Увидив шильдик 2.5CRD, многие предполагают, что в мотор входит много масла. На самом деле не маленький вояджеровский дизель требует ровно 5 литров масла при замене. Это очень немного, что не может не радовать) К маслу мотор не особо требователен. Замена стандартная через 10-12т.км пробега (я меняю раньше примерно через 7-8т.км.) Можно лить полусинтетику 10w40. Если зимой предполагаются частые поездки и холодные пуски, то можно залить синтетику 5w30. Я пробовал и то и другое. В итоге остановился на качественной полусинтетике.
При замене масла немного неудобен доступ к маслянному фильтру. Яма обязательна при его замене. Защиту двигателя снимать не надо. В ней есть специальное отверстие, через которое откручивается сливная пробка. Очень хорош и информативен масляный щуп! Сделан из витой пружинной стали и на нём чётко виден текущий уровень масла. Масляная пробка на двигателе тоже удобна, герметична и качественно сделана.
Вообще в внешнем виде дизеля, его компоновке и тд., чувствуется рука мерседеса. Напомню, что поколение Вояджеров с 2001г. было создано тогда, когда Крайслер и Мерседес были одним концерном.