Моя инструкция по снятию устаноке АКПП .
Здравствуйте Господа ! Я занимаюсь ремонтом и продажей АКПП 31ТН
Немаловажно как снимают Вашу АКПП . я стараюсь сам присматривать за установкой ОННОЙ . И всегда инструктирую покупателей как правильно её поставить.
Что важно :
1) Состояние и высота направляющих (трубок) . Расположены они по бокам на корпусе двигателя, а на колоколе АКПП Соответствующие выемки . Если хоть одной нет, или она глубоко залезет, не будет соосности и потечет сальник насоса .
2) После ремонта коробка сухая . пропитаны маслом только ленты и диски фрикционов . Переред установкой необходимо залить побольше АТФки в гидротрансформатор около литра , предварительно откачав старое масло, АВООБЩЕ ТО НАДО РЕЗАТЬ И ДЕЛАТЬ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР .
Залить пять литров МОПАР 4+ в АКПП и после этого залить в насос это же масло, шприцом за сальник насоса, грамм двести . В основном в первый пуск идет самый большой износ корпуса , и шестеренок насоса . На сухую идут глубокие задиры корпуса и крышки и ошметки привариваются к шестеренкам насоса .
3) В АКПП 31ТН 41ТЕ И ДРУГИЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МОПАРОВСКИЕ КОРОБКИ, ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО
МОПАР 4+
4) При снятии АКПП обязательно откручивать гидротрансформатор(ГТ) от маховика, предварительно брызнув аэрозольной краской болт-маховик-гидротра нсформатор, через окошко от снятого стартера, и не уроните ГТ, при наклоне вперед снятой АКПП он выпадет . А если упадет на шейку, то её загнет, и она будет бить разбивая корпус и сальник насоса . Вес ГТ 12кг а самой коробки 58кг (31ТН) .
5) Устанавливая гидротрансформатор в АКПП, аккуратно проворачивайте его, пока он полностью сядет в шестеренку насоса . глубина посадки около 4см от края колокола . Он должен вращаться свободно почти без люфта .
6) При установке АКПП необходимо постоянно придерживать и проворачивать гидротрансформатор через окошко стартера . Если ГТ перестал вращаться, значит он выпал с шестерни насоса . Надо опять снимать проворачивать и запихиватьего на место . ни вкоем случае не зажимать болты, иначе раздавите корпус и шестерню насоа и повредите шейку ГТ .
7) Непотеряйте болты гидротрансформатора . Они больше ни от чего не подходят . устанавливая их, надо их намазать СИНИМ разъемным фиксатором резьбы, никаким другим .
8) Если отверстия в маховике разбиты, можно поставить ГТ в неправильном полжении, дабы избежать этого и брызгалась краска в пункте 4 ,
9) Первый пуск , запоминаете уровень , заводите , на нейтральной , и через ТРИ СЕКУНДЫ ГЛУШИТЕ , проверяете уровень , он должен сильно упасть , незаводя доливаете на два сантиметра выше верхней дырочки щупа , напоминаю что в сухую коробку после ремонта Вы уже залили 5 литров Мопар 4+ , только после этого , Заводите , Нажимаете тормоз , и не отпуская педаль , с расстановками передвигаете селектор , дожидаясь загрузки-натяжки трансмиссии . Затем , надо проверяете на заведенной машине на нейтрали уровень .
10) Контролируйте действия установщиков, ведь Вы им платите за правильную установку, и Вам ездить н этой машине а не им . Не пейте в это время КОФФЭ с КАКАВОЙ