Уже со второй поездки могу уверенно сказать, что дальняя дорога в машине "проглатывается". Обзор высокий, ускорение на турбинке нормальное, за фурой долго стоять не нужно. Там где десятка жмется и не может оценить расстояние, я вижу и через десятку. Не считаю себя водителем, который в любую форточку лезет, про меня даже говорят - ты еще машину с другой деревни подожди прежде чем выезжать на главную дорогу. Потому что считаю, лучше перебдеть чем недобдеть. Но в подобных ситуациях выходишь на обгон заранее.
Путь в 130 км проехали за 1.5 часа, приехали в Омск в цирк. С утра в течение часа кипятил, температура за бортом была -25, было особо холодно самому, после кипятильника вояджер завелся со второй попытки. Так как супруга накануне оттерла весь грязный пластик, особенно грязно было возле водительской ручки и замка зажигания, оттирала усиленно, пропылесосила. И от этого в машине влага осела на стекла, пришлось минут 25 тарахтеть чтобы оттаяла лобовуха.
У меня как намерзли ноги в новых сапогах, пока с утра расхаживал, так я и не мог их отогреть какое то время в дороге. На трассе пригодился круиз контроль, поставил на 90-110 и ногами пальцев давай крутить - разминать. Сапоги надевал 3-4 раза, от непривычки и зажима колодки пятка справа очень болела.
Потом штатный подогреватель и ДВС нормально разогрели салон, дети сзади не жаловались, к обеду и вовсе потеплело. Солнце было слева, все стекла отошли, справа же были затянуты.
Не думал что буду так скрупулезно все отмечать и затем описывать. Потому что на дизеле мороз уже в -20 ощущается. Это можно сравнить с убитой печкой на бензинке, у приятеля так. Мы пока ехали с ним в -14...-20 я залубунел... При этом все ранее эксплуатируемые машины зимой нормально грели, а тут дизель - и очень хорошо что есть штатный подогреватель.
Справедливости ради отмечу, что нагретый салон Вояджера держит тепло хорошо. В цирке во время антракта я сбегал, завел машину, в салоне было все также тепло. Чего нельзя сказать про другие машины.
То, что салон нагревается похуже, чем раньше, связано с салонным фильтром - об этом уже писал выше. Его, думаю, на зиму вовсе можно убирать. Обдув воздуха намного слабее и это сказывается на прогреве.
По городу передвижение с подушатанной МКПП затруднительно, в основном нужна 1-я, 2-я, а они как раз включаются при полной остановке автомобиля или при повышении передачи, но с 3-ей переключиться на 2-ю или 1-ю очень сложно... Вчера поздно вечером пришло смс-сообщение, что транспортной отправили МКПП, вес в районе 67 кг, доставка обойдется в 1240. Ожидаю...
Максимум разгонялся снова примерно 140, при обгоне по бетонке, но с детьми и непроверенной ходовкой страшновато, поэтому не выжимал.
В течение дня со стоянками в час полтора машина заводилась +- хорошо. Дальний свет хорош, ближний низковат. Чуть позднее займусь регулировкой фар. Но прежде - замена МКПП и обновление ходовки.
По приезду в город было исзрасходовано примерно 15 литров. Не замерял, сказать точно не могу. Догадываюсь что подогреватель съедает 1-2 литра на 100 пути. Поэтому в среднем расход чуть менее 10 литров на трассе вышел. Залил на лукойле 50 литров дизеля по 43.5 рубля (вроде был, точно не смотрел). Заправщик похвастал, что парафина в их дизтопливе нет.
Также вспомнил давний разговор с приятелем, что он свой дизель хайгировским разбавителем угощал и он у него в любой мороз заводился. На обратной дороге как раз в Ленте он попался на глаза. Для профилактики от парафина плесну как выкатаю этот бак. Ведь ранее парафин был обнаружен на фильтре при замене. Значит он может быть остался где то еще в уголках - сеточках топливной системы... Фото примерно такое, но вроде как он синий был. А тут написано размораживатель... Лень сходить за бутылкем для фотки. Простите )))