Многие, кто хочет купить Вояджера, задают вопрос о управляемости данной машины. Дело в том, что многие американские авто управляются действительно хуже чем европейские. Это связано с особенностью движения в Северной Америке. Дороги там отличные, крутых поворотов на магистралях практически нет и скоростной лимит в пересчёте с майлов, не больше 110-130 км.ч. Поэтому при отличной плавности хода, машины сконструированы так, что теряют в управляемости в угоду плавности хода.
Но евро-Вояджер был адаптирован по подвеске и ходовой к скоростным автобанам Европы. Подвеска более жёсткая, втулки резинометалические, амортизаторы газовые и с автоматической коррекцией дорожного просвета (сзади), сзади стоит также стабилизатор поперечной устойчивости. Пружины спереди также более жёсткие, тормоза дисковые по кругу, европейский свет и другие моменты, которые отличают евро-Вояджер от его чисто американских собратов.
Все эти меры привели к тому, что крены машины в поворотах минимальны и управляется она не хуже Шарана или Гэлакса. Хотя по размерам и массе значительно превосходит их. Конечно, огромный минивэн не может иметь такую же управляемость как небольшой седан или хэтч, но в своём классе, управляемость отличная. Из за большой массы и базы, хорошей аэродинамики, Вояджер очень устойчив на трассе. Практически не чувствует бокового ветра и колейности на дороге. Руль с хорошей обратной связью и не имеет чрезмерной лёгкости.
Поэтому, дабы развеять всякие мифы и домыслы, скажу, что евро-Вояджер не только очень удобен в плане трансформации салона и комфорта, но и имеет отличные характеристики в плане управляемости и ездовых качеств.
При покупке и тест-драйве машины, рекомендую проехаться на ней по гравейке. Особенность подвески такова, что если она даже сильно разбита, на трассе это никак не проявляется. Машина идёт плавно и упруго. Но на неровной дороге, стуки могут вылезти. Это в основном касается передней подвески, т.к. задняя чрезвычайно простая и выносливая! Если она стучит, а пробег на одометре небольшой, то 100% пробег скрутили, т.к. задняя подвеска Вояджера легко выхаживает от 200т.км. и выше без всякого ремонта. У меня допустим при общем пробеге 243т.км., вся задняя подвеска родная и в ней ничего не менялось.