Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 1997

Крайслер Вояджер 1997 — отзыв владельца

, Караганда
28766
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.2
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10-12, город 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Здравствуйте.
Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации моего Chrysler Grand Voyager 1997 г.в., двигатель 6G72 3 литра, 3-х ступенчатый автомат. Начну с того, что эта машина у меня во владении уже 2,5 года, так долго у меня не задерживалась ни одна машина, а их у меня было около 15 - советские, американцы, немцы, японцы и даже корейцы.
Хотелось купить большую недорогую машину на автомате, присмотрел в соседнем городе Астана Chrysler Grand Voyager, поехал смотреть и купил. Из того что я заметил при покупке - стучали компенсаторы и треснула шпаклёвка на бочине, т.к. брал в другом городе, поехали на первый попавшийся сервис на диагностику, оказалось было абсолютно бессмысленно - сказали что машина отличная и всё. Поехал домой за 200 км, оказалось прохладно, т.к. второй печки в этой модели не было, а первая видимо была забитая, сколько ни мучились потом с этой печкой, меняли радиатор, ставили доп. моторчик – жарко в машине никогда не было, сказывалось так же то что резинки на дверях и окнах были все в плохом состоянии и, как мне кажется, машину прям продувало, ну и вторая печка была бы очень не лишней.
Места просто валом, салон трансформер, задние сиденья можно либо разложить в кровать, либо вообще убрать из машины. Между передними сиденьями проход назад, т.е. передвигаться можно по всему салону не выходя  из машины. Иногда люди смотрят с удивлением когда подъезжает машина, а водитель выходит из задней двери 
Со стучащими компенсаторами проездил 2,5 года, только сейчас купил новые – буду ставить, заодно купил сальники клапанов, т.к. летом расход масла бывал  иногда до 1 литра на 2500 км

Были небольшие проблемы: умер датчик температуры, поменял, цена около 30 долларов и ещё 30 долларов тому крутому специалисту, который подключил комп и сказал с умным видом: «Да, надо поменять датчик температуры». Потёк радиатор, заменил на б/у-шный цена 100 долларов, сейчас перестал работать вентилятор радиатора охлаждения, пока не выяснили причину.  По ходовке уже не припомню всё что менял, подшипники ступиц по 60-90 долларов, задние стойки купил Kayaba Excel G по 35 долларов  - отстой полнейший, они раза в два тоньше оказались чем те которые стояли изначально, пробивают очень часто на загруженной машине. Стала мокреть рулевая рейка, поменяли ремкомплект – мокреет так же  (Наверное сервисмены криворукие, поеду снова, пусть проверяют что они там наделали). Иногда загорается лампочка Check Engine с ошибкой клапана рециркуляции отработанных газов, вообще не представляю куда обращаться с этой проблемой, поэтому езжу так.
Иногда начинают моргать кнопочки на панели, иногда дворники сами по себе включаются, говорят электроника у них – слабое место.

Два года проездил без кондиционера, в этом году решил заправить, заправил – он оказался вполне рабочим.

Главная проблема была с коробкой, ну или с теми мастерами что ремонтировали мне коробку… С самого начала был небольшой рывок при переключении с первой на вторую, поменял масло на оригинальное Mopar, рывок пропал, но при заменен масла в поддоне была чёрная стружка и даже немного металлической. Не обратили особого внимания – ездит, переключается – значит всё нормально, только был небольшой хруст при трогании и остановке, но мастера мне сказали что это гранаты внутренние – ничего страшного. Однажды на трассе по дороге в Астану началась вибрация, всё осмотрели никаких причин не нашли, заехали на сервис в Астане – там тоже ничего не нашли. Вибрация была только при нажатии на педаль газа и только когда скорость выше 60 км/ч, когда вернулся домой поехал на сервис к знакомым, диагностика показала что либо коробка вибрирует либо полуоси. Вибрация то пропадала, то появлялась, поэтому ездить было возможно. Так я сгонял в Новосибирск за 1000 км и в Балхаш 500 км.
В один «прекрасный» день коробка накрылась, просто не стала включаться задняя скорость, разобрали, разлетелся один из поршеньков, заменили, собрали, поехала, но переключаться стала через раз, постепенно становилось лучше мастера сказали – так и ездий, когда опять накроется разберём посмотрим. Потёк сальник полуоси, заменили.
После аварии заменил полуоси, и, о чудо, вибрация вообще пропала. Через полгодика коробка-таки накрылась, упала в аварийный режим и выше 1-й скорости не переключалась, разобрали, поменяли кое-какие резинки и фрикционы, убрали оттуда кучу грязи, собрали – поехала, переключается опять через раз, история повторяется: со временем становилось лучше и мастера сказали ездий пока опять не накроется, благо что мастера были знакомые и платить за это приходилось в половинном размере. Ещё в один «прекрасный» день обнаружил под машиной лужу, потекла коробка, вспоминаю сколько ж я на неё масло-то уже купил литров 20 наверное по 2500 тенге… лезу под машину, ищу течь, найдя удивляюсь очень сильно, в корпусе дифференциала дырка!!! и множество следов от вмятин изнутри, и тут я наконец понимаю причину всех моих двухлетних проблем с коробкой: дифференциал люфтил, в нём появлялась выработка и пошло-поехало, вся гряз из дифференциала попадала с маслом в гидроблок и там клинили поршни, рвало резинки и забивались каналы. Вскрытие дифференциала показало что на передающей паре (шестерня+вал) отсутствует куча зубов уже, и все эти отходы постоянно лились в гидроблок. Сейчас заказал дифференциал из США, цена всего 70 долларов + 100 долларов доставка.

Как только поставил я её на ремонт, опять снимать и разбирать коробку, стал себе подыскивать другую машину, выбирал, выбирал и купил Dodge Grand Caravan, для тех кто не в курсе – это тоже самое что и Chrysler Grand Voyager  на этот раз 3.8, 4-х ступенчатый автомат, кожа, борт-компьютер, электро-сиденье. Ну нету лучше минивэна, что тут поделаешь, единственное что иногда напрягает – расход топлива и низковата она. Расход 11 по трассе, в городе до 20, буду устанавливать газ. Как обычно проблемы с электроникой: не работают передние привода центрального замка и где-то замыкает масса на заднем фонаре. Досталась мне на 16-х литых дисках и с комплектом зимней шиповки Gislaved чему я был рад безмерно.

Установил сигнализацию с обраткой и автозаводом Starline А9 и починили мне центрозамок. Ещё течёт помпа и по ходовке кое-что надо поменять, но эт мелочи, в целом машиной доволен, коробка переключается практически незаметно, движок шепчет. Поезжу – напишу и про неё отзыв.

Извиняюсь за отсутствие фотографий, как-то за 2,5 года толком и не фоткалась... Позже добавлю.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17295
Chrysler Voyager, 1998
Алексей, Москва
Dodge Caravan, 2000
4.5
39639
Dodge Caravan, 2000
baget36, Воронеж
Chrysler Voyager, 1998
4.7
5997
Chrysler Voyager, 1998
Пузиков иван, Новосибирск
Dodge Caravan, 2002
4.4
47087
Dodge Caravan, 2002
Иваницкий Денис, Москва

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
оплетку в топку
13
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
иногда до 1 литра на 2500 км
имхо это мало(хотя вообще не должна есть)
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
отзыв хорош. Вы когда отремонтируете крайслер додж продадите или наоборот?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Зачем же второй раз брать аналогичный аппарат?
 
 
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
vdim:
Зачем же второй раз брать аналогичный аппарат?
Написано в тектсе: "Ну нету лучше минивэна, что тут поделаешь"

Если бы я был уверен на 100% что эпопея с коробкой закончится - то не покупал бы другой а эксплуатировал первый.

А меховушка классная - зимой руки не мёрзнут, летом не потеют.
Мой отзыв: Chrysler Voyager 1997
 
1
Ответить
  
автор
Караганда
Сообщений: 8
Думаю Додж оставлю, а Крайслер продам.... хотя ещё посмотрю, подумаю...
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
laughs:
оплетку в топку
+1000000000.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Хороший машин, но....староват....я уже свой 2002г. считаю далеко не молодёжью), а тут 97....даже не знаю к какой шкале отнести сей возраст)) Но похвально то, что автос продолжает ездить. Американцы делают невероятно крепкие машины!
Был на своей на диагностике подвески. ВСЕ элементы родные и не меняные. Состояние подвески хорошее, ничего не стукает-не бренчит. Заменил только один рулевой наконечник и два сайлентблока передних рычагов. и это при уже свыше 240т.км. пробега!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38754
Подуставший америкос.
3
4
Ответить
руслан
Карачев
из своего опыта с ремонтом америкосов они очень крепкие тачки европа слаба против них
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Voyager 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто