При замене колёс на зимние, сделал пару фоток задней подвески. На них видно, что подвеска чрезвычайно простая и невероятно крепкая! Ломаться практически нечему......Был на диагностике в центре по американским машинам. В отчёте писал, что были небольшие проблемы с передней подвеской. После их устранения, попросил спецов продиагностировать заднюю. При пробеге машины в 240т.км., выяснилось, что вся задняя подвеска ОРИГИНАЛЬНАЯ! В ней НИЧЕГО не менялось! Спецы посоветовали только поменять втулки крепления ресор. Но т.к. ничего при езде сзади не стучит, можно оставить так как есть. Вот такие дела...И такая крепкая ходовая стоит в большинстве американских авто и не только в Вояджере. Поэтому данным отзывом о своей машине, хочется популяризировать американские машины, которые часто охаивают те, кто на них никогда не ездил......Кто поездит, тот поймёт, насколько они крепко, просто и надёжно сделаны. И всё это при очень демократической цене.
Фото подвески прилагаю.
П.С. Если кто увлекается перевозкой тяжестей, можно добавить ещё ресору. Говорят от Волги подходит)) Но в моём случае вполне и одной штатной хватает, т.к. авто рассчитано на 7 человек+ багаж. Дорожный просвет в случае полной загрузки восстанавливается за счёт амортизаторов Нивомат. На фото видно их гигантские размеры)