Всем привет! Лето, пора как известно горячее:-) Как в плане работ, так и отдыха. Вояджеру пришлось поучаствовать и в том и в этом. В начале лета решил утеплить дом. Были совершены вояжы в соседнюю Украину за более дешёвыми чем у нас строй-материалами, дороги Украины, после наших белорусских, просто в ужасном состоянии......Ямы невероятных размеров, в которых колесо может всё спрятаться(( Пришлось лавировать между них, как лыжнику на слаломе. В итоге всё обошлось и ни в одну крупную яму, машина не вскочила. А на обочинах видал разное......Стояла Ауди Ку7 на белорусских номерах с погнутыми, ВНИМАНИЕ!!! 3-мя дисками! Владелец расслабился и думал за счёт больших колёс пролетать ямы на скорости, но....ямы оказались больше и глубже, чем его колёса....Самое поразительное, что даже запаски у Ку7 нет...Хотя понятно, что немцы не думали, что их машина будет по таким дорогам гарцевать....Хотел помочь владельцу и дотянуть его до белорусской границы, но как помочь если 3 колеса чуть ли не квадратные стали.....думаю что и подвеске досталось...Так и остался он ждать, пока колёса подвезут, которые не квадратные а круглые))
Когда пришла пора утепления дома, трансформация салона Вояджера показала себя во всей красе. Вынув кресла второго и третьего ряда, в машину вмещалось уйму всего! Один раз перегрузил о чём сожалею... Закинул 26 мешков по 25кг. В итоге вышло 650 кг груза+ я стокилограмовый:-) Машинке это не понравилось, просела сильно. Хотя вроде как по расчётам она должна брать на свой семиместный борт, семь стокилаграмовых американцев (это ещё худые американцы)))+ немного груза в багажник. Но расчёты-расчётами, а за 10 лет, рессоры видимо уже не той жёсткости что новые, да и амортизаторы автоматически держащие просвет, уже тоже уставшие. После этого случая, стараюсь уже машину так не загружать и брать прицеп, если надо что-то тяжёлое везти.
Проблем особых не было, по мелочам и одна средняя. Она тоже была-бы мелочью, если бы случилась близко от дома.
По порядку. В самом начале лета продезенфицировал испаритель кондиционера. Операция нужная и теперь с дефлекторов идёт чистый без запахов воздух. Стал немного подтекать сальник полуоси коробки передач. Течь была не сильная, но решил поменять оба сальника, параллельно заменив масло в коробке. Работа оказалась не дорогой и быстрой. С утра отогнал машину, после обеда забрал. Думал сам поменять, но возни по выниманию полуосей из коробки, без спец-инструмента, слишком много.
Теперь о неисправности, которая произошла во время путешествия в город Гродно. От нас он примерно в 230км. Дорога замечательная, очень живописная, через Беловежскую пущу. Если кто живёт в Беларуси или приедет в гости, обязательно проедьте этот путь! Очень красивая природа, асфальт зеркало, много больших оборудованных стоянок с мангалами, беседками и тд.
Примерно в 20 км от Гродно из под капота стал доноситься сильный цокот. Оказалось, что прогорела медная шайба под одной из форсунок.....За пол-года до этого, я стал замечать, что на холодный мотор слышен небольшой цокот. При прогреве всё пропадало. Думал, что это гидрик подстукивает, оказывается, что это шайба немного пускала и вот в конце концов прогорела. Хорошо, что был не выходной день и на ближайшем гродненском сервисе неисправность быстро устранили. Машина была на ходу и по тиху я сам доехал на сервис. Вояджер держался молодцом и тянуть его не пришлось. Форсунка на удивление снялась очень легко, правда пришлось повозиться с подгонкой шайбы и чисткой колодца. В итоге с меня взяли совсем не много, около 20$ за работу и несколько медных шайб. Далее путешествие проходило без проишествий.
В планах подготовка к зиме. Хочу антикором обработать все полости, покрасить краской Хамрайт рессоры, элементы подвески и места днища, где есть немного ржавчины. Также планирую поменять свечи накала. По прошлой зиме помню, что какая-то из них точно не работает. Пока вроде всё.
Всем удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации своих железных коней! :-)