У кого ТСМ отдельный , 3,3 и 3,8 они ходят , А у кого в одном блоке с РСМом , мозги парят . На Юге приехал отдыхать , и четырехступка 2,4 2002 г.в. упала в аварийный режим , А мне 4 000 верст на работу , каждый день подсчитан , девченки сидят под кондиционером , а я каждый день к автоэлектрику-диагносту , перебрали .блок предохранителей , восстановили перегоревшие дорожки в нем , Расплели косу , нашли пять полностью сгнивших провода по 30см каждый , протерлись о гофру под радиатором . Пять дней исали причину , вроде поехала . А посреди дороги , опять в аварийный режим , скинул клемму , поставил новое реле ЕАТХМ (управление АКПП4 ) доехал до Сургута . продал этого красавчика , и купил эту машину что у меня в статусе Два раза ездил Сургут - Питер и два раза на Украину , полет отличный , хотя мою трехступку приговорили специалисты еще при покупке , из за воя .
Только сейчас , пропала задняя , а буксовать она начала на Украине 4 000км назад