Трабл в тормозах

Chrysler Voyager 2001

, Омск
Пробег: 369 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем здравствуйте!

Вот прошло 4500 км с большой починки. Сколько точно на спидометре не скажу, ну около того. У машинки и раньше ручник не особо хорошо работал, сейчас тем более. И вместе с этим тормозная колодка слева улетела в буквальном смысле. Колодка состоит из 2 половинок, каждая половинка представляет собой крепеж и саму трущуюся изнашивающуюся поверхность. Так вот эта поверхность и отлетела от крепежа. Выходит что около 600 км я проехал, притормаживаю на 1 колесо крепежом колодки. От этого вышла выработка на диске, причем снаружи не такая глубокая как с задней стороны тормозного диска.

Были куплены колодки вкруг - передние, задние дисковые и барабанные. Чуть позднее, не дожидаясь колодок, закупил диски задние китайской компании Блюпринт (по качеству прочих расходников они неплохо делают). Вчера при вскрытии показалась большая эрозия и ржавчина. Видимо туда давненько никто не залазил. Колодки барабанные практически в ноль исшорканы. Заказал еще ремкомплект стояночного тормоза (барабанных колодок) - пружинки разные, болтики - заклепки, колесик для разводки колодок. И заказал ремкомплект с резинками для суппортов. Еще подумал и решил что надо сразу поршни суппортов менять.

Ну вот такой небольшой попандос, по деньгам в районе 3000 рублей за диски, колодки дисковые передние - 1600 за комплект, задние дисковые и барабанные примерно одной цены в районе 1100 + 1100. Рем комплект выходит 1400, поршень суппорта еще 600+600.

Итого на капитальный ремонт задних тормозов и колодок про запас на перед уходит по запчастям: 9400 р. Надеюсь надолго.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв