Многие обвиняют меня в идеализации Крайслера. При массе положительных моментов, в Вояджере, как и в любой другой машине есть и недоработки. Поэтому, дабы в отзыве не создалось впечатления розовости и прочего, напишу о этих недоработках в порядке убывания. Но подчеркну, что в целом, на фоне многих замечательных качеств, эти недоработки не так значительны! Но тем, кто собирается приобрести Крайслера, надо о них знать.
1. Топливный фильтр расположен в крайне неудобном месте! Под машиной, возле бака. Добраться туда можно с ямы. Если без ямы и поддомкрачивать машину, то даже на асфальте и летом, долезть туда сложно и опасно(обязательна страховка вторым домкратом!) Страшно представить, как туда долезть скажем в -20 и на пустынной заснеженной дороге......(если скажем фильтр запарафинился) Всё это лечится выкидыванием данного узла и установкой фильтра от машин с комонрейлом под капот.
2. Этот фильтр возле бака объединён с насосом подкачки, который после 150т.км. начинает давать стружку, которая убивает форсунки....Лечится установкой допфильтра под капот перед ТНВД
3. Машина как и все комонрейлы чувствительна к качеству соляры, абы чего в неё лить нельзя!
4. Несмотря на тёплый салон, наличие штатной Вебасты, машина не для суровых зим! Есть склонность к запарафиниванию топливной системы. Всё из за плохого расположения насоса и малой+ не горячей обратки в комонрейле. Проблемы решаемы. И если хочется ездить в сильные морозы, надо некоторые узлы переделывать и дорабатывать.
5. Стандартные болячки по сцеплению, течи масла из сальника коленвала и термостату. Всё решаемо, и это надо решать, т.к. встречается почти у всех дизельных Вояджеров.
6. Третий ряд (диван) удобен для сидения, но неудобен (большой вес) при вынимания с машины. Можно было бы его сделать тоньше и легче, именно в короткой версии машины. Тогда манипуляции с ним были бы проще и это можно было бы одному человеку делать. А так, вынуть диван одному можно, но поставить назад без проблем с спиной или обострившимся гемором, невозможно:-)
7. Электро-двери, супер опция! Но они туже ходят чем двери без привода, если закрывать-открывать их вручную. Конструктивный недостаток. Лечится не сложно, снимается обшивка и промывается сцепление привода. Но хватает этой операции на пол-года......Потом смазка опять проникает в сцепление и двери от руки начинают хуже идти.
8. Знаю что много хочу)), но не хватает подогрева второго ряда сидений. В мороз садится на кожу без подогрева нереально. Поэтому на дорогие и красивые кожанные кресла, приходится ложить прокладки, дабы не отморозить опу)). Спереди хорошо, подогрев быстрый и продуманный.
9. Было бы неплохо, если бы стекло в задней двери открывалось отдельно от самой двери.
10. Некуда положить огнетушитель, знак аварийной остановки и разный инструмент. выход нашёл в сумке, которая задвинута под третий ряд (диван) В такой немаленькой машине, можно было бы это продумать.
11. В машине тонкие стёкла (тоньше чем в немецких легковушках) Из за этого, несмотря на неплохую шумоизоляцию, шумы проникают в салон через стёкла.
12. Несмотря на солиднейшие колёсные арки и большие ходы подвески, машина тем не менее низкая, особенно спереди. Не выше обычных легковушек. А жаль.....Была бы на сантиметров 5-8 выше и с такими арками и ходами подвески, можно было на бордюры заскакивать без опасения...
13. Не хватает подогрева руля (это я уже много хочу)))
14. Туговатое (несмотря на гидравлику) сцепление. В пробках можно накачать ногу, упражняясь с ним))
15. Шпильки колёс удобны но очень не прочные! Закручивать-откручивать только штатным баллонником и без фанатизма. парни с гайковёртами способны сразу заломать несколько шпилек.
16. Неходовой и соответственно дорогой размер штатной резины.
17. Из за немаленького веса, резина съедается в два раза быстрее чем на обычных легковушках.
18. Электрика в машине сделана довольно небрежно. Много мест, где идут голые провода без жгутов и защиты.
19. Короззийная стойкость неплохая, но это далеко не Ауди сотка. Обрабатывать полости желательно каждое лето.
Вот пожалуй и всё, что было мною замечено.