что лучше? что хуже? чем лучше? чем хуже? И т.д. На затронутые вами вопросы, здесь мало кто что скажет.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
3
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Саке949
Тут дружище не тот формат. Технические вопросы здесь особо не интересны. Здесь в основном отчёты эмоционально-потребительские. То есть: как купил? что купил? зачем купил? за сколько купил? кто ездил? как...
Да знаю , что не туда пихаю . Только люди перед покупкой , смотрят здесь , где ненадо регистрироватся . И только встав , при перегоне авто домой , по середине пути , пишут на форум ПОМОГИТЕ !!! . И только на форуме , узнают , куда надо было смотреть при покупке .
Примером :
Что у Доджей , Крайслеров , Джипов , Плимутов , есть самодиагностика ключом , ТРИ РАЗА БЫСТРО ВКЛЮЧИТЬ-ВЫКЛЮЧИТЬ-ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ .
Что если АКПП 4 встала в аварийный режим ( ошибка Р0700 (пи 0700) едет 60км/ч на второй передаче ) Бывает достаточно скинуть клемму , на 20 минут и переставить реле с дворников На ЕТАХ-М
Что если скинуть клемму (ошибка Р1684) , то Пятдесят поездок АКПП 4-х ступка будет адаптироваться к стилю вождения водителя , при Этом идёт сильный износ пакетов фрикционов . Ну или ехать на Диагностику , и делать адаптацию АКПП
Что если не работает спидометр , АКПП 4 , будет работать в аварийном режиме .
Что пороги у Вояджеров и Караванов не несущие , главное стаканы .
7
 
Ответить
7063723
Ханты-Мансийск
Был подобный но на мехе, 2.4 на второй день приобретения пробил поддон))) авто для хороших дорог, кочки не его стихия, но салон... 4-ре полноценных "командирских" кресла и камчатка для опоздавших, и багажника почти нет.
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
7063723
Был подобный но на мехе, 2.4 на второй день приобретения пробил поддон))) авто для хороших дорог, кочки не его стихия, но салон... 4-ре полноценных "командирских" кресла и камчатка для опоздавших, и багажника почти нет.
Ставишь диски на 17 и резину 205 на 65 , и будет тебе Счастье , катайся себе по бордюрам . Ниши позволяют , да и вид стает как у джипа . А если нужен багажник , так сними третий ряд капитанов . Длинна то как у большинства машин , как у Волги
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Александр
Ставишь диски на 17 и резину 205 на 65 , и будет тебе Счастье , катайся себе по бордюрам . Ниши позволяют , да и вид стает как у джипа . А если нужен багажник , так сними третий ряд капитанов . Длинна то как у большинства машин , как у Волги
205 не узковаты? У меня на сиене 225/60р17 не скажу что колеса так уж крупно выглядят
сочувствующий
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
egorlike
205 не узковаты? У меня на сиене 225/60р17 не скажу что колеса так уж крупно выглядят
Я пишу на чем сам катаюсь , у меня стояла при покупке 215/50р17 , красиво , только до Питера три диска загнул . Кстати отлично выровнял мне их по 500р за колесо Мастер на Руставелли , возле съезда Пискаревского , вагончик за СТО . Сейчас у меня стоит 215/60р17 Хаккаперлита , покатался весной по асфльту , шипы разболтал , зимой поставил , и сразу с буксовки остался без шипов . Пожаловался шиномонтажнику , он посмотрел , оказалось резине 11 лет .
1
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
egorlike
205 не узковаты? У меня на сиене 225/60р17 не скажу что колеса так уж крупно выглядят
Только что специально посмотрел свою резину , таки Ты прав ,на Додже у меня 225/60р17 Гудиер зима . А летняя 225/65р17 Бриджстоун . Это на Понтиаке ТрансСпорт у меня стояла 205 на 65р17 , там ниша позволяет ставить больше , а вот на стойке нижняя чашка пружины в трех милимметрах от резины .
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Александр
Только что специально посмотрел свою резину , таки Ты прав ,на Додже у меня 225/60р17 Гудиер зима . А летняя 225/65р17 Бриджстоун . Это на Понтиаке ТрансСпорт у меня стояла 205 на 65р17 , там ниша позволяет ставить больше , а вот на стойке нижняя чашка пружины в трех милимметрах от резины .
У меня зима такая же и лето такого же размера и тоже бриджстоун :)
сочувствующий
 
 
Ответить
Владимир
Пермь
egorlike
2.4 жрет мало? 23 по городу и 14 по трассе, куда уж может быть больше
15-16 город, 10-11 трасса 110 кмч
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Владимир
15-16 город, 10-11 трасса 110 кмч
У меня 3.5 стока жрет
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Сообщений: 392
egorlike
У меня 3.5 стока жрет
и у меня такой расход 15-16 10-11
только на 4,8л
Лазерная резка металла - prom-zakaz.su - изготовление пружин
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2007
1
1
Ответить
Александр
автор
Сургут
У кого ТСМ отдельный , 3,3 и 3,8 они ходят , А у кого в одном блоке с РСМом , мозги парят . На Юге приехал отдыхать , и четырехступка 2,4 2002 г.в. упала в аварийный режим , А мне 4 000 верст на работу , каждый день подсчитан , девченки сидят под кондиционером , а я каждый день к автоэлектрику-диагносту , перебрали .блок предохранителей , восстановили перегоревшие дорожки в нем , Расплели косу , нашли пять полностью сгнивших провода по 30см каждый , протерлись о гофру под радиатором . Пять дней исали причину , вроде поехала . А посреди дороги , опять в аварийный режим , скинул клемму , поставил новое реле ЕАТХМ (управление АКПП4 ) доехал до Сургута . продал этого красавчика , и купил эту машину что у меня в статусе Два раза ездил Сургут - Питер и два раза на Украину , полет отличный , хотя мою трехступку приговорили специалисты еще при покупке , из за воя .
Только сейчас , пропала задняя , а буксовать она начала на Украине 4 000км назад
2
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Могу отремонтировать недорого Вашу трехступенчатую АКПП 31 ТН или куплю такую коробку на запчасти или под восстановление.. если Вы сами хотите её отремонтировать , Дам ценные советы по разборке и ремонту этой АКПП .
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
Для Крайслер Вояджер , Додж Караван 2,4 Есть Трехступенчатая АКПП 31 TH . Могу отремонтировать недорого Вашу трехступенчатую АКПП . Дам советы по ремонту Караванов и Вояджеров .
ищу неисправную АКПП 31 ТН трехступку на запчасти или под ремонт .
Меняю гидротрансформатор 2,4 на насос от АКПП 31ТН нужна также передняя лента , солнечная шестерня и диски форвард ,
Внутренности одинаковые . у всех наших трехступок . Отремонтировал четыре трёхступки . Если есть инжинерное мышление , то не сильно тяжело , но очень много нюансов , которые проиходят с опытом . такие как собрать обгонную муфту , снятие масляного насоса . многотв инэте дурных советов .
. Например какая АКПП лучше , контрактная , аль бэушная . Так я таки Вам скажу , ПЕРЕБРАННАЯ , и контракт и бэу . В основном и там и там обязательно надо заменить пакет фрикционных дисков ФОРВАРД обычно у вторго и третьего диска съедаются зубья . Потом по частоте неисправности , задние сателлиты . Их там пять , они на игольчатом подшипнике , и когда у акпп низкий уровень , или забиты фильтры ,( их в ней три ) , происходит масляное голодание , так как основное давление идет на гидропоршни для сжатия пакетов фрикционов . Обвчно два или три сателлита болтается , что ведет к поломке зубьев планетарной шестерни . Третий косяк , это ленты .они практически вечные , износ их накладок очень маленький , новая 1,2 мм , Б/У 1,0 мм . но задняя чугунная лопает , 4 см от края . и её кусок дерет барабан , забивая всё железной стружкой . А лента форвард ( кикдаун ) , часто отклеивается накладка . Если нужны советы по Караванам , Вояджерам и Таунам , то не стесняйтесь , звоните , поделюсь опытом и знаниями .
1
 
Ответить
9935734
Александр
Для Крайслер Вояджер , Додж Караван 2,4 Есть Трехступенчатая АКПП 31 TH . Могу отремонтировать недорого Вашу трехступенчатую АКПП . Дам советы по ремонту Караванов и Вояджеров . ищу неисправную АКПП...
Здравствуйте! Подскажите у меня четверо детей, автомобиль Ларгус 8 клапанов 7 мест пробег 130 т.км, есть желание найти авто с более мощным надёжным и простым в ремонте, присматриваю фольцваген шаран, сеат альхамбра, форд гелакси и крайслер вояжер. Ларгус надежен, хорош, прост в ремонте, но нет никакой динамики. Нет опыта с иномарками. Подскажите, крайслер вояжер какого года и с каким двигателем
может полноценно заменить Ларгус, стоит ли связываться. Или переключиться на форд гелакси. salirus@mail.ru
 
 
Ответить
Александр
автор
Сургут
9935734
Здравствуйте! Подскажите у меня четверо детей, автомобиль Ларгус 8 клапанов 7 мест пробег 130 т.км, есть желание найти авто с более мощным надёжным и простым в ремонте, присматриваю фольцваген шаран, сеат...
Отличный вариант как у меня , если нет лишних денег 2001г.в. 2,4 обязательно трехсупенчатая АКПП 31тн она гидромеханическая , без электроники
При обрыве ремня ГРМ клапана не загибает
 
 
Ответить
15856492
Екатеринбург
Всем здравствуйте. У меня караван 2.4 бензин 4х уступая АКПП. Расход 9 л-трасса 105 км/ч и13л- город. Стиль езды спокойный, АКПП ремонтировали масло заменил частично на декстрон 6 феби никаких проблем пробег 60 тыс. Км. При скидывании клеммы АКБ и подключении её обратно, ни АКПП ни ДВС ничего не адаптируется все работает в штатном режиме. Отличный семейный автомобиль, зимой тепло, летом холодно, по трассе ехать одно удовольствие, да и перевезти много что можно -короче классный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России