Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 1997

Крайслер Вояджер 1997 — отзыв владельца

, Караганда
25426
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.2
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12, город 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Здравствуйте.
Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации моего Chrysler Grand Voyager 1997 г.в., двигатель 6G72 3 литра, 3-х ступенчатый автомат. Начну с того, что эта машина у меня во владении уже 2,5 года, так долго у меня не задерживалась ни одна машина, а их у меня было около 15 - советские, американцы, немцы, японцы и даже корейцы.
Хотелось купить большую недорогую машину на автомате, присмотрел в соседнем городе Астана Chrysler Grand Voyager, поехал смотреть и купил. Из того что я заметил при покупке - стучали компенсаторы и треснула шпаклёвка на бочине, т.к. брал в другом городе, поехали на первый попавшийся сервис на диагностику, оказалось было абсолютно бессмысленно - сказали что машина отличная и всё. Поехал домой за 200 км, оказалось прохладно, т.к. второй печки в этой модели не было, а первая видимо была забитая, сколько ни мучились потом с этой печкой, меняли радиатор, ставили доп. моторчик – жарко в машине никогда не было, сказывалось так же то что резинки на дверях и окнах были все в плохом состоянии и, как мне кажется, машину прям продувало, ну и вторая печка была бы очень не лишней.
Места просто валом, салон трансформер, задние сиденья можно либо разложить в кровать, либо вообще убрать из машины. Между передними сиденьями проход назад, т.е. передвигаться можно по всему салону не выходя  из машины. Иногда люди смотрят с удивлением когда подъезжает машина, а водитель выходит из задней двери 
Со стучащими компенсаторами проездил 2,5 года, только сейчас купил новые – буду ставить, заодно купил сальники клапанов, т.к. летом расход масла бывал  иногда до 1 литра на 2500 км

Были небольшие проблемы: умер датчик температуры, поменял, цена около 30 долларов и ещё 30 долларов тому крутому специалисту, который подключил комп и сказал с умным видом: «Да, надо поменять датчик температуры». Потёк радиатор, заменил на б/у-шный цена 100 долларов, сейчас перестал работать вентилятор радиатора охлаждения, пока не выяснили причину.  По ходовке уже не припомню всё что менял, подшипники ступиц по 60-90 долларов, задние стойки купил Kayaba Excel G по 35 долларов  - отстой полнейший, они раза в два тоньше оказались чем те которые стояли изначально, пробивают очень часто на загруженной машине. Стала мокреть рулевая рейка, поменяли ремкомплект – мокреет так же  (Наверное сервисмены криворукие, поеду снова, пусть проверяют что они там наделали). Иногда загорается лампочка Check Engine с ошибкой клапана рециркуляции отработанных газов, вообще не представляю куда обращаться с этой проблемой, поэтому езжу так.
Иногда начинают моргать кнопочки на панели, иногда дворники сами по себе включаются, говорят электроника у них – слабое место.

Два года проездил без кондиционера, в этом году решил заправить, заправил – он оказался вполне рабочим.

Главная проблема была с коробкой, ну или с теми мастерами что ремонтировали мне коробку… С самого начала был небольшой рывок при переключении с первой на вторую, поменял масло на оригинальное Mopar, рывок пропал, но при заменен масла в поддоне была чёрная стружка и даже немного металлической. Не обратили особого внимания – ездит, переключается – значит всё нормально, только был небольшой хруст при трогании и остановке, но мастера мне сказали что это гранаты внутренние – ничего страшного. Однажды на трассе по дороге в Астану началась вибрация, всё осмотрели никаких причин не нашли, заехали на сервис в Астане – там тоже ничего не нашли. Вибрация была только при нажатии на педаль газа и только когда скорость выше 60 км/ч, когда вернулся домой поехал на сервис к знакомым, диагностика показала что либо коробка вибрирует либо полуоси. Вибрация то пропадала, то появлялась, поэтому ездить было возможно. Так я сгонял в Новосибирск за 1000 км и в Балхаш 500 км.
В один «прекрасный» день коробка накрылась, просто не стала включаться задняя скорость, разобрали, разлетелся один из поршеньков, заменили, собрали, поехала, но переключаться стала через раз, постепенно становилось лучше мастера сказали – так и ездий, когда опять накроется разберём посмотрим. Потёк сальник полуоси, заменили.
После аварии заменил полуоси, и, о чудо, вибрация вообще пропала. Через полгодика коробка-таки накрылась, упала в аварийный режим и выше 1-й скорости не переключалась, разобрали, поменяли кое-какие резинки и фрикционы, убрали оттуда кучу грязи, собрали – поехала, переключается опять через раз, история повторяется: со временем становилось лучше и мастера сказали ездий пока опять не накроется, благо что мастера были знакомые и платить за это приходилось в половинном размере. Ещё в один «прекрасный» день обнаружил под машиной лужу, потекла коробка, вспоминаю сколько ж я на неё масло-то уже купил литров 20 наверное по 2500 тенге… лезу под машину, ищу течь, найдя удивляюсь очень сильно, в корпусе дифференциала дырка!!! и множество следов от вмятин изнутри, и тут я наконец понимаю причину всех моих двухлетних проблем с коробкой: дифференциал люфтил, в нём появлялась выработка и пошло-поехало, вся гряз из дифференциала попадала с маслом в гидроблок и там клинили поршни, рвало резинки и забивались каналы. Вскрытие дифференциала показало что на передающей паре (шестерня+вал) отсутствует куча зубов уже, и все эти отходы постоянно лились в гидроблок. Сейчас заказал дифференциал из США, цена всего 70 долларов + 100 долларов доставка.

Как только поставил я её на ремонт, опять снимать и разбирать коробку, стал себе подыскивать другую машину, выбирал, выбирал и купил Dodge Grand Caravan, для тех кто не в курсе – это тоже самое что и Chrysler Grand Voyager  на этот раз 3.8, 4-х ступенчатый автомат, кожа, борт-компьютер, электро-сиденье. Ну нету лучше минивэна, что тут поделаешь, единственное что иногда напрягает – расход топлива и низковата она. Расход 11 по трассе, в городе до 20, буду устанавливать газ. Как обычно проблемы с электроникой: не работают передние привода центрального замка и где-то замыкает масса на заднем фонаре. Досталась мне на 16-х литых дисках и с комплектом зимней шиповки Gislaved чему я был рад безмерно.

Установил сигнализацию с обраткой и автозаводом Starline А9 и починили мне центрозамок. Ещё течёт помпа и по ходовке кое-что надо поменять, но эт мелочи, в целом машиной доволен, коробка переключается практически незаметно, движок шепчет. Поезжу – напишу и про неё отзыв.

Извиняюсь за отсутствие фотографий, как-то за 2,5 года толком и не фоткалась... Позже добавлю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
оплетку в топку
12
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
иногда до 1 литра на 2500 км
имхо это мало(хотя вообще не должна есть)
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
отзыв хорош. Вы когда отремонтируете крайслер додж продадите или наоборот?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Зачем же второй раз брать аналогичный аппарат?
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
vdim:
Зачем же второй раз брать аналогичный аппарат?
Написано в тектсе: "Ну нету лучше минивэна, что тут поделаешь"

Если бы я был уверен на 100% что эпопея с коробкой закончится - то не покупал бы другой а эксплуатировал первый.

А меховушка классная - зимой руки не мёрзнут, летом не потеют.
Мой отзыв: Chrysler Voyager 1997
 
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Думаю Додж оставлю, а Крайслер продам.... хотя ещё посмотрю, подумаю...
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
laughs:
оплетку в топку
+1000000000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хороший машин, но....староват....я уже свой 2002г. считаю далеко не молодёжью), а тут 97....даже не знаю к какой шкале отнести сей возраст)) Но похвально то, что автос продолжает ездить. Американцы делают невероятно крепкие машины!
Был на своей на диагностике подвески. ВСЕ элементы родные и не меняные. Состояние подвески хорошее, ничего не стукает-не бренчит. Заменил только один рулевой наконечник и два сайлентблока передних рычагов. и это при уже свыше 240т.км. пробега!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Подуставший америкос.
2
4
Ответить
руслан
Карачев
из своего опыта с ремонтом америкосов они очень крепкие тачки европа слаба против них
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв