Всем добра и здравия.
Не хотел сразу писать отзыв, потому что в унисон со всеми не могу написать что машинка класс и все гуд, на восстановление требуется время, да и осознать все + и - тоже нужна эксплуатация. Состояние машины крайне ушатанное досталось.
Куда не дотронься косяк: МКПП вылетает и шумит, ГУР масло грязное, такого еще не видел, авто со стартера не заводится, на ходу громко стучит (форсунка?), при нагрузке глохнет и только с буксира (снова форсы или что хуже ремень ГРМ проскочил/ проставили неправильно..), правый стеклоподъемник не поднимается, натяжитель обводного ремня подломан (вероятно пружинка вылетела, доп. стук), можно продолжать долго. Но решил таки написать, чтобы ничего не забыть, что сделал и - посему могу быть противоречивости по отзыву, я крайне рассчитываю что проникнусь приятными эмоциями к машине, а точнее что она позволит их испытать. Пока что радость мягко говоря не преобладает.
До покупки Крайслера Вояджера прокатился в двух разных Додж Караванах. Один был весь гнилой, глушак ревел, мотор в масле плавал... Второй был хорошо заделан перекупом, но при этом перекуп культурный и составил о себе хорошее впечатление. Тем не менее сами знаете как здорово покупать у перекупа - краска с балончика, варнинг-лампочки в лучшем случае заглушены и т.д.
Второй Додж уж слишком дорого стоил и объемом был 2.4 литра. Маловато для машинки, если учесть что груженная на все кресла еще медленнее окажется по динамике. Но машины очень понравились по высокой посадке, рядами на парковке крыши других легковушек видел, плавностью хода, и объемом - машинки сделаны для жирных пендосов, что позволит нам нормально нырять по машине и хороводы водить детям.
Крайслер Вояджер отличительно в плюс выделяется панелью с красивой разметкой, тахометр, "дуга" над основной панелью, в которой также куча лампочек по диагностике и сигналы поворотника/аварийки. Очень понравилось что много подстаканников, даже во втором ряду кресел сбоку откидываются в корпусе. Кому бутылку молока, кому сока, кому - прохладного напитка.
Сразу по приезду начались морозы и машина стояла. Не знал с чего начать - то ли контрактник заказать. то ли на диагностику. Мастер на которого рассчитывал при виде коммон рейла сказал, что помочь ничем не сможет. Начал с малого, приобрел воздушный и топливный фильтр. На экзисте это удовольствие дороже вышло рублей на 100 чем на автодоке, но быстрее на пару дней. И вслед за теплыми днями не стал томиться ожиданием, заказал фильтра на экзисте.
Цена вопрос 800 р + замена на СТО 700, потеряно при этом почти весь день, слив старой соляры, залив свежей с Газпрома.
В грубом старом фильтре отстойника плавал парафин, наблюдалась вода, которую было видно при сливе, частички грязи, фильтр сделал свое дело. Открутили редукционный клапан с рампы, грязи в рейке, каких либо парафиновых дел не наблюдается, чистая соляра.
Было обнаружено, что отключен датчик воды, так как на фишке обломан проводок. Привет мастеру от прежнего владельца. Все это дело Иван Анатольевич запаял, залудил, заизолировал... сделал в лучшем виде.
P.S. Меня все как один отговаривали от дизеля, но я ведь так тяготел стать трактористом )))
Теперь моя мечта исполнена, запах саляры уже ненавистен, ночами не сплю, зависая на форумах и ютубах автошамана, в муках ожидания достойной диагностики и принятия решения - как же поднимать машину с колен. Можете пока я в оффлайне пинать меня ногами ) И быть может найдется добрейший человек, подскажет где в Омске нормальный спец со стендом для коммон рейл системы. Пока склоняюсь к Реактору, но... возможно кто то подскажет интереснее вариант.
P.P.S. Фотки сделаю как машин скатается на автомойку, то есть видимо - после основной починки.