Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Крайслер Вояджер 2002 года

Chrysler Voyager 2002

, Брест Беларусь
Тема:

Вчера сделал то, что давно планировал, а именно поменял ОЖ. Очень она уж непонятного цвета была и с самого рождения авто её видимо никто не менял. Если кто надумает это сделать, подскажу как. Судя по паспорту, объём ОЖ в системе довольно большой, около 14литров. Сливать проще всего сдёрнув патрубок по днищем с Вебасты. У меня нет ямы, поэтому поддомкратив машину сдёрнул патрубок. Он тонкий и зажимается хитрым зажимом. В принципе всё удобно. Слилось около 5 л. жидкости. Подув в бачёк слил ещё около 3 литров....

   

Близится зима и многие спрашивают стоит ли в дизельном Вояджере Вебаста?

Ответ таков. Вебаста стоит во всех комплектациях дизельного евро-Вояджера с 2001г. Но она работает как подогреватель! То есть запустить её и за ранее подогреть мотор нельзя.....Но она легко переделывается в полноценный подогреватель. Для этого надо лишь врезать в магистраль с охлаждающей жидкостью циркуляционный насос+ поставить таймер или кнопку запуска или модуль запуска через GSM сеть. Цена переделки в варианте с программируемым таймером у нас в Беларуси в районе 200$ с работой и насосом-таймером....

   

Многие спрашивают о термостате в дизельном Вояджере. Действительно, после 150-200тысяч пробега, термостат начинает не до конца закрываться. Это хроническая болезнь машины. Узел весьма дорогой, хотя сейчас можно найти термостат за 70-80$. Раньше был он значительно дороже. Ставить его сложно, т.к. он находится сзади мотора.

Но не всё так плохо! Пытливые и скорые на изобретение славянские умы, нашли копеечный выход с данной ситуации. Владельцем Крайслера из Беларуси Валерой, был опробован способ установки дешёвого (9$) термостата непосредственно в патрубок системы охлаждения, который идёт к радиатору....

   

Когда первый раз я осмотрел днище и арки своего Вояджера, то был слегка расстроен. Дело в том, что антикоррозийной обработки в нём как допустим в немцах попросту нет! Всё покрашено серой краской, но на удивление ржавчины не было нигде! Был чуть налёт на диске докатки и в районе прицепного. Но это просто налёт без серьёзной коррозии. Решил проездить зиму и летом заняться днищем.

Каково было моё удивление, когда после зимы с её солениями, ржавчины больше не стало! Как-то у меня был Опель и я знаю, что такое настоящая ржа с вспучиванием)) В итоге только обработал полости-лонжероны из баллончика, и покрасил мастикой диск докатки и район возле прицепного....

   

Наведя многочисленные справки, я установил структуру кожи на сидениях своего евро-Вояджера. Сразу оговорюсь, что речь идёт именно о евро, а не американской версии машины. Дело в том, что именно в Европе на комплектациях LX и Limited, в оббивке кресел использовалась натуральная кожа. Также использовался и кожзаменитель а также замша.

Натуральная кожа с специальным покрытием. Качество материалов таково, что на моей 10 летней машине с большим чем 240т.км. пробегом, есть только крошечные потёртости на креслах второго ряда....

   

После некоторых раздумий над сложностью езды задним ходом, решил установить парктроник. Выбор пал на китайский продукт. Как ни странно, но уже больше года сей девайс работает хорошо! Единственно, что иногда ложно срабатывает при езде задним ходом на грунтовых дорогах. В городе работает отлично, точно показывая расстояние по обе стороны машины. Парковки значительно упростились. Выкладываю фото установленного парктроника.

   

Несомненным плюсом Вояджера, является быстрая диагностика ключом, в процессе которой возможные ошибки отображаются на дисплее одометра. Для запуски теста, надо вставить ключ в замок зажигания и быстро трижды включить-выключить зажигание. При последнем выключении, на одометре вместо отображения километров, появятся коды ошибок (если они есть) У меня например висела ошибка Р0620, что при расшифровке (таблицы расшифровок есть в Нэте) означало ошибка цепей генератора. Но машина нормально ехала и всё работало. Дело в том, что ошибка могла прописаться при неисправности и остаться после её устранения....

   

Многие, кто хочет купить Вояджера, задают вопрос о управляемости данной машины. Дело в том, что многие американские авто управляются действительно хуже чем европейские. Это связано с особенностью движения в Северной Америке. Дороги там отличные, крутых поворотов на магистралях практически нет и скоростной лимит в пересчёте с майлов, не больше 110-130 км.ч. Поэтому при отличной плавности хода, машины сконструированы так, что теряют в управляемости в угоду плавности хода.

Но евро-Вояджер был адаптирован по подвеске и ходовой к скоростным автобанам Европы....

   

Понемногу и в наш относительно мягкий климат приходят холода...Соляра на заправках стала продаваться якобы зимней. Если это на самом деле так, то скорее всего этой "зимнести" добиваются банальным добавлением керосина...(( Что ни есть хорошо для дизеля, т.к. керосин сушит соляру, что плохо для топливной аппаратуры.К тому же выпадающий в осадок на дно бака парафин, также сильно снижает смазывающие свойства дизтоплива. По опыту предыдущей зимы, я добавляю в топливо масло, только не обычное моторное, а исключительно ДВУХТАКТНОЕ....

   

При замене колёс на зимние, сделал пару фоток задней подвески. На них видно, что подвеска чрезвычайно простая и невероятно крепкая! Ломаться практически нечему......Был на диагностике в центре по американским машинам. В отчёте писал, что были небольшие проблемы с передней подвеской. После их устранения, попросил спецов продиагностировать заднюю. При пробеге машины в 240т.км., выяснилось, что вся задняя подвеска ОРИГИНАЛЬНАЯ! В ней НИЧЕГО не менялось! Спецы посоветовали только поменять втулки крепления ресор....

   

Электроника Крайслера следит за температурой на улице и при её понижении удлиняет время работы свечей накала. При температуре -3 и ниже, заметно что спираль индикации свечей на приборке горит заметно дольше чем скажем при температуре +5. В Вояджере есть одна особенность. Машина вдруг начинает хуже заводится при относительно небольших минусовых температурах. Многие сразу грешат на свечи накала. Продиагностировать их без съёма сложно и неэффективно....К тому же из за 16 клапанного мотора, свечи как и форсунки очень длинные и тонкие....

   

Увидив шильдик 2.5CRD, многие предполагают, что в мотор входит много масла. На самом деле не маленький вояджеровский дизель требует ровно 5 литров масла при замене. Это очень немного, что не может не радовать) К маслу мотор не особо требователен. Замена стандартная через 10-12т.км пробега (я меняю раньше примерно через 7-8т.км.) Можно лить полусинтетику 10w40. Если зимой предполагаются частые поездки и холодные пуски, то можно залить синтетику 5w30. Я пробовал и то и другое. В итоге остановился на качественной полусинтетике....

   

Читаю отзывы на Дроме и надо отметить то, что до сибирских морозов нам в Беларуси ещё конечно очень далеко!)) Но за эту зиму уже было несколько по настоящему морозных дней! Тьфу-тьфу, но Вояджер пока не примерзал, хотя и соляра в баке на большую половину летняя. Считаю, что этому помогает утепление топливопроводов и фильтра. Потратил на эту процедуру осенью несколько часов и копеечный утеплитель купленный в строймагазине. Рекомендую провести эту операцию всем владельцем дизельных комонрейловских Вояджеров....

   

Этот вопрос волнует не одно поколение автолюбителей)) евроинструкции советуют так: завёл и сразу начинать движение......Наверно из за этого большой процент машин с Европы идут к нам с подношенными моторами...Не буду говорить за все машины, но дизельный Вояджер надо греть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дело в том, что Вебасту конструкторы поставили не зря! Комонрейл дизель имеет огромные давления впрыска, поэтому движение на холодном моторе сильно изнашивает топливную аппаратуру. Я лично делаю так. Завёл машину и почти сразу включаю Вебасту....

   

Может кому будет полезна инструкция по программированию различных функций в Крайслере с помощью брелка. Мне эта инструкция помогла перепрограммировать очерёдность открывания дверей и выключить функцию автоматического закрывания дверей при наборе скорости.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 брелоков (пультов) для Вашего автомобиля.

1. Повернуть выключатель зажигания в ON положение.

2. Используя пульт, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд....

   

Вчера знакомый попросил настроить его комп. Приехал за мной на своём Туране 1.9TDI 2004г.в. Комп настроили, но после поездки на фольце, я утром с любовью помыл своего Вояджера)) и вспомнив, сколько знакомый отдал за это "чудо" немецкого народного концерна, я ещё и в салоне с любовью убрался.

Есть такое понятие: сравнивать несравнимое. Так вот. Сравнивать Вояджер с Тураном просто невозможно! Так как последний не то, что недотягивает по комфорту, добротности и солидности до Крайслера, а просто и РЯДОМ не стоит!...

   

Многие обвиняют меня в идеализации Крайслера. При массе положительных моментов, в Вояджере, как и в любой другой машине есть и недоработки. Поэтому, дабы в отзыве не создалось впечатления розовости и прочего, напишу о этих недоработках в порядке убывания. Но подчеркну, что в целом, на фоне многих замечательных качеств, эти недоработки не так значительны! Но тем, кто собирается приобрести Крайслера, надо о них знать.

1. Топливный фильтр расположен в крайне неудобном месте! Под машиной, возле бака. Добраться туда можно с ямы....

   

Дабы не разжигать у кого-то неприязнь, сразу оговорюсь, что перечисление достоинств Крайслера сугубо ИМХО, тем более я ранее начал с минусов. Но и плюсы нельзя не привести.

1. Несмотря на пожилой возраст, мне очень нравится внешний вид машины! Это настоящий минивэен, который не смотрится припавшим к земле и на удивление продолжает выглядеть свежо и актуально.

2. Авто очень большое. Не буду приводить его размеры (они есть на сайтах), но машин больше Воядера, не так уж и много. Тем не менее, округлые и продуманные формы машины, скрывают истинные гигантские размеры....

   

Всем привет! Лето, пора как известно горячее:-) Как в плане работ, так и отдыха. Вояджеру пришлось поучаствовать и в том и в этом. В начале лета решил утеплить дом. Были совершены вояжы в соседнюю Украину за более дешёвыми чем у нас строй-материалами, дороги Украины, после наших белорусских, просто в ужасном состоянии......Ямы невероятных размеров, в которых колесо может всё спрятаться(( Пришлось лавировать между них, как лыжнику на слаломе. В итоге всё обошлось и ни в одну крупную яму, машина не вскочила....

   

Каждой осень провожу подготовку к зиме. Запустил для проверки Вебасту. Отличная всётаки вещь! Молодцы крайслеровцы, что ставят её штатно на машину. Не представляю себе комфортную эксплуатацию дизеля зимой без Вебасты.....Внутренние полости обработал антикором с баллончиков. Очень удобно, с балончиком идёт длинная трубка, на машину идёт 4 баллона. Хватает на всё. А вот с наружным антикором всегда были проблемы......чем ни мажь, а после зимы на рессорах и элементах подвески, на диске висящей под днищем запаски, всегда налёт ржавчины....Понятно. что это не критично, но я не люблю когда что-то в машине с налётом ржи....

   

Давно собирался дополнить отзыв, да всё как-то не получалось. В принципе и писать особо нечего. Крайслер бегает, морозы у нас на юго-западе Беларуси не сильные, в гараже у меня всегда на 5-7 градусов теплее чем на улице. Ниже -20 этой зимой не было. Это ночью. Днём около -12. С пуском проблем не было, но заметил, что свечи надо менять. Скорее всего несколько уже не работают. Свечи прикупил, но менять скорее всего буду в тёплое время. Родные и так не плохо отходили, учитывая, что в данном дизеле свечи всегда после пуска работают, даже летом!...

   

Хочу сразу оговориться, что сим дополнительным опусом ни в коем разе не хочу обидеть владельцев других авто! Просто хочется поделиться тем, насколько удобен и практичен класс авто под названием МИНИВЭН! Хотя определенно Крайслер Вояджер висит между классом минивэнов и полноразмерных вэнов с уклоном к последним))

В семье за ним стойко закрепилось ласковое название Бегемотик или Крайслерусс-Гиппопотамусс Это связано с его формами-размерами и невозмутимостью с которой он поедает километры на трассе....

   

Давно уже не был на сайте.....Многие спрашивают, как там Вояджер? Не продал ли? Была мысль....но потом внезапно понял, что купить что-то, что так бы устраивало во всём, очень сложно! Так что Бегемотик продолжает ездить. Со старостью приходят разная мелочёвка, вроде как глючащей кнопки задней двери, или заслонки рециркуляции. Всё это удалось победить, благо на скорость не влияет)) На повестке дня: отклеивающийся потолок. Есть такая беда в Вояджерах, когда ткань начинает отставать от поролона, который находится в прослойке потолка....

   

Если дым при наборе скорости идёт сизый, то это скорее всего или турбина или поршевая! Но поршневая редко...она очень крепкая в вм дизелях, да и нагруженность мотора малая, 147лошадей при 2.5 литрах.....это не 200кобыл при 2литрах в современных дизелях. Так что сизый дым, скорее всего турбина. Она тоже очень надежная и если правильно эксплуатировать(хорошее масло и неглушить сразу после поездки, турбинка проживёт долго и счастливо))

Основная проблема многих дизелей - это чёрный дым при ускорении. Тут "умные" головы сразу отсылают владельцев на смену распылителей, форсунок и вообще всего мотора)) Забывая, что вм дизель проектировался как судовой дизель и ему пробег в 1млн....

   

Поменял топливный фильтр. Его расположение, пожалуй самое неудачное конструктивное решение в дизельных Вояджерах 2001-2005г.в.....Находится фильтр возле бака.....Смена только с ямы, если фильтр запарафинит в мороз, добраться туда в дороге очень сложно и опасно....Поэтому вожу всегда собой второй мощный страховочный домкрат.

Ранее писал, что у меня ещё один фильтр установлен прямо возле насоса высокого давления. Считаю что он НЕОБХОДИМ, не только из за возможной стружки с насоса подкачки, но и при замене основного фильтра, который из за своего расположения возле бака, в грязи и пыли....

   

Ходит много слухов, что дескать дизель стоящий на Вояджерах, очень плохой....."Плохой", только машина бегает спокойно 400т/км....Много ли современных моторов похвастается такими результатами? На долговечность дизеля очень СИЛЬНО влияет прокладка, та самая, что между рулем и сидением)) Если она плохая, то никакие инопланетные технологии не помогут и прокладка ушатает любой мотор.....Примеров тысячи! Если в владельце дремлет торопыга, или чего хуже: Шумахер, и он при этом живет в холодной полосе России, ему противопоказан ЛЮБОЙ дизель!...

   

Незаметно пролетели шесть лет с Вояджером! Крайслер уже стал членом семьи и расставаться с ним желания не возникало) По эксплуатации: бегает, пьёт солярку, возит нашу семью и всё что для неё необходимо. Прошлым летом треснула трубка подачи топлива на Вебасту и перебрал ручник. Как бы и всё. Не считая расходников, таких как колодки, масло и тд...Надеемся, что и дальше машина будет радовать. С полным основанием, за эти годы, Вояджер подтвердил репутацию крепкого и надёжного вэна. Как будет дальше, покажет время.

, пробег 267 021 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Вояджер.
Посмотреть всё о Крайслер Вояджер

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Вояджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром