Многие спрашивают о термостате в дизельном Вояджере. Действительно, после 150-200тысяч пробега, термостат начинает не до конца закрываться. Это хроническая болезнь машины. Узел весьма дорогой, хотя сейчас можно найти термостат за 70-80$. Раньше был он значительно дороже. Ставить его сложно, т.к. он находится сзади мотора.
Но не всё так плохо! Пытливые и скорые на изобретение славянские умы, нашли копеечный выход с данной ситуации. Владельцем Крайслера из Беларуси Валерой, был опробован способ установки дешёвого (9$) термостата непосредственно в патрубок системы охлаждения, который идёт к радиатору. Работы максимум на пол-часа! Надо лишь немного опилить термостат по кругу и просверлить в его тарелке циркуляционное отверстие в 2мм. Всё работает отлично! Дизель быстро прогревается до рабочей температуры как зимой, так и летом. Причём в жару мотор не перегревается.
Сам езжу так уже полтора года и даже не хочу трогать и думать про замену штатного термостата.
Если кого подробнее интересует способ установки дополнительного термостата, пишите в этом отзыве и я выложу фотоотчёт.