Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Третья поездка

Chrysler Voyager 2001

, Омск
Пробег: 366 600 км
Темы: Эксплуатация

Срочно нужно было съездить на деловую встречу и маме понадобилось в Омск, дорога туда обратно с городскими движениями примерно 300 км. Встал пораньше, поставил кипятильник. Около 40 минут кипятилась, завел с первого раза, но дважды повернул ключиком на зажигание до того как крутить стартером, чтобы лучше собрался напор и прокалили свечи (если они работают конечно же).

Машин завелся, плавно опустил сцепление, все хорошо. В городе затем после 2 часового стояния тоже завелась нормально, чуть подгазанул совсем малость. Как пояснил добрый человек, у него на Мерсе тоже был коммон рейл и тоже с подгазовочкой заводился из-за поломанного блока управления свечами накаливания. Я не знаю - речь идет об ЭБУ или это отдельная приблуда. По факту его машина заводилась в мороз без свечей... У меня такие же симптомы.

Ну и - машинка по трассе прет нормально. Уже понимаешь ее возможности по ускорению и смело выходишь на обгон. Затупков нет, провалов тоже. То ли машина взбодрилась-прочистилась, то ли топливо Лукойла - но определенно лучше тянет. На 5-й передаче двигался 60-70, количество оборотов в районе 900-1000 было. В общем количестве пробега на сегодня около 300 км съело ~ 21 литр. Машину не глушил пока час обитал по строй магазину + работал догреватель. Привез накопительный обогреватель воды в ванную комнату, затирку и уголки под плитку.

Накопительный бойлер объемом 80 литров большой (со стеклоэмалью круглый) легко поместился прямо на сиденье вслед за передним пассажирским. Длинные уголки с одного дальнего угла поверх задних сидений прошли между передними сидениями и справа от центральной торпеды, даже не доставая до ног пассажира.

На трассе удобно 80-110. Иногда 120 при обгоне. Пока не сделана подвеска страшновато и незачем.

В городе поток поравнялся с Тойтой Пикник. Она маленькая по сравнению с Вояджером. Хорошо, что не стал на нее меняться...

Забрал 2 литра привезенного мопаровского АТФ4+. Готовлюсь к замене МКПП. В нее входит, как говорят около 3. У меня как раз еще бутыль есть на литр. Может быть отложу этот вопрос до лета. Так как некритично. Ожидается что прибудет МКПП 3 марта.

В обратной дороге пользовался круиз контролем. Под конец снова нога устала жать педальку. Круиз контроль неудобно выстроен, к примеру на Диаманте там рычажок и управляется одной правой рукой. Нажал на него сбоку в рычаг - скоростть зафиксировалась, натянул рычаг выше - скорость поднялась, натянул ниже - сбавилась. Дернул на себя - сбросил круиз.

Тут же все в кнопочках да еще с двух сторон, надо смотреть на руль. Это неудобно. Зато удобно сделаны кнопки стеклоподъемников, их видно глазами и не спутаешь передние стеклоподъемники с задними. Ведь в задних боковинки-форточки только отворяются на 5-10 см, и кнопки двигаются слева направо. Передние стеклоподъемники вперед-назад как на всех машинах.

Со светофора страгивался - при сильном нажатии сводит на шлиф... Запас есть. В городе входить в поток на 1-2 скоростях легко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром