Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация

Chrysler Voyager 2002

, Брест Беларусь
Темы: Эксплуатация

Давно собирался дополнить отзыв, да всё как-то не получалось. В принципе и писать особо нечего. Крайслер бегает, морозы у нас на юго-западе Беларуси не сильные, в гараже у меня всегда на 5-7 градусов теплее чем на улице. Ниже -20 этой зимой не было. Это ночью. Днём около -12. С пуском проблем не было, но заметил, что свечи надо менять. Скорее всего несколько уже не работают. Свечи прикупил, но менять скорее всего буду в тёплое время. Родные и так не плохо отходили, учитывая, что в данном дизеле свечи всегда после пуска работают, даже летом! Хотя не совсем понятно зачем летом...

Стараюсь держать полный бак соляры, зимой это нужно для предотвращения появления конденсата и запарафинивания солярки. Последнее актуально, т.к. солярка по качеству у нас не очень...Часто под видом зимней продают летнюю.

Очень нравится работа Вебасты. Завёл машину, догреватель запускается и пока закрываю ворота(2-3 минуты), уже дует тёплый воздух! Сидения тоже разогреваются очень быстро. Конструкторы позаботились о пассажирах)) Дело в том, что горячая ОЖ с Вебасты, сразу идёт на отопитель, поэтому очень быстро греется салон. Расход солярки по городу в мороз -10 где-то около 12л. Это с Вебастой. Считаю очень неплохо для здоровенного вэна. По трассе примерно 7.5л. Этой зимой много раз ездил в Минск с 4 пассажирами (туда-обратно примерно 700км.), укладывался в 7-8л. по трассе с скоростью до 120км.ч. Больше ехать стрёмно, по всей трассе камеры поставили.

Есть ложка дёгтя....Стал замечать, что устают задние аморты (Нивоматы) которые автоматически держат дорожный просвет вне зависимости от загрузки авто. На управляемости машины это не заметно, но задок просел сантиметра на два....Заметил, что при полной загрузке машины, эти хитрые и сложные аморты уже практически не востанавливают дорожный просвет. Жаль конечно, но и так они прослужили долго, никто их не менял. Подумываю о замене, но цена кусается. Поэтому может летом поставлю дополнительную рессору. Клубни с форума пишут, что подходит от Волги. Задок тогда бодро приподымется и грузить можно около 1т.)) Хотя конечно такие грузы возить не собираюсь. Пока изучаю вопрос, не повлияет ли дополнительная рессора на управляемость в худшую сторону.

Ещё раз убеждаюсь в правильности названия ПУТЕШЕСТВЕННИК, которое конструкторы дали машине. На трассе просто замечательно. Дорогу держит отлично, никакие ветра на курс не влияют. Раз ехали с Минска, думаю, что это комп расход стал показывать 9 л. при обычных 6-7. остановился, вышел и чуть не повалил меня встречный и немного боковой ветер! Предыдущие легковые авто уже бы мотало по трассе и надо бы было подруливать. Вояджер же прёт с невозмутимостью бегемота)) Про комфорт уже писал. Он на высоте, места много, печка отличная. в трассе отопитель стоит на половине мощности, если больше, будет уже жарко.

Пока вроде бы всё. Всем успеха на дороге и беспроблемной эксплуатации своих железных коней!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром