Понемногу и в наш относительно мягкий климат приходят холода...Соляра на заправках стала продаваться якобы зимней. Если это на самом деле так, то скорее всего этой "зимнести" добиваются банальным добавлением керосина...(( Что ни есть хорошо для дизеля, т.к. керосин сушит соляру, что плохо для топливной аппаратуры.К тому же выпадающий в осадок на дно бака парафин, также сильно снижает смазывающие свойства дизтоплива. По опыту предыдущей зимы, я добавляю в топливо масло, только не обычное моторное, а исключительно ДВУХТАКТНОЕ. Оно сгорает полностью без нагара. Добавляю в небольшой пропорции 1 к 200. Машина сразу мягче начинает работать. Рекомендую это делать на дизельном Вояджере, не забывая, что добавлять масло можно только двухтактное и ни в коем разе никакое другое. С пропорцией тоже лучше не перебарщивать. 1:200 или максимум 1:100 (в сильные холода) на мой взгляд самая оптимальная пропорция для смягчения зимней соляры и повышения её смазывающих свойств.