Срочно нужно было съездить на деловую встречу и маме понадобилось в Омск, дорога туда обратно с городскими движениями примерно 300 км. Встал пораньше, поставил кипятильник. Около 40 минут кипятилась, завел с первого раза, но дважды повернул ключиком на зажигание до того как крутить стартером, чтобы лучше собрался напор и прокалили свечи (если они работают конечно же).
Машин завелся, плавно опустил сцепление, все хорошо. В городе затем после 2 часового стояния тоже завелась нормально, чуть подгазанул совсем малость. Как пояснил добрый человек, у него на Мерсе тоже был коммон рейл и тоже с подгазовочкой заводился из-за поломанного блока управления свечами накаливания. Я не знаю - речь идет об ЭБУ или это отдельная приблуда. По факту его машина заводилась в мороз без свечей... У меня такие же симптомы.
Ну и - машинка по трассе прет нормально. Уже понимаешь ее возможности по ускорению и смело выходишь на обгон. Затупков нет, провалов тоже. То ли машина взбодрилась-прочистилась, то ли топливо Лукойла - но определенно лучше тянет. На 5-й передаче двигался 60-70, количество оборотов в районе 900-1000 было. В общем количестве пробега на сегодня около 300 км съело ~ 21 литр. Машину не глушил пока час обитал по строй магазину + работал догреватель. Привез накопительный обогреватель воды в ванную комнату, затирку и уголки под плитку.
Накопительный бойлер объемом 80 литров большой (со стеклоэмалью круглый) легко поместился прямо на сиденье вслед за передним пассажирским. Длинные уголки с одного дальнего угла поверх задних сидений прошли между передними сидениями и справа от центральной торпеды, даже не доставая до ног пассажира.
На трассе удобно 80-110. Иногда 120 при обгоне. Пока не сделана подвеска страшновато и незачем.
В городе поток поравнялся с Тойтой Пикник. Она маленькая по сравнению с Вояджером. Хорошо, что не стал на нее меняться...
Забрал 2 литра привезенного мопаровского АТФ4+. Готовлюсь к замене МКПП. В нее входит, как говорят около 3. У меня как раз еще бутыль есть на литр. Может быть отложу этот вопрос до лета. Так как некритично. Ожидается что прибудет МКПП 3 марта.
В обратной дороге пользовался круиз контролем. Под конец снова нога устала жать педальку. Круиз контроль неудобно выстроен, к примеру на Диаманте там рычажок и управляется одной правой рукой. Нажал на него сбоку в рычаг - скоростть зафиксировалась, натянул рычаг выше - скорость поднялась, натянул ниже - сбавилась. Дернул на себя - сбросил круиз.
Тут же все в кнопочках да еще с двух сторон, надо смотреть на руль. Это неудобно. Зато удобно сделаны кнопки стеклоподъемников, их видно глазами и не спутаешь передние стеклоподъемники с задними. Ведь в задних боковинки-форточки только отворяются на 5-10 см, и кнопки двигаются слева направо. Передние стеклоподъемники вперед-назад как на всех машинах.
Со светофора страгивался - при сильном нажатии сводит на шлиф... Запас есть. В городе входить в поток на 1-2 скоростях легко.