Также рассматривал вариант тойоты гая, мазды мпв, но в итоге решил что левый руль надо. В МПВ даже с левым мешает обзору мощная стойка. Все же дальние дороги, трасса, куча пессенджеров и я один не спящий, за дорогой следящий. Лучше уж слева смотреть с более высокой посадкой, чем мотылять с правым рулем.
И да - теперь вояджера зову бегемотик. Он реально большой.
После продолжительных размышлений по ремонту и восстановлению форсунок, покупки новых или заказа контрактных выбрал заказать контрактные. Приобрел комплект из 4 форсунок через Моторленд. На следующий день заказал у них же стартер. Отзывы о них крайне категорические, с особой надеждой надеюсь что они нормально все доставят.
Цена вопроса комплект 4 форсунок 12600. Стартер 2600.
Сравнил масло в автодоке, экзисте. Экзист вышел на 500 рублей дешевле, выбор по покупке масла пал на него. 5 литров синтетики за 2300 р. Колечки для форсунок что то около 240 (пара рем комплектов) + 100 рублей...
Фильтр масляный на автодоке рублей 400.
По мелочи еще ремень обводной для генератора рублей 500, да вот вспомнил масло для ГУР пару литров 700+.
Если коротко - то вчера был конкретно нервный день. Наш любимый российский ненавязчивый сервис. После получения комплекта форсунок с транспортной компании ПЭК поехал в Реактор и в течение часа затестили форсунки. С учетом скидки процедура обошлась в 1900 рублей. Быстро оперативно и я бы сказал недорого.
Начиналось все хорошо. 2 первые проверенные форсунки в пределах нормы, а вот еще 2 - крайне ушатаны. Думал меня пронесет проблема, которая так часто мелькает в отзывах владельцев о компании Моторлэнд. Но - сценарий такой, что дозвониться получается в течение часа, нет речь не про просто дозвониться, а до чего то договориться....
Всем привет!
Вчера был длинный день на СТО. Мастер заменил первую форсунку и авто завелось со стартера (в гараже было тепло). Сделали для наглядности проверку на слив в обратку.
Для замены форсунки была взята контрактная с самыми лучшими показателями, но на обратку она сливала в 1.5 раза больше, чем 3 рабочие в моторе. Через 1 минуту на 2-3-4 форсунках примерно 10 мл, а первая замененная 15 мл.
Вывод: если Вы планируете использовать автомобиль длительно - то покупайте новые форсунки. Да - в Германии они восстановленные стоят в районе 1000 рублей....
Вчера прибыли запчасти. У мастера записался на среду. Сегодня руки чесались, заменил датчик положения распредвала.
Тот, что стоял в машине с номером 0 232 103 022.
Новый датчик, имеет номер 0 281 002 667
Оба бошевских.
В новом датчике на сенсоре считывания пластиковая штуковина, по контактам подходит.
Очень интересно поймет ли машина этот датчик ))
Разница в деньгах в 2 раза. Старый стоит 4 000 под заказ, новый 2 000.
Жду с нетерпением завтрашний день, чтобы отогнать машину на СТО.
Да - Моторлэнд вернули деньги за отосланные им дефектные форсунки, немного потянули с "решением" руководства, груз прибыл к ним и пролежал в ожидании дня 4, прежде чем я позвонил и спросил, собственно чего мы ждем, ссылались на Евгения, который оформлял сделку и отсутствовал в этот день....
После того, как завел на сломанном стартере долго и мучительно, решил сдать назад, на прежнем месте стоял Мицубиси Диамант и то ли за счет широкий шин, то ли за счет АКПП (более плавного сцепления, чем на механике) раньше машина выходила из снега нормально.
Но этот бегемотик так не могет. Тяжелый перед, длинная база. В итоге - пузо по всей длине упирается в снег и машина встает колом, а перед настолько низко свисает и тяжелый, что пока до мерзлой земли не дорыл - не откопал, он не собирался выбираться из снежного плена....
Николя - мой мейн мастер принял меня и сходу заменил свечи. 4,3,2 - все рабочие. Мейд ин франс, как он сказал - точно кто то менял их. Что характерно новые тоже мейд ин франс, но лазерная гравировка на свечи уже по другому расположена и с желтым оттенком.
Вот 1-я, самая неприятная на замену свеча оказалась дохлой. Пришлось снять воздушный фильтр, генератор, чтобы добраться до нее и открутить. Я рад, что мы все заменили. Каждую свечу проверили на сопротивление и прямым соединением с АКБ. Свечку сразу видно, что она рабочая по нагару и видно было свечу из первого цилиндра что она в мазуте, сырая....
Срочно нужна была плитка в ванную на стены. Пол уже выложили. Поэтому - попросив маму побыть с оравой детей, высвободил супругу и поехали вместе на Вояджере. На асфальтном участке показал супруге как вжимает на первой второй скоростях в сидения... Она сказала что не надо так, у меня дети )) Крутящий момент дурной и это интересно. Бензин так не делает или делает с дорогой установкой типа на субару вр-икс. Глупо конечно сравнивать совершенно разные машины, это я привел для понимания что в сидения таки вдавливает, и удивляет что тяжелый бегемотик умеет ускоряться....
Ну и с 23 февраля разумеется!
Хорошо когда пишешь отзыв, мысли в строй становятся, понимаешь что надо делать дальше. Снял номер запчасти с фотки, посмотрел - месяц ожиданий и за 2 -3 рубля она в Омске или - 4 рубля и она за неделю прибудет.
Но ведь мы руууские люди. Вычитал на бескрайних просторах с форума, что подходит силовое реле стартера от ГАЗ 3110. В ближайших магазинах нашлась релюшка на ВАЗ 2110, она идет на 50 А, а Волговская 3110 на 70А.
В итоге, прозвонили старую релюшку, она не робит. Вставлена новая от волги 2110 - и машинка завелась при -6 с первой попытки с 4 прокрутки стартером....
Всем привет!
По финансам грубо подсчитал, намеренно фильтры, масла не учитывал, ведь это уже не ремонт, а расходники:
2 форсунки (одна пока про запас лежит) 6300
Тест форсунок 1900
Свечи накала 2200
Датчик распредвала 2000
Реле советское ВАЗ 2110 - 217
Стартер контрактный 2600
Услуги на СТО: 3200
Транспортной компании: 800
Ролик натяжной: 700
Итого, чтобы машина поехала: 19917
Сейчас еще закупил МКПП за 11 200 и ожидаю моторчик задней форточки за 1000.
Много ли это мало ли - плитка в ванную утянула в 2 раза больше....
Сегодня с утра решил проверить как машина переночевала и сможет ли завестись в -20. АКБ сел, не разу не крутнув стартером (это еще одна проблема, АКБ высасывает за 3 дня, об этом сказал предхозяин машины). Занес на подзаряд, после отогрева и полного заряда, стартер начал крутить бодро, только это не дало вспышек. 4 раза попробовав завестись, я поставил подогрев на машине с розетки, АКБ заносить не стал. Через 35 минут подогрева с первого раза завелся.
Вывод: либо машин еще не в порядке либо это норма для дизеля. Какие мысли?
Уже со второй поездки могу уверенно сказать, что дальняя дорога в машине "проглатывается". Обзор высокий, ускорение на турбинке нормальное, за фурой долго стоять не нужно. Там где десятка жмется и не может оценить расстояние, я вижу и через десятку. Не считаю себя водителем, который в любую форточку лезет, про меня даже говорят - ты еще машину с другой деревни подожди прежде чем выезжать на главную дорогу. Потому что считаю, лучше перебдеть чем недобдеть. Но в подобных ситуациях выходишь на обгон заранее....
Срочно нужно было съездить на деловую встречу и маме понадобилось в Омск, дорога туда обратно с городскими движениями примерно 300 км. Встал пораньше, поставил кипятильник. Около 40 минут кипятилась, завел с первого раза, но дважды повернул ключиком на зажигание до того как крутить стартером, чтобы лучше собрался напор и прокалили свечи (если они работают конечно же).
Машин завелся, плавно опустил сцепление, все хорошо. В городе затем после 2 часового стояния тоже завелась нормально, чуть подгазанул совсем малость....
Вчера забрал МКПП на своего Вояджера с транспортной компании ПЭК. Отлично второй раз справляются с доставкой из Москвы.
Сегодня загнал с утра пораньше парням на СТО, поменяли МКПП, залили свеженького масла, смазали тросик... О да!
Сцепление стало мягче. Ну почти как гидравлическое. Появился задний свет! Круто! Только не подошел датчик скорости, взяли с моей старой коробки. И стало все хорошо, с наката автомобиль переключает и на 1 и на 2. Раньше можно было только с полной остановки включить. 4-я не вылетает. Компания, которая продала коробас - Моторленд, можно с ней работать. Спасибо всем!
Цена вопроса коробки 10500. Замена 5000. Машина на асфальте на второй шлифует )))
Мне было обещано 5% скидки на МКПП, ну вот в духе корпоративных традиций Моторленда, не могут ее дать, только на следующий заказ... Сотрудник заболел, а текущий менеджер не знает как делать компенсацию. Но он научится к следующему моему заказу... Я буду настойчив. Им эти 500 рублей боком выйдут.
Машинка все лето простояла. Дело было весной, мы поехали с детишками в Аквапарк, на обратной дороге словил маленькую ямку при скорости 60 и тыдышь! Там где опорная подушка у стойки гайка вырвалась. Короче ехал я домой со стуком... Колесо несколько неровно стояло. Аммортизатору хана. Так как есть вторая машина, то на ней все лето и продвигался, занимаясь стройкой. Деньги нужно было срочно по сезону на стройку тратить и поэтому запчасти отдыхали...
Вот начал снова думать поднимать машину с колен. Приценился, а запчасти то выросли по сравнению с весной......
Пришла посылка с Китая с батарейками CR 2016. Что то около 60 рублей за 5 штук. В магазине одна такая батарей может стоить от 50 рублей, все конечно от жадности продавца зависит...
Батарейки 3 вольта - на один брелок надо 2 штуки. Влазиет и одна CR 2032 но ее хватит не на так долго. Ведь она одна дает всего 3 V вместо 6 V Так вот, как временная мера и она сгодилась, брелок работал на одной толстой 3 вольтовой. Теперь порядок. Обе брелка с двойными тонкими батареечками. Вот такие малые радости большой машины....
С утра завез со стучащей стойкой детей в садик, уехал на СТО и встрял... Машина висит на подъемнике ждет, когда же прибудут верхние чашки под опоры на пружины. Менеджер автодока уверял меня, что опора идет в сборе. Но опора каяба на деле в сборе - это значит с гаечками и подшипником. А вот то, что у меня справа чашку на вид алюминиево-силуминную разбило и нет возможности ее поставить в комплект с новыми запчастями - беда.
Были куплены стойки каяба, найдены пружины Kilen мейд ин шведен, подкладки под пружину резиновые, опоры каяба, подшипники с ними же в комплекте....
Сегодня позвонил мастеру, поинтересовался какие движения с авто.
Напомню, что машинка подвисла на СТО, потому что верхних чашек под пружины менеджер не подобрал, сказал что они в сборе с опорами, но как оказалось опоры в сборе = это опоры, подшипник опоры и болтики. Короче эти самые любимые верхние чашки из дюраля-силуммина в Питере нашлись за 3600 от производителя Монро с резинками. Заказал. И машина в разобранном виде ждет.
Пока ехал с СТО думал - вот Крайслер хорошая машина, но у нас в России все так, машины есть, а запчастей нет....
Здравствуйте все!
Да здравствует наша EMS Russia )
С СПб до Омской области дошла за 5 дней. Самолетом и сортировочными. Очень удобно, что было приложение. Оповещение на емайл и на приложение в телефончике.
Забрал недостающие чашки под опоры. Увез мастеру. За это время он заменил моторчик слева сзади, форточка теперь работает. Поменял задние стойки на Каябу, передние в сборе. И как раз с автодока к этому времени забрал передние стойки стабилизатора, поменял и их.
Машинку стало не узнать, она будто потеряла свой длинный размах и стала в повадках как короткий седан - жесткая, без кручения на изгиб....
Вчера покатил в соседний район, только выезжаю за границы своего - и за заправкой машина резко глохнет, появляется чек. Пробую заводить - заводится, обороты набирает нормально и глохнет. Так раза 2-3. Ощущение что нехватка топлива. Подозрение подкрепляется тем, что штатный догреватель не запускался, хотя выключал-включал печку специально для запуска догревателя 3-4 раза.
Есть вероятность, что топливо сначала замерзло в тонких трубках подачи догревателя, а затем и в топливном фильтре на двигатель.
Чтобы не морщить мозг в будущем и не думать о возможном парафине, купил в Новосибирской компании БАГАН бандажный обогреватель топлива от 12 В....
Сегодня отогрели машину на СТО. Завели, но тут же машина вырубилась. Вскрыли фильтр - так как был применен размораживатель соляры, то разморожение то состоялось. Но стенки фильтра были покрыты парафином. Насколько понял по статьям в интернете, только замена фильтра поможет. Заказал 3 штуки разных.
Вывод: использование зимней соляры с официальной заправки, в данном случае ГПН не спасает от парафинизации. Фильтр подзабился и машинке на хватало топлива.
Заодно посмотрел на высоком подъемнике заднюю подвеску....
Ну... для начала здравствуйте, уважаемые Господари! :)
Настроение далеко не предновогоднее несмотря на то, что елку в дом притащил. А все потому что притащил я ее на старой доброй семерке. Которой лишь бы бенз в баке и аккумулятор с тепла, заводится в любой мороз на карбе, поработает 10-20 минут и можно ехать. А можно и через пару минут ехать, все равно тянет. Хороший карбюратор... Что же я такой счастливый от семерки. Так американский аппарат меня пока что замучал (постараюсь быть политкорректным).
Машина Крайслер Вояджер не заводится....
Значит выяснено опытным путем, что при заводке в 1 форсунку не подается питание. При этом провод от блока управления до форсунки целый, прозванивается. В остальных форсунках 2,3,4 - распыляет 2 раза и потом уже нет.
Как дает импульс ЭБУ - получает данные от дачика коленвала. И тут важна синхронизация датчика распредвала и коленвала. А ее, видимо, нет.
Что удивительно, мое изначальное подозрение на проскок ГРМ так никто и не проверил, ссылаясь что если проскок у тебя бы уже мотор весь грохотал и все было бы поломано....
Ну уже настроение далеко не Новый Год, как то утомился с работой и с ремонтом авто. Еще на праздники приезжают племянники. От этого уже волосы дыбом, потому что это такой кипишь...
Поэтому - пока в ожидании датчика коленвала, решил не терять время и раскинул мыслями так: или это датчик или ГРМ. А так как машинка с пробегом под 400, еще поднимали с морозов на подъемник заметил течь водяного насоса, то купил сразу комплект ГРМ и помпу. Сначала выбирал только крыльчатку без корпуса, она в районе 2000 стоила....
Забрали люди добрые с экзиста датчик коленвала, сам проездом был в Омске, с автодока забрал комплект ремня ГРМ и водяную помпу.
Поменяли в теплом гараже с ямой датчик коленвала. Машина по прежнему - схватывает 2-3 раза и дальше не але.
Остается разобраться с ЭБУ и ремнем ГРМ.
P.S. Сон тут приснился: лето, стоит машина в незнакомом дворе, подходит чувак и решает помочь с ремонтом машины, вытаскивает плату из закрытого блока ЭБУ и на массу ее, пошел дым. Тут я и подумал - как же теперь починить машину, если сгорел компьютер. Может это сон в руку... Комп стоит от 3500 на ебай, 4500 на дроме до 14000. Еще можно взять абсолютно новый за 15 000 с Германии.
Сегодня воспользовался относительно теплой погодой в - 13 градусов и вместе с дружищем Серегой оттянули на галстуке при помощи служебной машинки типа "бобик" - таблетки вояджера к моему любимому мастеру Николаю. Приоткрытая форточка, немного заложило горло. Но нормально добрались, пара теплых тонких носков, пара футболок и варежки )))
Как приехали - термос с чаем раскупорили.
Комплект ГРМ и помпа оригинал в корпусе вытянули 16 000.
В ожидании ремонта, 6-го числа должна вернуться, как оказалось, знакомая девушка с Германии с насосом....
Всем добра, особенно кто меня поддерживал и болел за починку.
Поменяли ГРМ, заодно помпу. Помпа уже подклинивала. Вероятно, что все 377 тысяч она пробежала на родной помпе.
Но машина так и молчала. Решили мозги проверить, но мастер сразу сказал мало вероятно. И осталось думать только о проводке.
Приехал с Германии нулевый насос, в корпусе с которым сразу и подогрев топлива и фильтр и датчик воды.
Короче достало упрашивать местного электрика глянуть авто, понятно было что проблема в проводке. Уже все остальное просто исключили методом замены и проверки....
Всем привет! 2500 км машина нормально отвозила. Не планировал так много куда то ездить, резина от долгого стояния потрескалась и она, мягко говоря, не подходит для зимы. Но пришлось поездить и в аэропорт возить родственников и по работе, и в бацентр за калитками и детей снова в аквапарк. Ну за 2500 км в чем то успел понять машину. Интересный момент, что уже как год прошел, второй владею - а только начал привыкать.
Зимой машина до -20 нормально заводилась. Как то пришлось на холодную в -22 завести, со второй - третьей попытки завелась....
Всем здравствуйте!
Вот прошло 4500 км с большой починки. Сколько точно на спидометре не скажу, ну около того. У машинки и раньше ручник не особо хорошо работал, сейчас тем более. И вместе с этим тормозная колодка слева улетела в буквальном смысле. Колодка состоит из 2 половинок, каждая половинка представляет собой крепеж и саму трущуюся изнашивающуюся поверхность. Так вот эта поверхность и отлетела от крепежа. Выходит что около 600 км я проехал, притормаживаю на 1 колесо крепежом колодки. От этого вышла выработка на диске, причем снаружи не такая глубокая как с задней стороны тормозного диска....