Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Причина отчего вояджер заглохл на ходу выяснена

Причина отчего вояджер заглохл на ходу выяснена

Chrysler Voyager 2001

, Омск
Пробег: 367 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня отогрели машину на СТО. Завели, но тут же машина вырубилась. Вскрыли фильтр - так как был применен размораживатель соляры, то разморожение то состоялось. Но стенки фильтра были покрыты парафином. Насколько понял по статьям в интернете, только замена фильтра поможет. Заказал 3 штуки разных.

Вывод: использование зимней соляры с официальной заправки, в данном случае ГПН не спасает от парафинизации. Фильтр подзабился и машинке на хватало топлива.

Заодно посмотрел на высоком подъемнике заднюю подвеску. Незря куплены стойки стабилизаторов, текущие кончены. Не зря куплены втулки для рессор, там тоже резина выкрошена. И да, ребята которые наживую варили рессоры - привет. Резинки от температуры крошатся прямым нажатием пальца. Неудивительно потом читать отзывы, что вояджер - машинка валкая и плохо входить в повороты. Завтра будем все менять.

Посмотрел - действительно на корпус топливного фильтра идет 3 провода, как поясняли с одного форума на нагревательный элемент, на датчик воды и на сам топливный насос.

С Алиэкспресса пришел ништячок, вольтметр акб с 2 USB и bluetooth для отслеживания положения машины. Замерил сегодня АКБ, он выдает 12.2 в спокойном состоянии. Пора его менять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром