Также рассматривал вариант тойоты гая, мазды мпв, но в итоге решил что левый руль надо. В МПВ даже с левым мешает обзору мощная стойка. Все же дальние дороги, трасса, куча пессенджеров и я один не спящий, за дорогой следящий. Лучше уж слева смотреть с более высокой посадкой, чем мотылять с правым рулем.
И да - теперь вояджера зову бегемотик. Он реально большой.
После продолжительных размышлений по ремонту и восстановлению форсунок, покупки новых или заказа контрактных выбрал заказать контрактные. Приобрел комплект из 4 форсунок через Моторленд. На следующий день заказал у них же стартер. Отзывы о них крайне категорические, с особой надеждой надеюсь что они нормально все доставят.
Цена вопроса комплект 4 форсунок 12600. Стартер 2600.
Сравнил масло в автодоке, экзисте. Экзист вышел на 500 рублей дешевле, выбор по покупке масла пал на него. 5 литров синтетики за 2300 р. Колечки для форсунок что то около 240 (пара рем комплектов) + 100 рублей...
Фильтр масляный на автодоке рублей 400.
По мелочи еще ремень обводной для генератора рублей 500, да вот вспомнил масло для ГУР пару литров 700+.
Если коротко - то вчера был конкретно нервный день. Наш любимый российский ненавязчивый сервис. После получения комплекта форсунок с транспортной компании ПЭК поехал в Реактор и в течение часа затестили форсунки. С учетом скидки процедура обошлась в 1900 рублей. Быстро оперативно и я бы сказал недорого.
Начиналось все хорошо. 2 первые проверенные форсунки в пределах нормы, а вот еще 2 - крайне ушатаны. Думал меня пронесет проблема, которая так часто мелькает в отзывах владельцев о компании Моторлэнд. Но - сценарий такой, что дозвониться получается в течение часа, нет речь не про просто дозвониться, а до чего то договориться....
Всем привет!
Вчера был длинный день на СТО. Мастер заменил первую форсунку и авто завелось со стартера (в гараже было тепло). Сделали для наглядности проверку на слив в обратку.
Для замены форсунки была взята контрактная с самыми лучшими показателями, но на обратку она сливала в 1.5 раза больше, чем 3 рабочие в моторе. Через 1 минуту на 2-3-4 форсунках примерно 10 мл, а первая замененная 15 мл.
Вывод: если Вы планируете использовать автомобиль длительно - то покупайте новые форсунки. Да - в Германии они восстановленные стоят в районе 1000 рублей....
Вчера прибыли запчасти. У мастера записался на среду. Сегодня руки чесались, заменил датчик положения распредвала.
Тот, что стоял в машине с номером 0 232 103 022.
Новый датчик, имеет номер 0 281 002 667
Оба бошевских.
В новом датчике на сенсоре считывания пластиковая штуковина, по контактам подходит.
Очень интересно поймет ли машина этот датчик ))
Разница в деньгах в 2 раза. Старый стоит 4 000 под заказ, новый 2 000.
Жду с нетерпением завтрашний день, чтобы отогнать машину на СТО.
Да - Моторлэнд вернули деньги за отосланные им дефектные форсунки, немного потянули с "решением" руководства, груз прибыл к ним и пролежал в ожидании дня 4, прежде чем я позвонил и спросил, собственно чего мы ждем, ссылались на Евгения, который оформлял сделку и отсутствовал в этот день....
После того, как завел на сломанном стартере долго и мучительно, решил сдать назад, на прежнем месте стоял Мицубиси Диамант и то ли за счет широкий шин, то ли за счет АКПП (более плавного сцепления, чем на механике) раньше машина выходила из снега нормально.
Но этот бегемотик так не могет. Тяжелый перед, длинная база. В итоге - пузо по всей длине упирается в снег и машина встает колом, а перед настолько низко свисает и тяжелый, что пока до мерзлой земли не дорыл - не откопал, он не собирался выбираться из снежного плена....
Николя - мой мейн мастер принял меня и сходу заменил свечи. 4,3,2 - все рабочие. Мейд ин франс, как он сказал - точно кто то менял их. Что характерно новые тоже мейд ин франс, но лазерная гравировка на свечи уже по другому расположена и с желтым оттенком.
Вот 1-я, самая неприятная на замену свеча оказалась дохлой. Пришлось снять воздушный фильтр, генератор, чтобы добраться до нее и открутить. Я рад, что мы все заменили. Каждую свечу проверили на сопротивление и прямым соединением с АКБ. Свечку сразу видно, что она рабочая по нагару и видно было свечу из первого цилиндра что она в мазуте, сырая....
Срочно нужна была плитка в ванную на стены. Пол уже выложили. Поэтому - попросив маму побыть с оравой детей, высвободил супругу и поехали вместе на Вояджере. На асфальтном участке показал супруге как вжимает на первой второй скоростях в сидения... Она сказала что не надо так, у меня дети )) Крутящий момент дурной и это интересно. Бензин так не делает или делает с дорогой установкой типа на субару вр-икс. Глупо конечно сравнивать совершенно разные машины, это я привел для понимания что в сидения таки вдавливает, и удивляет что тяжелый бегемотик умеет ускоряться....
Ну и с 23 февраля разумеется!
Хорошо когда пишешь отзыв, мысли в строй становятся, понимаешь что надо делать дальше. Снял номер запчасти с фотки, посмотрел - месяц ожиданий и за 2 -3 рубля она в Омске или - 4 рубля и она за неделю прибудет.
Но ведь мы руууские люди. Вычитал на бескрайних просторах с форума, что подходит силовое реле стартера от ГАЗ 3110. В ближайших магазинах нашлась релюшка на ВАЗ 2110, она идет на 50 А, а Волговская 3110 на 70А.
В итоге, прозвонили старую релюшку, она не робит. Вставлена новая от волги 2110 - и машинка завелась при -6 с первой попытки с 4 прокрутки стартером....
Всем привет!
По финансам грубо подсчитал, намеренно фильтры, масла не учитывал, ведь это уже не ремонт, а расходники:
2 форсунки (одна пока про запас лежит) 6300
Тест форсунок 1900
Свечи накала 2200
Датчик распредвала 2000
Реле советское ВАЗ 2110 - 217
Стартер контрактный 2600
Услуги на СТО: 3200
Транспортной компании: 800
Ролик натяжной: 700
Итого, чтобы машина поехала: 19917
Сейчас еще закупил МКПП за 11 200 и ожидаю моторчик задней форточки за 1000.
Много ли это мало ли - плитка в ванную утянула в 2 раза больше....
Сегодня с утра решил проверить как машина переночевала и сможет ли завестись в -20. АКБ сел, не разу не крутнув стартером (это еще одна проблема, АКБ высасывает за 3 дня, об этом сказал предхозяин машины). Занес на подзаряд, после отогрева и полного заряда, стартер начал крутить бодро, только это не дало вспышек. 4 раза попробовав завестись, я поставил подогрев на машине с розетки, АКБ заносить не стал. Через 35 минут подогрева с первого раза завелся.
Вывод: либо машин еще не в порядке либо это норма для дизеля. Какие мысли?
Уже со второй поездки могу уверенно сказать, что дальняя дорога в машине "проглатывается". Обзор высокий, ускорение на турбинке нормальное, за фурой долго стоять не нужно. Там где десятка жмется и не может оценить расстояние, я вижу и через десятку. Не считаю себя водителем, который в любую форточку лезет, про меня даже говорят - ты еще машину с другой деревни подожди прежде чем выезжать на главную дорогу. Потому что считаю, лучше перебдеть чем недобдеть. Но в подобных ситуациях выходишь на обгон заранее....
Срочно нужно было съездить на деловую встречу и маме понадобилось в Омск, дорога туда обратно с городскими движениями примерно 300 км. Встал пораньше, поставил кипятильник. Около 40 минут кипятилась, завел с первого раза, но дважды повернул ключиком на зажигание до того как крутить стартером, чтобы лучше собрался напор и прокалили свечи (если они работают конечно же).
Машин завелся, плавно опустил сцепление, все хорошо. В городе затем после 2 часового стояния тоже завелась нормально, чуть подгазанул совсем малость....
Вчера забрал МКПП на своего Вояджера с транспортной компании ПЭК. Отлично второй раз справляются с доставкой из Москвы.
Сегодня загнал с утра пораньше парням на СТО, поменяли МКПП, залили свеженького масла, смазали тросик... О да!
Сцепление стало мягче. Ну почти как гидравлическое. Появился задний свет! Круто! Только не подошел датчик скорости, взяли с моей старой коробки. И стало все хорошо, с наката автомобиль переключает и на 1 и на 2. Раньше можно было только с полной остановки включить. 4-я не вылетает. Компания, которая продала коробас - Моторленд, можно с ней работать. Спасибо всем!
Цена вопроса коробки 10500. Замена 5000. Машина на асфальте на второй шлифует )))