Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chrysler Voyager 2001

Крайслер Вояджер 2001 — отзыв владельца

, Омск
26458
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
383
голоса
4.9
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 365 400 км
Руль: Левый
Всем добра и здравия.

Не хотел сразу писать отзыв, потому что в унисон со всеми не могу написать что машинка класс и все гуд, на восстановление требуется время, да и осознать все + и - тоже нужна эксплуатация. Состояние машины крайне ушатанное досталось.

Куда не дотронься косяк: МКПП вылетает и шумит, ГУР масло грязное, такого еще не видел, авто со стартера не заводится, на ходу громко стучит (форсунка?), при нагрузке глохнет и только с буксира (снова форсы или что хуже ремень ГРМ проскочил/ проставили неправильно..), правый стеклоподъемник не поднимается, натяжитель обводного ремня подломан (вероятно пружинка вылетела, доп. стук), можно продолжать долго. Но решил таки написать, чтобы ничего не забыть, что сделал и - посему могу быть противоречивости по отзыву, я крайне рассчитываю что проникнусь приятными эмоциями к машине, а точнее что она позволит их испытать. Пока что радость мягко говоря не преобладает.

До покупки Крайслера Вояджера прокатился в двух разных Додж Караванах. Один был весь гнилой, глушак ревел, мотор в масле плавал... Второй был хорошо заделан перекупом, но при этом перекуп культурный и составил о себе хорошее впечатление. Тем не менее сами знаете как здорово покупать у перекупа - краска с балончика, варнинг-лампочки в лучшем случае заглушены и т.д.

Второй Додж уж слишком дорого стоил и объемом был 2.4 литра. Маловато для машинки, если учесть что груженная на все кресла еще медленнее окажется по динамике. Но машины очень понравились по высокой посадке, рядами на парковке крыши других легковушек видел, плавностью хода, и объемом - машинки сделаны для жирных пендосов, что позволит нам нормально нырять по машине и хороводы водить детям.

Крайслер Вояджер отличительно в плюс выделяется панелью с красивой разметкой, тахометр, "дуга" над основной панелью, в которой также куча лампочек по диагностике и сигналы поворотника/аварийки. Очень понравилось что много подстаканников, даже во втором ряду кресел сбоку откидываются в корпусе. Кому бутылку молока, кому сока, кому - прохладного напитка.

Сразу по приезду начались морозы и машина стояла. Не знал с чего начать - то ли контрактник заказать. то ли на диагностику. Мастер на которого рассчитывал при виде коммон рейла сказал, что помочь ничем не сможет. Начал с малого, приобрел воздушный и топливный фильтр. На экзисте это удовольствие дороже вышло рублей на 100 чем на автодоке, но быстрее на пару дней. И вслед за теплыми днями не стал томиться ожиданием, заказал фильтра на экзисте.

Цена вопрос 800 р + замена на СТО 700, потеряно при этом почти весь день, слив старой соляры, залив свежей с Газпрома.

В грубом старом фильтре отстойника плавал парафин, наблюдалась вода, которую было видно при сливе, частички грязи, фильтр сделал свое дело. Открутили редукционный клапан с рампы, грязи в рейке, каких либо парафиновых дел не наблюдается, чистая соляра.

Было обнаружено, что отключен датчик воды, так как на фишке обломан проводок. Привет мастеру от прежнего владельца. Все это дело Иван Анатольевич запаял, залудил, заизолировал... сделал в лучшем виде.


P.S. Меня все как один отговаривали от дизеля, но я ведь так тяготел стать трактористом )))

Теперь моя мечта исполнена, запах саляры уже ненавистен, ночами не сплю, зависая на форумах и ютубах автошамана, в муках ожидания достойной диагностики и принятия решения - как же поднимать машину с колен. Можете пока я в оффлайне пинать меня ногами ) И быть может найдется добрейший человек, подскажет где в Омске нормальный спец со стендом для коммон рейл системы. Пока склоняюсь к Реактору, но... возможно кто то подскажет интереснее вариант.

P.P.S. Фотки сделаю как машин скатается на автомойку, то есть видимо - после основной починки.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Также рассматривал вариант тойоты гая, мазды мпв, но в итоге решил что левый руль надо. В МПВ даже с левым мешает обзору мощная стойка. Все же дальние дороги, трасса, куча пессенджеров и я один не спящий, за дорогой следящий. Лучше уж слева смотреть с более высокой посадкой, чем мотылять с правым рулем.

И да - теперь вояджера зову бегемотик. Он реально большой.

, пробег 365 400 км   

После продолжительных размышлений по ремонту и восстановлению форсунок, покупки новых или заказа контрактных выбрал заказать контрактные. Приобрел комплект из 4 форсунок через Моторленд. На следующий день заказал у них же стартер. Отзывы о них крайне категорические, с особой надеждой надеюсь что они нормально все доставят.

Цена вопроса комплект 4 форсунок 12600. Стартер 2600.

, пробег 365 500 км   

Сравнил масло в автодоке, экзисте. Экзист вышел на 500 рублей дешевле, выбор по покупке масла пал на него. 5 литров синтетики за 2300 р. Колечки для форсунок что то около 240 (пара рем комплектов) + 100 рублей...

Фильтр масляный на автодоке рублей 400.

По мелочи еще ремень обводной для генератора рублей 500, да вот вспомнил масло для ГУР пару литров 700+.

, пробег 365 500 км   

Если коротко - то вчера был конкретно нервный день. Наш любимый российский ненавязчивый сервис. После получения комплекта форсунок с транспортной компании ПЭК поехал в Реактор и в течение часа затестили форсунки. С учетом скидки процедура обошлась в 1900 рублей. Быстро оперативно и я бы сказал недорого.

Начиналось все хорошо. 2 первые проверенные форсунки в пределах нормы, а вот еще 2 - крайне ушатаны. Думал меня пронесет проблема, которая так часто мелькает в отзывах владельцев о компании Моторлэнд. Но - сценарий такой, что дозвониться получается в течение часа, нет речь не про просто дозвониться, а до чего то договориться....

, пробег 365 500 км   

Всем привет!

Вчера был длинный день на СТО. Мастер заменил первую форсунку и авто завелось со стартера (в гараже было тепло). Сделали для наглядности проверку на слив в обратку.

Для замены форсунки была взята контрактная с самыми лучшими показателями, но на обратку она сливала в 1.5 раза больше, чем 3 рабочие в моторе. Через 1 минуту на 2-3-4 форсунках примерно 10 мл, а первая замененная 15 мл.

Вывод: если Вы планируете использовать автомобиль длительно - то покупайте новые форсунки. Да - в Германии они восстановленные стоят в районе 1000 рублей....

, пробег 365 600 км   

Вчера прибыли запчасти. У мастера записался на среду. Сегодня руки чесались, заменил датчик положения распредвала.

Тот, что стоял в машине с номером 0 232 103 022.

Новый датчик, имеет номер 0 281 002 667

Оба бошевских.

В новом датчике на сенсоре считывания пластиковая штуковина, по контактам подходит.

Очень интересно поймет ли машина этот датчик ))

Разница в деньгах в 2 раза. Старый стоит 4 000 под заказ, новый 2 000.

Жду с нетерпением завтрашний день, чтобы отогнать машину на СТО.

Да - Моторлэнд вернули деньги за отосланные им дефектные форсунки, немного потянули с "решением" руководства, груз прибыл к ним и пролежал в ожидании дня 4, прежде чем я позвонил и спросил, собственно чего мы ждем, ссылались на Евгения, который оформлял сделку и отсутствовал в этот день....

, пробег 365 600 км   

После того, как завел на сломанном стартере долго и мучительно, решил сдать назад, на прежнем месте стоял Мицубиси Диамант и то ли за счет широкий шин, то ли за счет АКПП (более плавного сцепления, чем на механике) раньше машина выходила из снега нормально.

Но этот бегемотик так не могет. Тяжелый перед, длинная база. В итоге - пузо по всей длине упирается в снег и машина встает колом, а перед настолько низко свисает и тяжелый, что пока до мерзлой земли не дорыл - не откопал, он не собирался выбираться из снежного плена....

, пробег 365 600 км   

Николя - мой мейн мастер принял меня и сходу заменил свечи. 4,3,2 - все рабочие. Мейд ин франс, как он сказал - точно кто то менял их. Что характерно новые тоже мейд ин франс, но лазерная гравировка на свечи уже по другому расположена и с желтым оттенком.

Вот 1-я, самая неприятная на замену свеча оказалась дохлой. Пришлось снять воздушный фильтр, генератор, чтобы добраться до нее и открутить. Я рад, что мы все заменили. Каждую свечу проверили на сопротивление и прямым соединением с АКБ. Свечку сразу видно, что она рабочая по нагару и видно было свечу из первого цилиндра что она в мазуте, сырая....

, пробег 365 650 км   

Срочно нужна была плитка в ванную на стены. Пол уже выложили. Поэтому - попросив маму побыть с оравой детей, высвободил супругу и поехали вместе на Вояджере. На асфальтном участке показал супруге как вжимает на первой второй скоростях в сидения... Она сказала что не надо так, у меня дети )) Крутящий момент дурной и это интересно. Бензин так не делает или делает с дорогой установкой типа на субару вр-икс. Глупо конечно сравнивать совершенно разные машины, это я привел для понимания что в сидения таки вдавливает, и удивляет что тяжелый бегемотик умеет ускоряться....

, пробег 365 800 км   

Ну и с 23 февраля разумеется!

Хорошо когда пишешь отзыв, мысли в строй становятся, понимаешь что надо делать дальше. Снял номер запчасти с фотки, посмотрел - месяц ожиданий и за 2 -3 рубля она в Омске или - 4 рубля и она за неделю прибудет.

Но ведь мы руууские люди. Вычитал на бескрайних просторах с форума, что подходит силовое реле стартера от ГАЗ 3110. В ближайших магазинах нашлась релюшка на ВАЗ 2110, она идет на 50 А, а Волговская 3110 на 70А.

В итоге, прозвонили старую релюшку, она не робит. Вставлена новая от волги 2110 - и машинка завелась при -6 с первой попытки с 4 прокрутки стартером....

, пробег 365 800 км   

Всем привет!

По финансам грубо подсчитал, намеренно фильтры, масла не учитывал, ведь это уже не ремонт, а расходники:

2 форсунки (одна пока про запас лежит) 6300

Тест форсунок 1900

Свечи накала 2200

Датчик распредвала 2000

Реле советское ВАЗ 2110 - 217

Стартер контрактный 2600

Услуги на СТО: 3200

Транспортной компании: 800

Ролик натяжной: 700

Итого, чтобы машина поехала: 19917

Сейчас еще закупил МКПП за 11 200 и ожидаю моторчик задней форточки за 1000.

Много ли это мало ли - плитка в ванную утянула в 2 раза больше....

, пробег 365 950 км   

Сегодня с утра решил проверить как машина переночевала и сможет ли завестись в -20. АКБ сел, не разу не крутнув стартером (это еще одна проблема, АКБ высасывает за 3 дня, об этом сказал предхозяин машины). Занес на подзаряд, после отогрева и полного заряда, стартер начал крутить бодро, только это не дало вспышек. 4 раза попробовав завестись, я поставил подогрев на машине с розетки, АКБ заносить не стал. Через 35 минут подогрева с первого раза завелся.

Вывод: либо машин еще не в порядке либо это норма для дизеля. Какие мысли?

, пробег 365 960 км   

Уже со второй поездки могу уверенно сказать, что дальняя дорога в машине "проглатывается". Обзор высокий, ускорение на турбинке нормальное, за фурой долго стоять не нужно. Там где десятка жмется и не может оценить расстояние, я вижу и через десятку. Не считаю себя водителем, который в любую форточку лезет, про меня даже говорят - ты еще машину с другой деревни подожди прежде чем выезжать на главную дорогу. Потому что считаю, лучше перебдеть чем недобдеть. Но в подобных ситуациях выходишь на обгон заранее....

, пробег 366 250 км   

Срочно нужно было съездить на деловую встречу и маме понадобилось в Омск, дорога туда обратно с городскими движениями примерно 300 км. Встал пораньше, поставил кипятильник. Около 40 минут кипятилась, завел с первого раза, но дважды повернул ключиком на зажигание до того как крутить стартером, чтобы лучше собрался напор и прокалили свечи (если они работают конечно же).

Машин завелся, плавно опустил сцепление, все хорошо. В городе затем после 2 часового стояния тоже завелась нормально, чуть подгазанул совсем малость....

, пробег 366 600 км   

Вчера забрал МКПП на своего Вояджера с транспортной компании ПЭК. Отлично второй раз справляются с доставкой из Москвы.

Сегодня загнал с утра пораньше парням на СТО, поменяли МКПП, залили свеженького масла, смазали тросик... О да!

Сцепление стало мягче. Ну почти как гидравлическое. Появился задний свет! Круто! Только не подошел датчик скорости, взяли с моей старой коробки. И стало все хорошо, с наката автомобиль переключает и на 1 и на 2. Раньше можно было только с полной остановки включить. 4-я не вылетает. Компания, которая продала коробас - Моторленд, можно с ней работать. Спасибо всем!

Цена вопроса коробки 10500. Замена 5000. Машина на асфальте на второй шлифует )))

, пробег 366 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7453
Зачем было покупать убитый авто?
сочувствующий
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
egorlike
Зачем было покупать убитый авто?
По финансам не дотягивал до автомобиля в нормальном состоянии. Конечно мог бы собрать все средства и купить, но уж так вышло. Надеюсь хватит моральных сил на восстановление.
8
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Solid55
По финансам не дотягивал до автомобиля в нормальном состоянии. Конечно мог бы собрать все средства и купить, но уж так вышло. Надеюсь хватит моральных сил на восстановление.
Главное чтобы материальных сил хватило.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
CrushTest
Главное чтобы материальных сил хватило.
Время покажет ) Но моральные таки силы, насколько я успел познать жизнь - важнее. Материя то появится то исчезнет, а вот откуда берется интерес (считай моральные силы) к той или иной особе / особи / машине - х.з. )))
Классный у Вас отзыв на мерс и машинка отличная.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Вам бы не про мерс а отзыв egorille почитать со всеми вытекающими.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Proletarian
Вам бы не про мерс а отзыв egorille почитать со всеми вытекающими.
Это о каком отзыве ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Ну мы же про басики. Значит о сиенне. Машина хорошая и отзыв кашерный
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Proletarian
Ну мы же про басики. Значит о сиенне. Машина хорошая и отзыв кашерный
Почитал его отзыв, да хорошая машина. Но о каких бюджетах мы говорим и какой вывод я должен сделать? Человек описывает критерии, которые кардинально не сходятся в ряде случаев с моими. Каждый отзыв - это уникальная в своем роде ситуация и собственные особенности восприятия и оценки автором отзыва. Поэтому, уж никак не понимаю почему это таки я должен читать его отзыв и что то вытекать из него. Вдумайтесь 266 лошадей - какой налог в России будет? Не, я столько не проезжаю в год чтобы окупить сам налог.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
Ну мы же про басики. Значит о сиенне. Машина хорошая и отзыв кашерный
Спасибо :)
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Solid55
Почитал его отзыв, да хорошая машина. Но о каких бюджетах мы говорим и какой вывод я должен сделать? Человек описывает критерии, которые кардинально не сходятся в ряде случаев с моими. Каждый отзыв - это...
Соглашусь. Думаю вы убитый вояджер не спроста купили. А сиены в России до сих пор очень недешево стоят и довольно редки.
Мой выбор основывался на реалиях Канадского рынка и на моем бюджете. А налога на авто у нас нет поэтому количество лошадок только радует
сочувствующий
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
egorlike
Соглашусь. Думаю вы убитый вояджер не спроста купили. А сиены в России до сих пор очень недешево стоят и довольно редки.
Мой выбор основывался на реалиях Канадского рынка и на моем бюджете. А налога на авто у нас нет поэтому количество лошадок только радует
Я его купил на обмен своего мощного седана с доплатой, таким образом решил вопрос продажи своей машины и приобретения семиместного большого авто. Я сам крупный парень и после тест-драйва каравана различные японки мне казались мелкими. В мазде МПВ тем более обзор был плохой. Также когда детей 4, то лучше все же иметь некий запас в габаритах, чем ютиться. Надеюсь в ближайшие дни мастер заменит форсунки и либо авто поедет нормально либо - буду искать другие проблемы. В вашем случае не обошлось без вложений, но при этом машина свежая. Что тогда спрашивать от старых машин... И что мне понравилось - кресла в этом вояджере полноценные, нормальные, второй ряд раздельный а не диван, как это часто бывает.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Ну и самым плюсом в покупке было то, что кузов нержавый, в большинстве просматриваемых караванах - вояджерах коррозия, они распространены в Москве и Питере - а там злостные реагенты...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 7453
Solid55
Я его купил на обмен своего мощного седана с доплатой, таким образом решил вопрос продажи своей машины и приобретения семиместного большого авто. Я сам крупный парень и после тест-драйва каравана различные...
Да капитанские кресла на втором ряду удобно
сочувствующий
2
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Да капитанские кресла на втором ряду удобно
Пока на кровати полежать не захочешь 😏
Alphard ANH 25 W
2
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Соглашусь. Думаю вы убитый вояджер не спроста купили. А сиены в России до сих пор очень недешево стоят и довольно редки.
Мой выбор основывался на реалиях Канадского рынка и на моем бюджете. А налога на авто у нас нет поэтому количество лошадок только радует
Сейчас на дроме висит сиенна 2001 года с газовым оборудованием 420р. По фоткам ровная. На 190л.с. В полном фарше.
Alphard ANH 25 W
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Proletarian
Сейчас на дроме висит сиенна 2001 года с газовым оборудованием 420р. По фоткам ровная. На 190л.с. В полном фарше.
Сиенна 2001 года по салону уже и ниже, клиренс также немного меньше.
190 лошадей тоже немало + расход топлива будет особо нормальный, раза в 2 больше чем у крайслера. Нет, не надо. По дизайну обмылок, не спереди ни сзади не нравится и по цене выходит более чем на 100 тысяч дороже. Я свой выбор сделал, а так то и за 2 млн сейчас интересный продается микроб ситроен - очень интересный...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
Пока на кровати полежать не захочешь 😏
Хочешь на кровати полежать отщелкиваешь сидушки, вытаскиваешь их из машины и вот у тебя ровный пол длиной 2 метра с лишним
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Solid55
Сиенна 2001 года по салону уже и ниже, клиренс также немного меньше. 190 лошадей тоже немало + расход топлива будет особо нормальный, раза в 2 больше чем у крайслера. Нет, не надо. По дизайну обмылок,...
Тока сиена на ходу..
сочувствующий
2
2
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Хочешь на кровати полежать отщелкиваешь сидушки, вытаскиваешь их из машины и вот у тебя ровный пол длиной 2 метра с лишним
И все это в любую погоду в любом местн😂
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Тока сиена на ходу..
А вот тут плюсану:)
Alphard ANH 25 W
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
И все это в любую погоду в любом местн😂
В плохую погоду задний ряд можно сложить в под пол а второй ряд откинуть вперед
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
В плохую погоду задний ряд можно сложить в под пол а второй ряд откинуть вперед
Дык по всякому можно🤔
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
Дык по всякому можно🤔
Так в чем проблема
сочувствующий
1
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Так в чем проблема
А у меня диван и ни каких проблем 😎
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
А у меня диван и ни каких проблем 😎
Диван не удобен при перевозке людей
сочувствующий
 
1
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Диван не удобен при перевозке людей
Сейчас про какой авто?
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
Сейчас про какой авто?
Любой минивен
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Любой минивен
Вы находитесь в плену ошибочных концепциий.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Proletarian
Вы находитесь в плену ошибочных концепциий.
Да нет. Даже на новых доджах в базе идет диван, а что бы было 2 кресла нужно доплатить потому что это более желанная и удобнаятопция
сочувствующий
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
egorlike
Да нет. Даже на новых доджах в базе идет диван, а что бы было 2 кресла нужно доплатить потому что это более желанная и удобнаятопция
Смотря какие цели приследует владелец. Я хотел диван . Сейчас в вацапе народ хвастается, что покупают специальные ручки для раздельных кресел второго ряда , чтобы сдвигать их в подобие дивана. Это на Альфарда и Влфаера. Глупые ведь так не удобно.
Alphard ANH 25 W
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Ох мне кажется намучается автор с дизелем у нас в Омске.
Да еще с таким редким.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Поджог Сараев
Ох мне кажется намучается автор с дизелем у нас в Омске.
Да еще с таким редким.
Сегодня нагрел авто, завелся, проехал по улицам, по магазинам пробежался. Прет турбодизель, радует. Жду свечи, планирую заменить стартер, на всякий случае приобрел датчик распредвала - выдает ошибка и, надеюсь мои мучения а ближайшее время завершатся.
Что оказалось для меня удивительным - дизель зимой все равно надо греть, раньше я не знал этого, всю дорогу на бензо-зажигалках рулил. Крутящий момент подхватывает с таким азартом, что многое можешь дизелю простить. У меня строгое убеждение, что исправный дизель доставляет минимум хлопот. Возможно, я таки дойду до такого финала )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 905
Уж очень много у вас ремонта. Такое впечатление, что вы с дизелем закусались. Или он или вы.
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Proletarian
Уж очень много у вас ремонта. Такое впечатление, что вы с дизелем закусались. Или он или вы.
Или он или я - Я конечно )))
Слышали выражение Кости Дзю - выйду победителем по любому, но не сегодня. Да, смогу, но не сейчас.
Если серьезно - мне интересно познать принцип работы дизеля, при этом я уже в чем то успел помочь человеку совершенном с другого города, подсказав что у него не форсунки виноваты, а свечи. Набираю опыт, знания. А с машиной - скажу так: Вы встречали когда нибудь бродячую собаку? Ту, которая жизни сладкой не видела, которую хозяин бросил? И вот если отнестись к ней по человечески - то она будет служить верой и правдой. Да, это бред сравнивать живое с неживым.

Но я то живой. И отношение у меня живое. Я не понимаю людей, меняющих машины как перчатки. Точнее я настороженно к таким отношусь. Машину не оценивал особо, посмотрел кузов, раму - крепкие. Все остальное - переживу. Конечно, я понимаю поговорку, когда говорят "Сдохла лошадь, слезь с седла". Тут лошадь еще иго-го ))

То, что машиной не занимались как следует - это факт. То, что с каждым ремонтом она преображается - несомненно. Есть люди со складом ума - заработаю, возьму в кредит и куплю без головной боли. Есть другой склад ума - мне не терпелось взять 7-ми местную машину, помимо постоянных мыслей как заработать, хотелось немного отвлечься и поковырять в машине.

Если машина седан не вмещает в себя семью, зачем мне ей заниматься. По сроку - планирую привести в порядок до лета. А там в небольшое - большое путешествие.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Главное что бы победа оставила вам средства на путешествия.
И на стартовом фото будет авто, а не запчасти.(без сарказма)
Alphard ANH 25 W
1
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Тогда Сиенну или на крайняк Альфарда 30ку 😉
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Доведёте до желаемого состояния , огласите затраты.
Пиво это женский напиток, у мужиков с него ложная беременность или арбузная болезнь(живот растёт а хвостик сохнет)
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Или вы про банк 🤔
Alphard ANH 25 W
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Proletarian
Или вы про банк 🤔
Да про банк.
Насчет затрат периодически пишу ведь что покупаю и в какую цену.
 
 
Ответить
Порадуйтесь за человека, а не умничайте.он вам про Вояджер,а вы несёте ахинею про сиенну на ходу и что-то там ещё.что захотел,то и купил,рассчитывая на свои силы,способности и финансы.
10
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Автор, боюсь что обладание этим трупом некогда неплохого по задумке (и тяжело потрепанного) автомобиля перебьет все плюсы его пассажировместимости и "семейности". Сам, как тоже семейный человек, плохо представляю как можно восстанавливать "с колен" такой замученный автомобиль.
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Поджог Сараев
Автор, боюсь что обладание этим трупом некогда неплохого по задумке (и тяжело потрепанного) автомобиля перебьет все плюсы его пассажировместимости и "семейности". Сам, как тоже семейный человек, плохо представляю как можно восстанавливать "с колен" такой замученный автомобиль.
А что тут представлять - бери и делай. Должен же кто то поднимать авто с колен )
Я уже дважды съездил за строй материалами, пока нормально.
4
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Не сдавайся, мужик, доведи его до ума.
Я за тебя болею!
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
CrushTest
Не сдавайся, мужик, доведи его до ума.
Я за тебя болею!
Круто, спасибо! Вечером прибило на пломбир. С пивом завязал как 2 года, поэтому захотелось мороженки ))) Ну и проверить - смогу без церемонии съездить в магазин по прихоти. Завёл при -9 со второго раза. Дизель конечно на холодную - стучит грубо... Бензин есть бензин. Но вебаста достаточно быстро прогрела, и я съездил, пока в магазине потратил минут 5 - машина согрелась. Нормуль.
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Как говорит мой товарищ автомеханик дизель не экономит ,а одалживает ) для начала поменяйте аккумулятор с пусковым током хорошим ,у меня грузовичек дизельный так я первую зиму много мучился с заводками утром ,после замены акума все прошло до -30 можно негреть (если дернуть то и в -40 заведется )
Когда нормальная компрессия , топливная апаратура ,свечи накала,аккумулятор ,то должна машина заволиться ,у вас судя по прочитанному осталось померить компрессию и заменить акум ,думаю после его щамены проблемма решится)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
Wdsантон
Как говорит мой товарищ автомеханик дизель не экономит ,а одалживает ) для начала поменяйте аккумулятор с пусковым током хорошим ,у меня грузовичек дизельный так я первую зиму много мучился с заводками...
Аккум садится за 3 дня. Или такой аккум или - все же утечка в машине. И также стоит проверить свечи по ключу когда включаешь зажигание, так как мы исключили из проверки блок управления свечами, а этого не стоило делать... Мы ведь как заменили свечи так и все... Вчера человек добрый сказал, что у него на коммон рейле при подгазовке педалью тоже заводилась машина. Оказалось что проблема была в блоке управления свечами.
 
1
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Solid55
Аккум садится за 3 дня. Или такой аккум или - все же утечка в машине. И также стоит проверить свечи по ключу когда включаешь зажигание, так как мы исключили из проверки блок управления свечами, а этого...
На сколько я знаю там обычно просто реле ,в течении 20 секунд после того как спираль потухла реле еще работает (можно проверить включить зажигание спираль потухла через 20 сек щелчек реле отключилось ),,проверить свечи можно индикатором сопротивления .(но это не 100% проверка)акум проверяют :включают свет минут на 15 (заряженый акум ) после этого заводят завелась акб живой.можно с другой машины снять )) поездить ,я 2 месяца мучился пока новый непоставил )
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Solid55
Аккум садится за 3 дня. Или такой аккум или - все же утечка в машине. И также стоит проверить свечи по ключу когда включаешь зажигание, так как мы исключили из проверки блок управления свечами, а этого...
У меня тоже была сузука ,даже две )
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Solid55
Аккум садится за 3 дня. Или такой аккум или - все же утечка в машине. И также стоит проверить свечи по ключу когда включаешь зажигание, так как мы исключили из проверки блок управления свечами, а этого...
Если свечи вообще неработают машину вы незаведете ,если неработает одна при заводке будет пару сер протраивать ,на счет подгазовки незнаю ,у меня педаль нереагирует на нажатия в таких ситуациях ,даже непредставляю как это могло бы влиять на заводку ,топливо если это добавляет или воздуха то причина более серьезна чем" блок свечей "хоть я сомневаюсь что нажатие педали на что то влияет она ведь электронная
 
 
Ответить
   
,Тюмень
Сообщений: 590
Solid55
Аккум садится за 3 дня. Или такой аккум или - все же утечка в машине. И также стоит проверить свечи по ключу когда включаешь зажигание, так как мы исключили из проверки блок управления свечами, а этого...
Думаю для начала мучайте акб ,это самое простое ,и еше много раз проблемма была в клеймах ,один раз думал эбу сломался (электрик это конечно подтвердил ) на самом деле клейма плюсовая внутри развалилась и все ,я блин пол машины разобрал )) потом туда полез ,а надо бы наоборот !))
1
 
Ответить
Приобрел в феврале 2002 года, 2.4 в хор состоянии, заехал масло поменять тут же пороги спереди мне замнули.. дибилы... многие даже не знают как поддомкрачивать нужно.. Все нравится, простой в обслуживании, сдвижные двери перекрашивать обе нужно до молдингов.. видимо болезнь, теперь хочу поменять диван на два кресла в третьем ряду, а на второй ряд раскладной диван )
 
 
Ответить
11787173
Здравствуйте , а не подскажите как правильно продиагностировать Вояджер с помощью ключа зажигания?
 
 
Ответить
Владимир
Пермь
11787173
Здравствуйте , а не подскажите как правильно продиагностировать Вояджер с помощью ключа зажигания?
три раза ключ в замке зажигания поворачивай, на одометры будут цифры ошибок появляться если есть, в инете расшифровка есть
3
1
Ответить
11787173
Владимир
три раза ключ в замке зажигания поворачивай, на одометры будут цифры ошибок появляться если есть, в инете расшифровка есть
Спасибо вам большое за ответ
 
 
Ответить
андрей
Омск
Добрый день.з/ч заказывал на винкаре а по дизельным не поняткам обращался на 20 линию в дизель сервис.только у меня был лупатый но тоже каменрол,
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
андрей
Добрый день.з/ч заказывал на винкаре а по дизельным не поняткам обращался на 20 линию в дизель сервис.только у меня был лупатый но тоже каменрол,
Дизель сервис и сроки и сумму выше выставил за тест форсунок. Если когда и поеду - то только в реактор на Ватутина. Мне больно там понравился специалист по дизелям.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7453
Поставь фотку хоть нормальную машины. Мне кажется я на зиму своей сиене купил такие же диски как на твоем крайслере. Во всяком случае похожи
сочувствующий
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Интересно какой фирмы стоит дизель,насколько я слышал что там стоят итальянские дизеля????
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 885
id: 7988453
Интересно какой фирмы стоит дизель,насколько я слышал что там стоят итальянские дизеля????
Все верно. Это VM Motori - Итальянские движки, они изначально шли как дублирующие для барж, кораблей. Затем переделали немного под машины ) И чувствуется зараза тяга с низов и небольшие лошадки. Раскрутил движку до 2-3 тысяч и переключаешь.

В простонародье есть поговорка, "Итальянцы что цыгане ничего делать не умеют". Может быть и есть какая то истина, но то что этот ДВС уже проходил 367 000 - это повод послать всех вагов и прочих дизелей на далеко. Ведь сейчас какие моторы? 200 000 и все, давай до свидания. А там стоит чугунный блок )))) Он тяжелый и увесистый. Сейчас уже не делают так моторы с рокерами и прочими приблудами, потому что облегчают ДВС. А жаль. Потому что мне нравится когда вещь с приличным запасом ресурса. Вот эти все мании обновлять машину раз в 3 года - это злоба нашего времени.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
Зачем американца брать на МКП !!! Уже главная ошибка! дизель, старые дизеля вообще*****.. если дизель то бу авто не старше 2-3 лет должна быть
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
galant22
Зачем американца брать на МКП !!! Уже главная ошибка! дизель, старые дизеля вообще*****.. если дизель то бу авто не старше 2-3 лет должна быть
Что празднуете, если не секрет?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
CrushTest
Что празднуете, если не секрет?
По старым дизелям умора, особенно по паджерикам-патрулям и пр. это заметно, самые востребованные запчасти, так и продают многие тк денег нету на ремонт, в дизелях давление дикое, износ быстрее идет, блоки, бошки, все к черту летит...
На х вам этот дизель сдался, из за цены повелись наверное... Так вот сейчас на рынке много поступает 8-10 летних корейцев дизельных, 2.0 2.2, это значит огромная востребованность в з.ч будет ), их только не берите, Еще раз, если бу дизель то не старше двух лет!
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
galant22
По старым дизелям умора, особенно по паджерикам-патрулям и пр. это заметно, самые востребованные запчасти, так и продают многие тк денег нету на ремонт, в дизелях давление дикое, износ быстрее идет, блоки,...
Корейский или японский дизель я и новым не возьму никогда.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
CrushTest
Корейский или японский дизель я и новым не возьму никогда.
Это да, я тоже разницу не вижу в японских или корейских девушках. :))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chrysler Voyager 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Крайслер Вояджер.
Посмотреть всё о Крайслер Вояджер

Подробные отзывы автовладельцев Крайслер Вояджер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром