Сегодня отогрели машину на СТО. Завели, но тут же машина вырубилась. Вскрыли фильтр - так как был применен размораживатель соляры, то разморожение то состоялось. Но стенки фильтра были покрыты парафином. Насколько понял по статьям в интернете, только замена фильтра поможет. Заказал 3 штуки разных.
Вывод: использование зимней соляры с официальной заправки, в данном случае ГПН не спасает от парафинизации. Фильтр подзабился и машинке на хватало топлива.
Заодно посмотрел на высоком подъемнике заднюю подвеску. Незря куплены стойки стабилизаторов, текущие кончены. Не зря куплены втулки для рессор, там тоже резина выкрошена. И да, ребята которые наживую варили рессоры - привет. Резинки от температуры крошатся прямым нажатием пальца. Неудивительно потом читать отзывы, что вояджер - машинка валкая и плохо входить в повороты. Завтра будем все менять.
Посмотрел - действительно на корпус топливного фильтра идет 3 провода, как поясняли с одного форума на нагревательный элемент, на датчик воды и на сам топливный насос.
С Алиэкспресса пришел ништячок, вольтметр акб с 2 USB и bluetooth для отслеживания положения машины. Замерил сегодня АКБ, он выдает 12.2 в спокойном состоянии. Пора его менять.