Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размышления о дымности дизеля

Chrysler Voyager 2002

, Брест Беларусь
Темы: Эксплуатация

Если дым при наборе скорости идёт сизый, то это скорее всего или турбина или поршевая! Но поршневая редко...она очень крепкая в вм дизелях, да и нагруженность мотора малая, 147лошадей при 2.5 литрах.....это не 200кобыл при 2литрах в современных дизелях. Так что сизый дым, скорее всего турбина. Она тоже очень надежная и если правильно эксплуатировать(хорошее масло и неглушить сразу после поездки, турбинка проживёт долго и счастливо))

Основная проблема многих дизелей - это чёрный дым при ускорении. Тут "умные" головы сразу отсылают владельцев на смену распылителей, форсунок и вообще всего мотора)) Забывая, что вм дизель проектировался как судовой дизель и ему пробег в 1млн. км.(при вдумчивой эксплуатации), вполне по силам! Под вдумчивой подразумевается не накручивать мотор свыше 2500, особенно на холодном. Дизель не для гонок. Скорость до 120 ему самая оптимальная и экономичная. Кто любит с ветерком и 180, тому дорога в постоянные ремонты....

Теперь о чёрном дыме. Год назад, стал замечать, что машина дымит чёрным при наборе скорости...."Умные" головы, которых везде много, сразу направили на смену форсов и заодно всего мотора)) Но я сразу понял, что мало наддува воздуха. Искал утечку в интеркуллере, шлангах и тд....Ничего не нашёл....Причина выяснилась, когда менял свечи накала(сменились кстати вопреки ужасным рассказам "умных" людей очень легко) Треснул патрубок ЕГР, он из нержавеющей стали. Трещина маленькая, но она то и давала утечку воздуха! Я не стал заваривать трубку, наглухо заглушил ЕГР( давно хотел это сделать ибо эта приблуда ЗЛО для дизеля) и.....ВУАЛЯ! Чёрный дым совершенно пропал! Проверено покатушками на точно таком же Крайслере у друга. Он идёт на моём Вожике впереди, я на его за ним и так переменно тестируем машины на выхлоп. При подъёме на мост и газу в пол, с выхлопной трубы НИЧЕГО не вылетало, раньше была бы дымовая завеса)) Поэтому рассказы про коптящие дизеля, вызвана их НЕИСПРВНОСТЬЮ! Преимущества дизеля на Крайслере в том, что все вредные приблуды, вроде ЕГР и тд...глушатся без последствий! В то время как на фольцах и др. машинах это сделать невозможно без вмешательства в борткомп.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром